Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Образование » О проблемах образования


О проблемах образования

Сообщений 61 страница 90 из 235

61

"По его словам, отечественному образованию нужен «синтез того лучшего, что было в советской системе, и опыта последних десятилетий». «Первое: вернуться к традиционной для нашей страны базовой подготовке специалистов с высшим образованием. Срок обучения может составить от четырех до шести лет», – пояснил глава государства."
Не понял. Болонку, о которой говорит Путин, нельзя совместить с советской системой высшего образования (по крайне мере, в технических специализациях).
Советская система - три года усиленных теоретических дисциплин в направлении будущей специальности, причем основное - думать заставляют. Это незаконченное высшее образование. Затем идет изучение техники в направлении специализации, но не конкретное (конкретика идет как пример), а в развитии и основные принципы. И опять же, основное - думать заставляют. Ну а конкретно чем заниматься - это на дипломной практике после распределения. Тут уж конкретные задачи, что стоят перед специалистом.

Болонка же - это 4 года теории, совмещенной с конкретной техникой. В целом, это на уровне техникумов советских (чуть повыше). Человек после этих 4 х лет готов работать по специальности лучше, но теоретические знания более слабые, и думать и учиться самостоятельно его не учат. Затем 2 года специализации (как бы ординатура). Но, учитывая, что теоретическая база более слабая была заложена на первых 4-х годах, то и специалист получается - для конкретной работы более готов, а вот для самостоятельной новой и готовности познавать  самостоятельно - нет.
Это ИМХО на опыте своем и подготовки студентов как в советский период, так и по Болонке. Были студенты, с которыми разбирался в вопросах учебы и с дипомными работами помогал - по просьбе их отцов с предприятий, с которыми работал. Нагрузка, конечно, но ведь не откажешь, когда вежливо просят помочь. Ну и разница в подходе к учебе - большая.

Э-э-... Наша специальность распределялась на разные предприятия - ребята сразу после института занимались ракетами, авиационными двигателями, радиолокацией, ядерными реакторами,  оптическими космическими системами, добычей нефти, лазерными системами (это куда мои товарищи распределились, естественно, в пределах своей специальности по квалификации инженер-физик, тепло-массообменные процессы). В Болонке такое практически невозможно. Грубо говоря, в Болонке учат, как включать телевизор, пользоваться им и из чего он состоит, а в советской системе - как создавать телевизор и из чего он состоит, а включать если придется (любой), то техдокументацию изучи.
Болонка - это наши военные училища, когда учат конкретную технику, чтоб сразу пользоваться мог. На танке можешь ездить, оценить его способен, но создать новый танк человек не может.
Э-э-№2- На 3-м курсе на экзамене по тепломассообмену профессор посмотрел, что я написал по билету и сразу допвопрос: "Покажите, какие системы будете использовать и расчитайте, как выровнять температурное поле внутри спутника на орбите (и некоторые исходные данные)".  Я ему: "Этого в курсе не было." Ох, как он на меня поднялся: "Вы через 3 года инженером станете. Тоже будете говорить, что этому Вас не учили, когда с новой техникой столкнетесь?" В общем, часа полтора-два сидел перед ним (а рядом - другие "мученики"), бумагу схемами и расчетами портил, периодически уточняя условия задачи у профессора. Потом он попросил, что я написал, посмотрел, почеркал (Первое "неверно" по нервам стукнуло, но потом успокоился - фиг с ним, приду на пересдачу). После этого взял зачетку и отдал. Я думал - завал (так и сказал ждущим в очереди за дверью), а в коридоре товарищи зачетку посмотрели - оказывается, "отлично". Я и не заметил, когда он в зачетку запись делал.
Э-э-№3 - Это отношение к студентам не только у нашей специальности было. В сессию иду по коридору в институте в 1 час ночи, знакомый самолетчик стоит у двери в аудиторию, лекции читает. Оказывается, экзамен еще идет (с 9 утра), человек 3 еще не сдало, а его выперли (уже не первый раз), чтоб он с заданным допвопросом разобрался.

Кстати, товарищ из МиСиСа примерно такое же мнение имеет. Сейчас он - главный инженер КБ металлургического. Болонка по уровню - это вечернее высшее образование. У нас в институте был такой факультет, готовивший инженеров конкретно для 16-го и 22-го заводов в Казани.

Отредактировано vv9m83 (23-02-2023 09:45:43)

62

"Недавно в Cети появилось видео, на котором учитель сылвенской школы Светлана Федурина отчитывала школьника за опоздание на концерт в честь 23 февраля. Учитель называла мальчика «ублюдком» и предателем.
— А почему ты опоздал? Ты не выполняешь единых требований, давай с этого начнем, — отчитывала Светлана Федурина ученика. — Говори мне, в какую букву ты завтра [пойдешь]. Ты больше в этом классе учиться не будешь. Ты мне не подчиняешься, и поэтому для меня ты ноль с палочкой — никто. Вот уйдешь с завтрашнего дня, и я даже здороваться не буду. Никто, ноль. Можешь перейти в другую школу. Езжай вон в Ляды, там такую школу хорошую открыли, учись там. Новый коллектив, может, там предателем не будешь. Здесь ты предатель. Всё. Что не так? Вали отсюда, куда хочешь, на все четыре стороны. С завтрашнего дня ты в класс не приходишь — ты предатель.
.....
(и отзыв другой учительницы)
Мы в нервозности последнего года как-то подзабыли, что жизнь ярче, шире и разнообразнее антитезы «за — против», что мир вовсе не черно-белый и что границы добра и зла лежат вообще вне политической сферы. Я убеждена, что патриотизм не имеет никакого отношения к празднику в честь 23 Февраля и тем более к опозданию на него, что слова «ублюдок» и «ноль без палочки» в принципе никак не вытекают из любви или нелюбви к Родине — это вообще понятия из другой когнитивной реальности. Более того, этим «выговором» учитель только подтолкнула парня к игнорированию патриотического воспитания — это было антипатриотическое воспитание во плоти. Теперь для него понятия «патриотизм» и «ублюдок» связались в крепкий узел, который не разрубит уже никакое педагогическое воздействие.
С другой стороны, я не вижу смысла в гневных криках о «поганой метле», которой якобы надо гнать учителя из школы. Господа, спуститесь с небес на землю: нас мало. Нас не просто мало, а катастрофически не хватает. Школы пустые, учителя возрастные, молодежи в школах нет. Городу благодаря системе совместительства чуть проще, а сельские школы испытывают жуткий кадровый голод. И проблема эта сегодня не решаемая, что бы там наверху ни говорили чиновники. Нужен компромисс, а не увольнение. Хотя после такого скандала коллега, конечно, в школу не вернется. Уверена, что с другими детьми и в других классах она могла бы принести много пользы и другие дети, возможно, ее любили как учителя." 05.03.2023 https://59.ru/text/education/2023/03/05/72108482/

Э-э-... Вот полностью с этой сельской учительницей согласен, что отзыв написала. Да и с самим смыслом высказываний "героини" очерка - тоже, если только она подрузамевала "предатель" по отношению к классу, а не стране.  ИМХО
Конечно, с "ублюдком" учительница в Сылве перехватила, но это может и не только к этому случаю относиться. В школе не с патриотического воспитания нужно начинать сейчас, а просто с воспитания, в том числе - родителей. Тогда и патриотизм придет, когда школьники о морали знать будут не на словах.
Э-э-№2- Со мной похлеще истории в школе были, чем с парнишкой, да и взбучки получал куда как большие и жестче (в том числе, от директора), только вот благодарен всем учителям (кроме одной учительницы, классе в 3-м, хотя как раз от нее ни разу замечаний не получал).

Отредактировано vv9m83 (06-03-2023 01:48:00)

63

либерасы и черчение убрали.

64

На своём примере родителя здесь и сейчас, а не в СССР, могу сказать, что школа должна быть 9 классов.

Должна дать базу: русский язык, математика и все предметы какие сейчас есть:
информатика, география, история, обществознание, биология, химия, физика.

А черчение- это следующая ступень-колледж.
После 9 класса все идут в колледжи изучать углубленно спецпредметы.
Сейчас примеры современных колледжей без 7 воды на киселе есть.
Здесь и черчение, и спец программы на компе чертежные, элементы высшей математики и геометрии.
В медицинских колледжах пойдут биология и химия, математика, спец программы по медицине.
И тд и тп.
Так и только так.
Всё остальное демагогия и путь в никуда.
Для талантов, для гениев особые учебные заведения.
К 9 классу и это понятно-кто талантлив, а кто серая масса.
После колледжа-вуз кому нужно: дневной или заочный.
В вузе убрать всю туфту, программа раздута до безобразия.
Инновации, современный цифровой подход, связь с производством с первых курсов.

65

#p442876,Лариса написал(а):

На своём примере родителя здесь и сейчас, а не в СССР, могу сказать, что школа должна быть 9 классов.

Должна дать базу: русский язык, математика и все предметы какие сейчас есть:
информатика, география, история, обществознание, биология, химия, физика.

А черчение- это следующая ступень-колледж.
После 9 класса все идут в колледжи изучать углубленно спецпредметы.
Сейчас примеры современных колледжей без 7 воды на киселе есть.
Здесь и черчение, и спец программы на компе чертежные, элементы высшей математики и геометрии.
В медицинских колледжах пойдут биология и химия, математика, спец программы по медицине.
И тд и тп.
Так и только так.
Всё остальное демагогия и путь в никуда.
Для талантов, для гениев особые учебные заведения.
К 9 классу и это понятно-кто талантлив, а кто серая масса.
После колледжа-вуз кому нужно: дневной или заочный.
В вузе убрать всю туфту, программа раздута до безобразия.
Инновации, современный цифровой подход, связь с производством с первых курсов.

Черчение нужно в школе (базовое знание везде, хоть литератору, хоть пекарю). Просто как предмет для обучения работе с чертежными инструментами. Черчение надо бы классе в 6-м преподавать, чтоб научились инструмент в руках держать и простейшие приемы работы освоили. Это нужно и в школе практически по многим предметам, и далее - хоть в колледже, хоть в институте. Тем более, что сейчас черчение намного проще - это не работа с тушью. У нас черчение было на 1-м курсе (кажется, полгода - раз в неделю). В конце лист с геометрическими элементами сдавали А2 (некоторые - по 5-6 раз). Вот примерно такую программу и нужно в школу.
Э-э-... Колледж - это у нас учебное заведение чуть пониже или на уровне советских техникумов. Как таковое, черчение там не нужно, если в школе приемы освоил. Нужны уже предметные работы с использованием черчения (курсовые проекты и т.д.).

Отредактировано vv9m83 (17-04-2023 19:49:55)

66

Заглядывал на неделе в школу и удивился. Формы нет, начиная с 1-го класса. Поговорил, посмотрел материалы и понял - из-за дороговизны (посмотрел статистику- снаряжение по минимуму для 1 кл.: мальчик - 22 тыс, девочка - 26 тыс.). Требование - ходить в едином стиле, имея какие-то "школьные" элементы одежды. Внуки форму имеют, но "разгильдяйничают" понемногу (не требуют же!!!). Пример старший подал, а следом и младшая стала "упираться".
Э-э-... И от внука услышал. Девчонку у них из 7-го класса выперли из школы на домашнее обучение за вейп.

Отредактировано vv9m83 (17-04-2023 20:00:47)

67

#p445830,vv9m83 написал(а):

Заглядывал на неделе в школу и удивился. Формы нет, начиная с 1-го класса. Поговорил, посмотрел материалы и понял - из-за дороговизны (посмотрел статистику- снаряжение по минимуму для 1 кл.: мальчик - 22 тыс, девочка - 26 тыс.). Требование - ходить в едином стиле, имея какие-то "школьные" элементы одежды. Внуки форму имеют, но "разгильдяйничают" понемногу (не требуют же!!!). Пример старший подал, а следом и младшая стала "упираться".
Э-э-... И от внука услышал. Девчонку у них из 7-го класса выперли из школы на домашнее обучение за вейп.

