Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #67


Новости России #67

Сообщений 1681 страница 1710 из 2001

1681

#p452036,Andrew_Raev написал(а):

Отгружать зерно через порт Усть-Луга, например.

Договорились строить железнодорожный участок в Иране Решт - Астара... Россия выделила Ирану кредит 1.5 ярда на строительство. Север-Юг... Россия - ормузский залив.
Сразу выход на азиатские и африканские рынки.

1682

Путин назвал недоумками западных противников России с неоколониальным мышлением

дипломатично

1683

#p452037,Элипс написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    Отгружать зерно через порт Усть-Луга, например.

Договорились строить железнодорожный участок в Иране Решт - Астара... Россия выделила Ирану кредит 1.5 ярда на строительство. Север-Юг... Россия - ормузский залив.
Сразу выход на азиатские и африканские рынки.

Можно и так. Но одно другому не мешает.

1684

На совещании по вопросам набора на военную службу по контракту зампред Совета безопасности Российской Федерации Дмитрий Медведев заявил, что количество контрактников и добровольцев, принятых в ВС РФ с 1 января 2023 года, превысило 117 тысяч.

Такими темпами и вторая волна мобилизации может не понадобиться

1685

#p452036,Andrew_Raev написал(а):

Отгружать зерно через порт Усть-Луга, например.

К сожалению, только строят терминал. Остается через Каспий с двумя перевалками
"САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 июня. /ТАСС/. Терминал для экспорта и импорта зерновых и пищевых грузов появится в порту Усть-Луга в Ленинградской области к 2026 году. Инвестиции в строительство составят более 30 млрд рублей, сообщили в четверг в пресс-службе правительства региона.
...
Планируемая мощность перевалки составит до 10 млн тонн в год. Объем инвестиций составит более 30 млрд рублей, проект даст району не менее 600 новых рабочих мест", - говорится в сообщении.
Терминал будет предназначен для перегрузки экспортных и импортных сельскохозяйственных грузов с железнодорожного транспорта на морской и с морского транспорта на железнодорожный транспорт, а также для краткосрочного хранения груза на терминале до накопления судовых и железнодорожных партий." 16.06.2022 https://tass.ru/ekonomika/14927575

1686

#p452076,vv9m83 написал(а):

К сожалению, только строят терминал. Остается через Каспий с двумя перевалками
"САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 июня. /ТАСС/. Терминал для экспорта и импорта зерновых и пищевых грузов появится в порту Усть-Луга в Ленинградской области к 2026 году. Инвестиции в строительство составят более 30 млрд рублей, сообщили в четверг в пресс-службе правительства региона.
...
Планируемая мощность перевалки составит до 10 млн тонн в год. Объем инвестиций составит более 30 млрд рублей, проект даст району не менее 600 новых рабочих мест", - говорится в сообщении.
Терминал будет предназначен для перегрузки экспортных и импортных сельскохозяйственных грузов с железнодорожного транспорта на морской и с морского транспорта на железнодорожный транспорт, а также для краткосрочного хранения груза на терминале до накопления судовых и железнодорожных партий." 16.06.2022 https://tass.ru/ekonomika/14927575

Почему перевалками? Железная дорога идёт через Азербайджан в Иран..

1687

#p452076,vv9m83 написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    Отгружать зерно через порт Усть-Луга, например.

К сожалению, только строят терминал. Остается через Каспий с двумя перевалками
"САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 июня. /ТАСС/. Терминал для экспорта и импорта зерновых и пищевых грузов появится в порту Усть-Луга в Ленинградской области к 2026 году. Инвестиции в строительство составят более 30 млрд рублей, сообщили в четверг в пресс-службе правительства региона.
...
Планируемая мощность перевалки составит до 10 млн тонн в год. Объем инвестиций составит более 30 млрд рублей, проект даст району не менее 600 новых рабочих мест", - говорится в сообщении.
Терминал будет предназначен для перегрузки экспортных и импортных сельскохозяйственных грузов с железнодорожного транспорта на морской и с морского транспорта на железнодорожный транспорт, а также для краткосрочного хранения груза на терминале до накопления судовых и железнодорожных партий." 16.06.2022 https://tass.ru/ekonomika/14927575

Я не уверен, что в Иране ж/д и терминал будут построены быстрее.

1688

#p452079,Элипс написал(а):

Сообщение от vv9m83

    К сожалению, только строят терминал. Остается через Каспий с двумя перевалками
    "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 июня. /ТАСС/. Терминал для экспорта и импорта зерновых и пищевых грузов появится в порту Усть-Луга в Ленинградской области к 2026 году. Инвестиции в строительство составят более 30 млрд рублей, сообщили в четверг в пресс-службе правительства региона.
    ...
    Планируемая мощность перевалки составит до 10 млн тонн в год. Объем инвестиций составит более 30 млрд рублей, проект даст району не менее 600 новых рабочих мест", - говорится в сообщении.
    Терминал будет предназначен для перегрузки экспортных и импортных сельскохозяйственных грузов с железнодорожного транспорта на морской и с морского транспорта на железнодорожный транспорт, а также для краткосрочного хранения груза на терминале до накопления судовых и железнодорожных партий." 16.06.2022 https://tass.ru/ekonomika/14927575
-------------------------------------------------------------------------------------------
Почему перевалками? Железная дорога идёт через Азербайджан в Иран..

А насколько надёжен такой маршрут?

1689

#p452087,Andrew_Raev написал(а):

А насколько надёжен такой маршрут?

Элипс щас просчитает надёжность и ответит.
Или это у Вас вопрос риторический?

1690

#p452090,Пани Тыква написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    А насколько надёжен такой маршрут?

Элипс щас просчитает надёжность и ответит.
Или это у Вас вопрос риторический?

Вот сейчас победит в Турции на выборах не Эрдоган, и маршрут через Азербайджан с высокой вероятностью накроется.

1691

Упсс. Слегка заумно. Но суть в том, что наши учёные походе вроде докопались до причин глобального потепления и появления озоновых дыр. И это не фига не фреон и деятельность человека.

Решение
Научного совета РАН по комплексным проблемам  евразийской экономической интеграции, модернизации, конкурентоспособности
и устойчивому развитию

Обсудив доклады об исследованиях влияния дегазации природного водорода (доктор геолого-минералогических наук В.Л. Сывороткин) и распада изотопа калия (доктор физико-математических наук Л.Б. Безруков) на глобальные и локальные климатические процессы, Научный совет РАН по комплексным проблемам евразийской экономической интеграции, модернизации, конкурентоспособности и устойчивому развитию (далее – Научный совет) констатирует получение следующих научных результатов, имеющих существенное значение для  национальной безопасности, регулирования экономики, обеспечения устойчивого развития и понимания причин изменения климата.
1.Установлены количественные - временная и пространственная - корреляции между дегазацией глубинного природного водорода и изменением содержания озона в стратосфере (образованием «озоновых дыр»), а также повышением температуры под ними, что, помимо значимого влияния на глобальное потепление, впервые позволяет объяснить механизмы возникновения и разработать методы прогнозирования природных катаклизмов (засухи, природные пожары, наводнения, таяние вечной мерзлоты и арктических льдов и т.д.).
Эмпирически доказанная ведущая роль природного водорода в разложении стратосферного озона опровергает техногенно-фреоновую гипотезу появления «озоновых дыр», положенную в основу Монреальского протокола по веществам, разрушающим озоновый слой, выполнение рекомендаций которого не привело к снижению разрушения озонового слоя.
2. Экспериментально подтвержден прогноз, основанный на гипотезе «водородной» Земли В.Н. Ларина, о количественном содержании в Земле калия, ядерный распад изотопа 40К которого впервые позволил объяснить наблюдаемую скорость нагрева мирового океана и представляется одной из основных причин глобального потепления.
Исходя из изложенного, Научный совет рекомендует:
1.Обратиться в Минобрнауки и РАН с предложениями:
-об организации междисциплинарного изучения процессов дегазации водорода и распада изотопа калия во всех сферах Земли и их влияния на глобальное потепление и природные катаклизмы;
-о разработке методов прогнозов последствий изменений климата и природных катаклизмов для России и ЕАЭС, включающих: таяние вечной мерзлоты и арктических льдов с оценкой риска затопления прибрежных территорий; изменение баланса водных ресурсов; риски природных пожаров; последствия для ведения сельского хозяйства и т.д.
2. Подготовить доклад Научного совета о неэкономических факторах изменения климата к очередной международной конференции по климату, запланированной на сентябрь т.г. в ОАЭ.
3. Обратиться в федеральные органы власти с предложениями:
- о повышении научной обоснованности прогнозирования и планирования государственной политики в сферах природной и технической безопасности, метеорологии, лесного, водного и сельского хозяйства, энергетики, добывающей промышленности и в других областях, зависимых от последствий дегазации природного водорода;
- о включении природного водорода в перечень полезных ископаемых и разработке технологии его добычи, а также технологии химического связывания водорода в ароматических углеводородах (на основе исследований Института органической химии им. Зелинского РАН) с целью их совместного применения.
4. Подготовить информацию о результатах данных исследований для Президента Российской Федерации с научным обоснованием необходимых мер в сфере национальной безопасности и международных отношений, включая вопросы Монреальского протокола и Парижского соглашения по климату.
5. Рабочей группе Научного совета по проблеме природного водорода  (д.т.н. А.В. Долголаптев) подготовить предложения по тематике научно-исследовательских работ, необходимых для развития представлений о космогенезе Земли, составе ее ядра, а также практическому применению результатов исследований.

1692

⭕️ Учиться в зарубежных вузах оказалось в два-три раза дешевле, чем в российских, выяснил Forbes. Так, стоимость семестра в МГУ в среднем может обойтись в 195 тысяч рублей, а на некоторых факультетах цена доходит до 270 тысяч рублей. Средняя стоимость семестра в НИУ ВШЭ составляет 230 тысяч рублей, а в МГИМО — 235 тысяч рублей. Вместе с тем, обучение в ведущих вузах Швейцарии стоит до €800 (70 тысяч рублей) за семестр, а в Австрии или Германии — до €750 (65 тысяч рублей).

@babelturo

1693

#p452079,Элипс написал(а):

Почему перевалками? Железная дорога идёт через Азербайджан в Иран..

Я и забыл.... Но скорее всего без перевалок через Каспий ж/д паромом в Астару (иранский порт на границе с Азербайджаном) и оттуда в Решт.
Э-э-... Оказывается, Астара-Решт есть ж/д. Реконструируют?
https://vagon-vokzal.ru/wp-content-ai/uploads/2020/02/iran-poezda-railways-map.jpg

Отредактировано vv9m83 (19-05-2023 21:26:59)

1694

#p452098,stas написал(а):

⭕️ Учиться в зарубежных вузах оказалось в два-три раза дешевле, чем в российских, выяснил Forbes. Так, стоимость семестра в МГУ в среднем может обойтись в 195 тысяч рублей, а на некоторых факультетах цена доходит до 270 тысяч рублей. Средняя стоимость семестра в НИУ ВШЭ составляет 230 тысяч рублей, а в МГИМО — 235 тысяч рублей. Вместе с тем, обучение в ведущих вузах Швейцарии стоит до €800 (70 тысяч рублей) за семестр, а в Австрии или Германии — до €750 (65 тысяч рублей).

    @babelturo

https://www.ustudy.ru/articles/stoimost … shvejcarii
От 300 до 41000 CHF в год. Т.е. от 26 тыс руб до 3 650 тыс руб. Швейцария - страна контрастов. В Германии тоже до 20 000 Евро. Так что насчёт "до" babelturo (вместе с Forbes) соврал.

1695

Между прочим, 19 мая 2008г впервые взлетел такой этапный и распространенный в нашей Б-госпасаемой пассажирский самолет, как "Сухой Суперджет". Вспомните, сколько было вылито на него грязи как сетевыми хохлами (в те времена они бегали по Сети с аватарками с красным флагом, с какими-то смешными номерами и топили за СССР-2.0, а повесили свастоны и стали зиговать куда позже), так и конкурентами в СМИ. Помните такой Ту-334, якобы, весь наш (подумаешь - движки с 404, и не только они) в отличие от импортного "Сухого"? Которого тот, якобы, сгубил?

Но самолет оказался удачным и востребованным, и, по суммарному выпуску (более 230 машин пока), уже прочно занял 5 место среди всех советских и российских турбореактивных лайнеров. Уступив лишь Як-40, Ту-134, Ту-154,  немного не догнав Ил-62, и обойдя такие удачные машины, как Як-42, например.
А впереди еще выпуск полностью "родной" версии  SSJ-NEW.

Мы предлагаем прочесть о том, как оно было (https://aviasalon.com/2023/05/19/первый-полёт-суперджета-путь-от-ssj-100-до-ssj-new/)

МАКС (https://aviasalon.com/2023/05/19/первый-полёт-суперджета-путь-от-ssj-100-до-ssj-new/)
Первый полёт "Суперджета": путь от SSJ-100 до SSJ-NEW - МАКС

1696

Мариуполь обстреляли. От Гуляйполя 108 км.
"Обстрел со стороны украинских войск был зарегистрирован 19 мая в 21:20 мск. С северо-запада в направлении города Мариуполя ВСУ выпустили четыре дальнобойные ракеты." 20.05.2023 https://regnum.ru/news/3807130

1697

"Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин заявил РИА Новости, что движение грузового транспорта по Крымскому мосту пока запускать не планируется во избежание провокаций. Он отметил, что этот вопрос рассматривался, предполагалось, что грузовики на мост пустят. Но из соображений безопасности «решили пока этого не делать» в связи с тем, что есть постоянные «попытки провокаций и воздействия на Крымский мост», к тому же теперь есть дорога через новые регионы.
— Поэтому, пока есть эти попытки и учитывая, что у нас есть гарантированный сухопутный коридор, плюс у нас не прекращает работу паромная переправа, всё-таки мы совместной комиссией со всеми органами безопасности, которые за это отвечают, приняли решение пока грузовые машины не пускать по мосту, — сказал Хуснуллин." 20.05.2023 https://www.chita.ru/text/world/2023/05/20/72318272/

Воинские колонны могут проходить, как понимаю....

1698

А вот это уже не к 11 туз...

Если получится, то это будет просто сказочно :cool:

Глава парламента Крыма заявил, что полуостров никогда не покидал Россию
Константинов: процесс передачи Крыма Украине не был оформлен юридически
Процесс передачи Крыма Украинской ССР в 1954 году был оформлен с грубыми нарушениями, заявил глава парламента полуострова Владимир Константинов, передает «РИА Новости».

«При пристальном рассмотрении этого вопроса становится очевидно, что мы никогда не покидали состава Российской Федерации, границы которой не менялись в 1954 году, а значит, и в 2014-м», — сказал он. Константинов назвал процесс передачи Крыма под контроль Киева «грубым игнорированием политической воли крымчан», который не был юридически оформлен.

По его словам, подготовка обоснования для отмены указа о передаче Крыма УССР займет не так много времени. «Мы имеем дело с очень серьезным объемом грубых нарушений. Это не какие-то сложные казуистические юридические нормы, которые нужно доказывать», — отметил Константинов.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6468666b … pplication

1699

#p452129,Лариса написал(а):

А вот это уже не к 11 туз...
Если получится, то это будет просто сказочно 
Глава парламента Крыма заявил, что полуостров никогда не покидал Россию
Константинов: процесс передачи Крыма Украине не был оформлен юридически
Процесс передачи Крыма Украинской ССР в 1954 году был оформлен с грубыми нарушениями, заявил глава парламента полуострова Владимир Константинов, передает «РИА Новости».
«При пристальном рассмотрении этого вопроса становится очевидно, что мы никогда не покидали состава Российской Федерации, границы которой не менялись в 1954 году, а значит, и в 2014-м», — сказал он. Константинов назвал процесс передачи Крыма под контроль Киева «грубым игнорированием политической воли крымчан», который не был юридически оформлен.
По его словам, подготовка обоснования для отмены указа о передаче Крыма УССР займет не так много времени. «Мы имеем дело с очень серьезным объемом грубых нарушений. Это не какие-то сложные казуистические юридические нормы, которые нужно доказывать», — отметил Константинов.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6468666b … pplication

Да по фигу. Сейчас делается история. И делается она военным путем. Проиграем вместе с Украиной - точно так же напишут, что Крым - "турецкий". И был он им о-о-чень долго.
История всю жизнь делалась сапогами солдат, и никуда от этого мы еще не ушли.
На истории России-СССР: только Тува, возможно, добровольно входила в СССР и не пришлось ей при присоединении из под чьего-то сапога выскакивать, с тех пор, как в 1911 из под китайского выскочили. После 1918 г их монголы и китайцы хорошо научили, что держаться нужно за сильного.

Отредактировано vv9m83 (20-05-2023 10:53:48)

1700

#p452131,vv9m83 написал(а):

Да по фигу. Сейчас делается история. И делается она военным путем. Проиграем вместе с Украиной - точно так же напишут, что Крым - "турецкий". И был он им о-о-чень долго.
История всю жизнь делалась сапогами солдат, и никуда от этого мы еще не ушли.

Отредактировано vv9m83 (Сегодня 10:41:59)

А вот здесь я в корне не согласна.
Есть законы, Конституция.

И если есть возможность отменить Указ о передаче Крыма УССР, то это срочно надо сделать.

Все юридические процедуры.
Мы не в джунглях живём)))

Отредактировано Лариса (20-05-2023 10:48:56)

1701

#p452099,vv9m83 написал(а):

Я и забыл.... Но скорее всего без перевалок через Каспий ж/д паромом в Астару (иранский порт на границе с Азербайджаном) и оттуда в Решт.
Э-э-... Оказывается, Астара-Решт есть ж/д. Реконструируют?

Отредактировано vv9m83 (Вчера 21:26:59)

Слышал что и через каспий строят трансиранский канал альтернативный суэцкому.
По ящику видел что углубляют форватер для крупных судов.

https://im.kommersant.ru/ISSUES.PHOTO/DAILY/2023/086/IranRail.png

Получится два параллельных пути по земле и морю

1702

#p452132,Лариса написал(а):

А вот здесь я в корне не согласна.
Есть законы, Конституция.

И если есть возможность отменить Указ о передаче Крыма УССР, то это срочно надо сделать.

Все юридические процедуры.
Мы не в джунглях живём)))

Отредактировано Лариса (Сегодня 12:48:56)

Высший документ юридический в РФ - Конституция. Она прямого действия и отвергает все договоры и документы по вопросу территорий, которые с ней не согласуются или противоречат, хоть вчерашние, хоть бывшие с начала появления письменности. Все остальное - для изучения историков.
Историю нужно знать просто и стараться не совершать ошибок, приводившим к потрясениям страны.

Отредактировано vv9m83 (20-05-2023 11:06:07)

1703

#p452133,Элипс написал(а):

Получится два параллельных пути по земле и морю

Решт-Астара уже существует железная дорога. Реконструировать, видимо, необходимо до современного уровня. Посмотрел иранские дороги - видимо, везде тепловозы.

1704

#p452136,vv9m83 написал(а):

Решт-Астара уже существует железная дорога. Реконструировать, видимо, необходимо до современного уровня. Посмотрел иранские дороги - видимо, везде тепловозы.

Нужна более мощная пропускная способность

1705

"Вооруженные украинские диверсанты попытались прорваться на территорию Белгородской области со стороны села Граны. Об этом сообщает Telegram-канал Baza.
Согласно сообщению, диверсанты попытались прорваться через село Красный Хутор вечером 19 мая. Однако их попытка была пресечена. Диверсанты были вооружены автоматами Калашникова, гранатометом, снайперскими винтовками и пистолетами.
Кроме того, в другом районе Белгородской области украинские военные обстреляли российских пограничников. Огонь вел снайпер со стороны села Бударки Харьковской области. Никто не пострадал." 20.05.2023 https://radio1.news/news/specoperaciya- … yu-oblast/

Попытка пресечена. А каким способом?

1706

#p452131,vv9m83 написал(а):

Сейчас делается история. И делается она военным путем. Проиграем вместе с Украиной - точно так же напишут, что Крым - "турецкий". И был он им о-о-чень долго.
История всю жизнь делалась сапогами солдат, и никуда от этого мы еще не ушли.

Военным путем история делалась в прошлые века. С конца 20 века она делалась исключительно политическими и экономическими путями. Тот, кто пытается делать её сегодня военным путём - застрял в прошлых веках, - в 19м, или даже в 17м. Об этом говорил в своем интервью Борис Стругацкий еще в 1998м году. Но как актуальны его слова сегодня.

Отредактировано kassi (20-05-2023 13:01:32)

1707

#p452151,kassi написал(а):

Военным путем история делалась в прошлые века. С конца 20 века она делалась исключительно политическими и экономическими путями. Тот, кто пытается делать её сегодня военным путём - застрял в прошлых веках, - в 19м, или даже в 17м. Об этом говорил в своем интервью Борис Стругацкий еще в 1998м году. Но как актуальны его слова сегодня.

Отредактировано kassi (Сегодня 15:01:32)

Ой, ой.... На карту посмотрите и те места, которые с конца 20-го века бомбили, закрасьте красным....
Э-э-... А политическим путем - это развертывание баз и поставки оружия в зоны конфликта?

Отредактировано vv9m83 (20-05-2023 13:07:27)

1708

#p452152,vv9m83 написал(а):

А политическим путем

это без убийства человека человеком

1709

#p452151,kassi написал(а):

Военным путем история делалась в прошлые века. С конца 20 века она делалась исключительно политическими и экономическими путями. Тот, кто пытается делать её сегодня военным путём - застрял в прошлых веках, - в 19м, или даже в 17м. Об этом говорил в своем интервью Борис Стругацкий еще в 1998м году. Но как актуальны его слова сегодня.

Отредактировано kassi (Сегодня 13:01:32)

значит нато и сша застряли в 19 веке

1710

#p452155,Элипс написал(а):

значит нато и сша застряли в 19 веке

США не ведут военных действий с 2015 года.
:)

Отредактировано kassi (20-05-2023 13:20:22)


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #67