#p446007,Media написал(а):Это писесц как много брендов... особенно когда они и не уходили а приостанавливали свою деятельность.
Reebok
Американский производитель спортивной одежды и обуви передал свой российский бизнес турецкому холдингу FLO Retailing. Магазины с продукцией Reebok открываются в России под названием Sneaker Box.
Nike
Магазины американского бренда закрылись в России летом. После чего торговые точки приобрела российская сеть Sport Point, и первый из закрытых магазинов недавно снова заработал в Москве - под названием NSP. Ассортимент товаров остался в целом прежним.
Ушедшие компании, подсчитав свои потери, решили вернуться.
Levi Strauss & Co
Американский производитель одежды возобновил работу в России под новым названием - JNS. Сообщалось, что это будет мультибрендовая сеть, в которую помимо Levi’s войдут Lacoste, Vans и другие.
Mango
А у этого испанского бренда даже вывеска не поменялась: весной магазины закрылись, а летом потихоньку стали снова открываться под «родным» названием. И продается в них все та же одежда.
Uniqlo
Японский производитель одежды Uniqlo очень не хотел уходить из России, о чем руководители компании открыто заявляли. В ответ нарвались на призывы бойкотировать продукцию Uniqlo по всему миру. В итоге 10 марта компания все же «приостановила деятельность» в РФ.
Но в октябре товары японского бренда появились в продаже в интернет-магазине Lamoda - именно на этой площадке Uniqlo решила распродавать свои завалявшиеся на складах остатки. Правда, остатков почему-то становится все больше – в 20-х числах октября на Lamoda было около 600 наименований товаров, а теперь их уже около 1000. Можно найти товары бренда и на других торговых площадках в интернете.
Стоимость товаров осталась примерно на прежнем уровне.
Samsonite
В начале лета американский производитель чемоданов Samsonite International продал свой российский бизнес руководству местного филиала. И с августа магазины стали снова открываться под вывеской «Чемодан про». Чемоданы Samsonite (а также American Tourister, Tumi и Lipault, принадлежащие компании Samsonite International), в них по-прежнему продаются. В компании сообщают, что поставки в Россию продолжаются.
L'Occitane
Французская косметическая компания весной также приостановила работу, но все 110 магазинов сети уже открылись. Название поменялось на «Л'Окситан», ассортимент остался прежним.
Coca-Cola
Российское подразделение американской компании было переименовано в ООО «Мултон партнерс». Соки «Добрый», Rich и «Моя семья», которые производит компания, остались на российских прилавках.
Продолжает компания выпускать и газировку, которая продается под необычными названиями «Добрый Orange» и «Добрый Кола» (так и не выучили американцы русские окончания). Но это не оригинальная Coca-Cola: еще весной американцы перестали поставлять в Россию концентрат для ее производства. А «тот самый» напиток можно купить онлайн. Например, упаковку из 12 баночек произведенной в Польше «Кока-Колы» можно заказать за 1300 рублей.
Microsoft
Американская корпорация объявила об уходе весной, а осенью ее программное обеспечение внезапно появилось в России – совершенно официально. Сейчас в онлайн-магазинах можно свободно купить лицензию на пользование пакетом Microsoft Office 2021 (Word, Excel и другие незаменимые в хозяйстве программы) и операционную систему Windows 10. Выпущены они специально для России: активировать ключ можно только в нашей стране.
Apple
Американцы заявили о приостановке продаж в России в начале марта. Однако складских запасов продукции хватило, чтобы распродавать их еще несколько месяцев.
Летом в Россию пошел новый поток гаджетов от Apple, в том числе последняя модель iPhone 14. Судя по всему, по серым схемам. А в начале осени торговая сеть «М.Видео» заявила о старте официальных продаж новых смартфонов Apple. «Мы получили необходимые документы, прошли все таможенные процедуры», - сообщает продавец. Цены – от 85 тысяч рублей.
Хотя новые айфоны теперь уже можно найти и в других сетях — по параллельному импорту. Например, на cdek.shopping обещают доставить iPhone 14 за две недели из ОАЭ, причем примерно за те же деньги.
Cropp
Новое название: Cr В конце марта польский ритейлер LPP Group закрыл свои магазины (Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay) в России. Остановились также поставки продукции в РФ и инвестиции в стране. Однако вскоре компания приняла решение продать российское подразделение китайскому консорциуму. В конце мая магазины, принадлежавшие ритейлеру, начали открываться под новыми вывесками. Бренд Cropp после возвращения переименовали в CR.
Ну и т.д., их на самом деле полно.