Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Всё обо всём » Завалинка...


Завалинка...

Сообщений 631 страница 660 из 2001

631

#p240707,Хельга написал(а):

Дай бог, что нам с Вами не приходилось делать такой выбор, например жизнь своего ребенка, или жизнь взрослого человека, например комиссара или еврея, или чужого ребенка.

Обо всем этом есть прекрасный фильм Ларисы Шепитько "Восхождение" по не менее прекрасной повести Василя Быкова "Сотников".
И в наше мирное время жизнь может поставить перед выбором. Отмазать сынулечку от армии или пусть идёт как все служит. Устроившего ДТП со смертельным исходом в тюрьму или опять же, кровиночка, дитятко, ни в чём не виновато.
Я верю. Верю, что Бог не поставит перед каждым из нас задач, с которыми мы не справились бы. Знаю о чём говорю.

632

Жесть!

https://zen.yandex.ru/media/id/5e418339 … _825578892

633

#p240657,Пани Тыква написал(а):

Нет. Она обстирывала в ущерб своему государству?

конечно. так бы враг завшивел и помер.

634

#p240707,Хельга написал(а):

под это определение спокойно можно подвести большинство мирного населения, которое находилось в оккупации.

я ещё застал времена, когда при устройстве на работу надо было отвечать на вопрос - а не находились ли ваши родственники на оккупированной территории.

635

#p240714,Пани Тыква написал(а):

Обо всем этом есть прекрасный фильм Ларисы Шепитько "Восхождение" по не менее прекрасной повести Василя Быкова "Сотников".

фильмы снимали и снимают не про всё.

636

А у меня дочь в Москве обидели. На рейс не пустили. И это при наличии ребёнка. Стояли они в очереди на регистрацию тихо-мирно, а когда подошла их очередь, тётка сказала, что время, отведенное на регистрацию закончилось, наорала, развернулась и ушла. Билеты невозвратные. У зятя приступ начался (он у меня инвалид). У Кати дилемма: оказывать помощь мужу или права качать. Пришлось покупать билеты на другой рейс. Вот тебе и туризм внутри страны. Вот тебе и сервис.
Что делать?

637

#p242051,Пани Тыква написал(а):

Стояли они в очереди на регистрацию тихо-мирно, а когда подошла их очередь, тётка сказала, что время, отведенное на регистрацию закончилось, наорала, развернулась и ушла.

надо эту авиакомпанию как следует в интернете пропесочить. инвалид... ребёнок... тут можно и до малахова дойти при желании.

638

#p242053,MaxHo написал(а):

надо эту авиакомпанию как следует в интернете пропесочить. инвалид... ребёнок... тут можно и до малахова дойти при желании.

А как песочат в интернете? Это надо на страницу компании зайти? Или куда?

639

#p242057,Пани Тыква написал(а):

А как песочат в интернете? Это надо на страницу компании зайти? Или куда?

туда можно поругаться. у себя в фейсбуке выложить фото обнаглевшей тётки. найти группу по схожей тематике. куча вариантов.

640

#p242057,Пани Тыква написал(а):

А как песочат в интернете? Это надо на страницу компании зайти? Или куда?

Пишите во всех соцсетях,где зарег.У нас одна девочка,отлежав в психбольнице, на своей страничке такое написала.Так по этой записи была проведена проверка, нач.департамента,гл.врач, зав .отд.все давали объяснения.Опрашивали родителей детей,которые лечатся и лечились .

641

#p242061,ленок написал(а):

Так по этой записи была проведена проверка

ну это госструктура. а частная лавочка может и наплевать на этот шум.

642

#p242062,MaxHo написал(а):

ну это госструктура. а частная лавочка может и наплевать на этот шум.

Как сказать.Шум никому не нужен.Сейчас в магазинах сотрудников  могут даже оштрафовать за создание плохой обстановки для посетителей.Если кто то ругается, шум и т.п.
Иногда на местном форуме какую нибудь гадость про какой нибудь магазин напишут, как то очень часто появляется кто то ,похоже из администрации,приносят извинения и прочее.

643

#p242077,ленок написал(а):

Как сказать.

всё может быть.

644

#p242051,Пани Тыква написал(а):

А у меня дочь в Москве обидели. На рейс не пустили. И это при наличии ребёнка. Стояли они в очереди на регистрацию тихо-мирно, а когда подошла их очередь, тётка сказала, что время, отведенное на регистрацию закончилось, наорала, развернулась и ушла. Билеты невозвратные. У зятя приступ начался (он у меня инвалид). У Кати дилемма: оказывать помощь мужу или права качать. Пришлось покупать билеты на другой рейс. Вот тебе и туризм внутри страны. Вот тебе и сервис.
Что делать?

А что же вы авиакомпанию не называете даже здесь? И сколько времени оставалось до вылета не пишете?
В Германии в 2001г мы с шефом явились на посадку, когда автобус с пассажирами уже уехал к самолёту. Так за нами прислали другой. Ответственность за медленную регистрацию несёт компания, а не пассажиры.

645

#p242105,Andrew_Raev написал(а):

А что же вы авиакомпанию не называете даже здесь? И сколько времени оставалось до вылета не пишете?
В Германии в 2001г мы с шефом явились на посадку, когда автобус с пассажирами уже уехал к самолёту. Так за нами прислали другой. Ответственность за медленную регистрацию несёт компания, а не пассажиры.

Это компания Red Wings, рейс WZ437 из Домодедово 08.06.21. Они подошли к окошку регистрации в 21.53. Тётка за стойкой регистрации сказала, что регистрация заканчивается в 21.50.

646

#p242113,Пани Тыква написал(а):

Это компания Red Wings, рейс WZ437 из Домодедово 08.06.21. Они подошли к окошку регистрации в 21.53. Тётка за стойкой регистрации сказала, что регистрация заканчивается в 21.50.

Если так, то всё законно, т.е. согласно правилам.

Другое дело, что авиакомпания могла бы отнестись и благосклоннее.

У меня однажды гости из Украины опоздали на регистрацию на 2 минуты - и тоже пролёт, пришлось мне срочно покупать им новые билеты, чтобы они успели на свой польский рейс из Нью-Йорка. Польский потому что прямых в Цээуропу у них то ли не было, то ли не помню что.
Это было в LAX, т.е. в ЛА.

Отредактировано Lapsha (09-06-2021 19:25:36)

647

#p242113,Пани Тыква написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    А что же вы авиакомпанию не называете даже здесь? И сколько времени оставалось до вылета не пишете?
    В Германии в 2001г мы с шефом явились на посадку, когда автобус с пассажирами уже уехал к самолёту. Так за нами прислали другой. Ответственность за медленную регистрацию несёт компания, а не пассажиры.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Это компания Red Wings, рейс WZ437 из Домодедово 08.06.21. Они подошли к окошку регистрации в 21.53. Тётка за стойкой регистрации сказала, что регистрация заканчивается в 21.50.

Тяжело. Я посмотрел по расписанию. Вылет 22:10. Т.е. оставалось 17 минут. А по правилам "регистрация заканчивается за 30-40 минут до отлета самолета". А в очередь на регистрацию они во сколько встали? Учтите, что самолёт вылетел с опозданием в 8 минут.

648

#p242051,Пани Тыква написал(а):

Что делать?

Можно конечно пар спустить, поругаться, но по сути авиакомпании предъявить нечего.

Потому что в правилах прямо так и написано, что пассажир обязан явиться на регистрацию заблаговременно.

Но! Если были по-настоящему аномальные очереди и вы опоздали, хотя приехали за 2–3 часа до вылета, то можете обратиться в суд с иском на авиакомпанию за медленную регистрацию или на аэропорт за медленное обслуживание на контроле и досмотре и требовать возмещения убытков. В суде исследуют доказательства, в том числе записи с видеокамер, и решат, есть ли в произошедшем вина авиакомпании или аэропорта. Одновременно можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Если опоздали на регистрацию на 5–10 минут, бегите на «свою» стойку и попробуйте зарегистрироваться. Если говорить вежливо и улыбаться, то есть шанс, что вас зарегистрируют немного позже положенного времени. Решение, регистрировать ли опоздавшего, зависит от кучи факторов: далеко ли гейт, нужно ли сдавать багаж, переданы ли уже диспетчеру списки пассажиров. Поэтому кому-то выдают посадочный после конца регистрации, а кому-то отказывают.

Ну и на будущее, если видите, что опаздываете на регистрацию, а регистрация заканчивается за 40 минут до вылета, идите проситесь, что бы вас пропустили без очереди, или подойдите к работнику авиакомпании, он вас возьмет без очереди. Обычно в аэропорте пассажиры или работники, когда из за больших очередей не успевают пройти регистрацию, пропускают без очереди.
И еще лучше регистрироваться он лайн, очень удобно и не зависит от очередей.

649

#p242051,Пани Тыква написал(а):

А у меня дочь в Москве обидели. На рейс не пустили. И это при наличии ребёнка. Стояли они в очереди на регистрацию тихо-мирно, а когда подошла их очередь, тётка сказала, что время, отведенное на регистрацию закончилось, наорала, развернулась и ушла. Билеты невозвратные. У зятя приступ начался (он у меня инвалид). У Кати дилемма: оказывать помощь мужу или права качать. Пришлось покупать билеты на другой рейс. Вот тебе и туризм внутри страны. Вот тебе и сервис.
Что делать?

Сочувствую. Мои тоже садятся в самолёт в последние минуты перед отлётом. Нервов на них не напасёшься.

650

#p242217,Лиза написал(а):

Сообщение от Пани Тыква 
А у меня дочь в Москве обидели. На рейс не пустили. И это при наличии ребёнка. Стояли они в очереди на регистрацию тихо-мирно, а когда подошла их очередь, тётка сказала, что время, отведенное на регистрацию закончилось, наорала, развернулась и ушла. Билеты невозвратные. У зятя приступ начался (он у меня инвалид). У Кати дилемма: оказывать помощь мужу или права качать. Пришлось покупать билеты на другой рейс. Вот тебе и туризм внутри страны. Вот тебе и сервис.
Что делать?
======================================================================================================================
Сочувствую. Мои тоже садятся в самолёт в последние минуты перед отлётом. Нервов на них не напасёшься.

Я так понял, что они не в "последнюю минуту", а стояли в очереди вместе с другими пассажирами. Это бардак и беспредел. Можно было задержать рейс и посадить всех купивших билеты. Сервис, япона мать...

651

#p242236,Каспар написал(а):

Я так понял, что они не в "последнюю минуту", а стояли в очереди вместе с другими пассажирами. Это бардак и беспредел. Можно было задержать рейс и посадить всех купивших билеты. Сервис, япона мать...

Скорее всего, ты не так понял. Дочь и зять пани Тыквы взрослые люди и, думаю, не дураки. Если бы они стояли в очереди на регистрацию, а время их регистрации заканчивалось, то они обратились бы к дежурному.

652

#p242241,Лиза написал(а):

Скорее всего, ты не так понял. Дочь и зять пани Тыквы взрослые люди и, думаю, не дураки. Если бы они стояли в очереди на регистрацию, а время их регистрации заканчивалось, то они обратились бы к дежурному.

Я не понял??? Цитируют слова пани Тыквы-
Стояли они в очереди на регистрацию тихо-мирно, а когда подошла их очередь, тётка сказала, что время, отведенное на регистрацию закончилось, наорала, развернулась и ушла.

Теперь расскажи как поняла эти слова ты.

653

#p242258,Каспар написал(а):

Теперь расскажи как поняла эти слова ты.

Стояли в ОБЩЕЙ очереди. Так понятно?

654

в Питере затмение хорошо наблюдалось ...  какое-то несколько тревожное зрелище, даже птицы притихли  ...

655

#p242502,петруха написал(а):

в Питере затмение хорошо наблюдалось ...  какое-то несколько тревожное зрелище, даже птицы притихли  ...

Бройлеры же напротив активизировались. :)

656

#p242214,Хельга написал(а):

Можно конечно пар спустить, поругаться, но по сути авиакомпании предъявить нечего.

Потому что в правилах прямо так и написано, что пассажир обязан явиться на регистрацию заблаговременно.

Если бы всё было бы так просто. В 2008 г  я стоял в очереди на регистрацию  рейса "Мехико-Париж" на Боинг 747-400. Вы представляете, сколько нужно времени, чтобы зарегистрировать 400 пассажиров? В часе всего 3600 секунд. Я не помню уже, какая была авиакомпания. Эта сраная компания сэкономила на обслуживавшем персонале. Пассажиры, которые могли бы отдыхать в креслах, провели по полтора-два часа, стоя в очереди. Рейс задержали, зарегистрировали всех.

657

#p242521,Andrew_Raev написал(а):

Если бы всё было бы так просто.

Вы же сами посчитали, что до вылета оставалось 17 минут, т.е регистрацию задержали. Но если действительно компания пожалела деньги на обслуживающий персонал, то в наше время это легко доказать и заставить компанию вернуть деньги, сейчас камер в аэропорту навалом.
Но про Домодедово, там действительно толпы людей, и если я летала через Домодедово, то приезжала гораздо раньше, там часто очереди на регистрацию. Сейчас уже так не спешу, регистрируюсь в он-лайн в инете.

658

#p242170,Andrew_Raev написал(а):

Тяжело. Я посмотрел по расписанию. Вылет 22:10. Т.е. оставалось 17 минут. А по правилам "регистрация заканчивается за 30-40 минут до отлета самолета". А в очередь на регистрацию они во сколько встали? Учтите, что самолёт вылетел с опозданием в 8 минут.

Сегодня дочь собирает у себя всю родню с подробным отчётом о поездке. По телефону она с большой теплотой рассказывала как приятно её удивил Калининград. Попробую выудить у неё подробности и неприятного инцидента. Сначала у неё было желание разнести эту авиакомпанию ко всем чертям. В основном из-за Сашкиного приступа. Но тут как раз палка о 2-х концах. Ещё прицепятся к этому обстоятельству и скажут: нефига летать с эмфиземой лёгких.

659

Всем спасибо за участие. Сегодня поздно вечером или завтра расскажу подробности.

660

#p242521,Andrew_Raev написал(а):

Рейс задержали, зарегистрировали всех.

Для кого-то это обернулось крушением их планов и потерей немалых денег - рисковая логистика.


Вы здесь » Запасной аэродром » Всё обо всём » Завалинка...