Отредактировано vv9m83 (Вчера 18:00:47)

Это безобразие. Форма нужна обязателшьно, как было в СССР. У нас форма это обязательно. Дети живут в разных по финансовому обеспечению семьях. Те, кто в обеспеченных семьях могут прийти в школу в брендовой, дорогой одежде. А из малообеспеченных в простой и не модной. Смысл формы, что бы все чувствовали себя на равных. Форма дорогая. Многодетным семьям и детям из малообеспеченных семей школа помагает, достаёт форму бывашую в употреблении, но в школе все равны.
https://cloudfront-ap-southeast-2.images.arcpublishing.com/nzme/DTFSKOUDKU524PZF6P5M5XN6PQ.jpg
https://www.stpeters.school.nz/images/data_xlarge/5322.jpg

68

"Президент РФ Владимир Путин подписал закон о запрете продажи вейпов несовершеннолетним. Документ 28 апреля опубликован на портале правовой информации.

Речь идет в том числе о безникотиновых устройствах. Кроме того, с 1 июня закон запрещает торговать «устройствами для потребления никотинсодержащей продукции» на ярмарках и выставках, а также дистанционно. В магазинах их все еще можно продавать, но без выкладки на прилавке — за исключением случаев, когда покупатель просит показать товар, посмотрев перечень." 28.04.2023 https://www.fontanka.ru/2023/04/28/72262640/

Правильно совершенно. ИМХО

69

Захар Прилепин
Сегодня мой маленький, но личный праздник. Моя небольшая, но победа. Ура, родня. Слава Богу за всё.

Глава Минпросвещения Кравцов:
- Мы утвердили единую программу по литературе и увеличили количество часов. В федеральные рабочие программы по литературе включены
✔️ Стихотворение Константина Симонова «Сын артиллериста»,
✔️ Роман-эпопея Михаила Шолохова «Тихий Дон»,
✔️ Рассказ Алексея Толстого «Русский характер»,
✔️ Роман Александра Фадеева «Молодая гвардия»,
✔️ Книга Сергея Смирнова «Брестская крепость»,
✔️ Роман Юрия Бондарева «Горячий снег»,
✔️ Избранные главы из романа Николая Островского «Как закалялась сталь»,
✔️ Роман Владимира Богомолова «В августе сорок четвертого».

70

#p447903,Пани Тыква написал(а):

Захар Прилепин
Сегодня мой маленький, но личный праздник. Моя небольшая, но победа. Ура, родня. Слава Богу за всё.

Глава Минпросвещения Кравцов:
- Мы утвердили единую программу по литературе и увеличили количество часов. В федеральные рабочие программы по литературе включены
✔️ Стихотворение Константина Симонова «Сын артиллериста»,
✔️ Роман-эпопея Михаила Шолохова «Тихий Дон»,
✔️ Рассказ Алексея Толстого «Русский характер»,
✔️ Роман Александра Фадеева «Молодая гвардия»,
✔️ Книга Сергея Смирнова «Брестская крепость»,
✔️ Роман Юрия Бондарева «Горячий снег»,
✔️ Избранные главы из романа Николая Островского «Как закалялась сталь»,
✔️ Роман Владимира Богомолова «В августе сорок четвертого».

Почти наизусть помню со школы. Внуку читал на прогулках лет в 5. И он о деде, о ВОВ расспрашивал....
Э-э-... Эту литературу читать и учить нужно, а декадентскую пусть упоминают, но учат и разбирают в ВУЗах...

71

На мой взгляд школьникам надо читать небольшие произведения с сильной драматургией.
О войне это "А зори здесь тихие", "Завтра была война".

Меня очень тяжело пробить на чувства
Даже когда рыдают все, то я нет.
"Белый Бим чёрное ухо" не пробил на слезу, индийский кинематограф мимо...

Впервые в жизни расплакалась над книгой, причём в электричке, и это была книга "Завтра была война".

Вот такие произведения надо включать в школьную программу.

И всего Константина Симонова наизусть с 1 по 11 класс по 2 стихотворения каждый год к 9 мая строго!

Мой учил. Блестяще.
Включала записи самого Симонова, и оттачивали дикцию до блеска.
Очень круто сын читает стихи Симонова наизусть.

Отредактировано Лариса (28-04-2023 23:21:55)

72

#p447933,Лариса написал(а):

На мой взгляд школьникам надо читать небольшие произведения с сильной драматургией.
О войне это "А зори здесь тихие", "Завтра была война".

Меня очень тяжело пробить на чувства
Даже когда рыдают все, то я нет.
"Белый Бим чёрное ухо" не пробил на слезу, индийский кинематограф мимо...

Впервые в жизни расплакалась над книгой, причём в электричке, и это была книга "Завтра была война".
Вот такие произведения надо включать в школьную программу.

И всего Константина Симонова наизусть с 1 по 11 класс по 2 стихотворения каждый год к 9 мая строго!
Мой учил. Блестяще.
Включала записи самого Симонова, и оттачивали дикцию до блеска.
Очень круто сын читает стихи Симонова наизусть.

а я бы ещё включил в школьную программу трилогию Симонова "Солдатами не рождаются" вместо антисоветской бредятины Иудушки Солженитцера...

73

"Дарья Нечаева в этом году единственная выпускница 11-го класса школы № 5 в поселке Березовском. Сейчас в поселке проживает меньше 2 тысяч человек, и школе не привыкать выпускать единственного одиннадцатиклассника" 23.05.2023 https://ngs24.ru/text/education/2023/05/23/72326528/

Молодцы... Сохраняют пока школу.

74

#p452864,vv9m83 написал(а):

"Дарья Нечаева в этом году единственная выпускница 11-го класса школы № 5 в поселке Березовском. Сейчас в поселке проживает меньше 2 тысяч человек, и школе не привыкать выпускать единственного одиннадцатиклассника" 23.05.2023 https://ngs24.ru/text/education/2023/05/23/72326528/

Молодцы... Сохраняют пока школу.

А учителям там каково?

75

#p447941,Улисс написал(а):

а я бы ещё включил в школьную программу трилогию Симонова "Солдатами не рождаются" вместо антисоветской бредятины Иудушки Солженитцера...

В наши школьные годы вообще много чего в программе было: "Молодая гвардия", "А зори здесь тихие", "Повесть о настоящем человеке", "Сын полка", "Судьба человека", "Василий Тёркин"... и это далеко ещё не всё.

76

#p452874,Олег Пермский написал(а):

А учителям там каково?

Мне думается, что эти школы доживают последние годы.

Скорее всего будут созданы онлайн классы и все отдалённые ученики смогут получать онлайн образование и пользоваться онлайн библиотекой.

У сына колледж обучает онлайн и оффлайн.
Мой на оффлайне+школа актива: 1 занятие онлайн и 1 занятие оффлайн.

Что мне больше всего нравится, это то, что заболевший студент может подключиться к классу онлайн и не пропускать занятия во время болезни.

77

#p445924,Каспар написал(а):

Это безобразие. Форма нужна обязателшьно, как было в СССР. У нас форма это обязательно. Дети живут в разных по финансовому обеспечению семьях. Те, кто в обеспеченных семьях могут прийти в школу в брендовой, дорогой одежде. А из малообеспеченных в простой и не модной. Смысл формы, что бы все чувствовали себя на равных. Форма дорогая. Многодетным семьям и детям из малообеспеченных семей школа помагает, достаёт форму бывашую в употреблении, но в школе все равны.

Я читал, что во Франции школьникам ещё и серьги с кольцами запрещено надевать.

78

#p447903,Пани Тыква написал(а):

Захар Прилепин
Сегодня мой маленький, но личный праздник. Моя небольшая, но победа. Ура, родня. Слава Богу за всё.

Глава Минпросвещения Кравцов:
- Мы утвердили единую программу по литературе и увеличили количество часов. В федеральные рабочие программы по литературе включены
✔️ Стихотворение Константина Симонова «Сын артиллериста»,
✔️ Роман-эпопея Михаила Шолохова «Тихий Дон»,
✔️ Рассказ Алексея Толстого «Русский характер»,
✔️ Роман Александра Фадеева «Молодая гвардия»,
✔️ Книга Сергея Смирнова «Брестская крепость»,
✔️ Роман Юрия Бондарева «Горячий снег»,
✔️ Избранные главы из романа Николая Островского «Как закалялась сталь»,
✔️ Роман Владимира Богомолова «В августе сорок четвертого».

Наконец-то.

79

"В Свердловской области выбрали лучшую городскую и сельскую школьную столовую, где вкуснее всего кормят детей. Первое место среди городских столовых заняла кухня екатеринбургского лицея № 88, где готовит Комбинат питания «Школьно-базовый». Теперь повара будут биться за звание лучшей столовой в России." 26.05.2023 https://www.e1.ru/text/education/2023/05/26/72338651/

Не ожида-а-а-л, однако. Или что-то изменилось, или "очки втерли". В прошлом году внуки заявляли: "Я это ... есть не буду".  А в этом году "элитное" питание в столовой отменили (когда ребятишек на группы делили - платное питание получше), и вот ... За лучшую школьную столовую РФ в конкурсе участвовать будут.

Отредактировано vv9m83 (26-05-2023 14:53:15)

80

https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/183/t895094.png

81

#p454042,Улисс написал(а):

про Вовочку

Классе в 6-м на экскурсии в райцентре с классом. Стою на крыльце автобусной станции один. Мимо группа девчонок идет местных из школы - рассматриваю. Сзади дверь открылась и шепот сзади (начало могло и другим быть): "Невесту высматриваешь? Жениться хочешь?". На автомате отвечаю: "Женилка еще не выросла." Сзади: "Хи-хи" и дверь в автобусную открывается. Оглянулся - классная руководительница, математичка, девушка после института только, в автобусную улепетывает.
Пока до деревни ехали, старался на нее не смотреть (искоса только) - неудобно было. А она как взглянет на меня, так краснеет и смущенно улыбается. Этот инцидент ни разу не вспоминали.
Э-э-... Сейчас в Яранске живет, езжу уже с 2017 г ежегодно туда. Предлагали зайти к ней - отказался. Она с ума сошла (сиделки с ней постоянно), не хочу больную видеть, а меня она не узнает.

Отредактировано vv9m83 (27-05-2023 12:34:49)

82

https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/183/t306778.png

83

В эту тему, что ль?
"Каждый пятый россиянин (22%) считает, что детство нынешних детей более счастливое, чем их собственное, в том числе за счет большего внимания от родителей и возможностей современных информационных технологий, следует из опроса сервиса по поиску работы SuperJob (есть у РБК).
...
При этом каждый второй россиянин (51%) не считает детство современных детей счастливее своего. Участники опроса объясняли такую позицию тем, что сейчас дети чрезмерно увлечены гаджетами, им не хватает живого общения со сверстниками и подвижных игр на свежем воздухе. 27% респондентов затруднились оценить, какое поколение детей более счастливое. По их словам, новое поколение благополучнее предыдущего в материальном смысле, но дети прошлого поколения жили в более безопасном мире." 01.06.2023 При этом каждый второй россиянин (51%) не считает детство современных детей счастливее своего. Участники опроса объясняли такую позицию тем, что сейчас дети чрезмерно увлечены гаджетами, им не хватает живого общения со сверстниками и подвижных игр на свежем воздухе. 27% респондентов затруднились оценить, какое поколение детей более счастливое. По их словам, новое поколение благополучнее предыдущего в материальном смысле, но дети прошлого поколения жили в более безопасном мире." 01.06.2023
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6477f2c7 … m=newsfeed

Согласен с выделенным. В среднем - благополучнее, но расслоение большое среди этого благополучия.

84

"Госдума приняла закон об упрощении трудоустройства подростков." 01.06.2023 https://www.gazeta.ru/politics/2023/06/ … 4172.shtml

Антересно... Надо бы почитать, что нового в КЗоТ воткнули...
Э-э-... Первый раз столкнулся с законами о подростках с собой, когда меня в поле (после 9 класса) прямо с комбайна прокуратура сняла, привезли к матери и сдали под расписку. Тогда два случая произошло - комбайнер сына через комбайн пропустил да одноклассник под 6000 в попал в поле - обгорел почти до костей и в школе только к Новому году появился.
Ну а второй раз - когда сын техником в институте работал, а ему еще 14 лет не было. Месяц отработал и отказался от второго, а потом (уже взрослым) сознался, что очень хотелось остаться еще, но "совесть заела", что сотрудники раюотают, а он за "ерунду" деньги получает - 140 руб - большие ему казались (хотя завлаб, где он работал, очень просил меня уговорить сына на месяц остаться еще).
А сейчас даже практики школьной трудовой, как понимаю, нет.

