#p437336,Лариса написал(а):Я не дура.
Всё поняла.
Не стала биться лбом о стену, а просто обратилась за образовательными услугами в частное учебное заведение.
Переводя сына в частный колледж, где даже не задают домашнее задание, это как бы косвенно говорит об уровне образования в этом колледже. Об откровенно низком уровне, даже не сомневаюсь, что в этом колледже с детей сдувают пылинки, абсолютно не занимаясь ни каким воспитанием, что бы дитя было довольно и что бы родители не дай бог не забрали ребенка из этого колледжа, потому что колледж потеряет деньги.
В России практически нет хорошего частного образования, я не имею в виду репетиторов, его нет на уровне обще образовательных школ, как его нет и на уровне коммерческих институтов. Вот например мои работодатели если приходит студент из такого ВУЗа ( а у нас большой отдел разработчиков), то его кандидатуру даже не рассматривают, но могут принять и без образования...но это если у него за спиной есть собственные разработки. Но это редкость как правило. У нас много работают выпускников с Бауманки.
Все образование в таких заведениях строится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы родители и дальше платили.
Государственные школы они очень разные, от очень хорошим с высоким уровнем образования, как и досточно плохих, где вообще ни чему не учат.
Поэтому на мой взгляд школу ребенка надо выбирать по принципу хороший уровень, плохой. Я в свое время делала так, искала информацию о выпускниках школы, сколько выпускников поступили в хорошие технические ВУзы, это значит хороший уровень образования технических предметов, разговаривала с родителями учеников, ездила Райно, разговаривала там, искала по другим каналам.
Нашли школу, в две остановки на метро от дома, договорились с директором, так как у них набор закончился, а мы не по месту жительства, и просто так принять не могли. Оказали спонсорскую помощь, обставили кабинет. Ребенок проучился до 8 класса, школа хорошая, но дочь переросла ее, она стала там звездой, училась лучше всех, но при этом совершенно перестала работать, как она говорила, а зачем я и так там лучше всех учусь. И тогда перевели ее государственный лицей, что бы туда попасть, выдержали кучу экзаменов, собеседований, уровень преподавания там был просто высочайший. В лицей принимали только с 7 класса, он как бы специализировался на старшеклассниках, но соответственно уровень детей был высокий, она стала середнячком, потом к окончанию школы выбилась в лидеры, но приложила для этого не мало усилий. Но все равно на уровне некоторых ребят, особенно что касалось точных наук звезд с небес не хватала. Но для нее это было уроком, что бы что то добиться реализовать себя, надо много работать. А звезда явление приходящее и проходящее.
Могу сразу сказать, переходить в новую школу ребенок совершенно не хотела,это были достаточно жесткие скандалы, потому что привыкла особо ничего не делать и быть звездой. Скажем так...мы заставили ее своей родительской волей, но сейчас вспоминая, она нам говорит спасибо, и своих детей, она собирается тоже воспитывать по этому принципу.