Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #89


Новости России #89

Сообщений 1381 страница 1410 из 1493

1381

"В результате польские военные стратеги рассматривают различные варианты окружения Калининграда, вплоть до блокады. Между эксклавом и Санкт-Петербургом проложен только один подводный оптоволоконный кабель, а военные и гражданские грузы между основной территорией России и Калининградом перевозят лишь четыре судна.

“Мы знаем имя каждого капитана, — сказал генерал-майор Клиш. — Вы можете разместить там хоть дивизию, но если их отрезать с суши и с моря и оставить без боеприпасов, топлива и продовольствия, это будет лишь кучка голодных людей”." 24.04.2025 https://24tnews.ru/20250424/90156-v-nat … a-baltike/

Ну, за пару часов не проголодаются....

1382

#p711345,Шам.АН написал(а):

ВОт -вот)))  Именно для того, чтобы "часть Запада" захотела покупать продукцию Автоваза, "свои" и покупали ее втридорога.)))

Стас, умные люди так поступают во всём мире — захватив часть чужого рынка, потом на эти доходы расширяют внутренний. Опоздаешь, так и будешь варится в своих границах, конкуренты не пустят. Да и себестоимость с качеством продукции зависит от количества произведённого товара.
Если бы я на заводе не работал, то тоже так рассуждал.

1383

#p711348,vv9m83 написал(а):

"В результате польские военные стратеги рассматривают различные варианты окружения Калининграда, вплоть до блокады. Между эксклавом и Санкт-Петербургом проложен только один подводный оптоволоконный кабель, а военные и гражданские грузы между основной территорией России и Калининградом перевозят лишь четыре судна.

Блокада по международным законам приравнивается к агрессии, и может быть прорвана силой. Во время блокады Кубы так и было — все наши грузовые транспорты шли в сопровождении боевых кораблей и подводных лодок, а также в полную боевую готовность было приведено ядерное оружие.

1384

"Российские зенитные комплексы С-400 «Триумф» имеют репутацию лучших в мире систем в своем классе. Они отличаются хорошими характеристиками, универсальностью и способностью перехватывать различные виды воздушных целей. Как отметили китайские журналисты, в 2014 году Пекин заключил с Москвой многомиллиардный контракт на покупку нескольких дивизионов С-400. Спустя несколько лет вскрылись любопытные детали той сделки. ....
По данным китайских журналистов, в КНР сильно рассчитывали на российские зенитные системы. Они должны были стать ключом к созданию мощной китайской ПВО, эти комплексы являются действительно превосходным вооружением. Однако не был учтен один важный факт — Россия позаботилась о своих интересах, встроив сюрприз в С-400. В Китае полагают, что Россия передала Поднебесной сильно упрощенную версию своего оборудования, некоторые ее передовые функции были заблокированы." 24.04.2025 https://thisnews.ru/2025/04/24/sohu-ros … l-ydivlen/

Нормальное явление. Наверняка все страны, производители передовых систем, так поступают.
Э-э-.... Действительно передовые системы все-таки не продаются.

1385

#p711347,Шам.АН написал(а):

Меня буквально вчера один мужик задал "прямой и решительный вопрос" - почему мы продолжаем продавать  титан нашим американским (в подавляющем большинстве) и европейским (в меньшем количестве) врагам???!! А я его в ответ спросил - а кому нам его еще продавать?))) Если он больше никому в таких количествах не нужен... Если самолеты и двигатели к ним строят только  в двух-трех местах, не считая России? И 90% именно в США и Европе... 
Нет - будь у нас так же как было в СССР, то доходы от продажи нефти и газа ООО "Лукойл", "Норникель", "Алросс" и других, можно было бы смело направить на поддержку титанового производства, и работать на склад... наблюдая за агонией "Боинга" и "Аэрбаса". Но сегодня-то?

В настоящее время 80% всего титана производит в Китае и в США. На Украине тоже есть месторождения, но сырьё это поставляли в Березники.

1386

#p711340,Шам.АН написал(а):

Он слишком мал, для того, чтобы производство стало ВЫГОДНЫМ!!!

Сто сорок миллионов населения маленький рынок? В чтране со своими собственными природными ресурсами. Ну вы батенька и зажрались... Это похоже на рассуждения выпускника колледжа, который сразу и зарплату в миллионы хочет, и должность директорскую...  Начинать то с чего-то надо? Не логично начать со своего рынка, а потом уже развившись выйти на мировые? А если не так, то снова тогда к вам вопрос -  А хрен ли тогда государство чужое запрещает покупать, если не выгодно свое выпускать?  Не себе, ни людям получается?!. И как сделать так, чтобы свое было выгодно производить? Иначе офигеть какая грамотная политика у нашего государства выходит.

Отредактировано stas (Вчера 11:21:43)

1387

#p711358,Олег Пермский написал(а):

В настоящее время 80% всего титана производит в Китае и в США. На Украине тоже есть месторождения, но сырьё это поставляли в Березники.

Тут скорее речь о широкополосном титане идет. Его в мире только в Салде производят на совместном с США предприятии. Кстати, Э́йрбасу этот титан не поставляется - сэто увеличивает массу самолетов широкофюзеляжных процентов на 5-7.

Отредактировано vv9m83 (Вчера 11:22:25)

1388

#p711349,Олег Пермский написал(а):

Опоздаешь, так и будешь варится в своих границах, конкуренты не пустят.

Мы уже опоздали. Значит надо вариться. А не сопли жевать - выгодно не выгодно.

1389

#p711336,stas написал(а):

бы от тебя  Шаман хотел бы не про мировые рынки услышать, а про то, - почему наши собственные предприятия не могут свою собственную страну обеспечить товарами? Причем в условиях фактического монополизма, искусственно созданного государством.
Что этому мешает? Совокупность расходов на производство? Бедность населения? Что конкретно?  Вот этого анализа нет у государства. Или если он есть, то базируется на ошибочных искаженных данных. Отсюда к примеру высокая процентная ставка от ЦБ при реальной нехватке средств у производств.
В общем забудь про мировые рынки.  Туда имеет смысл выходить лишь тогда, когда свой внутренний обеспечен. Чтобы не кончить как СССР. Который к примеру весь соцлагерь и часть Запада продукцией АвтоВАЗа обеспечивал, а свои втридорога покупали (за пятть тысяч при себестоимости полторы), годами стоя в очередях на покупку автомобиля.

Стас, включусь в спор, во первых приводить Царева как знатока экономики, это как уборщицу при всем уважении, спрашивать о сути технологии на производстве, на котором она работает. Вроде все видит, а ничего не понимает.
Во вторых, кто вам сказал, что инвестиции не растут, растут, падает темп прироста, а в абсолютных цифрах рост есть, причем инвестиции из банковского сектора, т.е. кредиты, на которые влияет ставка, составляют всего 11%, все остальное это частные инвестиции, т.е. предприятия при такой высокой ставке, начали выкладывать свои деньги из кубышек и вкладывать их в экономику, и государственные, которые где то с 2018 года, пошли достаточно большой рекой.
Если что про АвтоВаз, то он получает во первых прямые субсидии от государства, во вторых опосредованные субсидии от банка по льготной ставке, вообще все как хотите вы, но я так понимаю, даже деньги льготные недостаточны для решения вопросов к сожалению. Тем более все компетенции скорее всего по автомобилю строению утеряны у ВАЗа, а Вот например группа ГАЗ , очень даже себя не плохо чувствует. Значит дело не всегда в деньгах.

1390

#p711342,Шам.АН написал(а):

Тратить колоссальные средства для создания производства пары десятков тыс. ни один бизнесмен не станет...
   Я когда-то читал, что  99% замков "молния"  в мире изготавливаются на одном единственном заводе в Китае - второй такой завод просто напросто не нужен никому - он не сможет конкурировать ни по ценам ни по качеству.

Это если мы говорим о гражданской продукции, если это военка, то тут прибыль дело десятое, главное безопасность. Но военные микросхемы в чайник не поставишь, иначе чайник будет стоить как крыло самолета.  А так с остальным полностью согласна.

1391

#p711360,stas написал(а):

Сто сорок миллионов населения маленький рынок?

Маленький сравните это с Китаем, Индией, Европой, или даже с США. Это реальность данная нам в ощущениях.

1392

#p711364,stas написал(а):

Мы уже опоздали. Значит надо вариться. А не сопли жевать - выгодно не выгодно.

Что вы имеете в виду?
Я в своём домашнем хозяйстве ничего не сделаю из того, что мне невыгодно.
Свой маленький бизнес-план.
Что уж говорить про бизнес-план предприятия с прибылью и сроком окупаемости вложений в сравнении с получением дохода от размещения на депозите или в арендный бизнес.

1393

#p711366,Хельга написал(а):

Если что про АвтоВаз, то он получает во первых прямые субсидии от государства, во вторых опосредованные субсидии от банка по льготной ставке, вообще все как хотите вы, но я так понимаю, даже деньги льготные недостаточны для решения вопросов к сожалению.

Вот я и задаю вопросы - почему так? Кто виноват? И что делать?

Что мешает государству разобраться и создать для производителей такие условия, чтобы им даже льготы не нужны были. Чтобы производители могли естественным путем выпускать доступные для населения товары?
Льготы, это вообще тупиковый путь в экономике.  Как для производителей так и для потребителей. Это как социалка, которая нужна только если население бедное. Вот зачем мне нужна будет, к примеру льготная ипотека из чьих-то налогов, если мои доходы и так позволяет взять кредит? Ну да, кому-то такие льготы действительно может понадобиться. Но не всей же стране? Это уже не льготы,это уже профанация. Которая лишь развращает производителей и потребителей. В итоге льготы есть, товаров нормальных и дешёвых нет.

Я понимаю военное производство. Оно по умолчанию не прибыльно. Вот ему льготы нужны. Я понимаю какие-то новые отрасли типа микроэлектроники. Там реально с нуля нало начинать... Но зачем льготные ипотеки к примеру? У нас страна не может дешёвое жильё строить? А если не может, то может быть разобраться почему не может?
Вот на фига лишние сущности платить?

Но тот же АвтоВАЗ с середины 90-х в этих льготах фактическим монополистом сидит. И где результат? Из выплата дивидендов больше вонует, чем собственная продукция.
А УАЗ который выпускает военные авто у которых коробки на ходу разваливается? Что ему мешает выпускать пусть не новую с наворотами технику, а ту же буханку 60-х годов, но качественно?
У ГАЗ тоже не все так радужно. Но фиг с этим. Вопрос не в этих  частностях, а в целом.

Отредактировано stas (Вчера 11:49:13)

1394

#p711366,Хельга написал(а):

Тем более все компетенции скорее всего по автомобилю строению утеряны у ВАЗа, а Вот например группа ГАЗ , очень даже себя не плохо чувствует. Значит дело не всегда в деньгах.

Угу. Ваз просто сильно международной кооперацией увлекся вот и системно и переодически прикладывается фэйсом ап тэйбол.
Газ же полностью затаскивал на свою территорию иностранные технологии но только со 100% локализацией. В итоге он буквально завалил страну автобусами легкими и средними грузовиками, Камаз вроде тоже вопросы решает и не жужжит, вот и весь сказ про эффективных мерагеров. Кстати если все руководства Ваза посадить то и там наладится.

1395

#p711358,Олег Пермский написал(а):

В настоящее время 80% всего титана производит в Китае и в США. На Украине тоже есть месторождения, но сырьё это поставляли в Березники.

  С титаном история непростая))) Китай и США лидируют в производстве диоксида титана - сырья для производства металлического титана. А вот тут в лидерах Китай, Япония и мы.

Отредактировано Шам.АН (Вчера 12:05:13)

1396

#p711364,stas написал(а):

Мы уже опоздали. Значит надо вариться. А не сопли жевать - выгодно не выгодно.

"Автоваз" поставил на экспорт 6,5 тыс. авто в 2023 году
https://tass.ru/ekonomika/19707047
Статья 2024 года.

Автопроизводитель реализовал автомобили в восьми странах
МОСКВА, 11 января. /ТАСС/. "Автоваз" поставил 6,5 тыс. автомобилей Lada на экспорт, сообщил вице-президент по продажам и маркетингу "Автоваза" Дмитрий Костромин на итоговой пресс-конференции.

Суммарно автопроизводитель реализовал автомобили в восьми странах, среди которых Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Южная Осетия.

"Что касается экспорта, здесь год непростой был 2023. В странах, в которых мы работали, [их] было восемь. На этих территориях, в этих странах продали конечным покупателям 6,5 тыс. автомобилей", - сказал он.

В 2024 году автопроизводитель намерен поставить 20-25 тыс. Lada на экспортные рынки. При этом, как следует из презентации компании, в 2024 году экспортное направление "Автоваза" сосредоточится на таких странах, как Беларуссия, Иран, Казахстан, Узбекистан. Кроме того, в Азербайджане компания хочет запустить серийное производство SKD (крупноузловая сборка), в Египте - перезапустить сборку Granta, а в отношении рынка стран Юго-Восточной Азии и Вьетнама "Автоваз" только намеревается определить стратегию развития.

"Боливия - перезапуск продаж. Ливан, Иордания - перезапуск продаж. Сирия - продолжение работы по организации серийного производства", - поделилась своими планами компания в презентации.

По итогам 2022 года экспортные поставки компании составили 17,2 тыс. авто (всего автомобили были поставлены в 17 стран), соответственно, объемы экспортных поставок в 2023 году сократились в 2,6 раза.

Когда Мотовилиха решила продать в Эмираах всего 2 штуки "Нона СВК", то американцы такую вонь подняли угрожая им санкциями, и ничего не запугали. Сейчас Эмираты не только "Нонки" покупают, но и "Смерчи".

1397

#p711373,KUB написал(а):

Ваз просто сильно международной кооперацией увлекся

Там у менеджмента царят радужные настроения - типа вот как выпустим что-то и все на Западе охренев кинуться покупать. Не не будут покупать. Даже если выпустят что-то реально офигенно передовое (на самом деле нет). Кто не верит смотри пример Китая. Которому просто не дают продавать свою продукцию.

Так не пора ли менеджменту наших компаний урезать осетра и дивиденды? И начать реально ориентироваться на внутренний выпуск.

А то млять автоматическую коробку на АвтоВАЗе выпустить не могут. Дескать технологий и опыта нет. А млять тупо скопировать коробку ума не хватает? Ну хотя бы классическую коробку-автомат с гидротрансформатором годов так 70-х? В чем проблема то, когда даже патенты на такое истекли? Не говоря уже про современную ситуацию с юридическими правами.

Отредактировано stas (Вчера 11:56:50)

1398

#p711372,stas написал(а):

Вот я и задаю вопросы - почему так? Кто виноват? И что делать?

Что мешает государству разобраться и создать для производителей такие

Не знаю, знаешь как в анекдоте место такое заколдованное, что бы не построили все жигули получаются.

Может изначально еще в СССР купили по моему итальянскую технологию...и клепали устаревшие машины, но при тотальном дефиците все уходило на ура. Поэтому не было смысла, что то создавать свое, а зачем когда очередь на машины на года расписана. Так и и потеряли или не создали компетенции новые.

1399

#p711360,stas написал(а):

Сто сорок миллионов населения маленький рынок? В чтране со своими собственными природными ресурсами. Ну вы батенька и зажрались... Это похоже на рассуждения выпускника колледжа, который сразу и зарплату в миллионы хочет, и должность директорскую...

   Мда...  Вы не затруднитесь напомнить мне с чего именно начался наш диспут? Не с того ли, что я усомнился в целесообразности ожидания инвестиций?
Я, конечно же дико извиняюсь, но вы рассуждаете так, как будто Россия подвешена в вакууме, в полном одиночестве, и только коварный ЦБ РФ колдовством и процентными ставками  заставляет инвестиции утекать за пределы сферы ее окружающей.
  А дело-то именно в том, что наш 140 миллионный рынок в сравнении с 1,5 миллиардными индийским и китайским, и особенно с 500 миллионным европейским и 300 миллионным американским (там проживают наиболее богатые покупатели планеты) , так себе ценность ДЛЯ ИНВЕСТИЦИЙ.
  Будь вы таким же как я выпускником колледжа, а не солидным профессором универа, то вы бы были в курсе, что рынок крошечной Индонезии, превосходит наш ВДВОЕ!!! А такой же крошечной Японии практически равен нашему, а Южной Кореи всего лишь втрое нашему уступает, а Вьетнама меньше всего лишь в полтора раза, а Бразилии в полтора раза превосходит. Так, что наша ценность ДЛЯ ИНВЕСТИЦИЙ, да еще в тех политических условиях, в которых мы находимся, колеблется где-то возле плинтуса.

1400

Кстати Китай еще с, кажется, пятого века до нашей эры, использует двухконтурную финансовую систему, при которой существуют два, сильно отличающихся друг от друга юаня - один для внутреннего рынка, а другой для внешнего. СССР когда-то спер у него эту фишку. Такая система позволяет минимизировать влияние колебаний курса валюты внешней, на внутренние цены и внутреннюю торговлю. А привлекательность собственного экспорта обеспечивать простыми манипуляциями курсов.  Разумеется, что при этом требуется большинство жизненно необходимых товаров производить самим.
И именно это обстоятельство обуславливает нежелание властей Китая делать юань мировой резервной валютой.  Я все это пишу к тому, что сравнивать нас с Китаем ...  для этого нам следует сильно измериться))) ОЧЕНЬ сильно.

Отредактировано Шам.АН (Вчера 12:14:33)

1401

#p711391,Шам.АН написал(а):

Кстати Китай еще с, кажется, пятого века до нашей эры, использует двухконтурную финансовую систему, при которой существуют два, сильно отличающихся друг от друга юаня - один для внутреннего рынка, а другой для внешнего. СССР когда-то спер у него эту фишку. Такая система позволяет минимизировать влияние колебаний курса валюты внешней, на внутренние цены и внутреннюю торговлю. А привлекательность собственного экспорта обеспечивать простыми манипуляциями курсов.  Разумеется, что при этом требуется большинство жизненно необходимых товаров производить самим.
И именно это обстоятельство обуславливает нежелание властей Китая делать юань мировой резервной валютой.  Я все это пишу к тому, что сравнивать нас с Китаем ...  для этого нам следует сильно измериться))) ОЧЕНЬ сильно.

Э-э-... Но мечту РФ сделать рубль мировой валютой (через БРИКС) Китай херакнул, как понимаю. В свое время об этом рубле только утюги не говорили.
"По-видимому, было бы наивно в среднесрочной перспективе рассчитывать, что рубль сможет заместить ведущие мировые резервные валюты в значимых масштабах. Рубль способен конкурировать на глобальном уровне только с денежными единицами сопоставимого качества. Но здесь он будет проигрывать конкуренцию не только китайскому юаню (неудивительно, что соглашение о расчетах в национальных валютах с КНР пока осталось неподписанным), но и другим национальным валютам, за которыми стоят экономики с опережающими среднемировые темпами роста и активно развивающимися финансовыми рынками." 12.07.2023 https://www.tbank.ru/invest/social/prof … or=profile

Отредактировано vv9m83 (Вчера 12:23:36)

1402

#p711392,vv9m83 написал(а):

Э-э-... Но мечту РФ сделать рубль мировой валютой (через БРИКС) Китай херакнул, как понимаю. В свое время об этом рубле только утюги не говорили.

    Утюги может быть. Здравомыслящие всерьез об этом не говорили. Путь евро от замысла до ввода в обращение занял сорок лет.

1403

#p711384,stas написал(а):

Там у менеджмента царят радужные настроения - типа вот как выпустим что-то и все на Западе охренев кинуться покупать. Не не будут покупать. Даже если выпустят что-то реально офигенно передовое (на самом деле нет). Кто не верит смотри пример Китая. Которому просто не дают продавать свою продукцию.

Так не пора ли менеджменту наших компаний урезать осетра и дивиденды? И начать реально ориентироваться на внутренний выпуск.

А то млять автоматическую коробку на АвтоВАЗе выпустить не могут. Дескать технологий и опыта нет. А млять тупо скопировать коробку ума не хватает? Ну хотя бы классическую коробку-автомат с гидротрансформатором годов так 70-х? В чем проблема то, когда даже патенты на такое истекли? Не говоря уже про современную ситуацию с юридическими правами.

Отредактировано stas (Сегодня 11:56:50)

Не все хотят загадить Россию дешёвым автохламом.
Личный автомобиль должен быть роскошью.
Поэтому оставьте в покое ВАЗ.
Он роскошь не произведёт никогда.

1404

#p711387,Шам.АН написал(а):

Сообщение от stas 
Сто сорок миллионов населения маленький рынок? В чтране со своими собственными природными ресурсами. Ну вы батенька и зажрались... Это похоже на рассуждения выпускника колледжа, который сразу и зарплату в миллионы хочет, и должность директорскую...
================================================================================================================
   Мда...  Вы не затруднитесь напомнить мне с чего именно начался наш диспут? Не с того ли, что я усомнился в целесообразности ожидания инвестиций?
Я, конечно же дико извиняюсь, но вы рассуждаете так, как будто Россия подвешена в вакууме, в полном одиночестве, и только коварный ЦБ РФ колдовством и процентными ставками  заставляет инвестиции утекать за пределы сферы ее окружающей.
  А дело-то именно в том, что наш 140 миллионный рынок в сравнении с 1,5 миллиардными индийским и китайским, и особенно с 500 миллионным европейским и 300 миллионным американским (там проживают наиболее богатые покупатели планеты) , так себе ценность ДЛЯ ИНВЕСТИЦИЙ.
  Будь вы таким же как я выпускником колледжа, а не солидным профессором универа, то вы бы были в курсе, что рынок крошечной Индонезии, превосходит наш ВДВОЕ!!! А такой же крошечной Японии практически равен нашему, а Южной Кореи всего лишь втрое нашему уступает, а Вьетнама меньше всего лишь в полтора раза, а Бразилии в полтора раза превосходит. Так, что наша ценность ДЛЯ ИНВЕСТИЦИЙ, да еще в тех политических условиях, в которых мы находимся, колеблется где-то возле плинтуса.

Стасик, а ведь Шаман прав. Россия привлекает только своими размерами, и ничем больше. Основная масса людей бедна. Вкладывать в разработку полезных ископаемых в России нет смысла, сегодня конкуренция на рынке. А во что ещё вкладывать инвестиции? Назови направление и перспетивы в стране..

1405

#p711384,stas написал(а):

А то млять автоматическую коробку на АвтоВАЗе выпустить не могут. Дескать технологий и опыта нет. А млять тупо скопировать коробку ума не хватает?

Так я про это и говорю. Тот кузнец Левша, котоорый в сказке блоху подковал, он в сказке и остался. А ваша цель - сказку сделать былью. Но если руки из жопы растут, так и скоприровать ничего нельзя.

1406

#p711284,Каспар написал(а):

Ты думаешь Путину удастся превратить русский народ в рабов, которые будут работать круглые сутки за кусок хлеба, как это сделал Сталин? А дармоедов будут расстреливать?
Ну-ну...

Ты настоящий колбасник. Рабство не количеством жратвы определяется. В Древнем Риме рабы в среднем питались лучше, чем свободные люди. Особенно те, у которых был пекулий. А лучше всех питались гладиаторы. Если у тебя есть колбаса, это не значит, что ты не раб. Что в полной мере относилось ко всему населению Западной Европы в 1940-45гг. Рабы Гитлера питались неплохо. Кроме тех, кому место было в Освенциме. А советский народ - народ победитель, готов был за победу любую цену заплатить. Как и жители Масады в 70 г н.э. Они предпочли умереть свободными. Они тоже были евреями, но как же они не похожи на тебя, колбасника.
Кстати, стоимость немецкого танка Т-4 всю войну составляла 104 тысячи рейхсмарок, а вот себестоимость Т-34 за годы войны упала вдвое. Потому что Т-34 производили свободные люди.

1407

#p711289,stas написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    Цены на бензин в Европе в апреле 2025г:
    №_____Страна________Бензин 95_______Бензин 98_________Дизель
    1 _____Австрия_______€ 1.52 (+ 0.03)___€ 1.75 (+ 0.03)_____€ 1.54 (+ 0.02)
    10__Великобритания __€ 1.85 (+ 0.16)___€ 2.32 (- 0.08)______€ 1.90 (- 0.11)
    11___Венгрия________€ 1.43 (- 0.07)____€ 1.57 (- 0.07)______€ 1.46 (- 0.07)
    12___Германия_______€ 1.76 (- 0.02)____€ 1.83 (- 0.06)______€ 1.59 (- 0.06)
    22___Литва__________€ 1.38 (- 0.02)____€ 1.52 (- 0.01)______€ 1.40 (- 0.10)
    30___Россия_______€ 0.64 (- 0.02)___€ 0.75 (- 0.01)_____€ 0.75 (- 0.02)
    Какие цены нужны Царёву со Стасом, остаётся только догадываться.

Уже устал от подобных передергиваний... Вы грузы на бензине возите? Или все таки на солярке?

Глаза разуйте и взгляните на таблицу. Солярка ныне дороже 95-го бензина.

И самый главный вопрос - почему цены на топливо в нашей стране которая нефть добывает, дороже чем цены в государствах которые нашу нефть покупает?

Ещё раз глаза разуйте. Я вам привёл таблицу, из которой видно, что цены на топливо в Европе в 2-2,5 раза выше, чем в России. А вы мне про "дороже".

А потом вы учитывали всю совокупность постоянных расходов на производство - логистика включая топливо, электричество, коммуналка, налоговые сборы, аренда земли, кредиты и т.п.? И что-то мне подсказывает, что эта совокупность будет не в пользу России... Если в том же Казахстане бензин из нашей нефтт дешевле стоит, чем у нас в России.

Учитываю. Поэтому я и миллионер, а не блогер. А Казахстан - нефтедобывающая страна.

1408

#p711409,Andrew_Raev написал(а):

Ты настоящий колбасник. Рабство не количеством жратвы определяется. В Древнем Риме рабы в среднем питались лучше, чем свободные люди. Особенно те, у которых был пекулий. А лучше всех питались гладиаторы. Если у тебя есть колбаса, это не значит, что ты не раб. Что в полной мере относилось ко всему населению Западной Европы в 1940-45гг. Рабы Гитлера питались неплохо. Кроме тех, кому место было в Освенциме. А советский народ - народ победитель, готов был за победу любую цену заплатить. Как и жители Масады в 70 г н.э. Они предпочли умереть свободными. Они тоже были евреями, но как же они не похожи на тебя, колбасника.
Кстати, стоимость немецкого танка Т-4 всю войну составляла 104 тысячи рейхсмарок, а вот себестоимость Т-34 за годы войны упала вдвое. Потому что Т-34 производили свободные люди.

Почему свободные?
Разве не было тогда мобилизации?

1409

#p711409,Andrew_Raev написал(а):

Ты настоящий колбасник. Рабство не количеством жратвы определяется. В Древнем Риме рабы в среднем питались лучше, чем свободные люди. Особенно те, у которых был пекулий. А лучше всех питались гладиаторы. Если у тебя есть колбаса, это не значит, что ты не раб. Что в полной мере относилось ко всему населению Западной Европы в 1940-45гг. Рабы Гитлера питались неплохо. Кроме тех, кому место было в Освенциме. А советский народ - народ победитель, готов был за победу любую цену заплатить. Как и жители Масады в 70 г н.э. Они предпочли умереть свободными. Они тоже были евреями, но как же они не похожи на тебя, колбасника.
Кстати, стоимость немецкого танка Т-4 всю войну составляла 104 тысячи рейхсмарок, а вот себестоимость Т-34 за годы войны упала вдвое. Потому что Т-34 производили свободные люди.

Ты всегда лезешь в историю, причём довольно далёкую, в своих "убежденрях". Речь идёт о сегодняшнем времени. Люди сегодня другие в любой стране. В России есть огромное количство колбасников и воров,для которых владеть колбасой это смысл жизни. Министров и генералов в тюрьму гонят за их колбасничество. Я уже не говорю о мелких (ну там пару сотен тысяч свыснул), их даже не ловят.
Я говрю, что сегодняшнего русского нельзя сравнить с русским 1941-1942 года. Там люди пахали и воевали за Родину, а сегодня воюют за высокую зарплату.
Вот я и спрашивал - а готовы сегодня русские люди за кусок хлеба вкалывать 12 часов в сутки? А ты мне талдычишь про римских гладиаторов, евреев Масады... Ты просто болтунз-пропагандист, который сыто отрыгивает сидя на даче, которая больше чем у Соловьёва?

1410

#p711384,stas написал(а):

А то млять автоматическую коробку на АвтоВАЗе выпустить не могут. Дескать технологий и опыта нет. А млять тупо скопировать коробку ума не хватает?

Нет технологий и опыта. И ума не хватает. Копировать - тоже дело очень непростое. Хотя бы ЧИП надо иметь соответствующий.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #89