Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Специальная военная операция РФ #6


Специальная военная операция РФ #6

Сообщений 451 страница 480 из 1995

451

#p450118,Хельга написал(а):

Сообщение от vv9m83

    Устав - это не обеспечение грамотой, да и сами указали, сколько учиться нужно. И развитие в царской России - это развитие иностранных государств. Вы посмотрите долю иностранных активов в промышленности на время до 1914 г. Немцев (отнюдь не российских) только в 1916 г вышибли из стратегических отраслей России, а тут еще про победу треплются. Те же Ленские прииски кому принадлежали?
    Интересно, на какое время выплаты кредитов царской России бы затянулись (12,5 млрд.руб.)? Роль колонии Вас полностью устраивает?

    "До Первой мировой войны Российская империя по размерам внешнего долга была на первом месте в мире. В 1914 году среди сравнительно развитых стран внешний государственный долг помимо России имела лишь Япония, а остальные государства, имевшие внешние долги, были зависимыми и полуколониальными."

1. По темпам развития промышленного производства Российская Империя к 1914 году вышла на 1-е место в мире. По ВВП Российская Империя занимала 3-е место в мире, уступая только Великобритании (с колониями) и США. По объёмам промышленного производства наша страна занимала 4-е место в мире.

2. В XX век Российская Империя вступила с крупнейшей и лучшей в мире нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленностью с очень высокой степенью переработки сырья: 94% всей нефти перерабатывалось внутри страны. На каждую вывезенную тонну сырой нефти приходилось 1 288 тонн нефтепродуктов. Иными словами практически вся нефть перерабатывалась внутри страны и только потом экспортировалась. Это был результат целенаправленной политики правительства: в 1896 году Николай II своим указом запретил экспорт сырой нефти, что послужило мощным стимулом для развития нефтепереработки и нефтяного машиностроения.

Характерный штрих: в начале 20 века на таре компании "Стандарт ойл", мирового лидера нефтедобычи того времени, размещался такой рекламный слоган - "Качество русских масел". Российские нефтепродукты тогда славились во всем мире превосходным качеством. А термический крекинг нефти впервые в мире был изобретен русским инженером Шуховым.

3. Сеть железных дорог в Российской Империи покрывала 74000 вёрст (одна верста равняется 1,067 км), из которых Великий Сибирский путь (8000 вёрст) был самым длинным в мире. Самые выдающиеся: Транссибирская магистраль, вошедшая в книгу рекордов Гиннеса, и Мурманская железная дорога. Первая построена в рекордно сжатые сроки, соединив Дальний Восток с Центральной Россией, вторая проложена специально для военных нужд – приёма военных поставок союзников, в неимоверно трудных климатических и географических условиях Заполярья. Обе неоднократно побили мировые рекорды. Мурманская, длинною в 1500 километров, была построена всего за 20 месяцев, став к тому же самой северной в мире «железкой». Транссиб стал самой длинной в мире дорогой, протяженностью почти 10 тысяч километров. К 1917 году Россия - крупнейшая железнодорожная держава: построено 74 железные дороги, скорость постройки железных дорог – 5,5 км в сутки.
Для сравнения: протяжённость самого амбициозного советского полуаварийного долгостроя – Байкало-Амурской магистрали, составляла всего 3819 км.

4. Годовое потребление электроэнергии Российской Империи 1917 года в 4,7млрд кВт/ч в Советской России было достигнуто только через 11 лет, в 1928 году 5млрд кВт/ч. "За 8 лет общее количество электростанций в Российской империи увеличилось в 1,7 раза, а количество произведённой ими электроэнергии выросло в 3,8 раза. В процентном отношении сокращается доля выработки электроэнергии на нужды освещения и транспорта и почти до 70% увеличивается доля выработки электроэнергии на технические цели, что определенно свидетельствует об ускорении электрификации производственных процессов». (монография доктора исторических наук Н.С. Симонова «Развитие электроэнергетики Российской Империи: предыстория ГОЭЛРО») Сам «план гоэлро», нагло присвоенный большевиками, был разработан в Российской Империи под руководством русского инженера-энергетика Генриха Графтио в 1903. Тогда были построены ГЭС на Вуоксе (1905) и Волхове (1911), и запроектированы каскады ГЭС на Волге и Днепре. В 1913-1916 годах Российская Империя по показателю производства электроэнергии входила в первую пятёрку индустриально развитых стран мира.

6. В Российской Империи в период с 1880 по 1917 гг., т.е. за 37 лет, было построено 58.251 км. дорог. За 38 лет советской власти при  к концу 1956 г. было построено всего лишь 36.250 км. дорог.

7. Всего одно предприятие Российской Империи, "Товарищество Русско-Французских Заводов Резинового, Гуттаперчевого и Телеграфного производств под фирмой "Проводник", в мировой резиновой промышленности занимало по размерам производства четвертое место, а по производству шин - второе. Российские покрышки хорошо продавались по всему миру и даже в странах с собственным производством автомобильной резины они успешно конкурировали и с французской маркой Michelin, немецкой Continental и британской Dunlop.

8. Финансовая система Российской Империи была одной из самых развитых и устойчивых в мире.

