Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #67


Новости России #67

Сообщений 1291 страница 1320 из 2001

1291

#p450058,Andrew_Raev написал(а):

Ленин вот не опаздывал нисколько

Не заговаривай мне тут зубы Лениным. Какие рзультаты этих госкорпораций за 15 лет?

1292

#p450061,Mantas написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    Ленин вот не опаздывал нисколько

Не заговаривай мне тут зубы Лениным. Какие рзультаты этих госкорпораций за 15 лет?

Примерно такие же, как у "Эйрбаса" за 15 лет. Собственно, двигатели только в этом году в серию пошли. А без двигателей самолётов не бывает.

1293

#p450059,Mantas написал(а):

Вы создали два самолета?
И какую часть рынка отбили от Боинга?

свой рынок, который теперь потеряли западные компании

1294

#p450065,Элипс написал(а):

свой рынок

А, вы заменили все боинги на эти два что написал, верно?

1295

#p450045,Элипс написал(а):

либералов и демократов было всего 17%
остальные 83% в той или иной степени приверженцы построения социализма

После того, как либералы отказались даже обсуждать земельный вопрос, поднятый совместно эсерами и большевиками, те покинули собрание, и оставшиеся потеряв кворум, не мели права принять ни одного закона.
Вопрос форуму — кого "разогнали большевики", и зачем были нужны оставшиеся?

1296

#p450066,Mantas написал(а):

А, вы заменили все боинги на эти два что написал, верно?

Мы сейчас совместно с китайцами будем делать новый дальнемагистральный широкофизюляжный лайнер..

Вот он и заменит боинги...

1297

#p450068,Элипс написал(а):

Сообщение от Mantas

    А, вы заменили все боинги на эти два что написал, верно?

Мы сейчас совместно с китайцами будем делать новый дальнемагистральный широкофизюляжный лайнер..

Вот он и заменит боинги...

Не совсем так. Не все Боинги дальнемагистральные.
"МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что и Boeing 737 MAX, а также Airbus A320neo".

1298

#p450068,Элипс написал(а):

Вот он и заменит боинги...

А, так ещё не заменили? :)
Так а что с теми двумя, плохие или что вышли?

1299

#p450072,Mantas написал(а):

А, так ещё не заменили?
Так а что с теми двумя, плохие или что вышли?

эти среднемагистральные

1300

#p450052,Andrew_Raev написал(а):

Отстранение от власти наиболее одиозных представителей "семибанкирщины" ещё вовсе не означает курса на государственный капитализм. Вообще бизнес, который справляется сам, никто не трогал и не трогает. Других забот выше крыши.

Это первый шаг к этому. Насчет бизнеса, который сам справляется никто не трогал не смешите. Юкос сам не справлялся? Прекрасно справлялся,и развитие было и вкладывание в новые проекты, достаточно было только навести порядок с налогами, а не забирать его обратно под государственную крышу. Наиболее стратегический бизнес начали забирать еще тогда мелкоту вроде нас и вроде вас не трогали, на тот момент смысла не было. Но на перспективный бизнес уже тогда приглядывались, вы же тоже продались не частнику, а банку с государственным пакетом. По разному сейчас забирают что бы не трясти рынок, это оформлено в более цивилизационную форму.
Но то что Путину не достаточно был просто капитализм...это было видно

#p450052,Andrew_Raev написал(а):

Это ещё Черномырдин не дал. Путин тут не причём.

Так Путин и не сделал этого потом, хотя все рычаги у него были, и как Вы говорите строил капитализм...зачем ему был нужен Газпром , можно было продать.

#p450052,Andrew_Raev написал(а):

Так ведь параллельно с этим ЕГЭ, например, вводили. SSJ-100 делали с французскими двигателями. ИМХО они вообще первоначально хотели ограничиться ВПК.

И что? Вы почему считаете, что к цели можно идти только одним путем..., или не решать параллельно несколько задач. Я не вижу ничего плохого, разрабатывать свое, и при этом по возможности пользоваться чужим насколько это возможно. Между прочим китайцы на копирование чужого так и стали первой экономикой , а сейчас их собственные разработки мало кому уступают.

1301

#p450056,vv9m83 написал(а):

Её берут или подбирают.

Если другая сторона не способна противостоять, а эсеры были слабы...вряд ли они власть бы удержали.

1302

#p450072,Mantas написал(а):

Так а что с теми двумя, плохие или что вышли?

Двигатели нужны, сейчас идёт налаживание производства.
Мы же не виноваты, что на Западе гонят брак.

https://rg.ru/2023/04/10/reg-pfo/svoe-nadezhnee.html

Первые шесть МС-21 получит авиакомпания "Россия" в конце 2024 года, а серийное производство авиалайнера с пермскими двигателями стартует в 2025 году.

Вот-вот пойдет в серию и "младший брат" ПД-14 - ПД-8. Этим двигателем будут оснащать обновленный лайнер Sukhoi Superjet, а также амфибию Бе-200. Ранее на "Суперджет" ставили силовые установки SaM146 российско-французского производства, на амфибию - украинские авиадвигатели.

1303

#p450073,Элипс написал(а):

Сообщение от Mantas

    А, так ещё не заменили?
    Так а что с теми двумя, плохие или что вышли?

эти среднемагистральные

Есть дальнемагистральная (12 000 км) модификация МС-21. Но ей нужен двигатель ПД-18, которого пока нет.

1304

#p450074,Хельга написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    Отстранение от власти наиболее одиозных представителей "семибанкирщины" ещё вовсе не означает курса на государственный капитализм. Вообще бизнес, который справляется сам, никто не трогал и не трогает. Других забот выше крыши.

Это первый шаг к этому. Насчет бизнеса, который сам справляется никто не трогал не смешите. Юкос сам не справлялся? Прекрасно справлялся,и развитие было и вкладывание в новые проекты, достаточно было только навести порядок с налогами, а не забирать его обратно под государственную крышу.

Вы "Юкос" сами отнесли в "первый шаг".

Наиболее стратегический бизнес начали забирать еще тогда мелкоту вроде нас и вроде вас не трогали, на тот момент смысла не было.

Это что за "стратегический"? Что лежало, то и скупали за бесценок. А это как раз и были высокотехнологические отрасли. А скажем металлургия (черная и цветная) как была частной, так и осталась.

Но на перспективный бизнес уже тогда приглядывались, вы же тоже продались не частнику, а банку с государственным пакетом. По разному сейчас забирают что бы не трясти рынок, это оформлено в более цивилизационную форму.

Продают тому, кто больше заплатит.

Но то что Путину не достаточно был просто капитализм...это было видно

Мне нет. И сейчас не видно, что тогда что-то такое было.

Сообщение от Andrew_Raev

    Это ещё Черномырдин не дал. Путин тут не причём.

Так Путин и не сделал этого потом, хотя все рычаги у него были, и как Вы говорите строил капитализм...зачем ему был нужен Газпром , можно было продать.

А зачем продавать то, что прибыль приносит?

Сообщение от Andrew_Raev

    Так ведь параллельно с этим ЕГЭ, например, вводили. SSJ-100 делали с французскими двигателями. ИМХО они вообще первоначально хотели ограничиться ВПК.

И что? Вы почему считаете, что к цели можно идти только одним путем..., или не решать параллельно несколько задач. Я не вижу ничего плохого, разрабатывать свое, и при этом по возможности пользоваться чужим насколько это возможно. Между прочим китайцы на копирование чужого так и стали первой экономикой , а сейчас их собственные разработки мало кому уступают.

ЕГЭ и Болонская система - это не "разрабатывать своё". Это встраивание в международную систему подготовки кадров. Для Запада в основном.

1305

#p450080,Andrew_Raev написал(а):

Но ей нужен двигатель ПД-18, которого пока нет.

Короче, за 15 лет госкорпорация, которая создавалась для того чтобы победить боинг, сделала самолет.  Без двигателя. Такой результат, если кратко?

1306

#p450059,Mantas написал(а):

Сообщение от Элипс
Ил-114-300, МС-21

Вы создали два самолета?
И какую часть рынка отбили от Боинга?

а какой самолёт создало твоё гейро-недоразумение, похвастайся фактом!  https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/2/961067.gif

1307

#p450098,Mantas написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    Но ей нужен двигатель ПД-18, которого пока нет.

Короче, за 15 лет госкорпорация, которая создавалась для того чтобы победить боинг, сделала самолет.  Без двигателя. Такой результат, если кратко?

Не совсем. Она создала 3 самолёта. К одному из них двигатели уже пошли в серию. Ко второму тоже. К третьему, летавшему до сих пор на французских двигателях, вот-вот пойдут. А вот к 4-му двигателя пока нет. А значит, нет и самолёта. А когда этот ПД-18 закончат проектировать и испытывать, один бог знает.

1308

#p450093,Andrew_Raev написал(а):

Вы "Юкос" сами отнесли в "первый шаг".

Юкос это первый шаг к государственному капитализму.

#p450093,Andrew_Raev написал(а):

Это что за "стратегический"? Что лежало, то и скупали за бесценок. А это как раз и были высокотехнологические отрасли. А скажем металлургия (черная и цветная) как была частной, так и осталась.

Так они сейчас реально под контролем государства, правда не официально. Они под контролем ФАС, ведь контролировать можно по разному.

#p450093,Andrew_Raev написал(а):

Продают тому, кто больше заплатит.

А больше заплатить готово только государство.

#p450093,Andrew_Raev написал(а):

А зачем продавать то, что прибыль приносит?

Так продать можно еще больше прибыль получить, а потом еще виде налогов плюсом иметь.

#p450093,Andrew_Raev написал(а):

ЕГЭ и Болонская система - это не "разрабатывать своё". Это встраивание в международную систему подготовки кадров. Для Запада в основном.

Да нет ничего плохого в ЕГЭ как в таковом, это на самом деле попытка дать равные возможности получить образование в столичном ВУЗе ребятам из далеких городов. Я так понимаю вы коренной питерец, и не сталкивались когда приезжаешь на абитуру на поступление. А вот я и мой брат с этим столкнулись достаточно серьезно, не всегда ВУЗ может предоставить общагу, не всегда родители могут собрать на билеты. Мой брат когда учился в Бауманке, у него друг был из Владивостока, семья не богатая, еле собрали на билеты на поступление, он поступил и за 5 лет ни разу не ездил домой, дорого, жил в общаге, но хорошо еще что из общаги в Бауманке  на лето не выселяли, вот у нас выселяли.
А если бы не собрали...на поступление, он бы не получил образование которое хотел.
А болонская система, да на мой взгляд это плохо....но она не влияет государственный это капитализм или нет.

1309

#p450058,Andrew_Raev написал(а):

"Спешка нужна лишь при ловле блох". Ленин вот не опаздывал нисколько. И пришлось всё откатить назад, к НЭПу. А Сталин сначала создал аппарат, а потом только начал Индустриализацию и Коллективизацию. И в целом добился успеха. Хотя и ему приходилось откатываться иногда.
А в 1999г в России какой аппарат был? Кто должен был успевать, а не опаздывать? Касьянов? Или вы думаете, что где-то есть комната, в которой сидят сотни воинов света, абсолютно во всём компетентных и с чистыми помыслами? И дожидаются, когда им дадут покомандовать?

Не... Как всегда - "Кадры решают все". Значит, не очень выстроена система отбора кадров. У нас выскочил Холма́нских, покричал в 2011 г, что с танками за Путина придет в Екатеринбург -  Полномочный представитель президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе с 18 мая 2012 по 26 июня 2018 г. Усе. Далее Уралвагонзавод снова (на высшем уровне устроили), но и там, похоже, не справился - нетути его в начальстве с 2020 г. И в инете найти следы не мог.
Э-э-... Как понимаю, попытка Путина формировать свою команду из новых лиц. Неудачная...

Отредактировано vv9m83 (10-05-2023 22:50:18)

1310

#p450063,Andrew_Raev написал(а):

Примерно такие же, как у "Эйрбаса" за 15 лет. Собственно, двигатели только в этом году в серию пошли. А без двигателей самолётов не бывает.

К сожалению, с двигателем пошли по западному пути. А двигатели бывают или военные, или гражданские. Преподносят, как чудо - еще и на земле будут работать.
"НК-8 — турбовентиляторный авиационный двигатель для пассажирских самолётов Ту-154, Ту-154А, Ту-154Б, Ту-154Б-1 и Ту-154Б-2, Ил-62." Первый в СССР гражданский двигатель, в серии 1964÷1969 гг.. Так и остался единственным, по-моему.

Отредактировано vv9m83 (10-05-2023 23:00:05)

1311

#p450068,Элипс написал(а):

Мы сейчас совместно с китайцами будем делать новый дальнемагистральный широкофизюляжный лайнер..

Вот он и заменит боинги...

Не совсем так. Делаем совместно, но это их самолет. И, скорее всего, наш самолет не сможет выйти на международный рынок.

1312

#p450074,Хельга написал(а):

Это первый шаг к этому. Насчет бизнеса, который сам справляется никто не трогал не смешите. Юкос сам не справлялся? Прекрасно справлялся,и развитие было и вкладывание в новые проекты, достаточно было только навести порядок с налогами, а не забирать его обратно под государственную крышу. Наиболее стратегический бизнес начали забирать еще тогда мелкоту вроде нас и вроде вас не трогали, на тот момент смысла не было. Но на перспективный бизнес уже тогда приглядывались, вы же тоже продались не частнику, а банку с государственным пакетом. По разному сейчас забирают что бы не трясти рынок, это оформлено в более цивилизационную форму.
Но то что Путину не достаточно был просто капитализм...это было видно

С Юкосом несколько ошибаетесь. Видите ли, он уходил под "государственную крышу", только не под российскую. А вместе с ним и другие наладились.
Э-э-... В конторе, в которой сын работал, иностранные эксперты сидели несколько дней, чтоб определить реальную стоимость, а их контора к Юкосу отношения не имела. За день или два до ареста прилетали уже договор подписывать на покупку с "многоходовочкой", так их в аэропорту встретили и вручили обратные билеты без объяснений. А наработки по "многоходовочке" использовали, но с другим конечным результатом по собственнику.

1313

#p450093,Andrew_Raev написал(а):

А зачем продавать то, что прибыль приносит?

Во... Основной вопрос современности.

1314

#p450132,Хельга написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev 
А зачем продавать то, что прибыль приносит?

Так продать можно еще больше прибыль получить, а потом еще виде налогов плюсом иметь.

Ню, ню... Смотрел по одному предприятию. Уставный фонд 100 млн. - полностью государственный (уже после 2000 г). Для наполнения бюджета Правительство дает разрешение на продажу около 25%. Британцам продали 20% за 60 или 70 млн (у..., как выгодно), остальное - российские фирмы. До результата британцев не докопался, а вот по результатам российской конторки (отчет опубликовали в соответствии с законодательством - на него сначала напоролся) прояснил, что по результатам года выплачены дивиденды британцам в размере около 17 млрд.
И возникает действительно вопрос, зачем продавали? Взятку за что-то давали или деньги нужны были за границей государству - это одно, а если просто вывод бюджетных средств опосредованный?

1315

#p450147,vv9m83 написал(а):

С Юкосом несколько ошибаетесь. Видите ли, он уходил под "государственную крышу", только не под российскую. А вместе с ним и другие наладились.

Да, но забирать его под свою государственную крышу было вовсе не обязательно, если нет цели строить государственный капитализм, достаточно его отдать было лояльному частнику, а уж желающих нашлось бы вагон и маленькая тележка.

1316

#p450166,Хельга написал(а):

Да, но забирать его под свою государственную крышу было вовсе не обязательно, если нет цели строить государственный капитализм, достаточно его отдать было лояльному частнику, а уж желающих нашлось бы вагон и маленькая тележка.

А его никто и не забирал под госкрышу. По аукциону (или тендеру?) он перешел частнику, насколько помнится..... И никаким подписанным международным законам и соглашениям это не противоречило. Желающих купить, кстати, не было ни вагона, ни тележки.
Э-э-... А дальше - помолчу: стандартная схема, не раз используемая.
А вы желаете, чтоб российским хозяйством иностранцы распоряжались? В 90-е уже прошли этот этап, когда КБ авиационные и стратегические отрасли (титан) иностранцам принадлежали, как и единственный завод по производству алюминия для авиации и космоса иностранцам принадлежал и не так давно его у градлан США изъяли. Они очень хорошие пивные банки делали из сплавов, лучшие в мире.

Отредактировано vv9m83 (11-05-2023 01:28:01)

1317

"Президент России Владимир Путин подписал указ о призыве запасников на военные сборы в 2023 году. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.
— Призывать в 2023 году граждан РФ, пребывающих в запасе, для прохождения военных сборов в Вооруженных силах РФ, войсках Национальной гвардии РФ, органах государственной охраны и органах Федеральной службы безопасности, — говорится в документе.
Военные сборы находящихся в запасе ВС РФ — ежегодное плановое мероприятие по совершенствованию боевой выучки резерва. Повестки запасникам должны прийти после того, как мобилизационное управление Минобороны подготовит соответствующую директиву, которая поступит в военкоматы регионов. При этом повестки резервистам могут приходить раз в три года, а максимальная продолжительность сборов для них — два месяца. За всё время запасник может провести на службе не более 12 месяцев." 10.05.2023 https://ngs.ru/text/world/2023/05/10/72292379/

В СССР, сколько помнится, сборы планово по округам шли - 60-часовые (недельные), месячные, три(?) месяца. Управление учебно-боевой подготовки округа занималось организацией (как исключение, могли и в другой округ отправить).

Отредактировано vv9m83 (11-05-2023 02:15:28)

1318

"В Подмосковной Балашихе задержали пять человек, которые собирались поджечь воинскую часть. Об этом РБК сообщили источник в правоохранительных органах и источник, близкий к МВД.
По версии следствия, самому старшему из них 20 лет, самому младшему — 15. Один из источников издания рассказал, что они придерживались «экстремистских взглядов, создали опасную группировку» для осуществления терактов, захвата власти и насильственного изменения конституционного строя." 11.10.2023 https://ngs.ru/text/world/2023/05/11/72291656/

Да уж... 5 человек - власть захватить в РФ. Юмористы у нас в СК.

1319

"В России к концу 2030 года может остаться всего 28 самолетов SSJ-100 из 150. Всё из-за выработки ресурса российско-французских двигателей SaM-146, пишет Коммерсантъ со ссылкой на прогнозы производителя самолета, корпорации «Иркут», и Объединенной двигателестроительной корпорации (входят в «Ростех»).
Часть собеседников издания в авиаотрасли полагает, что SSJ, которые активно летали с весны 2022 года, начнут массово выходить из строя уже через год. Франция перестала поставлять двигатели в Россию, а замена двигателей у всего парка может обойтись в сумму от 200 до 500 миллиардов рублей. Производители попросили авиакомпании оценить количество SSJ, двигатели на которых целесообразно заменить на полностью отечественные ПД-8, поставки которых начнутся в 2024 году.
«Иркут» допускает, что если удастся освоить работы по ремонту горячей части двигателей, то в эксплуатации удастся сохранить 106 самолетов. Работы готовы проводить в Иране." 11.10.2023 https://ngs.ru/text/world/2023/05/11/72291656/

Да уж... Переориентировались на иностранное. Кстати, сначала этому делу положили начало, как понимаю, "откаты" и вывод средств.

Отредактировано vv9m83 (11-05-2023 02:28:04)

1320

#p450170,vv9m83 написал(а):

А его никто и не забирал под госкрышу. По аукциону (или тендеру?) он перешел частнику, насколько помнится..... И никаким подписанным международным законам и соглашениям это не противоречило. Желающих купить, кстати, не было ни вагона, ни тележки.

Если про Юкос, то его и ни кто не собирался его забирать или продавать его банкротили ввели внешнее управление и параллельно скупали активы, практически все активы сосредоточились в Роснефти.
А вот инвесторы и бывшие акционеры Юкоса подали в суд в Гааге, что судопроизводство было нечестным и несправедливым. ссылаясь на энергетическую хартию. И Гаагский суд присудил денег в пользу акционеров, но Россия не собирается выплачивать и защита состоит в том, что Россия не ратифицировала Хартию, соответственно выполнять не обязана.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #67