Сообщение от Andrew_Raev
Разговоры о нерасширении НАТО на восток не напоминает?
Нет, напоминает слова ещё одного англичанина о дипломатической имитации.
Вот такого я не помню.
Запасной аэродром |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политклиника » Назад в СССР
Сообщение от Andrew_Raev
Разговоры о нерасширении НАТО на восток не напоминает?
Нет, напоминает слова ещё одного англичанина о дипломатической имитации.
Вот такого я не помню.
Вот такого я не помню.
Здрасьте, Настя!
Борис Джонсон стал третьим, кто сказал, что Минские соглашения в нормандском формате это была дипломатическая имитация. https://regnum.ru/news/3774517.html
Сообщение от Andrew_Raev
Вот такого я не помню.
Здрасьте, Настя!
Борис Джонсон стал третьим, кто сказал, что Минские соглашения в нормандском формате это была дипломатическая имитация. https://regnum.ru/news/3774517.html
Ну где же здесь аналогия с Николаем I и Горбачёвым? Они-то ведь никаких соглашений ни с кем не подписали.
Ну где же здесь аналогия с Николаем I и Горбачёвым? Они-то ведь никаких соглашений ни с кем не подписали.
Англичане не входили в нормандский формат, но, падлы, элегантно промолчали.
Сообщение от Andrew_Raev
Ну где же здесь аналогия с Николаем I и Горбачёвым? Они-то ведь никаких соглашений ни с кем не подписали.Англичане не входили в нормандский формат, но, падлы, элегантно промолчали.
в этом и есть наглийская сучность...
Я приводила ссылку на этот Урок. Но, похоже, никто не смотрел.
Там убойный материал про укровские границы. Если внимательно слушать Прилепина, получается, что нифига не Ленин Новороссию к Украине пристегнул. У меня вообще ум за разум заходит: где истинные границы Украины, "правоприемником" чего её считать - Малороссии? Ну не УССР же.
Я приводила ссылку на этот Урок. Но, похоже, никто не смотрел.
Там убойный материал про укровские границы. Если внимательно слушать Прилепина, получается, что нифига не Ленин Новороссию к Украине пристегнул. У меня вообще ум за разум заходит: где истинные границы Украины, "правоприемником" чего её считать - Малороссии? Ну не УССР же.
Истинные границы государств там, где стоят их пограничники. Все остальное - вторично и исторично (или истерично).
Истинные границы государств там, где стоят их пограничники. Все остальное - вторично и исторично (или истерично).
Скажите, что Вы всё же посмотрели Урок русского № 213. Мне будет приятно.
Скажите, что Вы всё же посмотрели Урок русского № 213. Мне будет приятно.
Сейчас посмотрел. С чем-то согласен, с чем-то не очень. Почти все, что говорилось, из первоисточника узнавал - сочинений Ленина, когда реферат в институте готовил "Ленин и партия" (где-то в основном события за 1917-1918 г). Направление у реферата другое, но читать -то приходилось.
Отредактировано vv9m83 (30-04-2023 21:28:38)
Сообщение от Олег Пермский
Я приводила ссылку на этот Урок. Но, похоже, никто не смотрел.
Там убойный материал про укровские границы. Если внимательно слушать Прилепина, получается, что нифига не Ленин Новороссию к Украине пристегнул. У меня вообще ум за разум заходит: где истинные границы Украины, "правоприемником" чего её считать - Малороссии? Ну не УССР же.
Ирина, Сербия ликвидировала статус автономии у Косово, Грузия - у Абхазии, Украина - у Крыма. Ну и что? Это чему-нибудь помогло, на что-то повлияло?
Эритрея не имела никогда автономного статуса. Это чем-то помогло Эфиопии? В Сомали автономий не было. Но сейчас она на 5 частей разделена.
Ирина, Сербия ликвидировала статус автономии у Косово, Грузия - у Абхазии, Украина - у Крыма. Ну и что? Это чему-нибудь помогло, на что-то повлияло?
Эритрея не имела никогда автономного статуса. Это чем-то помогло Эфиопии? В Сомали автономий не было. Но сейчас она на 5 частей разделена.
Вот так и получается, — то что ты можешь контролировать, то и твоё. И в Сомали, и в Ливии тоже так получилось — не стало армии, не стало и государств. А автономии и республики, чем сейчас у нас на форуме некоторые козыряют, в политическом статусе никогда ничего не значили, они существовали только для удобства управления внутренней экономикой.
Это конечно чёрный юмор, но звучит как правда. Прошло всего 45 лет после войны, но так и произошло...
====================================================================================================
Китайский автопром возвращает Россию во времена СССР.... А другого автопрома в России не будет.
====================================================================================================
Поднебесный тренд: автосервисы выявили чудовищную особенность машин из Китая
Китайские машины захватили отечественный рынок, и даже самые отчаянные апологеты японских и европейских автомобилей начали заинтересованно посматривать на новинки из Поднебесной: богаты, красивы, в наличии. Однако есть и те, кто уже успел разочароваться в транспортных средствах из КНР. Причем весьма и весьма серьезно. Почему, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
За тридцать лет рыночной экономики российский водитель уже привык, что простую операцию по ремонту и обслуживанию авто можно провести и самостоятельно: по VIN подобрать детали, в интернете найти инструкцию, да под кружку пенного на даче устранить неполадку. Что-то грязное и сложное? На СТО! А уж коли у мастеров не получается провести ремонт — добро пожаловать к официальному дилеру. Там и запчасти, и руки, и специнструмент найдется. Но с новомодными «китайцами» этот фокус не пройдет.
Любой автомобиль, даже самый надежный и ресурсный, нуждается в сервисе. Причем — регулярно. Фильтры-масло-свечи — извольте ежегодно. Периодически, от тяжелой эксплуатации в городских пробках, начинают беды в системе охлаждения, греются, а после начинают «сопливеть» резиновые уплотнения, от вечной нашей сырости и реагентов закисают тормоза. Ломаются клипсы, теряются заглушки, ржавеют болты. Это даже не ремонт — сервис, содержание, как именовалось в прошлом веке. И здесь применительно к китайской машине нужен глаз да глаз.
Поиск нужной детальки по наименованию и тому же VIN может принести крайне неприятное откровение: ее просто нет. Не находит ничего система. С необходимым для регулярного ТО скарбом дела обстоят еще более-менее: фильтры есть, свечки подберутся, смазка — в наличии. А вот стоит добраться до «конкретики», как начинаются приключения: шланг, болт или гайка, защитка. Где их взять? На разборках страшный дефицит и чудовищные ценники, в магазинах разводят руками, да и официальный дилер «смотрит зверем» и предлагает подождать. Сколько — не уточняется.
Намедни один из «законодателей мод» приехал на СТО с прогоревшим клапаном — спорить о пробеге в 40 000 км не будем, тут может и прокладка между рулем и сиденьем дала сбой — но штатную операцию мастерская выполнить сходу не смогла. Нет такой детали на складах и полках. Нельзя купить, нельзя заказать. Нет ни регламента, ни ремонтной запчасти.
В итоге пошли по старому, забытому, казалось бы, за ненадобностью методу: поехали на рынок и начали подбирать. Как в девяностых: «здрасьте, есть что-то похожее»? Конечно, подобрали: после небольшой «мехобработки» клапан от LADA Largus занял свое место и с честью справился с задачей. Но факт остается фактом: не самая сложная ремонтная процедура на довольно популярной китайское модели могла закончиться тупиком. Более того, на официальной дилерском центре и закончилась бы — машина имела все шансы встать на прикол на месяцы.
Выбирая по дизайну и оснащению — в целом, как привыкли в довоенные времена — нужно крепко-накрепко держать в голове мысль о необходимости последующего обслуживания: даже не ремонта, а просто, повторимся, содержания. Заранее почитать отзывы автовладельцев, прикинуть свои возможности. И только тогда делать выбор. Иначе вместе удовольствия можно за немалые средства приобрести очередную головную боль.
https://www.avtovzglyad.ru/prilavok/zap … iz-kitaja/
Китайский автопром возвращает Россию во времена СССР.... А другого автопрома в России не будет.
====================================================================================================Поднебесный тренд: автосервисы выявили чудовищную особенность машин из Китая
Китайские машины захватили отечественный рынок, и даже самые отчаянные апологеты японских и европейских автомобилей начали заинтересованно посматривать на новинки из Поднебесной: богаты, красивы, в наличии. Однако есть и те, кто уже успел разочароваться в транспортных средствах из КНР. Причем весьма и весьма серьезно. Почему, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
За тридцать лет рыночной экономики российский водитель уже привык, что простую операцию по ремонту и обслуживанию авто можно провести и самостоятельно: по VIN подобрать детали, в интернете найти инструкцию, да под кружку пенного на даче устранить неполадку. Что-то грязное и сложное? На СТО! А уж коли у мастеров не получается провести ремонт — добро пожаловать к официальному дилеру. Там и запчасти, и руки, и специнструмент найдется. Но с новомодными «китайцами» этот фокус не пройдет.
Любой автомобиль, даже самый надежный и ресурсный, нуждается в сервисе. Причем — регулярно. Фильтры-масло-свечи — извольте ежегодно. Периодически, от тяжелой эксплуатации в городских пробках, начинают беды в системе охлаждения, греются, а после начинают «сопливеть» резиновые уплотнения, от вечной нашей сырости и реагентов закисают тормоза. Ломаются клипсы, теряются заглушки, ржавеют болты. Это даже не ремонт — сервис, содержание, как именовалось в прошлом веке. И здесь применительно к китайской машине нужен глаз да глаз.
Поиск нужной детальки по наименованию и тому же VIN может принести крайне неприятное откровение: ее просто нет. Не находит ничего система. С необходимым для регулярного ТО скарбом дела обстоят еще более-менее: фильтры есть, свечки подберутся, смазка — в наличии. А вот стоит добраться до «конкретики», как начинаются приключения: шланг, болт или гайка, защитка. Где их взять? На разборках страшный дефицит и чудовищные ценники, в магазинах разводят руками, да и официальный дилер «смотрит зверем» и предлагает подождать. Сколько — не уточняется.
Намедни один из «законодателей мод» приехал на СТО с прогоревшим клапаном — спорить о пробеге в 40 000 км не будем, тут может и прокладка между рулем и сиденьем дала сбой — но штатную операцию мастерская выполнить сходу не смогла. Нет такой детали на складах и полках. Нельзя купить, нельзя заказать. Нет ни регламента, ни ремонтной запчасти.
В итоге пошли по старому, забытому, казалось бы, за ненадобностью методу: поехали на рынок и начали подбирать. Как в девяностых: «здрасьте, есть что-то похожее»? Конечно, подобрали: после небольшой «мехобработки» клапан от LADA Largus занял свое место и с честью справился с задачей. Но факт остается фактом: не самая сложная ремонтная процедура на довольно популярной китайское модели могла закончиться тупиком. Более того, на официальной дилерском центре и закончилась бы — машина имела все шансы встать на прикол на месяцы.
Выбирая по дизайну и оснащению — в целом, как привыкли в довоенные времена — нужно крепко-накрепко держать в голове мысль о необходимости последующего обслуживания: даже не ремонта, а просто, повторимся, содержания. Заранее почитать отзывы автовладельцев, прикинуть свои возможности. И только тогда делать выбор. Иначе вместе удовольствия можно за немалые средства приобрести очередную головную боль.
https://www.avtovzglyad.ru/prilavok/zap … iz-kitaja/
Каспар сочувствует бедным россиянам. Обычное. Смешное.
Корейцы тоже начинали снизу. И преуспели.
Китайские смартфоны сейчас лучше тупых самсунгов. По себе знаю.
Машины тоже будут лучше. Лет через пять. Или семь. Двигатели уже на уровне.
Каспар сочувствует бедным россиянам.
Да мне насрать! Я просто привожу на форуме информацию, в отличии от тебя, постоянно только срущего...
Да мне насрать! Я просто привожу на форуме информацию, в отличии от тебя, постоянно только срущего...
Привести ли тебе просто информацию. В твоём стиле. Вопрос.
Это легко. Хоть противно.
Ещё. Цитируй пост целым. Не будь шавкой или попкой. Мой друг, это постыдно
Отредактировано Кочегар (23-08-2023 14:28:38)
Да мне насрать! Я просто привожу на форуме информацию, в отличии от тебя, постоянно только срущего...
Да нормальные нынче китайцы... я по весне купил на пробу... недавно прошёл первое ТО у официального дилера "фаворит моторс"... в Жуковском пока нет... ездил в Люберцы.. 15 км...обслужили хорошо. Да - пока ещё есть проблемка, но думаю что в течении пару лет эту нишу закроют полностью.
Да нормальные нынче китайцы... я по весне купил на пробу... недавно прошёл первое ТО у официального дилера "фаворит моторс"... в Жуковском пока нет... ездил в Люберцы.. 15 км...обслужили хорошо. Да - пока ещё есть проблемка, но думаю что в течении пару лет эту нишу закроют полностью.
Да я верю тебе, что у тебя всё хорошо. Я привёл инфу из российского автожурнала. Фейк? Врут? Запрещённый источник? Или просто другое, отличное от твоего мнение? Чего вы так болезненно воспритнимаете информацию даже от своих сограждан?
Да нормальные нынче китайцы... я по весне купил на пробу... недавно прошёл первое ТО у официального дилера "фаворит моторс"... в Жуковском пока нет... ездил в Люберцы.. 15 км...обслужили хорошо. Да - пока ещё есть проблемка, но думаю что в течении пару лет эту нишу закроют полностью.
Если не ржавеют. Или не коротит электрика. Или не глючит медиа.
Кочегар не готов к китайцу. Рано.
Да мне насрать! Я просто привожу на форуме информацию, в отличии от тебя, постоянно только срущего...
Каспар, для инфы.
Сейчас в Москве много районов включены в программу реновации.
Я тоже участник этой программы, поэтому участвовала в слушаниях, знакомилась с проектами развития территорий онлайн.
Несмотря на активное сопротивление, городские власти не дрогнули, и встали на сторону жителей, в том числе и мою, которые приветствуют новый архитектурный тренд-двор без машин.
Но!
У нас теперь не просто дворы без машин, а активно развивается общественный транспорт.
Таким образом, скоро все москвичи последуют моему положительному примеру и откажутся от личного транспорта в пользу общественного, включая такси.
Надеюсь, что китайские тазы и прочий автохлам будут реально очень плохими, их никто не будет покупать, и воздух в городе будет от этого только улучшаться.
Вот в этом вопросе реально чем хуже, тем лучше
Отредактировано Лариса (23-08-2023 14:37:48)
Привести ли тебе просто информацию. В твоём стиле. Вопрос.
Это легко. Хоть противно.
Да не легко это тебе, не ври. Потому что в этой информации не будет "попки" и "веренеарши". Ты психически не здоровый человек.
Ещё. Цитируй пост целым
Я привожу ссылку, откуда это взято. Желающие могут прочесть всю статью.
Если не ржавеют. Или не коротит электрика. Или не глючит медиа.
Кочегар не готов к китайцу. Рано.
Я тоже был не готов... сильное предубеждение было.. но поехал в салон и дай думаю китайцев посмотрю... посмотрел, прокатился... и решился.
кузов на 80% оцинкован, коробка классический автомат японский... на двигатель, коробку, и кузов гарантия 5 лет.
Проехал пока мало, но нареканий пока нет
Да я верю тебе, что у тебя всё хорошо. Я привёл инфу из российского автожурнала. Фейк? Врут? Запрещённый источник? Или просто другое, отличное от твоего мнение? Чего вы так болезненно воспритнимаете информацию даже от своих сограждан?
Я ж тебе сказал - проблемки пока есть, но с таким заходом китая быстро все ниши заполнятся..
Нафиг мне запчасти для европейцев и японцев по параллельному импорту? Опять же эти козлы отключают в России программу электронного обслуживания.
Европа дура отдала такой рынок китайцам
аткуда в литве вильно и мемель - есть такое видео
............когда реферат в институте готовил "Ленин и партия" (где-то в основном события за 1917-1918 г). Направление у реферата другое, но читать -то приходилось.
И всё запомнили?!! Вот это память!
аткуда в литве вильно и мемель - есть такое видео
Уже писал. Советско Литовские договора. Угрожаеш
Сообщение от vv9m83
............когда реферат в институте готовил "Ленин и партия" (где-то в основном события за 1917-1918 г). Направление у реферата другое, но читать -то приходилось.И всё запомнили?!! Вот это память!
Не все, естественно. Но что поражало, было незнакомым, особенным - помню.
Самая хорошая память, про которую слышал - у академика Арбузова. Он раз в месяц проводил консультации для профессорско-преподавательского состава Казанского университета и о новостях в науке сообщал. Моя знакомая, как лучшая аспирантка, была допущена к вопросам пару раз. Когда Арбузову задавался вопрос, он на несколько секунд задумывался, а потом говорил (типа): "Монография такая-то, страница такая-то" или "Статья такая-то там-то".
Не все, естественно. Но что поражало, было незнакомым, особенным - помню.
И что ж Вас так поразило-то, Василий? Расскажите.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политклиника » Назад в СССР