#p242051,Пани Тыква написал(а):Что делать?
Можно конечно пар спустить, поругаться, но по сути авиакомпании предъявить нечего.
Потому что в правилах прямо так и написано, что пассажир обязан явиться на регистрацию заблаговременно.
Но! Если были по-настоящему аномальные очереди и вы опоздали, хотя приехали за 2–3 часа до вылета, то можете обратиться в суд с иском на авиакомпанию за медленную регистрацию или на аэропорт за медленное обслуживание на контроле и досмотре и требовать возмещения убытков. В суде исследуют доказательства, в том числе записи с видеокамер, и решат, есть ли в произошедшем вина авиакомпании или аэропорта. Одновременно можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Если опоздали на регистрацию на 5–10 минут, бегите на «свою» стойку и попробуйте зарегистрироваться. Если говорить вежливо и улыбаться, то есть шанс, что вас зарегистрируют немного позже положенного времени. Решение, регистрировать ли опоздавшего, зависит от кучи факторов: далеко ли гейт, нужно ли сдавать багаж, переданы ли уже диспетчеру списки пассажиров. Поэтому кому-то выдают посадочный после конца регистрации, а кому-то отказывают.
Ну и на будущее, если видите, что опаздываете на регистрацию, а регистрация заканчивается за 40 минут до вылета, идите проситесь, что бы вас пропустили без очереди, или подойдите к работнику авиакомпании, он вас возьмет без очереди. Обычно в аэропорте пассажиры или работники, когда из за больших очередей не успевают пройти регистрацию, пропускают без очереди.
И еще лучше регистрироваться он лайн, очень удобно и не зависит от очередей.