Ленин вот не опаздывал нисколько
Не заговаривай мне тут зубы Лениным. Какие рзультаты этих госкорпораций за 15 лет?
Запасной аэродром |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #67
Ленин вот не опаздывал нисколько
Не заговаривай мне тут зубы Лениным. Какие рзультаты этих госкорпораций за 15 лет?
Сообщение от Andrew_Raev
Ленин вот не опаздывал нисколько
Не заговаривай мне тут зубы Лениным. Какие рзультаты этих госкорпораций за 15 лет?
Примерно такие же, как у "Эйрбаса" за 15 лет. Собственно, двигатели только в этом году в серию пошли. А без двигателей самолётов не бывает.
Вы создали два самолета?
И какую часть рынка отбили от Боинга?
свой рынок, который теперь потеряли западные компании
свой рынок
А, вы заменили все боинги на эти два что написал, верно?
либералов и демократов было всего 17%
остальные 83% в той или иной степени приверженцы построения социализма
После того, как либералы отказались даже обсуждать земельный вопрос, поднятый совместно эсерами и большевиками, те покинули собрание, и оставшиеся потеряв кворум, не мели права принять ни одного закона.
Вопрос форуму — кого "разогнали большевики", и зачем были нужны оставшиеся?
А, вы заменили все боинги на эти два что написал, верно?
Мы сейчас совместно с китайцами будем делать новый дальнемагистральный широкофизюляжный лайнер..
Вот он и заменит боинги...
Сообщение от Mantas
А, вы заменили все боинги на эти два что написал, верно?
Мы сейчас совместно с китайцами будем делать новый дальнемагистральный широкофизюляжный лайнер..
Вот он и заменит боинги...
Не совсем так. Не все Боинги дальнемагистральные.
"МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что и Boeing 737 MAX, а также Airbus A320neo".
Вот он и заменит боинги...
А, так ещё не заменили?
Так а что с теми двумя, плохие или что вышли?
А, так ещё не заменили?
Так а что с теми двумя, плохие или что вышли?
эти среднемагистральные
Отстранение от власти наиболее одиозных представителей "семибанкирщины" ещё вовсе не означает курса на государственный капитализм. Вообще бизнес, который справляется сам, никто не трогал и не трогает. Других забот выше крыши.
Это первый шаг к этому. Насчет бизнеса, который сам справляется никто не трогал не смешите. Юкос сам не справлялся? Прекрасно справлялся,и развитие было и вкладывание в новые проекты, достаточно было только навести порядок с налогами, а не забирать его обратно под государственную крышу. Наиболее стратегический бизнес начали забирать еще тогда мелкоту вроде нас и вроде вас не трогали, на тот момент смысла не было. Но на перспективный бизнес уже тогда приглядывались, вы же тоже продались не частнику, а банку с государственным пакетом. По разному сейчас забирают что бы не трясти рынок, это оформлено в более цивилизационную форму.
Но то что Путину не достаточно был просто капитализм...это было видно
Это ещё Черномырдин не дал. Путин тут не причём.
Так Путин и не сделал этого потом, хотя все рычаги у него были, и как Вы говорите строил капитализм...зачем ему был нужен Газпром , можно было продать.
Так ведь параллельно с этим ЕГЭ, например, вводили. SSJ-100 делали с французскими двигателями. ИМХО они вообще первоначально хотели ограничиться ВПК.
И что? Вы почему считаете, что к цели можно идти только одним путем..., или не решать параллельно несколько задач. Я не вижу ничего плохого, разрабатывать свое, и при этом по возможности пользоваться чужим насколько это возможно. Между прочим китайцы на копирование чужого так и стали первой экономикой , а сейчас их собственные разработки мало кому уступают.
Её берут или подбирают.
Если другая сторона не способна противостоять, а эсеры были слабы...вряд ли они власть бы удержали.
Так а что с теми двумя, плохие или что вышли?
Двигатели нужны, сейчас идёт налаживание производства.
Мы же не виноваты, что на Западе гонят брак.
https://rg.ru/2023/04/10/reg-pfo/svoe-nadezhnee.html
Первые шесть МС-21 получит авиакомпания "Россия" в конце 2024 года, а серийное производство авиалайнера с пермскими двигателями стартует в 2025 году.
Вот-вот пойдет в серию и "младший брат" ПД-14 - ПД-8. Этим двигателем будут оснащать обновленный лайнер Sukhoi Superjet, а также амфибию Бе-200. Ранее на "Суперджет" ставили силовые установки SaM146 российско-французского производства, на амфибию - украинские авиадвигатели.
Сообщение от Mantas
А, так ещё не заменили?
Так а что с теми двумя, плохие или что вышли?эти среднемагистральные
Есть дальнемагистральная (12 000 км) модификация МС-21. Но ей нужен двигатель ПД-18, которого пока нет.
Сообщение от Andrew_Raev
Отстранение от власти наиболее одиозных представителей "семибанкирщины" ещё вовсе не означает курса на государственный капитализм. Вообще бизнес, который справляется сам, никто не трогал и не трогает. Других забот выше крыши.
Это первый шаг к этому. Насчет бизнеса, который сам справляется никто не трогал не смешите. Юкос сам не справлялся? Прекрасно справлялся,и развитие было и вкладывание в новые проекты, достаточно было только навести порядок с налогами, а не забирать его обратно под государственную крышу.
Вы "Юкос" сами отнесли в "первый шаг".
Наиболее стратегический бизнес начали забирать еще тогда мелкоту вроде нас и вроде вас не трогали, на тот момент смысла не было.
Это что за "стратегический"? Что лежало, то и скупали за бесценок. А это как раз и были высокотехнологические отрасли. А скажем металлургия (черная и цветная) как была частной, так и осталась.
Но на перспективный бизнес уже тогда приглядывались, вы же тоже продались не частнику, а банку с государственным пакетом. По разному сейчас забирают что бы не трясти рынок, это оформлено в более цивилизационную форму.
Продают тому, кто больше заплатит.
Но то что Путину не достаточно был просто капитализм...это было видно
Мне нет. И сейчас не видно, что тогда что-то такое было.
Сообщение от Andrew_Raev
Это ещё Черномырдин не дал. Путин тут не причём.
Так Путин и не сделал этого потом, хотя все рычаги у него были, и как Вы говорите строил капитализм...зачем ему был нужен Газпром , можно было продать.
А зачем продавать то, что прибыль приносит?
Сообщение от Andrew_Raev
Так ведь параллельно с этим ЕГЭ, например, вводили. SSJ-100 делали с французскими двигателями. ИМХО они вообще первоначально хотели ограничиться ВПК.
И что? Вы почему считаете, что к цели можно идти только одним путем..., или не решать параллельно несколько задач. Я не вижу ничего плохого, разрабатывать свое, и при этом по возможности пользоваться чужим насколько это возможно. Между прочим китайцы на копирование чужого так и стали первой экономикой , а сейчас их собственные разработки мало кому уступают.
ЕГЭ и Болонская система - это не "разрабатывать своё". Это встраивание в международную систему подготовки кадров. Для Запада в основном.
Но ей нужен двигатель ПД-18, которого пока нет.
Короче, за 15 лет госкорпорация, которая создавалась для того чтобы победить боинг, сделала самолет. Без двигателя. Такой результат, если кратко?
Сообщение от Элипс
Ил-114-300, МС-21Вы создали два самолета?
И какую часть рынка отбили от Боинга?
а какой самолёт создало твоё гейро-недоразумение, похвастайся фактом!
Сообщение от Andrew_Raev
Но ей нужен двигатель ПД-18, которого пока нет.
Короче, за 15 лет госкорпорация, которая создавалась для того чтобы победить боинг, сделала самолет. Без двигателя. Такой результат, если кратко?
Не совсем. Она создала 3 самолёта. К одному из них двигатели уже пошли в серию. Ко второму тоже. К третьему, летавшему до сих пор на французских двигателях, вот-вот пойдут. А вот к 4-му двигателя пока нет. А значит, нет и самолёта. А когда этот ПД-18 закончат проектировать и испытывать, один бог знает.
Вы "Юкос" сами отнесли в "первый шаг".
Юкос это первый шаг к государственному капитализму.
Это что за "стратегический"? Что лежало, то и скупали за бесценок. А это как раз и были высокотехнологические отрасли. А скажем металлургия (черная и цветная) как была частной, так и осталась.
Так они сейчас реально под контролем государства, правда не официально. Они под контролем ФАС, ведь контролировать можно по разному.
Продают тому, кто больше заплатит.
А больше заплатить готово только государство.
А зачем продавать то, что прибыль приносит?
Так продать можно еще больше прибыль получить, а потом еще виде налогов плюсом иметь.
ЕГЭ и Болонская система - это не "разрабатывать своё". Это встраивание в международную систему подготовки кадров. Для Запада в основном.
Да нет ничего плохого в ЕГЭ как в таковом, это на самом деле попытка дать равные возможности получить образование в столичном ВУЗе ребятам из далеких городов. Я так понимаю вы коренной питерец, и не сталкивались когда приезжаешь на абитуру на поступление. А вот я и мой брат с этим столкнулись достаточно серьезно, не всегда ВУЗ может предоставить общагу, не всегда родители могут собрать на билеты. Мой брат когда учился в Бауманке, у него друг был из Владивостока, семья не богатая, еле собрали на билеты на поступление, он поступил и за 5 лет ни разу не ездил домой, дорого, жил в общаге, но хорошо еще что из общаги в Бауманке на лето не выселяли, вот у нас выселяли.
А если бы не собрали...на поступление, он бы не получил образование которое хотел.
А болонская система, да на мой взгляд это плохо....но она не влияет государственный это капитализм или нет.
"Спешка нужна лишь при ловле блох". Ленин вот не опаздывал нисколько. И пришлось всё откатить назад, к НЭПу. А Сталин сначала создал аппарат, а потом только начал Индустриализацию и Коллективизацию. И в целом добился успеха. Хотя и ему приходилось откатываться иногда.
А в 1999г в России какой аппарат был? Кто должен был успевать, а не опаздывать? Касьянов? Или вы думаете, что где-то есть комната, в которой сидят сотни воинов света, абсолютно во всём компетентных и с чистыми помыслами? И дожидаются, когда им дадут покомандовать?
Не... Как всегда - "Кадры решают все". Значит, не очень выстроена система отбора кадров. У нас выскочил Холма́нских, покричал в 2011 г, что с танками за Путина придет в Екатеринбург - Полномочный представитель президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе с 18 мая 2012 по 26 июня 2018 г. Усе. Далее Уралвагонзавод снова (на высшем уровне устроили), но и там, похоже, не справился - нетути его в начальстве с 2020 г. И в инете найти следы не мог.
Э-э-... Как понимаю, попытка Путина формировать свою команду из новых лиц. Неудачная...
Отредактировано vv9m83 (10-05-2023 22:50:18)
Примерно такие же, как у "Эйрбаса" за 15 лет. Собственно, двигатели только в этом году в серию пошли. А без двигателей самолётов не бывает.
К сожалению, с двигателем пошли по западному пути. А двигатели бывают или военные, или гражданские. Преподносят, как чудо - еще и на земле будут работать.
"НК-8 — турбовентиляторный авиационный двигатель для пассажирских самолётов Ту-154, Ту-154А, Ту-154Б, Ту-154Б-1 и Ту-154Б-2, Ил-62." Первый в СССР гражданский двигатель, в серии 1964÷1969 гг.. Так и остался единственным, по-моему.
Отредактировано vv9m83 (10-05-2023 23:00:05)
Мы сейчас совместно с китайцами будем делать новый дальнемагистральный широкофизюляжный лайнер..
Вот он и заменит боинги...
Не совсем так. Делаем совместно, но это их самолет. И, скорее всего, наш самолет не сможет выйти на международный рынок.
Это первый шаг к этому. Насчет бизнеса, который сам справляется никто не трогал не смешите. Юкос сам не справлялся? Прекрасно справлялся,и развитие было и вкладывание в новые проекты, достаточно было только навести порядок с налогами, а не забирать его обратно под государственную крышу. Наиболее стратегический бизнес начали забирать еще тогда мелкоту вроде нас и вроде вас не трогали, на тот момент смысла не было. Но на перспективный бизнес уже тогда приглядывались, вы же тоже продались не частнику, а банку с государственным пакетом. По разному сейчас забирают что бы не трясти рынок, это оформлено в более цивилизационную форму.
Но то что Путину не достаточно был просто капитализм...это было видно
С Юкосом несколько ошибаетесь. Видите ли, он уходил под "государственную крышу", только не под российскую. А вместе с ним и другие наладились.
Э-э-... В конторе, в которой сын работал, иностранные эксперты сидели несколько дней, чтоб определить реальную стоимость, а их контора к Юкосу отношения не имела. За день или два до ареста прилетали уже договор подписывать на покупку с "многоходовочкой", так их в аэропорту встретили и вручили обратные билеты без объяснений. А наработки по "многоходовочке" использовали, но с другим конечным результатом по собственнику.
А зачем продавать то, что прибыль приносит?
Во... Основной вопрос современности.
Сообщение от Andrew_Raev
А зачем продавать то, что прибыль приносит?Так продать можно еще больше прибыль получить, а потом еще виде налогов плюсом иметь.
Ню, ню... Смотрел по одному предприятию. Уставный фонд 100 млн. - полностью государственный (уже после 2000 г). Для наполнения бюджета Правительство дает разрешение на продажу около 25%. Британцам продали 20% за 60 или 70 млн (у..., как выгодно), остальное - российские фирмы. До результата британцев не докопался, а вот по результатам российской конторки (отчет опубликовали в соответствии с законодательством - на него сначала напоролся) прояснил, что по результатам года выплачены дивиденды британцам в размере около 17 млрд.
И возникает действительно вопрос, зачем продавали? Взятку за что-то давали или деньги нужны были за границей государству - это одно, а если просто вывод бюджетных средств опосредованный?
С Юкосом несколько ошибаетесь. Видите ли, он уходил под "государственную крышу", только не под российскую. А вместе с ним и другие наладились.
Да, но забирать его под свою государственную крышу было вовсе не обязательно, если нет цели строить государственный капитализм, достаточно его отдать было лояльному частнику, а уж желающих нашлось бы вагон и маленькая тележка.
Да, но забирать его под свою государственную крышу было вовсе не обязательно, если нет цели строить государственный капитализм, достаточно его отдать было лояльному частнику, а уж желающих нашлось бы вагон и маленькая тележка.
А его никто и не забирал под госкрышу. По аукциону (или тендеру?) он перешел частнику, насколько помнится..... И никаким подписанным международным законам и соглашениям это не противоречило. Желающих купить, кстати, не было ни вагона, ни тележки.
Э-э-... А дальше - помолчу: стандартная схема, не раз используемая.
А вы желаете, чтоб российским хозяйством иностранцы распоряжались? В 90-е уже прошли этот этап, когда КБ авиационные и стратегические отрасли (титан) иностранцам принадлежали, как и единственный завод по производству алюминия для авиации и космоса иностранцам принадлежал и не так давно его у градлан США изъяли. Они очень хорошие пивные банки делали из сплавов, лучшие в мире.
Отредактировано vv9m83 (11-05-2023 01:28:01)
"Президент России Владимир Путин подписал указ о призыве запасников на военные сборы в 2023 году. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.
— Призывать в 2023 году граждан РФ, пребывающих в запасе, для прохождения военных сборов в Вооруженных силах РФ, войсках Национальной гвардии РФ, органах государственной охраны и органах Федеральной службы безопасности, — говорится в документе.
Военные сборы находящихся в запасе ВС РФ — ежегодное плановое мероприятие по совершенствованию боевой выучки резерва. Повестки запасникам должны прийти после того, как мобилизационное управление Минобороны подготовит соответствующую директиву, которая поступит в военкоматы регионов. При этом повестки резервистам могут приходить раз в три года, а максимальная продолжительность сборов для них — два месяца. За всё время запасник может провести на службе не более 12 месяцев." 10.05.2023 https://ngs.ru/text/world/2023/05/10/72292379/
В СССР, сколько помнится, сборы планово по округам шли - 60-часовые (недельные), месячные, три(?) месяца. Управление учебно-боевой подготовки округа занималось организацией (как исключение, могли и в другой округ отправить).
Отредактировано vv9m83 (11-05-2023 02:15:28)
"В Подмосковной Балашихе задержали пять человек, которые собирались поджечь воинскую часть. Об этом РБК сообщили источник в правоохранительных органах и источник, близкий к МВД.
По версии следствия, самому старшему из них 20 лет, самому младшему — 15. Один из источников издания рассказал, что они придерживались «экстремистских взглядов, создали опасную группировку» для осуществления терактов, захвата власти и насильственного изменения конституционного строя." 11.10.2023 https://ngs.ru/text/world/2023/05/11/72291656/
Да уж... 5 человек - власть захватить в РФ. Юмористы у нас в СК.
"В России к концу 2030 года может остаться всего 28 самолетов SSJ-100 из 150. Всё из-за выработки ресурса российско-французских двигателей SaM-146, пишет Коммерсантъ со ссылкой на прогнозы производителя самолета, корпорации «Иркут», и Объединенной двигателестроительной корпорации (входят в «Ростех»).
Часть собеседников издания в авиаотрасли полагает, что SSJ, которые активно летали с весны 2022 года, начнут массово выходить из строя уже через год. Франция перестала поставлять двигатели в Россию, а замена двигателей у всего парка может обойтись в сумму от 200 до 500 миллиардов рублей. Производители попросили авиакомпании оценить количество SSJ, двигатели на которых целесообразно заменить на полностью отечественные ПД-8, поставки которых начнутся в 2024 году.
«Иркут» допускает, что если удастся освоить работы по ремонту горячей части двигателей, то в эксплуатации удастся сохранить 106 самолетов. Работы готовы проводить в Иране." 11.10.2023 https://ngs.ru/text/world/2023/05/11/72291656/
Да уж... Переориентировались на иностранное. Кстати, сначала этому делу положили начало, как понимаю, "откаты" и вывод средств.
Отредактировано vv9m83 (11-05-2023 02:28:04)
А его никто и не забирал под госкрышу. По аукциону (или тендеру?) он перешел частнику, насколько помнится..... И никаким подписанным международным законам и соглашениям это не противоречило. Желающих купить, кстати, не было ни вагона, ни тележки.
Если про Юкос, то его и ни кто не собирался его забирать или продавать его банкротили ввели внешнее управление и параллельно скупали активы, практически все активы сосредоточились в Роснефти.
А вот инвесторы и бывшие акционеры Юкоса подали в суд в Гааге, что судопроизводство было нечестным и несправедливым. ссылаясь на энергетическую хартию. И Гаагский суд присудил денег в пользу акционеров, но Россия не собирается выплачивать и защита состоит в том, что Россия не ратифицировала Хартию, соответственно выполнять не обязана.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #67