Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Всё обо всём » Задачки для детей и взрослых.


Задачки для детей и взрослых.

Сообщений 61 страница 90 из 117

61

#p235523,Lapsha написал(а):

Первая строка: 7 + 1 = 8
Каждая фигура есть зеркальное отражение самой себя по вертикальной линии.
Соответственно, вторая строка
9 - 6 = ?
Должно быт 3, ищем с отражением внизу - получается фигура в)

Без подсказки не сообразила бы. Это надо ещё представлять специфическое написание цифр. Встречала такое только когда надо было заполнить почтовый индекс на бумажном конверте. То есть, ещё до новой эры. )

62

#p235533,Лиза написал(а):

Без подсказки не сообразила бы. Это надо ещё представлять специфическое написание цифр. Встречала такое только когда надо было заполнить почтовый индекс на бумажном конверте. То есть, ещё до новой эры. )

Там есть подсказка, и жирнющая: все фигуры симметричны относительно вертикальной оси, проходящей через их центр. Далее всё автоматически.

63

#p235557,Lapsha написал(а):

Там есть подсказка, и жирнющая: все фигуры симметричны относительно вертикальной оси, проходящей через их центр. Далее всё автоматически.

Уже поясняла, но ещё раз. Именно на симметричность фигур я и не обратила внимания. Если бы подошла к этому заданию более внимательно, а не сразу его отодвинула в сторону, то эту симметрию, скорее всего, обнаружила бы без подсказок.

64

#p235476,Лиза написал(а):

Неужели никому не интересно?!

Интересно. Но не в праздники, когда "есть магниты попритягательней"
Задание №1. Ног - 2. Остальные лапы. Но если считать все нижние конечности ногами, то 46. А такого ответа нетути. Прямо наводят на правильный ответ.
Задание №2. В. Ибо зеркальное отражение числа 3. (9 - 6 =3)
Задание №3.  У меня получается 4 кг.
Задание №4.  4100
Задание №5.  9 и 36
Задание №6.  1
Задание №7. 7 треугольников.
Задания №2 и №7 мне попадались ранее.

Пошла читать дальше, чего понаписали...

65

Получается, мы с Андреем Николаевичем мыслим одинаково. Почти.

66

#p235578,Пани Тыква написал(а):

Задание №1. Ног - 2. Остальные лапы. Но если считать все нижние конечности ногами, то 46. А такого ответа нетути. Прямо наводят на правильный ответ.

Прежде всего, Пани Тыква, спасибо за участие в теме!

Ответ на это задание №1 у автора есть, но, как и в случае с кирпичом - неправильный.
Лапы только у кролика, кошки, гуся, собаки, щенка. У остальных, естественно, ноги.
Считаем ноги: 8 (конских) + 8 (свинских) + 8 (коровьих) + 2 (индюшачьих) + 2 (человечьих. В итоге получаем 28 ног.

Чтобы отличить ноги от лап в перечне собравшихся на ферме не надо даже лезть в словари. Это привычные понятия быта.
"Дай, Джим, на счастье лапу мне" (собаке Качалова)
"А первая пуля в ногу ранила коня" (из песни "Любо, братцы. любо").
Устоявшиеся выражения - "гусь лапчатый".
А также многочисленные "запеченные свиные и ножки", "студень из говяжьей ноги", "индюшачья нога запеченная в духовке". И всегда "кроличья или кошачья" лапы.

67

#p235578,Пани Тыква написал(а):

Задание №1. Ног - 2. Остальные лапы. Но если считать все нижние конечности ногами, то 46. А такого ответа нетути. Прямо наводят на правильный ответ.

Не. У собак - лапы. Но у коровы, лошади и свиньи - ноги. У гусей и уток - лапки. А вот с курицей - вопрос. "Пишет, как курица лапой", но - "куриная ножка".

68

#p235594,Andrew_Raev написал(а):

А вот с курицей - вопрос. "Пишет, как курица лапой", но - "куриная ножка".

Хорошо, что в задании на ферме не было кур. :)))
Но есть и более чёткое определение, когда конечности птиц считать лапами, а когда - ногами. С подачи Бороды залезла вчера в какой-то справочник и там прочла, что если между фалангами конечностей птиц есть перепонка, то это - лапы. Если перепонки нет, то - ноги. Поэтому правильнее было бы: "пишет, как курица ножкой". )))

69

А по мне так всякие нижние конечности - ноги. И вообще, главное - хвост!

70

#p235775,Пани Тыква написал(а):

И вообще, главное - хвост!

Я б свой на крылья променял.

71

#p235798,Гордей написал(а):

Я б свой на крылья променял.

В каком соусе?

72

#p235775,Пани Тыква написал(а):

А по мне так всякие нижние конечности - ноги. И вообще, главное - хвост!

Хвост? Интересно, почему?

73

#p235798,Гордей написал(а):

Я б свой на крылья променял.

Зачем? Ну, если только пофорсить перед кем-нибудь. А летать можно и без крыльев. Это очень просто.

74

#p235834,Лиза написал(а):

Хвост? Интересно, почему?

https://otvet.imgsmail.ru/download/u_b2e4de21226b2ef2252c006080c86c24_800.jpg

75

:)

76

#p235826,Lapsha написал(а):

В каком соусе?

Из чёрта в ангелы .

77

#p235836,Лиза написал(а):

А летать можно и без крыльев. Это очень просто.

Да в курсе я ... но некоторые пытаются приземлить ... недождутся  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

78

у коня точно не лапы.

79

#p237161,MaxHo написал(а):

у коня точно не лапы.

Дальний родственник чёрта  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif

80

#p478141,Пани Тыква написал(а):

Лиза Петровна, а чего Вы свою ветку забросили "Задачки для детей и взрослых."?

Для тех, кто только осваивает дроби. :) Это сейчас второй или третий класс, наверно. Задачка из моего детства, старинная, красивая и лёгкая Решать надо в уме.

Есть кадамба цветок, на один лепесток пчелок пятая часть опустилась.
Рядом тут же росла Вся в цвету сименгда, и на ней третья часть поместилась.
Разность их ты найди, ее трижды сложи, на кутай этих пчёл посади. Лишь одна не нашла  себе места нигде, и летала то взад, то вперед, ароматом цветов наслаждалась. Назови теперь мне, подсчитавши в уме, сколько пчелок всего здесь собралось?

81

#p483385,Лиза написал(а):

Для тех, кто только осваивает дроби.  Это сейчас второй или третий класс, наверно. Задачка из моего детства, старинная, красивая и лёгкая Решать надо в уме.

Есть кадамба цветок, на один лепесток пчелок пятая часть опустилась.
Рядом тут же росла Вся в цвету сименгда, и на ней третья часть поместилась.
Разность их ты найди, ее трижды сложи, на кутай этих пчёл посади. Лишь одна не нашла  себе места нигде, и летала то взад, то вперед, ароматом цветов наслаждалась. Назови теперь мне, подсчитавши в уме, сколько пчелок всего здесь собралось?

Что-то не могу решить.
1/5
1/3
Разность (1/3-1/5)×3=1-3/5
1

1/5+1/3+1-3/5+1=2+1/3-2/5 не получается

82

#p483439,Лариса написал(а):

Сообщение от Лиза

    Для тех, кто только осваивает дроби.  Это сейчас второй или третий класс, наверно. Задачка из моего детства, старинная, красивая и лёгкая Решать надо в уме.

    Есть кадамба цветок, на один лепесток пчелок пятая часть опустилась.
    Рядом тут же росла Вся в цвету сименгда, и на ней третья часть поместилась.
    Разность их ты найди, ее трижды сложи, на кутай этих пчёл посади. Лишь одна не нашла  себе места нигде, и летала то взад, то вперед, ароматом цветов наслаждалась. Назови теперь мне, подсчитавши в уме, сколько пчелок всего здесь собралось?

Что-то не могу решить.
1/5
1/3
Разность (1/3-1/5)×3=1-3/5
1

1/5+1/3+1-3/5+1=2+1/3-2/5 не получается

всего 15 пчел=3+5+6+ 1

Отредактировано Пчелка (27-09-2023 17:20:07)

83

#p483441,Пчелка написал(а):

всего 15 пчел=3+5+6+ 1

Угу

84

Откуда вы взяли сумму 15 пчёл?
Сумма не дана.

Через х можно решить.
Но как в уме?

x/5 +x/3+(x/3-x/5)×3+1=x

x/3+x-2x/5+1=X

x/3-2x/5=-1

-x/15=-1

x=15.

85

Там сказано пятая часть, но это не 5.

Если бы сказали, что 5 пчёл опустилось, то да.
Ваше решение.
Но!
Задача на дроби.
И там пятая часть и третья часть.

Поэтому как решать с частями в уме непонятно.

Лиза, объясни плиз)

86

#p483444,Лариса написал(а):

Откуда вы взяли сумму 15 пчёл?
Сумма не дана.

Через х можно решить.
Но как в уме?

x/5 +x/3+(x/3-x/5)×3+1=x

x/3+x-2x/5+1=X

x/3-2x/5=-1

-x/15=-1

x=15.

пожалуйста, в уме, без Х. Привожу 1/3 и 1/5 к одному общему знаменателю. Получаю  5/15 и 3/15. Всего на первых двух цветках 8/15 всех пчел. Теперь разность  5/15 - 3/15= 2/15. Умножаю на 3. Получаем 6/15. Значит, на цветках сидят 8/15+6/15=14/15 всех пчел. Одна болтается и составляет  1/15 всех пчел.
Если одна пчела составляет 1/15 , значит, их 15.

Отредактировано Пчелка (27-09-2023 17:23:34)

87

#p483449,Пчелка написал(а):

пожалуйста, в уме, без Х. Привожу 1/3 и 1/5 к одному общему знаменателю. Получаю  5/15 и 3/15. Всего на первых двух цветках 8/15 всех пчел. Теперь разность  5/15 - 3/15= 2/15. Умножаю на 3. Получаем 6/15. Значит, на цветках сидят 8/15+6/15=14/15 всех пчел. Одна болтается и составляет 1/15 .

Ок, сложновато в уме :D

88

Хотя не факт, что так рассуждать правильно.

Если 5/15 и 3/15 это ещё не значит, что всех пчёл 15.
Зачем же тогда другие параметры, если вы получили ответ по 2м цветам.

Всё же пусть Лиза объяснит, она сказала, что ещё зайдёт.

89

#p483453,Лариса написал(а):

Хотя не факт, что так рассуждать правильно.

Если 5/15 и 3/15 это ещё не значит, что всех пчёл 15.
Зачем же тогда другие параметры, если вы получили ответ по 2м цветам.

Всё же пусть Лиза объяснит, она сказала, что ещё зайдёт.

не, не получила.
Взять просто  общий знаменатель ответом нельзя.  Ответ только по двум цветкам, и то, не в пчелах, а в их частях.  8/15 всех пчел сидят на двух цветках. И  все. Больше ничего сказать нельзя. Пчел может быть и 15 тысяч, если дальше не решать, или 60, или ещё сколько.

Отредактировано Пчелка (27-09-2023 12:43:16)

90

#p483441,Пчелка написал(а):

всего 15 пчел=3+5+6+ 1

Отлично, Алёна!


Вы здесь » Запасной аэродром » Всё обо всём » Задачки для детей и взрослых.