Расходы государственного бюджета России в 1913 году составили 3382,9 млн. рублей, а доходы – 3431,1 млн. рублей. Быстро росли расходы, но доходы бюджета росли ещё быстрее, за предвоенное пятилетие 1909-1913 годов превышение доходов бюджета над расходами достигло 178 млн. рублей. Из всех бюджетов великих держав, Российский был самым быстрорастущим в мире. При этом бюджет возрастал без введения новых налогов и без повышения старых, отражая рост народного хозяйства. . Бремя прямых налогов при Николае II в России было в четыре раза меньше, чем во Франции и Германии, и в восемь с половиной раз меньше, чем в Англии. Российский червонец был одной из основных мировых свободно конвертируемых валют. У России был самый большой золотой запас в мире. Российский кредит, выданный США и "прощённый" коммунистами, позволил Штатам сформировать свою Федеральную Резервную Систему.

9. Перед первой мировой войной Российская Империя производила хлеба примерно столько же, сколько США, Канада и Аргентина вместе взятые, а они сами были в этой отрасли ведущими. Стадо Российской империи к 1914 году было на первом месте в Европе по численности крупного рогатого скота и на втором в мире после США. Российская Империя поставляла в Европу 50% от мирового ввоза яиц и производила льна и изделий из него 80% от общемирового объёма. Благодаря реформе Столыпина, если в 1894 на внешних рынках было реализовано всего 400 пудов сибирского масла, то через 10 лет в 1904г. – 2 млн. пудов, а в 1913 г. – около 5,7 млн пудов. В 1909-1913 Сибирь поставляла 16% мирового экспорта сливочного масла и 60% российского. В 1913 году Россия находилась на первом в мире месте по производству ржи, ячменя и овса, стала главным экспортером сельскохозяйственной продукции, на её долю приходилось 2/5 всего мирового экспорта сельхозпродукции.

10. Индустриализация Николая II превосходила по темпам и объёмам советский период. Только на Донбассе за время правления Николая II было запущено семь крупнейших металлургических заводов. В целом новых заводов тяжёлого машиностроения, основы любой индустриальной экономики, при Николае II было построено в полтора раза больше, чем при Сталине.

К началу Первой мировой войны в обрабатывающей промышленности Российской Империи было около 400 крупнейших обрабатывающих заводов с числом рабочих больше тысячи, примерно столько же было в Германии и Великобритании, а во Франции и Австро-Венгрии, не говоря уже о других странах, – гораздо меньше. Примерно половина из русских индустриальных гигантов были созданы или достигли такого уровня именно в царствование Николая II. Причем значительная часть из них принадлежала к наукоемким отраслям – машиностроению, электротехнике, радиотехнике, химической промышленности, кораблестроению, авиастроению.

11. "Механический завод Людвиг Нобель" с 1862 года выпускал широкий ассортимент двигателей для промышленности. Когда Дизель изобрел свой мотор, Нобель купил у него лицензию и организовал производство дизелей на своем заводе. Причём внес в конструкцию двигателя изменения, позволившие ему работать на сырой нефти. В Европе за такими моторами закрепилось название "русский дизель". Факт производства дизелей на заводе Нобеля помог Дизелю получить Гран-При Парижской выставки 1900 года. Коломенский машиностроительный завод в 1907 - 1917 годах вместе с петербургским заводом "Людвиг Нобель" был лидером мирового дизелестроения. Здесь построен первый в мире реверсивный и первый оппозитный дизель, первые речные и морские теплоходы.

Факт постройки первого русского автомобиля конструкции Е.А. Яковлева и П.А. Фрезе в 1896 году ставит Российскую Империю в ряды стран–пионеров автомобилестроения. В 1916 году правительством России была принята комплексная программа развития автомобилестроения в стране, были заключены контракты на строительство 7 автозаводов.

12. Ракеты и реактивные двигатели, теория космических полётов, расчёт траектории полёта на Луну, стратегические бомбардировщики, гидросамолёты, самолёты гражданской авиации, сверхтяжёлые танки, плавающие танки, подводные лодки с электрическим двигателем, полярные ледоколы, танкеры, миноносцы и крейсеры, электрические трамваи, гусеничные трактора, бензиновый карбюраторный восьмицилиндровый двигатель с электрическим зажиганием и водяным охлаждением, автомобили, телеграф и телефон, фотокамера для морских съёмок, фотоэлементы, радиоуправляемые механизмы, дуговая электросварка, парашют, противогаз, киноаппарат, цветная фотография, телевидение, индукционная печь, геофизическая электроразведка, аэродинамика, иммунология, вирусология, онкология, синтетический каучук и синтетические моющие средства, хемосинтез, термический крекинг, аэросани, гирокар... – всё это изобретено в Российской Империи при Государе Императоре Николае II, который дал мощнейший импульс отечественной науке и изобретательству, в том числе Высочайшим покровительством и пожертвованиями из личных средств.

13. К 1913 году в России – самый большой в мире речной флот. С нуля создана отечественная авиация и авиация морского базирования, выпущено 5600 самолётов за 6 лет, в том числе первая в мире эскадрилья тяжёлых бомбардировщиков «Илья Муромец». С нуля построено 78 подводных лодок за 14 лет. Построен ледокол "Ермак" - первый в мире ледокол арктического класса.

Из доклада заместителя председателя Госплана СССР И.Т.Смилги 5 мая 1931г.: «Мы получили в наследство от царской России мощную военную промышленность».

14. От политики «растворенных настежь ворот», при которой дешевая европейская продукция беспошлинно проникала в Россию, правительство перешло к политике протекционизма, покровительственной по отношению к своей промышленности и запретной для товаров иностранного производства, что было достигнуто благодаря введению в 1877 году «золотых пошлин» (взимание пошлин по прежней ставке, но в золотой валюте, вследствие чего ввиду низкого курса бумажного рубля размер пошлин увеличился на 50%), последующее повышение пошлин на 10% в 1881 году и на 20% в 1885 году. Этот шаг российского правительства вынудил французских поставщиков стали и чугуна создать ряд акционерных компаний, целью которых было переоборудование и строительство российских металлообрабатывающих заводов. Эта же таможенная политика положила начало производственной деятельности в России немецких химических компаний.

15. Перед началом Первой мировой войны французское Правительство решило оценить экономические возможности своего союзника - Российской Империи, и послало в Россию группу исследователей во главе с Эдмоном Тьери, которые несколько месяцев ездили по всей стране собирая необходимую информацию. В своей книге «Экономическое преобразование России», вышедшей в 1914 году, Тьери даёт подробную картину экономического развития Российской империи, подкреплённую огромным количеством статистических данных. Общий вывод таков: если тенденции развития страны при Николае Втором будут продолжаться, то через 30 лет Российская Империя станет абсолютным мировым лидером.

был такой американский историк Генри Адамс и у него есть книжка называется "Воспитание "так там он пишет с ужасом о прогрессе России и о том как будет тяжело америке бороться с ней

452

#p450118,Хельга написал(а):

1. По темпам развития промышленного производства Российская Империя к 1914 году вышла на 1-е место в мире. По ВВП Российская Империя занимала 3-е место в мире, уступая только Великобритании (с колониями) и США. По объёмам промышленного производства наша страна занимала 4-е место в мире.

Свернутый текст

2. В XX век Российская Империя вступила с крупнейшей и лучшей в мире нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленностью с очень высокой степенью переработки сырья: 94% всей нефти перерабатывалось внутри страны. На каждую вывезенную тонну сырой нефти приходилось 1 288 тонн нефтепродуктов. Иными словами практически вся нефть перерабатывалась внутри страны и только потом экспортировалась. Это был результат целенаправленной политики правительства: в 1896 году Николай II своим указом запретил экспорт сырой нефти, что послужило мощным стимулом для развития нефтепереработки и нефтяного машиностроения.

Характерный штрих: в начале 20 века на таре компании "Стандарт ойл", мирового лидера нефтедобычи того времени, размещался такой рекламный слоган - "Качество русских масел". Российские нефтепродукты тогда славились во всем мире превосходным качеством. А термический крекинг нефти впервые в мире был изобретен русским инженером Шуховым.

3. Сеть железных дорог в Российской Империи покрывала 74000 вёрст (одна верста равняется 1,067 км), из которых Великий Сибирский путь (8000 вёрст) был самым длинным в мире. Самые выдающиеся: Транссибирская магистраль, вошедшая в книгу рекордов Гиннеса, и Мурманская железная дорога. Первая построена в рекордно сжатые сроки, соединив Дальний Восток с Центральной Россией, вторая проложена специально для военных нужд – приёма военных поставок союзников, в неимоверно трудных климатических и географических условиях Заполярья. Обе неоднократно побили мировые рекорды. Мурманская, длинною в 1500 километров, была построена всего за 20 месяцев, став к тому же самой северной в мире «железкой». Транссиб стал самой длинной в мире дорогой, протяженностью почти 10 тысяч километров. К 1917 году Россия - крупнейшая железнодорожная держава: построено 74 железные дороги, скорость постройки железных дорог – 5,5 км в сутки.
Для сравнения: протяжённость самого амбициозного советского полуаварийного долгостроя – Байкало-Амурской магистрали, составляла всего 3819 км.

4. Годовое потребление электроэнергии Российской Империи 1917 года в 4,7млрд кВт/ч в Советской России было достигнуто только через 11 лет, в 1928 году 5млрд кВт/ч. "За 8 лет общее количество электростанций в Российской империи увеличилось в 1,7 раза, а количество произведённой ими электроэнергии выросло в 3,8 раза. В процентном отношении сокращается доля выработки электроэнергии на нужды освещения и транспорта и почти до 70% увеличивается доля выработки электроэнергии на технические цели, что определенно свидетельствует об ускорении электрификации производственных процессов». (монография доктора исторических наук Н.С. Симонова «Развитие электроэнергетики Российской Империи: предыстория ГОЭЛРО») Сам «план гоэлро», нагло присвоенный большевиками, был разработан в Российской Империи под руководством русского инженера-энергетика Генриха Графтио в 1903. Тогда были построены ГЭС на Вуоксе (1905) и Волхове (1911), и запроектированы каскады ГЭС на Волге и Днепре. В 1913-1916 годах Российская Империя по показателю производства электроэнергии входила в первую пятёрку индустриально развитых стран мира.

6. В Российской Империи в период с 1880 по 1917 гг., т.е. за 37 лет, было построено 58.251 км. дорог. За 38 лет советской власти при  к концу 1956 г. было построено всего лишь 36.250 км. дорог.

7. Всего одно предприятие Российской Империи, "Товарищество Русско-Французских Заводов Резинового, Гуттаперчевого и Телеграфного производств под фирмой "Проводник", в мировой резиновой промышленности занимало по размерам производства четвертое место, а по производству шин - второе. Российские покрышки хорошо продавались по всему миру и даже в странах с собственным производством автомобильной резины они успешно конкурировали и с французской маркой Michelin, немецкой Continental и британской Dunlop.

8. Финансовая система Российской Империи была одной из самых развитых и устойчивых в мире.

Расходы государственного бюджета России в 1913 году составили 3382,9 млн. рублей, а доходы – 3431,1 млн. рублей. Быстро росли расходы, но доходы бюджета росли ещё быстрее, за предвоенное пятилетие 1909-1913 годов превышение доходов бюджета над расходами достигло 178 млн. рублей. Из всех бюджетов великих держав, Российский был самым быстрорастущим в мире. При этом бюджет возрастал без введения новых налогов и без повышения старых, отражая рост народного хозяйства. . Бремя прямых налогов при Николае II в России было в четыре раза меньше, чем во Франции и Германии, и в восемь с половиной раз меньше, чем в Англии. Российский червонец был одной из основных мировых свободно конвертируемых валют. У России был самый большой золотой запас в мире. Российский кредит, выданный США и "прощённый" коммунистами, позволил Штатам сформировать свою Федеральную Резервную Систему.

9. Перед первой мировой войной Российская Империя производила хлеба примерно столько же, сколько США, Канада и Аргентина вместе взятые, а они сами были в этой отрасли ведущими. Стадо Российской империи к 1914 году было на первом месте в Европе по численности крупного рогатого скота и на втором в мире после США. Российская Империя поставляла в Европу 50% от мирового ввоза яиц и производила льна и изделий из него 80% от общемирового объёма. Благодаря реформе Столыпина, если в 1894 на внешних рынках было реализовано всего 400 пудов сибирского масла, то через 10 лет в 1904г. – 2 млн. пудов, а в 1913 г. – около 5,7 млн пудов. В 1909-1913 Сибирь поставляла 16% мирового экспорта сливочного масла и 60% российского. В 1913 году Россия находилась на первом в мире месте по производству ржи, ячменя и овса, стала главным экспортером сельскохозяйственной продукции, на её долю приходилось 2/5 всего мирового экспорта сельхозпродукции.

10. Индустриализация Николая II превосходила по темпам и объёмам советский период. Только на Донбассе за время правления Николая II было запущено семь крупнейших металлургических заводов. В целом новых заводов тяжёлого машиностроения, основы любой индустриальной экономики, при Николае II было построено в полтора раза больше, чем при Сталине.

К началу Первой мировой войны в обрабатывающей промышленности Российской Империи было около 400 крупнейших обрабатывающих заводов с числом рабочих больше тысячи, примерно столько же было в Германии и Великобритании, а во Франции и Австро-Венгрии, не говоря уже о других странах, – гораздо меньше. Примерно половина из русских индустриальных гигантов были созданы или достигли такого уровня именно в царствование Николая II. Причем значительная часть из них принадлежала к наукоемким отраслям – машиностроению, электротехнике, радиотехнике, химической промышленности, кораблестроению, авиастроению.

11. "Механический завод Людвиг Нобель" с 1862 года выпускал широкий ассортимент двигателей для промышленности. Когда Дизель изобрел свой мотор, Нобель купил у него лицензию и организовал производство дизелей на своем заводе. Причём внес в конструкцию двигателя изменения, позволившие ему работать на сырой нефти. В Европе за такими моторами закрепилось название "русский дизель". Факт производства дизелей на заводе Нобеля помог Дизелю получить Гран-При Парижской выставки 1900 года. Коломенский машиностроительный завод в 1907 - 1917 годах вместе с петербургским заводом "Людвиг Нобель" был лидером мирового дизелестроения. Здесь построен первый в мире реверсивный и первый оппозитный дизель, первые речные и морские теплоходы.

Факт постройки первого русского автомобиля конструкции Е.А. Яковлева и П.А. Фрезе в 1896 году ставит Российскую Империю в ряды стран–пионеров автомобилестроения. В 1916 году правительством России была принята комплексная программа развития автомобилестроения в стране, были заключены контракты на строительство 7 автозаводов.

12. Ракеты и реактивные двигатели, теория космических полётов, расчёт траектории полёта на Луну, стратегические бомбардировщики, гидросамолёты, самолёты гражданской авиации, сверхтяжёлые танки, плавающие танки, подводные лодки с электрическим двигателем, полярные ледоколы, танкеры, миноносцы и крейсеры, электрические трамваи, гусеничные трактора, бензиновый карбюраторный восьмицилиндровый двигатель с электрическим зажиганием и водяным охлаждением, автомобили, телеграф и телефон, фотокамера для морских съёмок, фотоэлементы, радиоуправляемые механизмы, дуговая электросварка, парашют, противогаз, киноаппарат, цветная фотография, телевидение, индукционная печь, геофизическая электроразведка, аэродинамика, иммунология, вирусология, онкология, синтетический каучук и синтетические моющие средства, хемосинтез, термический крекинг, аэросани, гирокар... – всё это изобретено в Российской Империи при Государе Императоре Николае II, который дал мощнейший импульс отечественной науке и изобретательству, в том числе Высочайшим покровительством и пожертвованиями из личных средств.

13. К 1913 году в России – самый большой в мире речной флот. С нуля создана отечественная авиация и авиация морского базирования, выпущено 5600 самолётов за 6 лет, в том числе первая в мире эскадрилья тяжёлых бомбардировщиков «Илья Муромец». С нуля построено 78 подводных лодок за 14 лет. Построен ледокол "Ермак" - первый в мире ледокол арктического класса.

Из доклада заместителя председателя Госплана СССР И.Т.Смилги 5 мая 1931г.: «Мы получили в наследство от царской России мощную военную промышленность».

14. От политики «растворенных настежь ворот», при которой дешевая европейская продукция беспошлинно проникала в Россию, правительство перешло к политике протекционизма, покровительственной по отношению к своей промышленности и запретной для товаров иностранного производства, что было достигнуто благодаря введению в 1877 году «золотых пошлин» (взимание пошлин по прежней ставке, но в золотой валюте, вследствие чего ввиду низкого курса бумажного рубля размер пошлин увеличился на 50%), последующее повышение пошлин на 10% в 1881 году и на 20% в 1885 году. Этот шаг российского правительства вынудил французских поставщиков стали и чугуна создать ряд акционерных компаний, целью которых было переоборудование и строительство российских металлообрабатывающих заводов. Эта же таможенная политика положила начало производственной деятельности в России немецких химических компаний.

15. Перед началом Первой мировой войны французское Правительство решило оценить экономические возможности своего союзника - Российской Империи, и послало в Россию группу исследователей во главе с Эдмоном Тьери, которые несколько месяцев ездили по всей стране собирая необходимую информацию. В своей книге «Экономическое преобразование России», вышедшей в 1914 году, Тьери даёт подробную картину экономического развития Российской империи, подкреплённую огромным количеством статистических данных. Общий вывод таков: если тенденции развития страны при Николае Втором будут продолжаться, то через 30 лет Российская Империя станет абсолютным мировым лидером.

По приводимым цифрам вижу, что вы плохо представляете ситуацию и не разбираетесь в экономике и технике. Ну и в политике - тоже. Тоже гордитесь зкспортом сырья из России, как и сейчас. Гордитесь тем, что из России делали вторую колониальную Индию.

Простой пример по технике. Написали про железные дороги, сколько построено, и забыли, что всю дорогу от Урала до Владивостока (Транссибирская магистраль - 9,3 тыс.км) в СССР реконструировали, причем, это труднее, чем строить вновь, ибо на большом расстоянии это была "времянка" (без насыпи, с малопрочными и короткими рельсами, что не отрицает ее стратегического значения для России в свое время. После окончания строительства в 1916 г ее сразу же и реконструировать начали).

Отредактировано vv9m83 (10-05-2023 21:53:23)

453

#p450120,vv9m83 написал(а):

И все сидят с нянями... Вы тоже няню брали или можете взять?

Я не брала, у меня тогда доходы не позволяли. У нас мужем студенческий брак,и ребенок родился, когда мы были студентами. Ну причем тут это?

Про средние зарплаты представляю, няня в зависимости региона стоит примерно 2/3 или 1/2 от средней зарплаты по региону.

По официальным данным Росстата средняя зарплата в Москве в 2023 году составляет 116 354 руб., в Московской области 60 929 руб. С применением статистических данных московских компаний, предоставляющих квартальные/месячные отчеты, рассчитаны именно такие показатели.

454

#p450124,vv9m83 написал(а):

По приводимым цифрам вижу, что вы плохо представляете ситуацию и не разбираетесь в экономике и технике. Ну и в политике - тоже. Тоже гордитесь зкспортом сырья из России, как и сейчас. Гордитесь тем, что из России делали вторую колониальную Индию.

Ну естественно не разбираюсь...подумаешь РИ настроила железных дорог, или создала лучший в мире на тот момент речной флот, построила на тот момент самый большой самолет или имела крупнейшее сельское производство.....это все ерунда, вот большевики это сила.

Вам самому то не стыдно, я вам факты и цифры, вы мне эмоции и отрицание?

455

#p450107,Хельга написал(а):

Сообщение от vv9m83

    Это Вы воркутянам сейчас скажите. Там собственного жилья - хоть ж... ешь. А если кто соберется взять, так собственники могут еще и доплатить, что согласился купить.

Скажите это Липчанам, или Белгородцам, или любому другому городу в Черноземье, там люди до конца 80-х годов жили в бараках.

Ну в Липецке-то я в 1960-е каждое лето проводил. Дед мой с бабушкой там жили, а там тепло и река Воронеж. Никаких бараков там не видел.

456

#p450128,Andrew_Raev написал(а):

Ну в Липецке-то я в 1960-е каждое лето проводил. Дед мой с бабушкой там жили, а там тепло и река Воронеж. Никаких бараков там не видел.

А я там прожила 1969 года по 1986 г., потом приезжала наездами, это мой родной город. И бараки были в районе ЛТЗ, а мои одноклассники жили в так называемых молодоженках с родителями, это комната 8 кв.м, 1 кв. м...кухня и коридор и туалет. Душ общий на первом этаже.

457

#p450122,Хельга написал(а):

Надежда как всегда умирает последней, люди по 20-30 лет жили в бараках. Брата моего мужа, его семью из барака пересилил когда ему было хорошо за 30, да и то только потому что, что место там было хорошее и появилась строительная компания которая стала там строить новое жилье. И это уже был далеко не СССР.

По итогам 2021 года введено в строй 92,6 млн кв. м жилья - это на 13% превышает показатели предыдущего года и стало самым большим показателем за всю историю, начиная с времен Советского Союза (для справки: рекорд РСФСР был зафиксирован в 1987 г. - 72 млн кв. м).

Читайте на WWWKP.RU: https://www.kp.ru/daily/27360/4542400/

Угу. Москва и Петербург строятся, стянув бюджет и зарплаты со всей страны. Но пора бы обратить внимание и на регионы....
https://erzrf.ru/images/illustr/21321499001ILLUSTR.png
https://erzrf.ru/news/maksimalnyye-obye … rskiy-kray
Э-э-... Мы на 8-м месте, но проблемы уже есть... Да и в Москве прорезается - "Эксперты: выручка застройщиков массового сегмента Москвы падает, бизнес-, премиального и элитного — растет" 10.05.2023 https://erzrf.ru/news/eksperty-vyruchka … go--rastet

Отредактировано vv9m83 (10-05-2023 22:24:20)

458

Да бараки были и у авиазавода .И маленькие квартиры (у нас их гостинками называли ). Коммунальные квартиры ,как правило, в сталинках .Общежития были. И отдельное , по количеству человек , давали жильё по очереди .

459

#p450134,ленок написал(а):

Коммунальные квартиры ,как правило, в

Коммунальных квартир было много около НЛМК, у меня там тетка жила...большие сталинки, каждой семье по комнате и общая кухня. Но жить там было не возможно, доменные печи , загазованность была страшная.

460

#p450136,Хельга написал(а):

Коммунальных квартир было много около НЛМК, у меня там тетка жила...большие сталинки, каждой семье по комнате и общая кухня. Но жить там было не возможно, доменные печи , загазованность была страшная.

У нас такое возле Шинного было.Цветы на подоконниках не росли и пр.

461

462

#p450139,Улисс написал(а):

А где у них залужный ? Тишина какая-то подозрительная

463

#p450144,ленок написал(а):

А где у них залужный ? Тишина какая-то подозрительная

скаклы пишут, что забухал на шашлыках... https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/2/961067.gif

464

#p450106,Хельга написал(а):

Угу....и если бы не большевики, мы бы так остались с гусями и лаптями. Вы почему считаете....Россия бы не развивалась.

Так и было бы, потому что Россию разобрали бы на государства размером с Эстонию и Армению, как это произошло с Австро-Венгрией. Хорошо сейчас в Армении? Вот Австро-Венгрию некому было собирать, там своих большевиков и Ленина не было.

465

#p450136,Хельга написал(а):

Коммунальных квартир было много около НЛМК, у меня там тетка жила...большие сталинки, каждой семье по комнате и общая кухня. Но жить там было не возможно, доменные печи , загазованность была страшная.

В землянках было лучше? В Перми последних эвакуированных из землянок переселили в 1956 году. Землянки эти располагались в современном Чапаевском микрорайоне (Чапай-горе).

466

#p450109,Хельга написал(а):

А с чем сравнивать, тогда и городов таких больших не было особенно, самолетов не было, железной дороги по сути не было...управлять страной было очень сложно.
Я и говорю....берешь 20 век, сравниваешь его с 18...и начинаешь рассказывать фу какие отсталые.

Я в данный момент сравниваю СССР и США одного и того же периода времени. Как сильно были разрушены войной США в 20-х и 40-х годах, и СССР тех же самых лет, и кто лучше справился с этой проблемой? Почему в США дло сих пор есть бездомные?

467

#p450122,Хельга написал(а):

По итогам 2021 года введено в строй 92,6 млн кв. м жилья - это на 13% превышает показатели предыдущего года и стало самым большим показателем за всю историю, начиная с времен Советского Союза (для справки: рекорд РСФСР был зафиксирован в 1987 г. - 72 млн кв. м).

Заводов, мостов, железных дорог, аэродромов, ГЭС и прочего много построили?
Вот таким был СССР после Отечественной войны. Нынешняя власть просто въехала в этот рай на его наследстве.
https://kopateli.cc/uploads/monthly_2023_02/2133934605_05-02-2023213946.thumb.jpg.d9a1e039fb2317d8f9dda4cca250511e.jpg
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/640x360/public/article-2017-05/87d6da9d672f8545a37859bffb0d4ce6.jpg?itok=MjCYklnX

468

#p450124,vv9m83 написал(а):

Простой пример по технике. Написали про железные дороги, сколько построено, и забыли, что всю дорогу от Урала до Владивостока (Транссибирская магистраль - 9,3 тыс.км) в СССР реконструировали, причем, это труднее, чем строить вновь, ибо на большом расстоянии это была "времянка" (без насыпи, с малопрочными и короткими рельсами, что не отрицает ее стратегического значения для России в свое время. После окончания строительства в 1916 г ее сразу же и реконструировать начали).

И что это доказывает то? Понятно что было хорошо для того времени, и нужно было в стратегическом отношении, уже устаревает дальше. И ее надо приводить в порядок.

Как один из комментариев под этими данными, что Россия умеет делать хорошо, так это бездарно просирать свой потенциал, как просрали в 1917 году, как просрали в 1991 году.

469

#p450157,Хельга написал(а):

И что это доказывает то? Понятно что было хорошо для того времени, и нужно было в стратегическом отношении, уже устаревает дальше. И ее надо приводить в порядок.

Как один из комментариев под этими данными, что Россия умеет делать хорошо, так это бездарно просирать свой потенциал, как просрали в 1917 году, как просрали в 1991 году.

Доказывает то, что я и писал - искажение и подбор тенденциозный в вашей ссылке.
Это примерно то же, что утверждать, что в 90-х как хорошо было - производство говядины резко увеличилось в убойном весе (вырезали КРС), потенциал в строительстве жилья и производстве зерна выше намного был, чем сейчас (ух, какой прирост тонн и метров).

Отредактировано vv9m83 (11-05-2023 00:34:27)

470

#p450156,Олег Пермский написал(а):

Заводов, мостов, железных дорог, аэродромов, ГЭС и прочего много построили?

ПРИ ПУТИНЕ В РОССИИ ПОСТРОИЛИ БОЛЬШЕ МОСТОВ-ГИГАНТОВ, ЧЕМ ЗА ВСЁ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЕ ВРЕМЯ
22 из 32 самых протяжённых мостов России были построены после 2000 г., то есть после того, как Владимир Путин впервые вступил в должность президента страны. Общая протяжённость всех этих мостов составляет 129126 м (129 км), а протяжённость новых мостов (построенных после 2000 г.) — 107746 м (108 км), или 83% от общей протяжённости основных мостов.

Для удобства сравнения в эту подборку мы включили только автомобильные (а не железнодорожные) мосты через реки или водоёмы без учёта эстакад и путепроводов. А если учесть и их, то сравнение в пользу мостов, построенных после 2000 г., окажется совершенно ошеломляющим. То же самое, естественно, получится, если учесть мосты, не входящие в состав 32 самых протяжённых мостов. Единственными исключениями из этого правила являются мосты на Западном высокоскоростном диаметре в Санкт-Петербурге. Это новая скоростная автомагистраль, пересекающая западную часть Санкт-Петербурга над сушей и морем. Хотя частично эти мосты представляют собой эстакады и путепроводы, думаю, что их вполне можно отнести к мостам.  Не все согласятся с моим решением отнести к мостам скоростную автомагистраль, построенную на новой Защитной дамбе Санкт-Петербурга, однако, полагаю, что такое сооружение является более масштабным, нежели обычный мост.

https://www.awaragroup.com/ru/blog/puti … dge-maker/

471

#p450159,Хельга написал(а):

ПРИ ПУТИНЕ В РОССИИ ПОСТРОИЛИ БОЛЬШЕ МОСТОВ-ГИГАНТОВ, ЧЕМ ЗА ВСЁ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЕ ВРЕМЯ
22 из 32 самых протяжённых мостов России были построены после 2000 г., то есть после того, как Владимир Путин впервые вступил в должность президента страны. Общая протяжённость всех этих мостов составляет 129126 м (129 км), а протяжённость новых мостов (построенных после 2000 г.) — 107746 м (108 км), или 83% от общей протяжённости основных мостов.

Фото видели? Такой досталась Россия Путину — одни руины, где даже заводы по производству стройматериалов нужно было строить?

472

#p450156,Олег Пермский написал(а):

Заводов, мостов, железных дорог, аэродромов, ГЭС и прочего много построили?

После провальных 90-х, когда в стране закрылись тысячи заводов и фабрик, отечественная промышленность переживает возрождение. С начала 2000-х годов построены тысячи крупных промышленных производств, заводов, фабрик, цехов. Наиболее крупные и важные из них в этом обзоре.
Антипинский нефтеперерабатывающий завод (Тюменская область). Один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов России. Уникальное по своей природе предприятие. Это единственный частный, независимый от вертикально-интегрированных нефтяных компаний НПЗ, построенный с нуля в постсоветское время. Сегодня его мощность превышает 9 млн тонн нефти в год. Первая очередь была введена в эксплуатацию в ноябре 2006 года.

Литейно-прокатный комплекс Объединённой металлургической компании (Нижегородская область). Не имеющий аналогов в мире на момент вступления в строй по показателям технологического процесса комплекс по производству горячего проката для трубных заводов. Лучшее металлургическое предприятие страны по производительности труда. Введён в строй в октябре 2008 года.

Абинский электрометаллургический завод (Краснодарский край). Первый на Юге России представитель черной металлургии. Выгодное географическое положение, применение самых современных технологий и большая номенклатура выпускаемой продукции позволили заводу занять III место по производительности в мире. Введен в строй в июне 2010 года.

Трубоэлектросварочный цех «Высота 239» Челябинского трубопрокатного завода (Челябинск). Самый необычный завод металлургической отрасли России. Первый проект отечественной «белой металлургии», качественно нового типа металлургической промышленности, основанного на инновациях, высочайшем уровне технологий, максимальной автоматизации процессов и принципиально новых условиях труда. Построен для производства труб большого диаметра, используемых при строительстве магистральных газо- и нефтепроводов. Запущен в строй в 2010 году.

Завод по производству двигателей ЯМЗ-530 (Ярославль). Современный завод по производству двигателей семейства ЯМЗ-530 стандарта Евро-4 (двигатель разработан в России). Запущен в 2011 году.

Металлургический комплекс Стан-5000 (МКС-5000) Выксунского металлургического завода (Нижегородская область). Крупнейший импортозамещающий проект. Комплекс предназначен для выпуска крупных листов проката, прежде всего для трубного производства. Он ставит точку в пятидесятилетней зависимости российской трубной отрасли от иностранных поставщиков. Введён в строй в октябре 2011 года.

Тихвинский вагоностроительный завод (Ленинградская область). Крупнейший вагоностроительный завод России. Один из самых масштабных объектов транспортного машиностроения в Европе по объёму инвестиций, производственным площадям и уровню технического оснащения. Крупнейшая стройка в российском транспортном машиностроении за последние 50 лет. Официальный запуск производства состоялся в январе 2012 года.

Доменная печь «Россиянка» Новолипецкого металлургического комбината (Липецк). Доменная печь нового поколения, самая современная в России и одна из самых производительных в мире. Первая доменная печь, построенная на пост-советском пространстве за последние 25 лет. Введёна в строй в июле 2012 года.

Электросталеплавильный комплекс «Железный Озон 32» на Первоуральском новотрубном заводе (Свердловская область). Один из крупнейших инвестиционных проектов в отечественной металлургии и одно из самых технологически оснащенных производств металлургического комплекса России. Запущен в эксплуатацию 4 мая 2012 года.

Цементный завод «Воронежский филиал «Евроцемент груп» (Воронежская область). Крупнейший цементный завод производительностью 3 млн тонн цемента в год. Ведён в строй в декабре 2012 года.

Завод полипропилена «Полиом» (Омск). Крупный завод по производству полипропилена производительностью 180 тыс. тонн в год. Официально открыт в апреле 2013 года.

Тобольск-Полимер (Тобольск). Один из крупнейших в мире заводов по производству полипропилена производительностью 500 тыс. тонн в год. Мощности завода соизмеримы с общим объёмом потребления полипропилена в России и позволят не только заместить 200 тыс. тонн импортного полипропилена в год, но и начать его экспорт. Ведён в строй в 2013 году.

Яйский нефтеперерабатывающий завод (Кемеровская область). Крупнейшее промышленное предприятие, построенное в Кемеровской области за последние годы. Построен с нуля на пустом месте, вдали от промышленных центров. Суммарная мощность завода составит 6 млн тонн нефти ежегодно. Первая очередь мощностью 3 млн тонн нефти в год введёна в строй в июле 2013 года.

Металлургический завод УГМК-Сталь (Тюмень). Новый завод по производству сортового проката стал первым металлургическим предприятием в регионе. Введён в строй в июле 2013 года.

НЛМК-Калуга (Калужская область). Электрометаллургический завод нового поколения, крупнейший в Центральном регионе России производитель стального проката строительного назначения. Официальное открытие завода состоялось в июле 2013 года.

Каспийский Завод листового стекла (Дагестан). Один из крупнейших заводов по производству листового стекла флоат-методом на юге России. Это единственный современный высокотехнологичный завод на территории стран СНГ, Кавказского и Каспийского региона. Запущен в эксплуатацию в ноябре 2013 года.

Цементный завод «Азия-Цемент» (Пензенская область). Крупнейший цементный завод производительностью 4 млн тонн цемента в год. Ввод в строй первой очереди состоялся в мае 2014 года.

Петербургские моторы (Санкт-Петербург). Новый суперсовременный конструкторско-производственный комплекс ОАО «Климов» по выпуску авиационных газотурбинных двигателей. Реализация проекта позволит обеспечить независимость российской отрасли вертолетостроения от зарубежных производителей двигателей, что соответствует государственной стратегии импортозамещения. В 2014 году сдана первая очередь нового завода.

Северсталь — Сортовой завод Балаково (Саратовская область). Одно из самых высокотехнологичных производств в России и одно из самых современных в мире. Это первое в Приволжском федеральном округе производство строительного сортового проката. Завод введён в строй 28 июля 2014 года.

РусВинил (Нижегородская область). Один из крупнейших в мире заводов по производству поливинилхлорида. Производительность позволяет почти полностью заместить импорт. Введён в строй 19 сентября 2014 года.

Непрерывный прокатный стан FQM Северского трубного завода (Свердловская область). Предприятие, входящее в группу ТМК, является крупнейшим в России производителем труб нефтяного сортамента: обсадных и электросварных, а также труб для машиностроения и автомобилестроения. Запущен в октябре 2014 года.

Завод по производству фотопреобразовательных модулей «Хевел» (Новочебоксарск). Крупнейший отечественный производитель солнечных батарей (солнечных панелей, солнечных модулей). Целью проекта является создание в России высокотехнологичной отрасли солнечной энергетики. Введен в строй в феврале 2015 года.

Богучанский алюминиевый завод (Красноярский край). Одно из самых современных и крупнейших металлургических предприятий в России. Первая очередь производства была запущена в эксплуатацию в 2016 году.

Химкомплекс «Аммоний» (Татарстан). Крупнейший с советских времен химзавод. Строительство комплекса по производству аммиака, метанола, гранулированного карбамида и аммиачной селитры началось в 2012 году. Официально запущен 12 февраля 2016 года.

Кировское машиностроительное предприятие (Киров) Завод концерна ВКО «Алмаз-Антей», предназначенный для производства ракет к новым комплексам воздушно-космической обороны. В феврале 2016 года завод был введён в строй.

Нижегородский завод 70-летия Победы (Нижний Новгород). Завод концерна ВКО «Алмаз-Антей», предназначенный для серийного производства новых комплексов воздушно-космической обороны. 29 марта 2016 года завод был введён в строй.

Агрегат аммиака «Аммиак-4» на заводе «Акрон» (Великий Новгород). Один из крупнейших в СНГ агрегатов по производству аммиака. Открыт 29 июля 2016 года.

Микроэлектронная фабрика Ангстрем-Т (Зеленоград). Крупнейший в СНГ завод производства микроэлектроники. Передовое отечественное производство полупроводниковых изделий по технологии 90 и 130 нанометров. Введен в коммерческую эксплуатацию в августе 2016 года.

Судостроительный комплекс «Звезда» (Приморский край). Крупнейшая современная гражданская верфь в России. