Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политклиника » Назад в СССР


Назад в СССР

Сообщений 631 страница 660 из 1431

631

#p414479,Andrew_Raev написал(а):

Так я видел это в Южной Корее. Весной едешь из Сеула - поля залиты водой. Летом едешь - на полях воды уже нет, рис растёт. Проблем нет, мелиоративная система работает тысячи лет уже. Вот только частной она быть не может.

Тем не менее землевладение в Южной Корее - частное. В отличии от Китая.
https://cyberleninka.ru/article/n/osobe … -razvitiya

632

#p414561,svis написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev 

    Так я видел это в Южной Корее. Весной едешь из Сеула - поля залиты водой. Летом едешь - на полях воды уже нет, рис растёт. Проблем нет, мелиоративная система работает тысячи лет уже. Вот только частной она быть не может.

Тем не менее землевладение в Южной Корее - частное. В отличии от Китая.
https://cyberleninka.ru/article/n/osobe … -razvitiya

Вот-вот. Но орошение не может быть частным. На каждое поле персональный канал (или трубу) не подведёшь. И дамбу частную для накопления воды не построишь. Для этого просто нет места. Дамба, пруд, канал - всё в общем пользовании. Как и система водосброса (исполинская, как и мосты через неё). А землевладение при этом частное.

633

#p414428,svis написал(а):

То есть "одна бабка сказала другой".    Очевидно, для вас это достаточно.
Между тем, есть высказывания самого Дэн Сяопина о своих ошибках. Эти слова просты, но системны.
Просты, потому что Дэн хотел, чтобы это было понятно каждому китайцу - это не только качества Дэн Сяопина, это тоже системное качество китайских руководителей.
А системны - потому что точно в таком же стиле и выражениях партия рассказывает народу об ошибках Сталина, Маркса и даже самого Мао.

Труды самого Дэна действительно просты, там нет формул или сложных определений. Все образно типо "два слона", "три цапли", "четыре лягушки" (фигурально выражаясь),
но понятно китайцам. Не китайцам - не очень понятно.

Отредактировано svis (Вчера 13:10:28)

Не создал товарищ Дэн своей теории, а руководствовался здравым смыслом.

В том же 1962 г. Дэн Сяопин заявил: «Какая фор­ма производственных отношений самая эффективная, ту и надо избрать, какая форма в какой местности может достаточно легко восстановить и развить сельскохозяйствен­ное производство, ту и надо избрать; какую форму народ желает видеть, ту мы и дол­жны избрать, и если она незаконна – сделать ее законной». Эти идеи были реализованы гораздо позже, но осмысление их началось еще полвека назад. https://www.vedomosti.ru/opinion/articl … pokitajski

634

#p414442,svis написал(а):

Чтобы переходить к конкретике, надо знать базовые вещи.

Судя по вашему высказыванию, что "в Китае не было коллективизации", вы про Китай мало что знаете.
Думаю, вы не знаете, что в Китае например нет частной собственности на землю и сейчас.

Дадим слово самим китайцам.

Приватизации в Китае не было
Фэн Шаолей https://www.vedomosti.ru/opinion/articl … pokitajski

Толчок к отказу от тотального доминирования государственной и коллективной (а по сути – той же государственной) собственности дали два события: сначала «великий голод» 1959–1961 гг., жертвами которого стали миллионы людей, а несколько позже – события 1962 г. в Шэньчжене, откуда китайцы десятками тысяч попытались прорвать­ся в Гонконг в поисках лучшей доли...

После «культурной революции», в конце 1970-х гг. крестьянство, освобожденное посредством реформ, не только стало основой для стабильного развития сельского хозяйства (так как китайцы неизменно верят, что «если есть зерно, то и на сердце спокойно»), но и сформировало рынок для потребительских товаров, сделало возможным первонача­льное накопление капитала, а также стало движущей силой процесса урбанизации (в 1978–1998 гг. население городов в среднем ежегодно увеличивалось на 14,5 млн чело­век).

635

#p414442,svis написал(а):

Вся земля там либо принадлежит государству, либо является коллективной собственностью.
Причем вся земля сельскохозяйственного назначения - это коллективная собственность со времен Мао и по сей день.

Думаю ни вы, ни ваш учитель не читали даже Конституцию Китая.

https://chinalaw.center/constitutional_ … 8_russian/
И о том, понятия "социалистическая рыночная экономика", "государственный план" и "планы экономического и социального развития" десятки лет вместе существуют в китайской Конституции - не знаете.

Иначе сложно понять вашу убежденность в невозможности сосуществования плановой и рыночной экономики - это либо неведение, либо вера в том, что если что то повторить много раз - оно так и станет в реальности.

Отредактировано svis (Вчера 13:57:11)

Аграрные реформы в КНР в 1978–1984 годах https://history.wikireading.ru/265878

После консолидации власти в КНР в руках Дэн Сяопина и его соратников в Китае наступило время перемен и реформ, которые проводились весьма решительно и смело, но также с крайней осторожностью, ибо надо «переходить реку, нащупывая камни на дне», – таков был и совет, и указание лидера КПК. Реформы было решено начать с деревни, что вызвало тогда, по свидетельству самого Дэн Сяопина, немало толков и пересудов (Дэн Сяопин. Основные вопросы современного Китая. М., 1988. С. 157).

Создание народных коммун в китайской деревне привело поначалу к небольшому росту сельскохозяйственного производства в Китае. Однако энтузиазм крестьян при отсутствии материальных стимулов не мог продолжаться долго. Народные коммуны смогли более чем вдвое увеличить площадь орошаемых земель. В китайской деревне в 1967–1977 годах значительно возросло использование удобрений. Здесь стал выращиваться высокоурожайный полукарликовый рис, на который к 1977 году приходилось уже около 80 % засеянных рисом земель. Однако все имущество народных коммун было общим, и крестьянам в большинстве случаев было запрещено заниматься подсобными промыслами. В коммунах царила полная уравниловка и бесплатное распределение ресурсов внутри очень большого коллектива. Результатом стала постепенная деградация народных коммун. Материальная база коммун почти не росла, так как китайская деревня почти не оснащалась какой-либо техникой. Не скрепленные технологически коммуны все чаще и чаще распадались на менее крупные объединения – бригады, а то и звенья. Во многих провинциях Китая дело дошло до закрепления производственных заданий за отдельными крестьянскими дворами. В Китае начал стихийно возрождаться семейный подряд. По данным китайской печати, уже в конце 1980 года система семейного или подворного подряда возобладала в 20 % производственных бригад в стране. Общего законодательства или обязательных для исполнения постановлений ЦК КПК на этот счет не имелось, и решения принимались на местном уровне. Сами лидеры КПК ждали – какая форма землепользования окажется в китайской деревне наиболее эффективной и популярной.

Самой популярной и эффективной формой оказался семейный подряд, когда семья или двор брали в аренду на 3–5 лет участок земли для семейного землепользования. Часть урожая продавалась по твердым ценам государству, другая часть передавалась производственной бригаде – в уплату за предоставленную технику или иную помощь. Остальная часть урожая, а это, как правило, было более чем половина, семья получала в свое полное распоряжение. Мы видим здесь очевидное сходство с теми формами землепользования, которые возникли в советской деревне в 1925–1927 годах, т. е. в пору наибольшего развития форм и методов НЭПа. Чем кончился НЭП в Советском Союзе и в советской деревне, мы знаем очень хорошо. Но Китай уже прошел свой опыт принудительной коллективизации, и возвращаться как к колхозам, так и к «народным коммунам» здесь никто не хотел. Избавленная от давления сверху китайская деревня сама выбрала для себя оптимальные для условий начала 1980-х годов формы хозяйствования. По данным китайской статистики, в 1978 году 180 млн крестьянских дворов Китая были объединены в 52,7 тыс. коммун, подразделявшихся на 690 тыс. больших производственных бригад и 4,8 млн производственных бригад. А к концу 1984 года в стране осталось лишь 249 коммун, 7 тыс. больших производственных бригад и 128 тыс. производственных бригад, тогда как 97,9 % крестьянских дворов перешли на подворный семейный подряд. В связи с этим обвально сократилась доля доходов, полученных крестьянами от коллективного хозяй ства: с 66,3 % в 1978 году до 21,5 % в 1982 году и 11,6 % в 1983 году (Китай на пути модернизации и реформ. 1949–1999 гг. Москва, РАН. 1999. С. 159). Самоликвидация народных коммун и переход китайской деревни на семейный подряд неизбежно вели здесь к возобновлению процесса расслоения крестьянских хозяйств – на более зажиточные и менее зажиточные. Некоторые из крестьянских хозяйств разорялись, и у части крестьян не оставалось другого выхода, как бросить землю и передать свои права аренды более успешному соседу. Стали появляться в деревне и более эффективные и более богатые хозяйства. Однако в отличие от советского опыта 1929–1933 годов богатые китайские хозяйства не притеснялись и не ограничивались как якобы «кулацкие», а, напротив, поощрялись.

Не прижились коммуны (колхозы) в Китае. Единоличники победили.

Отредактировано Прагматик (21-12-2022 06:48:07)

636

#p414449,svis написал(а):

Я про коллективную собственность на землю - она как была так и осталась.
Кстати, "деколлективизация" конца 70-х в Китае была добровольной и некоторая часть коммун осталась, переродившись в кооперативы.
В них и поныне - сельское хозяйство, промпроизводство и сбыт - в одном флаконе. Китайская деревня - 20 тыс. человек, там это легко.
Одни китайские экономисты пишут что это хорошо, другие - что не очень. В общем дискуссии в рамках у них весьма популярны, такого нет, что есть только два мнения во всем - начальника и неправильное.
А вообще китайская деревня от деколлективизации и по сейчас мне очень напоминает крестьянские общины в России до Столыпина. То что Вебер называл "заповедником архаичного коммунизма".

Отредактировано svis (Вчера 13:58:29)

Крестьянам не земля нужна, а доход, который из нее можно извлечь для себя.

Вопрос: Что представляет собой семейный подряд как форма организации производства? Какие перемены произошли благодаря ей в китайской деревне?
http://russian.china.org.cn/russian/254654.htm

Ответ: Семейный подряд, главной формой которого является закрепление производственных заданий за каждым двором, был «изобретен» крестьянами провинции Аньхой. Поскольку семейный подряд дал стимул производственной активности крестьян, главный конструктор китайской реформы Дэн Сяопин назвал его «великим почином крестьян».

Содержание семейного подряда включает два аспекта. С одной стороны, земля по-прежнему остается коллективной собственностью, то есть не изменяется общественная форма собственности; а с другой стороны, на подрядных условиях крестьянскому двору передается право самостоятельного ведения и управления хозяйством. Условия подряда оговариваются в заключаемых между коллективом и крестьянским двором контрактах и сохраняются без изменения в течение длительного времени. На протяжении действия контракта крестьянский двор выплачивает государству налог, сдает в пользу коллектива часть урожая, а остальной частью урожая может распоряжаться по-своему.

Такая система организации производства соответствует уровню производительных сил в китайской деревне на современном этапе и потому была с одобрением встречена крестьянством. «Сдав сполна полагающуюся часть урожая государству и коллективу, мы можем распоряжаться оставшейся продукцией по своему усмотрению», так охарактеризовали крестьяне семейный подряд. На конец 1983 года процент крестьянских дворов, охваченных системой производственного подряда, главной формой которого был семейный подряд, превысил по стране 90%. Эта система не только раскрепостила длительное время остававшиеся в состоянии скованности производительные силы деревни, но и явилась важным прорывом в сельской реформе.

Как в России НЭП накормил разрушенную войной страну, так и семейный подряд (кулаки) накормили голодных китайцев. Пожалуй я неудачно выразился, сказав, что в Китае не было своих колхозов. Были, но от них пришлось отказаться.

637

#p414449,svis написал(а):

А вообще китайская деревня от деколлективизации и по сейчас мне очень напоминает крестьянские общины в России до Столыпина. То что Вебер называл "заповедником архаичного коммунизма".

Отредактировано svis (Вчера 13:58:29)

А чем собственно говоря, современные китайские кулаки отличаются от советских времен раскулачивания? Только тем, что в СССР кулаков ликвидировали как класс еще до войны. Поэтому реформы в СССР в начале 90-х и не могли быть такими же как в Китае.

638

#p414561,svis написал(а):

Тем не менее землевладение в Южной Корее - частное. В отличии от Китая.
https://cyberleninka.ru/article/n/osobe … -razvitiya

Главное - кто распоряжается доходом.

639

#p414409,Andrew_Raev написал(а):

Совершенно это ни при чём. Александр, нельзя всё сводить к деньгам, это в принципе неверно. В 1973г арабы заминировали все нефтяные скважины и готовы были их взорвать.  Из-за излишней эмиссии?

Деньги - основа экономики. Основа экономического могущества, что США, что Китая, что любой другой страны в мире и в истории.

640

#p414272,Лиза написал(а):

А куда ему лучше не лезть? Не попадём ли мы из одной крайности (Госплан) в другую (неуправляемый рынок)?

Не успеваю ответить на многие вопросы в этой теме. Лимит времени. Обязательно отвечу.

641

#p414563,Andrew_Raev написал(а):

Вот-вот. Но орошение не может быть частным. На каждое поле персональный канал (или трубу) не подведёшь. И дамбу частную для накопления воды не построишь. Для этого просто нет места. Дамба, пруд, канал - всё в общем пользовании. Как и система водосброса (исполинская, как и мосты через неё). А землевладение при этом частное.

Почитал про ирригацию в Корее и ее историю. Оно там все же не коллективное, а государственное. Причем государственными системы ирригации в Корее были и во времена царя Гороха, когда корейское государство вообще появилось, много сот лет назад. Это уже тогда были госпроекты - как пирамиды в Древнем Египте

642

#p414604,Прагматик написал(а):

Крестьянам не земля нужна, а доход, который из нее можно извлечь для себя.

Тогда - вперед в колхоз. Получать денежную премию передовика производства. В чем проблема?

643

#p414604,Прагматик написал(а):

Как в России НЭП накормил разрушенную войной страну, так и семейный подряд (кулаки) накормили голодных китайцев. Пожалуй я неудачно выразился, сказав, что в Китае не было своих колхозов. Были, но от них пришлось отказаться.

Только что семейный подряд в Китае вы называли "единоличниками", теперь называете "кулаками"  :suspicious:
Уж определитесь.
Хотя ни то ни другое - неверно.

644

#p414605,Прагматик написал(а):

А чем собственно говоря, современные китайские кулаки отличаются от советских времен раскулачивания? Только тем, что в СССР кулаков ликвидировали как класс еще до войны. Поэтому реформы в СССР в начале 90-х и не могли быть такими же как в Китае.

А что такое "современные китайские кулаки"?  Я без понятия - нет такого термина.  :dontknow:

Но если они появились в результате китайских реформ 80-х, почему это означает что они не могли появиться в результате реформ в СССР 90х?
Чушь какая-то.

Хотя кто там появился - тоже вопрос.

Для справки - "кулак" по словарю Даля 19 века
перекупщик, переторговщик, маклак, прасол, сводчик, особ. в хлебной торговле, на базарах и пристанях, сам безденежный, живёт обманом, обчётом, обмером; маяк орл. орёл, тархан тамб. варяг моск. торгаш с малыми деньжонками, ездит по деревням, скупая холст, пряжу, лён, пеньку, мерлушку, щетину, масло и пр. прасол, прах, денежный барышник, гуртовщик, скупщик и отгонщик скота; разносчик, коробейник, щепетильник

Из всего «Счастливого уголка» только в деревне Б. есть настоящий кулак. Этот ни земли, ни хозяйства, ни труда не любит, этот любит только деньги… Всё у кулака держится не на хозяйстве, не на труде, а на капитале, на который он торгует, который раздаёт в долг под проценты. Его кумир деньги, о приумножении которых он только и думает. Капитал ему достался по наследству, добыт неизвестно какими, но какими-то нечистыми средствами.
                                                                          Энгельгардт А. Н. «Письма из деревни»

В тесной связи с вопросом о взыскании упадающих на крестьянское население казённых, земских и общественных сборов и, можно сказать, главным образом на почве этих взысканий, развилась страшная язва нашей сельской жизни, в конец её растлевающая и уносящая народное благосостояние, — это так называемые кулачество и ростовщичество. … Однажды задолжав такому ростовщику, крестьянин уже почти никогда не может выбраться из той петли, которою тот его опутывает и которая его большею частью доводит до полного разорения.
                                                                         Ермолов А. С. «Неурожай и народное бедствие»

Естественным противовесом общинному началу является единоличная собственность. Она же служит залогом порядка, так как мелкий собственник представляет собой ту ячейку, на которой покоится устойчивый порядок в государстве. В настоящее время более сильный крестьянин превращается обыкновенно в кулака, эксплуататора своих однообщественников, по образному выражению — мироеда. Вот единственный почти выход крестьянину из бедности и темноты, видная, по сельским воззрениям, мужицкая карьера.

                                                                           П. А. Столыпин. Всеподданнейший отчёт саратовского губернатора за 1904 год

Отредактировано svis (21-12-2022 17:16:31)

645

#p414606,Прагматик написал(а):

Главное - кто распоряжается доходом.

Сельское хозяйство в Корее на госдотациях - как почти везде. Доход - понятие растяжимое.

646

#p414605,Прагматик написал(а):

Сообщение от svis 

    А вообще китайская деревня от деколлективизации и по сейчас мне очень напоминает крестьянские общины в России до Столыпина. То что Вебер называл "заповедником архаичного коммунизма".

    Отредактировано svis (Вчера 13:58:29)

А чем собственно говоря, современные китайские кулаки отличаются от советских времен раскулачивания? Только тем, что в СССР кулаков ликвидировали как класс еще до войны. Поэтому реформы в СССР в начале 90-х и не могли быть такими же как в Китае.

Тем, что они рис выращивают, а не рожь и пшеницу. Совершенно другая технология. У нас надо пахать, чтобы вершки у сорняков закопать, а корешки вытащить наверх. Очень трудоёмкий процесс, который лучше всего делать при помощи тракторов. В Китае надо не пахать, а поле залить водой. Без доступа воздуха к корням все сорняки погибнут. А рис сажают вручную под водой. У него воздух к корням поступает по стеблю. Потом его косят, как траву, только очень аккуратно.
А раз техника не нужна, так и колхоз не нужен. Вот тут показывают, как с этим дело обстоит в современной Японии.

Сейчас там всё механизировано. Но на самом деле все эти операции легко могут быть выполнены вручную, а на поле в 1 га GPS не нужен совершенно точно. И нет ни одной операции, требующей большой физической силы, т.е. к работе могут быть привлечены и женщины, и даже дети. А дальше до созревания рис сам растёт, а мужиков можно отправить на строительство оросительных систем или Великой Китайской стены.

647

#p414704,svis написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev 

    Вот-вот. Но орошение не может быть частным. На каждое поле персональный канал (или трубу) не подведёшь. И дамбу частную для накопления воды не построишь. Для этого просто нет места. Дамба, пруд, канал - всё в общем пользовании. Как и система водосброса (исполинская, как и мосты через неё). А землевладение при этом частное.

Почитал про ирригацию в Корее и ее историю. Оно там все же не коллективное, а государственное. Причем государственными системы ирригации в Корее были и во времена царя Гороха, когда корейское государство вообще появилось, много сот лет назад. Это уже тогда были госпроекты - как пирамиды в Древнем Египте

Я государственное рассматривал, как частный случай коллективного. Корейскому государству более 4 тысяч лет.

648

#p414601,Прагматик написал(а):

Не создал товарищ Дэн своей теории, а руководствовался здравым смыслом.

В том же 1962 г. Дэн Сяопин заявил: «Какая фор­ма производственных отношений самая эффективная, ту и надо избрать, какая форма в какой местности может достаточно легко восстановить и развить сельскохозяйствен­ное производство, ту и надо избрать; какую форму народ желает видеть, ту мы и дол­жны избрать, и если она незаконна – сделать ее законной». Эти идеи были реализованы гораздо позже, но осмысление их началось еще полвека назад. https://www.vedomosti.ru/opinion/articl … pokitajski

Простые, но мудрые слова. Но их надо воспринимать вместе с другими идеями товарища Дэна, там есть системность - одно дполняет другое, в экономике, в политике, в идеологии, в международных отношениях и т.д.

Китай по заключению Дэна сейчас находится на ранней стадии строительства социализма с китайской спецификой.
Главные цели движения Китая к социализму:
А. Процветание Китая.
Б. Процветание китайцев. Не некоторых, а возможно большего количества.
Г. Все остальное.

649

#p414726,Andrew_Raev написал(а):

Я государственное рассматривал, как частный случай коллективного. Корейскому государству более 4 тысяч лет.

Все таки - это разные вещи. Возьмем Китай.
Право собственности на сельскохозяйственные земли - у сельских обществ.
Решит общество выращивать у себя в деревне только лимоны - будь добр выращивай лимоны. Или уезжай.
Государству жаловаться бесполезно.

650

#p414730,svis написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev 

    Я государственное рассматривал, как частный случай коллективного. Корейскому государству более 4 тысяч лет.

Все таки - это разные вещи. Возьмем Китай.
Право собственности на сельскохозяйственные земли - у сельских обществ.
Решит общество выращивать у себя в деревне только лимоны - будь добр выращивай лимоны. Или уезжай.
Государству жаловаться бесполезно.

Я понимаю, что есть разница. Но есть и общее, выраженное краткой формулой - "не моё". Т.е. я и сделать это сам не в состоянии, и распоряжаться сам права не имею.

651

#p414723,Andrew_Raev написал(а):

А раз техника не нужна, так и колхоз не нужен.

В Китае, как пишут, как раз проблемы с использованием техники из-за малых размеров земельных участков. Зато химии можно не жалеть.
У них на первом этапе - до 1997 года был принцип эгалитаризма и земля в общине между домохозяйствами распределялась по количеству человек в семье.
Это привело к сильному дроблению земельных участков. С 1997 по 2027 годы у них по плану второй этап земельной реформы (30 лет).
Дети уже не получают свой кусок земли - только после смерти родителей, в наследство.
C другой стороны, если член семьи умирает, а наследников нет, то эту землю у семьи не отбирают.
Если женщина из деревни А выходит замуж за мужчину из деревни Б, то в деревне Б надел для нее не выделяется,
а будет ли она получать доход от своего надела в деревне А - зависит исключительно от воли ее семьи в деревне А.
Что будет после 2027 года - как партия решит, что лучше для народа. Читал мнения что нужна опять коллективизация, читал и о том, что нужна наконец приватизация.

У них осталось несколько процентов бывших колхозов.
Одни китайские экономисты их хвалят - мол и с техникой проблем нет, и промпроизводство тут же организовано и сбыт налажен.
Другие экономисты ругают - мол низкое качество промышленной продукции, местные в город бегут, а работают приезжие на бывших директоров и членов их семей.
В общем - плюрализм мнений.

Отредактировано svis (21-12-2022 16:56:11)

652

#p414604,Прагматик написал(а):

«Сдав сполна полагающуюся часть урожая государству и коллективу, мы можем распоряжаться оставшейся продукцией по своему усмотрению», так охарактеризовали крестьяне семейный подряд.

Собственно подсказка про то, насколько "семейный подряд" похож на "кулака" или "единоличника" в ваших же текстах.

653

#p414735,svis написал(а):

В Китае, как пишут, как раз проблемы с использованием техники из-за малых размеров земельных участков.

Вы посмотрите несколько минут из моего ролика про Японию. Техника там - в основном мотоблок. Остальное элементарно делается вручную.

654

#p414723,Andrew_Raev написал(а):

А чем собственно говоря, современные китайские кулаки отличаются от советских времен раскулачивания?
Тем, что они рис выращивают, а не рожь и пшеницу.

Да где вы там с Прагматиком вообще нашли кулаков?

Пшеницу в Китае выращивают, это не Корея с Японией

Производство зерновых культур в Китае в 2021 году составило 632,761 млн тонн — на 16,02 млн тонн больше, чем в 2020 году, что составляет 92,7% от общего производства зерна, из них производство риса составило 212,843 млн тонн, пшеницы — 136,946 млн тонн. тонн, а кукурузы — 272,552 млн тонн.

https://rossaprimavera.ru/news/a723daba

Отредактировано svis (21-12-2022 19:40:39)

655

Десятизвездочное домашнее хозяйство - статус который присваивается домашним хозяйствам в сельских районах Китая , которые олицетворяют все достоинства современного китайского общества. В некоторых регионах это влечет за собой бесплатные коммунальные услуги, здравоохранение, образование и даже получение бесплатных продуктов.

Отбор кандидатов и присвоение звезд осуществляются под руководством поселкового парткома и волостной управы.
Cелекционная деятельность входит в общую ответственность поселкового управления по социальным вопросам

Название и значение звезд

Отечественная звезда - любите партию, любите страну и заботитесь о коллективе. Усвойте социалистическую концепцию чести и позора, продвигайте сельские реформы, развитие и стабильность, а также участвуйте в различных сельских конференциях и общественных мероприятиях.

Образовательная звезда - обратите внимание на свое образование и улучшите его качество. Участвуя в строительстве сельской культуры, в вашей семье нет неграмотных взрослых моложе 40 лет, а все дети получили обязательное девятилетнее образование , Подпишитесь более чем на одну партийную газету и партийный журнал.

Звезда науки и техники ─ упорно трудитесь, чтобы разбогатеть. В совершенстве овладейте 1-2 сельскохозяйственными приемами, никогда не бросайте необработанные земли, а чистый доход на душу населения в вашей семье более чем на 30% превышает средний доход в деревне. Возьмите на себя инициативу в продвижении новых технологий и новых сортов для достижения практических результатов

Закон Jixing - изучайте законы и применяйте их, соблюдайте правила и нормы. Никакой причастности к порнографии, азартным играм или наркотикам; никакого воровства, драк, собирания толпы для создания беспорядков; никакого случайного занятия, уважайте права собственности, никакого захвата усадеб и уклонения от уплаты налогов.

Звезда Гармонии - Гармония семьи, Единство соседства. Подчеркивайте построение семейных добродетелей, поддерживайте старших, уважайте стариков и любите молодых, чтобы создать равную, дружную и гармоничную семью и соседство.

Брачная звезда - поздний брак и позднее деторождение , планирование семьи . Реализовуйте Закон о браке и Закон о планировании семьи, не заключать браки с близкими родственниками , нельзя незаконно усыновлять, не рожать незапланированных детей и не покрывать людей, родивших таких детей.

Звезда Нового Ветра - разрушайте суеверия. Суеверия не слушают, в них не участвуют, их не распространяют, настаивают на новых обрядах свадеб и похорон, не занимаются знахарскими гаданиями и молениями богам, укрепляют национальное единство, борются с различными культовыми организациями

Звезда гигиены - защищайте окружающую среду и уделяйте внимание гигиене. Очищайте, освещайте и благоустраивайте двор, участвуйте в ремонте туалетов и кухонь, сажайте деревья в сельской местности, делайте сельскую местность цивилизованной и чистой, а также активно участвуйте в новом сельском кооперативном медицинском обслуживании

Экономичная звезда ─ трудолюбие, бережливое ведение хозяйства. Самостоятельность Планируйте расходы, организуйте их разумно, не тратьте деньги попусту, не ленитесь и бездельничайте.

Звезда общественной добродетели — помогайте другим и приносите пользу сельской местности. Дайте волю новой социалистической тенденции помогать другим, активно поддерживать военных и отдавать предпочтение родственникам, помогать бедным, сознательно содержать общественные объекты и защищать коллективное имущество от утраты.

Отсюда - https://zh.wikipedia.org/wiki/十& … 8;庭
Интересно  :rolleyes:

656

#p414711,svis написал(а):

Только что семейный подряд в Китае вы называли "единоличниками", теперь называете "кулаками"  
Уж определитесь.
Хотя ни то ни другое - неверно.

Я не вижу разницы между семейным подрядом в современном Китае и советскими единоличниками и кулаками времен НЭПа.

657

#p414712,svis написал(а):

А что такое "современные китайские кулаки"?  Я без понятия - нет такого термина. 

Давайте по сути спорить, а не по терминам.

658

#p414712,svis написал(а):

Но если они появились в результате китайских реформ 80-х, почему это означает что они не могли появиться в результате реформ в СССР 90х?
Чушь какая-то.

Уровень агротехники совершенно разный. В СССР к 90-м не осталось крестьян, которые были бы способны своей семьей обрабатывать небольшой надел и не разориться. Урожайность у нас далеко не такая же как в Китае.

Так, величина валовой сельскохозяйственной продукции в расчете на гектар составляет 5,5 тыс. долл., больше чем во всех странах землесберегающего ТСП, кроме Японии, Республики Корея и Египта. https://pandia.ru/text/80/549/1472-4.php

У нас гектар земли никогда не даст такого дохода.

659

#p414705,svis написал(а):

Тогда - вперед в колхоз. Получать денежную премию передовика производства. В чем проблема?

Почему крестьяне с воодушевлением восприняли лозунг большевиков "Земля - крестьянам!" и выступили массово против колхозов? А потомки этих крестьян не стали массово фермерами и получив свой пай после развала колхозов в 90-е просто  продали эти паи?

Отредактировано Прагматик (22-12-2022 06:57:49)

660

#p414716,svis написал(а):

Сельское хозяйство в Корее на госдотациях - как почти везде. Доход - понятие растяжимое.

Личный доход люди во всех странах мира и во все исторические времена понимали и понимают одинаково. На собственную выгоду люди во всех странах и во все исторические времена реагировали и реагируют одинаково. Экономическая наука - это в первую очередь НАУКА О ДОХОДАХ ГРАЖДАН И ОБЩЕСТВА. Она должна отвечать на вопрос, от чего и как они зависят при различных вариантах проведения государством экономической политики.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политклиника » Назад в СССР