Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Образование » О проблемах образования


О проблемах образования

Сообщений 331 страница 360 из 535

331

#p619737,Шам.АН написал(а):

Насколько я понимаю, сегодня в современной школе много "бесполезных" предметов.

Бесполезных, по-моему, нет, но вот чем наполнять их и что говорить - проблемы. Например, и физкультура (перенос спорта в секции платные или бесплатные), и обществоведение (его вообще исключают, как понимаю)

332

А это говорит о том, что преподаватели если и есть, то только как номинальная единица, а как вести урок и как увлечь детей, так тяму нет, про физ-ру речи нет

Отредактировано Крошка енот (10-10-2024 12:51:52)

333

я бы предложил преподавать основы программирования и управления дронами

334

#p619735,vv9m83 написал(а):

Да просто - 9 кл - основное общее, а 11 среднее общее. Конституцией гарантируется общедоступность и бесплатность (как ВЫ и привели) - "основное общее"
Странно, что Вы с терминами не разобрались?
Внук, по-моему, еще проскакивает с бесплатностью 10-11 кл, а вот за внучку скорее всего платить придется.

Отредактировано vv9m83 (Сегодня 10:28:40)

И что , а дальше посмотреть разъяснения не судьба?
Согласно статье 43 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на доступ к бесплатному основному общему образованию.

Согласно статье 44 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", среднее общее образование предоставляется на бесплатной основе. Таким образом, ответ на вопрос заключается в том, что среднее общее образование в России является бесплатным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для подтверждения данного ответа могут использоваться следующие законодательные документы:

Конституция Российской Федерации
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Постановление Правительства РФ от 08.04.2014 № 294 "Об утверждении Порядка определения размера среднего заработка (дохода) граждан Российской Федерации, проживающих на территориях субъектов Российской Федерации, при определении размера платы, взимаемой с них за предоставление платных образовательных услуг"

335

#p619757,Хельга написал(а):

И что , а дальше посмотреть разъяснения не судьба?
Согласно статье 43 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на доступ к бесплатному основному общему образованию.

Согласно статье 44 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", среднее общее образование предоставляется на бесплатной основе. Таким образом, ответ на вопрос заключается в том, что среднее общее образование в России является бесплатным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для подтверждения данного ответа могут использоваться следующие законодательные документы:

Конституция Российской Федерации
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Постановление Правительства РФ от 08.04.2014 № 294 "Об утверждении Порядка определения размера среднего заработка (дохода) граждан Российской Федерации, проживающих на территориях субъектов Российской Федерации, при определении размера платы, взимаемой с них за предоставление платных образовательных услуг"

Не путайте Конституцию с Законом, хотя бы и федеральным. Вот изменили названия классов в Федеральном законе, и 10-11 кл выпали из Конституции. Так же и с платностью поступят, если финансами чуть похуже будет.
Так Вы согласны, что 10-11 кл. сейчас уже необязательны?

Отредактировано vv9m83 (10-10-2024 13:16:12)

336

#p619766,vv9m83 написал(а):

Не путайте Конституцию с Законом, хотя бы и федеральным. Вот изменили названия классов в Федеральном законе, и 10-11 кл выпали из Конституции. Так же и с платностью поступят, если финансами чуть похуже будет.
Так Вы согласны, что 10-11 кл. сейчас уже необязательны?

Ваша проблема, что вы совсем не понимаете и не умеете читать юридические документы. Федеральный закон является неотъемлемой частью Основного закона, потому что в Основном законе все не опишешь, поэтому и существуют Федеральные законы. Где более глубокое разъяснение, если и там что то не разъяснено, то тогда Конституционный суд.
Это НК РФ, существует он, а потом разъяснение, приказы, письма соответствующих министерств, которые считаются законом для выполнения тех или иных требований.
Мы сейчас говорим что есть здесь и сейчас, а вот сейчас есть вот это и предпосылок в данном моменте по другому нет.

Но естественно, все может измениться...можно поменять и Конституцию, можно поменять и Федеральный закон, а можно отправить всех на войну объявив всеобщую мобилизацию. И будет плевать на образование.

337

#p619766,vv9m83 написал(а):

Так Вы согласны, что 10-11 кл. сейчас уже необязательны?

Вообще то мы говорили о платности, бесплатности. Высшее образование не обязательно, как среднее специальное, но при этом оно в первом случае бесплатно на конкурсной основе, второе вообще бесплатно.
Не надо подменять понятия, среднее образование ни когда не было обязательным. Например моя мама заканчивала семилетку,это было обязательным, а дальше был ее выбор или учится дальше ( училище, техникум, десятилетка) или идти на ферму дояркой.

338

#p619746,Крошка енот написал(а):

Да, предметов, которых начиная где-то с 5-6 классов, могло и не быть: музыка, рисование, ОБЖ и труд опять же, в том формате, как его преподают сейчас, Это не та военка, которая была у меня в школе и труд, как у меня, начиная с 9 класса, когда была возможность получить корочку профессионального обучения - машинопись и куча других направлений

Вообще-то я опять вернусь к старому - смотря какой результат мы хотим в итоге получить.
Лично я за классическое образование, для получения наиболее широко развитых личностей, знающих историю собственной страны, которую невозможно познать без знания географии, ее культуру (а это и музыка и живопись и хореография, между прочим), ее религию (обязательно), иметь представление о естественных науках, математику, которая способствует развитию логического мышления, язык и литературу, которая задает очень непростые вопросы, и дает на эти вопросы неоднозначные ответы, что опять-же способствует развитию критического мышления, физически развитых и крепких здоровьем, способных в критические моменты своей истории справиться с опасностями, грозящими их Родине, и осознающих необходимость с ними справиться... Патриотов, в том смысле этого слова, который предполагает, что Родину следует не просто любить, а быть готовым жертвовать ради нее чем-то дорогим и важным. Патриотов, которые Родину просто любят, я бы назвал не патриотами а любовниками.
  Пока, что из того, что я читаю и слышу, я делаю вывод, что сегодня школа воспитывает безликих космополитов, которым абсолютно все равно где зарабатывать деньги, лишь, бы зарабатывать их как можно больше. А что там с этой самой Родиной делается - большого значения не имеет.

339

#p619825,Шам.АН написал(а):

Вообще-то я опять вернусь к старому - смотря какой результат мы хотим в итоге получить.
Лично я за классическое образование, для получения наиболее широко развитых личностей, знающих историю собственной страны, которую невозможно познать без знания географии, ее культуру (а это и музыка и живопись и хореография, между прочим), ее религию (обязательно), иметь представление о естественных науках, математику, которая способствует развитию логического мышления, язык и литературу, которая задает очень непростые вопросы, и дает на эти вопросы неоднозначные ответы, что опять-же способствует развитию критического мышления, физически развитых и крепких здоровьем, способных в критические моменты своей истории справиться с опасностями, грозящими их Родине, и осознающих необходимость с ними справиться... Патриотов, в том смысле этого слова, который предполагает, что Родину следует не просто любить, а быть готовым жертвовать ради нее чем-то дорогим и важным. Патриотов, которые Родину просто любят, я бы назвал не патриотами а любовниками.
  Пока, что из того, что я читаю и слышу, я делаю вывод, что сегодня школа воспитывает безликих космополитов, которым абсолютно все равно где зарабатывать деньги, лишь, бы зарабатывать их как можно больше. А что там с этой самой Родиной делается - большого значения не имеет.

Для меня единственно правильным было моё советсткое образование. Там была мотивация, там были задачи воспитания нас как личности. Пусть всё это шло через идейность коммунизма, меня это устраивало. Мы к учителям относились с уважением, с благодарностью за их труд, а сейчас что? Совсем опустились до плинтуса, дети не могут отвечать на самые элементарные вопросы, не говоря уже о знаниях истории страны. У сына в старших классах некоторые запинались в простом умножении, не говоря про азы высшей математики. Но это дети! А учителя? Тут вообще мрак. Несколько раз делал замечание по поводу орфографии учителю русского языка. Это нормально?  А на уроке английского языка писал учителю шпору по сряжению глаголов, она видите ли забыла свою шпаргалку. Трудовое воспитание - нулевое, летняя отработка в школе была чисто формальная, про субботники совсем забыли и забили. Учитель ОБЖ пытался детям историю родного края  самостятельно рассказать и показать, так его просто уволили за самовольство.

340

#p619848,Крошка енот написал(а):

Для меня единственно правильным было моё советсткое образование. Там была мотивация, там были задачи воспитания нас как личности. Пусть всё это шло через идейность коммунизма, меня это устраивало. Мы к учителям относились с уважением, с благодарностью за их труд, а сейчас что? Совсем опустились до плинтуса, дети не могут отвечать на самые элементарные вопросы, не говоря уже о знаниях истории страны. У сына в старших классах некоторые запинались в простом умножении, не говоря про азы высшей математики. Но это дети! А учителя? Тут вообще мрак. Несколько раз делал замечание по поводу орфографии учителю русского языка. Это нормально?  А на уроке английского языка писал учителю шпору по сряжению глаголов, она видите ли забыла свою шпаргалку. Трудовое воспитание - нулевое, летняя отработка в школе была чисто формальная, про субботники совсем забыли и забили. Учитель ОБЖ пытался детям историю родного края  самостятельно рассказать и показать, так его просто уволили за самовольство.

Угу.... Благодарен своим учителям за их труд. Не стеснялись пообещать и морду набить (за дело), и двоек понаставить (отнюдь не по делу, а чтоб заставить заниматься так, как они видят, что ученик - может). К сожалению, в современной школе учитель очень ограничен в правах.

Отредактировано vv9m83 (10-10-2024 15:40:59)

341

#p619848,Крошка енот написал(а):

А учителя? Тут вообще мрак. Несколько раз делал замечание по поводу орфографии учителю русского языка. Это нормально?

Я в школе, пятый класс, учительница русского языка (кстати живущая на соседней с нами улице) диктует нам диктант - "Машина сделала в воздухе кювет...". Это вместо "кульбит". Она-же поглаживая меня по стриженой  голове - "Так не можно писать, так не можно ...". Позже уже в техникуме на новых уроках по эстетике, преподаватель нам -"В далекие доисторические времена, когда люди еще охотились на динозавров..." а потом - "И люди начали называть эти звезды именами, например спутники Венеры были названы Фобос и Деймос..." и еще про 7-ю симфонию Шостаковича  -" Во второй части симфонии начинает звучать противная музыка, символизирующая...". Я ее конечно-же поправлял, за что и был сильнейшим образом нелюбим))))
Так, что и в советские времена хватало в школах тех еще!!!
ЗЫ. А учительница истории, спросив откуда я знаю такие подробности про древнегреческую и древнеримскую мифологию, попросила дать почитать книжки, которые мне где-то доставали родители (мама) на эту тему. А книжки были в самом деле хороши!!! ))) Особенно по тем временам. После чего она их "потеряла"...  Правда я тут же записался в библиотеку под чужими данными, взял точно такую же литературу (которую нашел) и больше в библиотеке не появлялся. Жаль, только, что все фото с голыми античными статуями из книг были выдраны)))

342

#p619848,Крошка енот написал(а):

Для меня единственно правильным было моё советсткое образование. Там была мотивация, там были задачи воспитания нас как личности. Пусть всё это шло через идейность коммунизма, меня это устраивало. Мы к учителям относились с уважением, с благодарностью за их труд, а сейчас что? Совсем опустились до плинтуса, дети не могут отвечать на самые элементарные вопросы, не говоря уже о знаниях истории страны. У сына в старших классах некоторые запинались в простом умножении, не говоря про азы высшей математики. Но это дети! А учителя? Тут вообще мрак. Несколько раз делал замечание по поводу орфографии учителю русского языка. Это нормально?  А на уроке английского языка писал учителю шпору по сряжению глаголов, она видите ли забыла свою шпаргалку. Трудовое воспитание - нулевое, летняя отработка в школе была чисто формальная, про субботники совсем забыли и забили. Учитель ОБЖ пытался детям историю родного края  самостятельно рассказать и показать, так его просто уволили за самовольство.

Учителя как врачи, есть хорошие, есть плохие это было всегда и в СССр тоже самое, я помню своего учителя по истории, это было жуть,на его уроке можно было заснуть и ничего больше, что было в учебнике он не знал, у меня был с ним конфликт, эдакий подростковый максимализм, я считала, если человек дурак он об этом должен знать и не скрывала от него, что я о нем думаю и всячески на уроках показывала насколько он не интересно ведет урок. За это и поплатилась медалью, он не поставил мне пятерку на экзамене, хотя вся комиссия и классный руководитель уговаривали его не занижать отметку, а с русским у меня проблема, потому что как когда проходили русский язык , наиболее сложные правила,учительница милейшая женщина вместо обучения рассказывала нам про свою семью и как у нее шалят дети. У нее была двойня.

343

#p619866,Хельга написал(а):

Учителя как врачи, есть хорошие, есть плохие это было всегда и в СССр тоже самое, я помню своего учителя по истории, это было жуть,на его уроке можно было заснуть и ничего больше, что было в учебнике он не знал, у меня был с ним конфликт, эдакий подростковый максимализм, я считала, если человек дурак он об этом должен знать и не скрывала от него, что я о нем думаю и всячески на уроках показывала насколько он не интересно ведет урок. За это и поплатилась медалью, он не поставил мне пятерку на экзамене, хотя вся комиссия и классный руководитель уговаривали его не занижать отметку, а с русским у меня проблема, потому что как когда проходили русский язык , наиболее сложные правила,учительница милейшая женщина вместо обучения рассказывала нам про свою семью и как у нее шалят дети. У нее была двойня.

Меня такая участь в школе миновала. Спасибо  всем моим учителям, которые были преданы своему делу и вдолбили знания в наши головы. А уж история у меня была самым любимым предметом. Людмили Николаевна вела так урок, как сама проживала раз за разом все события. Кстати, очень странно у вас получилось, разве мнение комиссии, остальных её членов не учитывалось? Обычно было в комиссии три человека: директор или завуч, классный руководитель и предметник. Тем более председатель комиссии обладает правом решающего голоса. У меня так было при сдаче физики.

344

#p619872,Крошка енот написал(а):

Меня такая участь в школе миновала. Спасибо  всем моим учителям, которые были преданы своему делу и вдолбили знания в наши головы. А уж история у меня была самым любимым предметом. Людмили Николаевна вела так урок, как сама проживала раз за разом все события. Кстати, очень странно у вас получилось, разве мнение комиссии, остальных её членов не учитывалось? Обычно было в комиссии три человека: директор или завуч, классный руководитель и предметник. Тем более председатель комиссии обладает правом решающего голоса. У меня так было при сдаче физики.

Сложно сказать, наверное включилась учительская этика. Это же не выносилось за пределы комиссии, просто моя мама работала в этой же школе учитель младших классов и ей все это рассказали. Он встал в позу и сказал, что этой я пятерку не поставлю, вплоть до скандала выходящего на уровень РАйОно, скорее всего все по возмущались но решили, что моя пятерка не стоит всяких проверок.
Конечно он мне тогда сильно подгадил, я поступала в Москву и серебряная медаль мне давала возможность пройти по конкурсу из двух экзаменов, достаточно было сдать на 9 баллов два экзамена, ну русский я бы кое как на 4 сдала, а математика скорее всего пять, а так пришлось сдавать еще и физику. Ну все равно я поступила, плюс еще добрала дополнительный бал на собеседовании по химии.
Так что зла на него не держу, только вот историю так и не смогла полюбить.

345

#p618529,vv9m83 написал(а):

"Прокуратура Москвы выявила нарушение в школе № 57 из-за отказа зачислить ученика в 10-й класс. Об этом говорится в ответе надзорного ведомства на жалобу одного из родителей, Кирилла Малютина. Его сына руководство школы не зачислило в 10-й класс после окончания 9-го, после чего Малютин обратился в прокуратуру и суд. РБК ознакомился с текстом полученного им документа. На проблему с поступлением школьников в 10-й класс жаловались в этом году родители во многих регионах." 08.10.2024 https://www.rbc.ru/society/08/10/2024/6 … 5343c0c20c

В бщем, ликвидируется потихоньку в РФ право на получение бесплатного среднего образования.

Человека нельзя научить чему-то, если он не хочет учиться. Когда я служил, у меня в батарее все солдаты со средним образованием были (ядерные ракеты как-никак). Вот только треть из них таблицу умножения плохо знали.

346

#p619650,vv9m83 написал(а):

Сообщение от Крошка енот

    как по мне, это самый бесполезный предмет в школе, его даже предметом сложно назвать

Но нужный предмет физкультура, чтоб детишки хоть как-то занимались физическим развитием. У нас на первом курсе и в институте была.

У нас в университете физкультура была ещё и на третьем курсе.

347

#p619897,Хельга написал(а):

Сложно сказать, наверное включилась учительская этика. Это же не выносилось за пределы комиссии, просто моя мама работала в этой же школе учитель младших классов и ей все это рассказали. Он встал в позу и сказал, что этой я пятерку не поставлю, вплоть до скандала выходящего на уровень РАйОно, скорее всего все по возмущались но решили, что моя пятерка не стоит всяких проверок.
Конечно он мне тогда сильно подгадил, я поступала в Москву и серебряная медаль мне давала возможность пройти по конкурсу из двух экзаменов, достаточно было сдать на 9 баллов два экзамена, ну русский я бы кое как на 4 сдала, а математика скорее всего пять, а так пришлось сдавать еще и физику. Ну все равно я поступила, плюс еще добрала дополнительный бал на собеседовании по химии.
Так что зла на него не держу, только вот историю так и не смогла полюбить.

может потому что у тебя математический склад ума?  я вот больше гуманитарий, но учился до 8 класса на 4 и 5...

348

#p619708,Крошка енот написал(а):

Сообщение от Хельга

    Очень полезный предмет, ребенок должен развиваться не только интеллектуально, но и физически. Иначе на выходе получим физически не развитых больных детей.

Ребенок должен  развиваться в рамках своих физических возможностей, а не под гребёнку с одними нормативами для всех. Очень много детей с разными заболеваниями, а подход к ним один. Спортивный ребенок, значит вперёд в секцию, пусть там реализует свои возможности, для остальных именно физическая культура, а нет завышенные показатели

Так больным всегда освобождение от физкультуры давали. И что-то я не помню, чтобы от меня в школе завышенных показателей требовали на физкультуре.

349

#p619910,Элипс написал(а):

может потому что у тебя математический склад ума?  я вот больше гуманитарий, но учился до 8 класса на 4 и 5...

Не знаю, у меня муж тоже технарь с одного института, а историю обожает.

А насчет технического склада ума это так. Помню у нас в институте был сопромат, препод сразу сказал с мужиков буду спрашивать, а девчонки если даже полные нули всегда тройку поставлю, ну не дано женщине знать сопромат. Эдакий гендерный шовинист. А вот для меня сопромат был как семечки, задачи решала с лету. Пришла к нему на экзамен досрочно, досрочно могли придти только те кто самостоятельные, коллоквиумы, курсовые сдавали сразу на высший балл. У меня так и было, а так как он не вел семинары, он этого не знал. И когда я пришла к нему на досрочный экзамен, он вообще не поверил глазам. Вначале не поверил что у меня так было все сдано, проверил, потом предположил что за меня делал молодой человек. Я ему предложила давай те задачи любые и посмотрите мой уровень. Дал одну, потом вторую, потом третью…..офигел и говорит ну давай теорию, а я ему говорю ну теорию я плохо знаю, не вижу смысла изучать, зачем? Он сказал ну с такой наглостью первый раз столкнулся поставил отлично и сказал давай шуруй отсюда.

350

#p619923,Хельга написал(а):

Не знаю, у меня муж тоже технарь с одного института, а историю обожает.

А насчет технического склада ума это так. Помню у нас в институте был сопромат, препод сразу сказал с мужиков буду спрашивать, а девчонки если даже полные нули всегда тройку поставлю, ну не дано женщине знать сопромат. Эдакий гендерный шовинист. А вот для меня сопромат был как семечки, задачи решала с лету. Пришла к нему на экзамен досрочно, досрочно могли придти только те кто самостоятельные, коллоквиумы, курсовые сдавали сразу на высший балл. У меня так и было, а так как он не вел семинары, он этого не знал. И когда я пришла к нему на досрочный экзамен, он вообще не поверил глазам. Вначале не поверил что у меня так было все сдано, проверил, потом предположил что за меня делал молодой человек. Я ему предложила давай те задачи любые и посмотрите мой уровень. Дал одну, потом вторую, потом третью…..офигел и говорит ну давай теорию, а я ему говорю ну теорию я плохо знаю, не вижу смысла изучать, зачем? Он сказал ну с такой наглостью первый раз столкнулся поставил отлично и сказал давай шуруй отсюда.

ой для меня это тёмный лес... среднее я дополучил в школе рабочей молодёжи потому что после 8 класса пришлось самому на хлеб зарабатывать.. но потом ещё получил среднее специальное.  потом пытался учиться на заочном в плехановском но не осилил )

351

#p619908,Andrew_Raev написал(а):

У нас в университете физкультура была ещё и на третьем курсе.

У меня смешно получилось. На 2-м курсе я на несколько занятий сходил по гимнастике (тренер - бывший чемпион союза и участник олимпиад, интересно о спорте рассказывал), а потом ушел в свою спецсекцию к ребятам. Весной иду по институту, тренера по гимнастике встречаю, а он меня за рукав и на соревнования по гимнастике: "Если не пойдешь, поставлю прогулы и 2 за год." Я сказал, что на секцию хожу, а он: "Ты у меня в списках числишься, никаких писем я не получал". В общем, я тут же переоделся и выступал. Потом ребята сказали, что я на 3-й разряд сдал, неси фото и забирай бумаги, а мне стыдно (с красными ушами упражнения выполнял), так и не ходил за бумажками.
Э-э-... Во, наверно, тренер со стороны смотрел и смеялся.

Отредактировано vv9m83 (10-10-2024 19:30:03)

352

#p619923,Хельга написал(а):

А насчет технического склада ума это так. Помню у нас в институте был сопромат, препод сразу сказал с мужиков буду спрашивать, а девчонки если даже полные нули всегда тройку поставлю, ну не дано женщине знать сопромат. Эдакий гендерный шовинист. А вот для меня сопромат был как семечки, задачи решала с лету. Пришла к нему на экзамен досрочно, досрочно могли придти только те кто самостоятельные, коллоквиумы, курсовые сдавали сразу на высший балл. У меня так и было, а так как он не вел семинары, он этого не знал. И когда я пришла к нему на досрочный экзамен, он вообще не поверил глазам. Вначале не поверил что у меня так было все сдано, проверил, потом предположил что за меня делал молодой человек. Я ему предложила давай те задачи любые и посмотрите мой уровень. Дал одну, потом вторую, потом третью…..офигел и говорит ну давай теорию, а я ему говорю ну теорию я плохо знаю, не вижу смысла изучать, зачем? Он сказал ну с такой наглостью первый раз столкнулся поставил отлично и сказал давай шуруй отсюда.

Все годы в институте последний экзамен - не везо. Сдаешь на 5, а преподаватель ставит 4 за что-нибудь, никак с учебой не связанное. Так и Ленинскую стипу не получал, и даже повышенную полную - все время только 15% вместо 25%. Один раз только заслуженно 3 вкатали (24 лекции по турбомашинам, температурил здорово и последние 4 лекции вообще не читал, а 2 вопроса - из них было). Потом за пару часов до вручения диплома декан послал меня турбомашины с 3-ки пересдать, чтоб "красный" диплом выписать. Не пошел. Тогда меня второй раз за учебу "дураком" обозвали.
Э-э-... Сопромат - преподаватель на первой лекции сказал, что наша специальность не инженеры, а хрен знает кто, и курс укороченный, а посему больше 3 баллов никто не получит. Мне 4 вкатал, а потом зачетку открыл и стал уговаривать, чтоб я разрешилку на другой день взял - он 5 поставит. А мне не надо - я вечером домой уезжаю.

Отредактировано vv9m83 (10-10-2024 19:25:14)

353

#p619912,Andrew_Raev написал(а):

Сообщение от Крошка енот

    Сообщение от Хельга

        Очень полезный предмет, ребенок должен развиваться не только интеллектуально, но и физически. Иначе на выходе получим физически не развитых больных детей.

    Ребенок должен  развиваться в рамках своих физических возможностей, а не под гребёнку с одними нормативами для всех. Очень много детей с разными заболеваниями, а подход к ним один. Спортивный ребенок, значит вперёд в секцию, пусть там реализует свои возможности, для остальных именно физическая культура, а нет завышенные показатели

Так больным всегда освобождение от физкультуры давали. И что-то я не помню, чтобы от меня в школе завышенных показателей требовали на физкультуре.

Подпись автора

    Никогда не было, чтобы никак не было. Всегда как-нибудь да было.

Физически слабы не только больные, не всем даются отжимание, прыжки через коня, брусья..... что им делать? А освобождение не при всех заболеваниях даётся, должны в таком случае   быть группы отдельные для таких детей,  а их просто не организуют

354

#p619926,Элипс написал(а):

ой для меня это тёмный лес... среднее я дополучил в школе рабочей молодёжи потому что после 8 класса пришлось самому на хлеб зарабатывать.. но потом ещё получил среднее специальное.  потом пытался учиться на заочном в плехановском но не осилил )

Уважаю. Работать и учиться - тяжело это.

355

#p619935,Крошка енот написал(а):

Физически слабы не только больные, не всем даются отжимание, прыжки через коня, брусья..... что им делать? А освобождение не при всех заболеваниях даётся, должны в таком случае   быть группы отдельные для таких детей,  а их просто не организуют

Ничего не делать. Я вот как раз из таких, отжиматься вообще не могла, хотя всегда была спортсменка сборная города, потом сборная института, а с отжиманием глухо, уж как тренер и пытался бесполезно, упражнение на руки меня в секции заставляли делать все свободное время, да и прыжками через коня, тоже полный ступор подбегу и встаю как вкопанная. Психологический ступор, но зато все остальные предметы прекрасно. В классе учились разные дети, были спортивные как я, были и совсем не спортивные но особых проблем ходить на уроки физры не у кого проблем не вызывало.

356

"Аналитики провели опрос и выяснили, как школьники и их родители относятся к запрету на использование мобильных телефонов во время уроков. Результаты исследования компании MAXIMUM Education есть в распоряжении RT.
Так, 36% школьников полагают, что введённый запрет помогает улучшить способность концентрироваться, ещё 22% считают, что запрет способствует высокой успеваемости учеников, а 41% подростков высказали мнение, что в будущем запрет не отразится на процессе учёбы.
Как выяснили эксперты, все родители (100%) поддерживают введённый запрет.
«Они считают, что дети становятся более сосредоточенными на уроках, улучшается дисциплина (43%), 14% утверждают, что дети стали менее зависимы от гаджетов», — подчёркивается в опросе." 12.10.2024 https://russian.rt.com/russia/news/1380 … oly-zapret

Да так оно. Лучше всего, если телефоны у детей остаются и они ими не пользуются - самодисциплина растет.

Отредактировано vv9m83 (12-10-2024 08:52:07)

357

#p620484,vv9m83 написал(а):

"Аналитики провели опрос и выяснили, как школьники и их родители относятся к запрету на использование мобильных телефонов во время уроков. Результаты исследования компании MAXIMUM Education есть в распоряжении RT.
Так, 36% школьников полагают, что введённый запрет помогает улучшить способность концентрироваться, ещё 22% считают, что запрет способствует высокой успеваемости учеников, а 41% подростков высказали мнение, что в будущем запрет не отразится на процессе учёбы.
Как выяснили эксперты, все родители (100%) поддерживают введённый запрет.
«Они считают, что дети становятся более сосредоточенными на уроках, улучшается дисциплина (43%), 14% утверждают, что дети стали менее зависимы от гаджетов», — подчёркивается в опросе." 12.10.2024 https://russian.rt.com/russia/news/1380 … oly-zapret

Да так оно. Лучше всего, если телефоны у детей остаются и они ими не пользуются - самодисциплина растет.

Отредактировано vv9m83 (Сегодня 08:52:07)

всегда будет соблазн

358

#p620486,Элипс написал(а):

всегда будет соблазн

Угу. Вот пусть волю и воспитывают.
Э-э-.. По-моему, родственники чаще всего мешают - звонят, когда урок идет. Пусть школьники учатся звук только на перемене включать.

Отредактировано vv9m83 (12-10-2024 09:06:12)

359

#p620484,vv9m83 написал(а):

Да так оно. Лучше всего, если телефоны у детей остаются и они ими не пользуются - самодисциплина растет.

   Она, простите, из какого именно места растет?

360

#p620490,Шам.АН написал(а):

Она, простите, из какого именно места растет?

Внутри. Из себя.... Ну и окружающие помогают, старшие.


Вы здесь » Запасной аэродром » Образование » О проблемах образования