Отредактировано vv9m83 (01-06-2023 22:02:39)

85

Самый класс в современном образовании-это родительское собрание он-лайн.
Так что, я пошла на ютуб на род. собрание :cool:

86

Можно уже подвести итоги.
Колледж действительно был спасением.
Спасением от потери интереса к образованию.

Если до 9 класса был интерес, то рутинная подготовка к ОГЭ полностью убила тягу к знаниям и на 10, 11 класс я бы не смогла мотивировать.

А вот колледж-это был заход с козырей.
Всё другое, нет д/з, удобные студенческие пары и спецпредметы, которые ребёнок обожает, коллектив единомышленников, онлайн учебная платформа, стобальная система микроконтрольных без экзаменов.

Если в школе даже на моего почти отличника с примерным поведением приходилось весь май орать и мотивировать каждый день кнутом и пряником, уже весь класс вообще на ушах стоял и не хотел учиться, то в колледже уже июнь подходит к концу, а он учится прекрасно, да ещё записался в школу актива и учится дополннительно в четверг онлайн и целый день в субботу!
И добровольно будет учиться весь август!

То есть, спецпредметы, любимое дело в процессе образования являются приоритетными. ИМХО.

Даже не произносит слово каникулы.
Они ему не нужны)))

87

Уровень падает образования. Или корректоров в прессе нет. Ну, как понимать фразу даже не у блогеров, а в "Комсомолке":
"Погранслужба Белоруссии сбила украинский разведывательный беспилотник, проникнувший в воздушное пространство при помощи радиоэлектронного ружья." 18.07.2023  https://www.kp.ru/daily/27529/4795031/

88

#p467546,vv9m83 написал(а):

Уровень падает образования. Или корректоров в прессе нет. Ну, как понимать фразу даже не у блогеров, а в "Комсомолке":
"Погранслужба Белоруссии сбила украинский разведывательный беспилотник, проникнувший в воздушное пространство при помощи радиоэлектронного ружья." 18.07.2023  https://www.kp.ru/daily/27529/4795031/

То что новодельные филологи чудят это полбеды. В технических специальностях к сожалению еще хуже.

89

#p452886,Олег Пермский написал(а):

Наконец-то.

А че до этого было? https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/2/603487.gif

90

Путин уже отмечал в начале СВО, что в России существуют думающие россияне.
Я была польщена вниманием главы государства.

И вот опять на заседании АНО "Россия- страна возможностей" Президент противопоставил нас - истинных патриотов России квасным.

Квасно́й патриоти́зм (ла́потный патриоти́зм, казённый патриоти́зм, ура́-патриоти́зм) — ироничное выражение в русском языке, обозначающее безусловное восхваление всего отечественного. Противопоставляется подлинному патриотизму, допускающему признание и неприятие отрицательных черт своего государства, а также борьбу с ними.

Рада, что Президент понимает разницу и стремится развивать в России подлинный патриотизм, а не квасной.
Это безусловно позитивный общественный процесс.

Ссылка

Видеоигры должны воспитывать «общечеловеческие ценности», а также основательный, а «не квасной» патриотизм, заявил в ходе заседания наблюдательного совета АНО «Россия — страна возможностей» президент Владимир Путин. Трансляция велась на странице организации во «ВКонтакте».

На заседании обсуждался в том числе вопрос о развитии российской игровой индустрии.

«Игра должна помогать человеку развиваться, помогать найти себя, должна помогать воспитывать человека и в рамках общечеловеческих ценностей, и в рамках патриотизма — тоже в хорошем смысле слова, не квасного, а такого широкого с гуманитарной точки зрения, основательного», — сказал он.

Путин также поддержал мнение о том, что игры должны быть на «стыке искусства и воспитания».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/19/07/2023/ … pplication

Отредактировано Лариса (19-07-2023 18:56:48)


Вы здесь » Запасной аэродром » Образование » О проблемах образования