Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Китай - современная держава и древняя страна


Китай - современная держава и древняя страна

Сообщений 331 страница 360 из 362

331

#p656914,vv9m83 написал(а):

"В чем же принципиальное отличие самолетов 6-го поколения от предшественников. Тот же академик Федосов считает, например, что это возможность эксплуатировать самолет в пилотируемом и беспилотном вариантах. Условно говоря, звено или эскадрилья таких беспилотных самолетов, вооруженных ракетами разного класса, могли бы выполнять боевую задачу в «стае» под руководством одной-двух пилотируемых машин.
Но для этого бортовое оборудование самолетов 6-го поколения должно обладать высоким уровнем автоматизации и компьютеризации, а также элементами искусственного интеллекта." 26.12.2024 https://www.mk.ru/politics/2024/12/26/k … eniya.html

Отстаем мы и в космосе, и в боевой авиации... Хреново. Все-таки Китай - основной противник в будущем. ИМХО

Мой Первый помощник и друг Иван Иванович  сформулировал мне, а я передаю всем вам о том, что представляет собой  самолет 6-го поколения

Самолёты 6-го поколения принципиально отличаются от предшественников (5-го поколения) следующими особенностями:

    Полная автономность: Возможность функционирования как с пилотом, так и в полностью беспилотном режиме с применением искусственного интеллекта (ИИ).

    Интеграция с дронами: Координация работы с роями дронов (например, для разведки, подавления ПВО или ударных операций).

    Повышенная малозаметность: Усиленные технологии снижения радиолокационной, тепловой и оптической заметности.

    Энергетические системы нового уровня: Использование мощных энергетических установок для питания лазерного оружия, систем РЭБ и других энергоёмких технологий.

    Гиперсетевая интеграция: Взаимодействие с другими системами на поле боя (другие самолёты, спутники, наземные и морские платформы) в едином информационном пространстве.

    Гиперзвуковые возможности: Возможность достижения гиперзвуковых скоростей для выполнения отдельных задач.

    Искусственный интеллект и системы управления: Применение ИИ для анализа боевой ситуации, принятия решений и оптимизации задач пилота.

Эти характеристики делают самолёты 6-го поколения более эффективными в условиях будущих высокотехнологичных конфликтов.

332

#p656933,Leon33 написал(а):

Мой Первый помощник и друг Иван Иванович  сформулировал мне, а я передаю всем вам о том, что представляет собой  самолет 6-го поколения

Самолёты 6-го поколения принципиально отличаются от предшественников (5-го поколения) следующими особенностями:

Эти характеристики делают самолёты 6-го поколения более эффективными в условиях будущих высокотехнологичных конфликтов.

Спасибо.

333

В Китае автомобильный бренд Lincoln объединился с Ford. Причина тривиальна - снижение спроса на западные марки, надо укрупняться и резать косты на адмрасходы, иначе не выжить. Не вывозят супротив китайских марок.

В следующем году подобное стартует и у китайских брендов, но по более тривиальной причине - их слишком много, только ленивый китайский миллиардер не бросил сынка на запиливание своего бренда электрокаров, OEMящихся в итоге на каком-нибудь крупном заводе.

Так что помните простой совет - забудьте про китайские бренды, не входящие в десятку самых известных. Оно как быстро возникло, так же и лопнет, останетесь без техобслуживания на раз-два, особенно учитывая юридическую сложность ситуации "закупка через посредника, а не официальное представительство". Бренд закроют, официально в РФ ничего и не продавалось никогда, всем спасибо, все свободны.

https://t.me/prchand/10550

334

#p657310,stas написал(а):

Кстати. В отличии от китайского судна, которое просто остановили, это взяли на абордаж в международных нейтральных и принудили плыть в порт. Что по сути пиратство.

ну в общем в этом и вся гнилая сущность запада

335

#p657312,Элипс написал(а):

ну в общем в этом и вся гнилая сущность запада

Пардону прошу. Сюда случайно кинул.
Перенес в тему о Россию сообщение.

336

#p657312,Элипс написал(а):

ну в общем в этом и вся гнилая сущность запада

И не только запада.

Начат процесс строительства железной дороги, которая соединит Китай, Кыргызстан и Узбекистан в обход России. Магистраль позволит поставлять товары из Китая через Центральную Азию в страны Европейского Союза.

Об этом сообщает издание Tazabek.

Свернутый текст

На церемонии начала строительства дороги 27 декабря в Кыргызстане президент страны Садыр Жапаров заявил, что новая железная дорога будет не только стратегическим объектом, но и связующим звеном между Западом и Востоком.

«Новый железнодорожный коридор Китай-Кыргызстан-Узбекистан станет ветвью южного моста Евразийского континента и откроет доступ к рынкам Западной Азии и Ближнего Востока. Этот маршрут позволит доставлять грузы из Китая в Кыргызстан и Центральную Азию, а оттуда - в Турцию и далее в Евросоюз», - сказал Жапаров.

Он также добавил, что проект будет способствовать укреплению региональных связей и диверсификации транспортных маршрутов, что позволит увеличить конкурентоспособность региона как транспортного транзитного хаба.

Особенности проекта

Железная дорога проляжет от города Кашгар в Синьцзян-Уйгурском автономном округе Китая через Торугарт, Макмал и Джалал-Абад в Кыргызстане до Андижана в Узбекистане.

В дальнейшем магистраль планируется соединить с другими странами Центральной Азии. Оттуда грузы будут перевозиться к Каспийскому морю в Турцию и Европу.

Общая стоимость проекта составляет 4,7 млрд долларов. Инвестиционное соглашение было подписано 20 декабря в Бишкеке между правительством Кыргызстана и железнодорожной компанией «Китай-Кыргызстан-Узбекистан». В совместном предприятии доля Пекина составляет 51%, а Бишкека и Ташкента - по 24,5%.

Проектный объем перевозок установлен на уровне 15 млн тонн. Ожидается, что магистраль сократит на семь дней сроки доставки грузов из Китая в Европу.

337

#p657722,Vik6844 написал(а):

Сообщение от Элипс

    ну в общем в этом и вся гнилая сущность запада

И не только запада.

Начат процесс строительства железной дороги, которая соединит Китай, Кыргызстан и Узбекистан в обход России. Магистраль позволит поставлять товары из Китая через Центральную Азию в страны Европейского Союза.

Об этом сообщает издание Tazabek.
Свернутый текст

    На церемонии начала строительства дороги 27 декабря в Кыргызстане президент страны Садыр Жапаров заявил, что новая железная дорога будет не только стратегическим объектом, но и связующим звеном между Западом и Востоком.

    «Новый железнодорожный коридор Китай-Кыргызстан-Узбекистан станет ветвью южного моста Евразийского континента и откроет доступ к рынкам Западной Азии и Ближнего Востока. Этот маршрут позволит доставлять грузы из Китая в Кыргызстан и Центральную Азию, а оттуда - в Турцию и далее в Евросоюз», - сказал Жапаров.

    Он также добавил, что проект будет способствовать укреплению региональных связей и диверсификации транспортных маршрутов, что позволит увеличить конкурентоспособность региона как транспортного транзитного хаба.

    Особенности проекта

    Железная дорога проляжет от города Кашгар в Синьцзян-Уйгурском автономном округе Китая через Торугарт, Макмал и Джалал-Абад в Кыргызстане до Андижана в Узбекистане.

    В дальнейшем магистраль планируется соединить с другими странами Центральной Азии. Оттуда грузы будут перевозиться к Каспийскому морю в Турцию и Европу.

    Общая стоимость проекта составляет 4,7 млрд долларов. Инвестиционное соглашение было подписано 20 декабря в Бишкеке между правительством Кыргызстана и железнодорожной компанией «Китай-Кыргызстан-Узбекистан». В совместном предприятии доля Пекина составляет 51%, а Бишкека и Ташкента - по 24,5%.

    Проектный объем перевозок установлен на уровне 15 млн тонн. Ожидается, что магистраль сократит на семь дней сроки доставки грузов из Китая в Европу.

бандеровец .оне конешно молодцы .но через несколько лет в европе нечего будет делать .там будет жить одна голытьба .

Отредактировано тюбик (28-12-2024 22:33:36)

338

#p657729,тюбик написал(а):

бандеровец .оне конешно молодцы .но через несколько лет в европе нечего будет делать .там будет жить одна голытьба .

Отредактировано тюбик (Сегодня 21:33:36)

У тебя не спросили китаёзы.

339

Действующий путь через Россию и Казахстан расширяется .
Китаю необходимо с Узбекистаном быть связанным .
Москва и Астана спокойно относятся .

340

#p657729,тюбик написал(а):

через несколько лет в европе нечего будет делать .там будет жить одна голытьба .

Угу, кругом будет одна голыдьба, одни китайцы в шоколаде, и кому то они свои товары будут продавать? :unsure:

341

#p657731,Сирота написал(а):

У тебя не спросили китаёзы.

Зато пендосы спросили с тебя. Не будет у тебя печатного станка в скором времени. ФРэСу конкурент не нужен.

342

#p657722,Vik6844 написал(а):

Магистраль позволит поставлять товары из Китая через Центральную Азию в страны Европейского Союза.

Глобус Украины он такой глобусястый... https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/2/448245.gif 
Ну почему если чоловик хохол, он непременно дебил во всем... Как такое могло получиться с целими 52я миллионами людей? Неужели та самая эпидемия сифиса?

343

#p657746,Vik6844 написал(а):

Угу, кругом будет одна голыдьба, одни китайцы в шоколаде, и кому то они свои товары будут продавать?

Сами себе, в Африку, Индокитай, купи наконец нормальный глобус.

344

#p657750,KUB написал(а):

Сами себе, в Африку, Индокитай, купи наконец нормальный глобус.

Разве что в мечтах, пока что имеем китайский банк в США с уставным фондом свыше 4 триллионов баксов, что в 3,5 раза больше всей банковской системы РФ.

345

#p657753,Vik6844 написал(а):

Разве что в мечтах, пока что имеем китайский банк в США с уставным фондом свыше 4 триллионов баксов, что в 3,5 раза больше всей банковской системы РФ.

Китайцы везде имели до хрена уставных капиталов и везде их кинули начиная с моторсич, но опять таки такое.

346

#p657756,KUB написал(а):

Китайцы везде имели до хрена уставных капиталов и везде их кинули начиная с моторсич, но опять таки такое.

МоторСич покупали россияне, через китайцев, оттого вся эта история и захлохла, да и покупали то тех.документацию, а это специфическая продукция завязанная на советские госты и пр.

347

#p657731,Сирота написал(а):

Сообщение от тюбик

    бандеровец .оне конешно молодцы .но через несколько лет в европе нечего будет делать .там будет жить одна голытьба .

    Отредактировано тюбик (Сегодня 21:33:36)

У тебя не спросили китаёзы.

Чего там спрашивать? Не граничат названные страны ни с ЕС, ни с Турцией. Даже к Каспийскому морю не выходят, не говоря уж о Чёрном.
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/10111766/pub_64b93438d9de0c49821b97ea_64b93570057a710866151d09/scale_1200

348

#p657760,Andrew_Raev написал(а):

Не граничат названные страны ни с ЕС, ни с Турцией. Даже к Каспийскому морю не выходят, не говоря уж о Чёрном.

Зачем китайцам этот путь?

349

#p657762,Сирота написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    Не граничат названные страны ни с ЕС, ни с Турцией. Даже к Каспийскому морю не выходят, не говоря уж о Чёрном.

Зачем китайцам этот путь?

Чтобы продавать свои товары в Киргизию и Узбекистан. Больше он ни для чего не нужен.

350

#p657762,Сирота написал(а):

Зачем китайцам этот путь?

Хлопок, нефть... Руды.

351

Первый ролик - про строительство ещё одного завода TESLA под Шанхаем. За семь месяцев говорят что доделают, будет выпускать китайские комплектующие по китайским технологиям - движки, батареи. Производство батарей "под ключ" лицензируют у CATL, привет рассказам "Гигафабрика в Неваде будет производить 40% мирового объёма батарей к 2016 году, и это будут ультратехнологичные теслабатареи с теслатехнологиями" - не-а, это будут китайские батареи CATL.

Второй - про намерения Тойоты собирать новые дорогие электрические Лексусы буквально через дорогу, в том же технопарке под Шанхаем. Потому что и спрос в Китае есть на такую продукцию (чай не Европа, где опель в кредит), и качество сборки плюс себестоимость отличные (уровень промышленной автоматизации в КНР сейчас в автопроме выше чем на Западе в 12-15 раз).

Нужно больше текстов от блумберга и CNN про грядущий перенос всех производств из Китая куда-нибудь. ЕС было, США было, Вьетнам был, Индия была, арабы были, латиносы были, ждём Антарктиду наверное. Хоть поржать можно будет представляя, как в редакции блумберга плачущий хипстер с косяком травы тужится, рожая текст "Итак все заводы из Китая перевозят в Антарктиду, прямо на Землю Королевы Мод". А потом он же такой, после получаса гугления, "БЛИН ТАМ ЖЕ У НИХ РУССКИЕ ГОРЫ НА ЭТОЙ ТЕРРИТОРИИ, ПРЯМ ТАК И НАЗЫВАЮТСЯ, РУССКИЕ ГОРЫ, КАРАУЛ, ОТЗЫВАЕМ ПЕРЕДОВИЦУ СРОЧНО".

352

Шоу беспилотников и фейерверков в честь 2025 года в Шанхае

353

#p659222,stas написал(а):

:cool: Пипец.

354

#p657816,stas написал(а):

Нужно больше текстов от блумберга и CNN про грядущий перенос всех производств из Китая куда-нибудь. ЕС было, США было, Вьетнам был, Индия была, арабы были, латиносы были, ждём Антарктиду наверное.

Что элита врала, врёт и будет врать - это ещё ничего. Хуже всего, когда элита начинает верить собственному вранью.

355

#p659325,Andrew_Raev написал(а):

Что элита врала, врёт и будет врать - это ещё ничего. Хуже всего, когда элита начинает верить собственному вранью.

Угу....

356

Китайский минторг ограничит экспорт пачки технологий, используемых для производства аккумуляторов.

Документ с конкретикой вот здесь, ключевое:

— Это делает практически невозможным построение собственных цепочек производства, не задействующих Китай. Американская классическая схема с "патентным зонтиком", когда в определённой отрасли патентуется всё что можно, и что бы ты ни придумал, всё что-то да нарушает или похоже на запатентованное, теперь работает в обратную сторону - отставшие на 20-25 лет в переработке редкоземельных элементов, галлия и лития США никак не смогут без экспорта китайских технологий. Разработка своих слабореальна, т.к. у США нет компетенций, кадров и научной школы для такого.

— Это, что интересно, также рубит возможность открытия зарубежных филиалов китайских производителей технологичных аккумуляторов, того же CATL.

— Пока что документ лишь "для обсуждения в отрасли", решения по нему будут 1 февраля. Срок очевидно подогнан к началу царствования Трампа 2.0 - Китай тоже делает себе сильную переговорную позицию "ну ты давай покажи что ты не такой дурак как кажешься, иначе мы дадим делу ход и поржём над вашим тезисом десятилетней давности "Или Тесла или на телегах ездить".

— Да, про Теслу - батарейные технологии, которые у неё используются на шанхайском производстве, тоже подпадут. Если этот закон пойдёт в применение, шанхайский завод Теслы станет непереносим наружу из Китая. Ну или переносим но с условием "покупать батареи готовые у CATL" - техпроцесс вывезти выходит нельзя.

— Залить проблему деньгами нельзя, разрыв между китайскими производителями и аналогами лишь вырос за последние годы. Даже если очень много заплатить южнокорейцам, у таких электрокаров будет более тяжёлая и менее ёмкая батарея, что сразу делает вопрос по конкурентоспособности однозначным. Если напечатать очень много денег (c) (tm) и нанять очень много индусов, условно относящихся к STEM, и могущих гуглить на stackoverflow скрипты про всякое, то новый процесс извлечения карбоната лития тоже не родится.

Пекин переходит к блокировке не просто готовой продукции "вот вам это изделие не продадим, вы для оружия покупаете", не просто сырья "вот это вещество вам нельзя, вы взрывчатки наделаете", а технологий. Посмотрим как размахивающий финансовой сабелькой Дональд, рассуждающий исключительно в плоскости "сколько процентов пошлин вкатить, сколько денег попросить/дать/пообещать", будет маневрировать в непривычной среде "они если зарубят, то мы нигде не докупим, ни за какие деньги, вопрос не решаем финансово".

https://t.me/prchand/10651

357

Шанхай, андроид, вчера.

Одно настораживает, техническое название у него T-1. А следующую модель покажут в 2026 году.

Ещё 799 лет, с другой стороны...

358

Технологии иногда дают чудесные результаты.

Одна из классических "стандартных" фотографий "зверств на Тяньаньмэнь", когда танки равнодушно едут мимо скинутых к краю дороги трупов с велосипедами, оказалась, благодаря технологичному поиску по частям картинки, отредактированным коллажем с использованием фотографий студенческих протестов в Таиланде 1973 года.

Первая фотография - "канонические ужасы Тяньаньмэнь", вторая - реальная из 1973 года и другой страны. Правая нижняя часть одной перенесена на другую.

"Мы были молоды, фотошопа не было, ретушировали от руки" - сказал бы присутствовавший на Тяньаньмэнь Джин Шарп, но нет, не скажет.

Четвёртая фотка тоже из Таиланда-1973, кстати. Да, там площадь и танки, реально всё было. Крайне интересно, сколько при изучении темы окажется ситуаций, когда для иллюстрации зверств 1989 года в Китае поздним ретушированием и комбинированием задействовали фотографии из Таиланда-1973. Что этим белым-то, ну правда - и там азиатов в белых рубашках куча на площади, и там. Кто разберёт-то.

Красота.

https://www.bangkokpost.com/photo/20120 … t-uprising , https://siamesevisions.blogspot.com/201 … -1973.html - для примера.

359

:D

360

Минутка высоких стандартов западных СМИ.

Вчера FoxNews запилил репортаж о том, как американские пользователи идут регистрироваться в REDnote. Их туда прямо приглашают:

The CEO of RedNote even made a video welcoming new users who speak English to the app. And he also encouraged them to never stop sharing their voice.

“The voice and all that data,” the anchor responded with a laugh.

Понимаете, да? Приветствует аж гендиректор китайской соцсети, аж на английском, даже специальное видео сделал, и говорит мол что не переставайте делиться своими мнениями - И ДАННЫМИ, АХАХАХАХА - тщательно шутят из студии. Вот ролик, про который они говорят.

... Проблема в том, что это не гендир REDnote. Они просто взяли видео какого-то чувака, который визуально китаец и на английском говорит, и выдали это за прямое заявление руководства китайской соцсети. Чувак сам живёт в Канаде, из Шанхая приехал работать десять лет назад. Теперь он звезда, в смысле звезда шоу "Я не гендиректор REDnote".

Фокс ничего не опроверг, разумеется. А зачем? Нужное вброшено. Это не американцы регятся, это их туда тащат, приглашая на высшем уровне, привлекая руководство.

От создателей "тащи бурятов, будем доказывать что Северная Корея воюет за Россию" и прочего "По поступившей информации в верхах пекинской власти обсуждают продажу Тиктока, ну понимаете, там всё командно-приказное, это ж коммунизм".

"Да вы любого спросите. Где любой? А, вот он".

Теперь в последующих репортажах и статьях можно исходить из "Итак, это спланированная операция Китая, к которой было привлечено руководство, а вовсе-то не сами американцы побежали регистрироваться". Удобненько.

https://t.me/prchand/10822


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Китай - современная держава и древняя страна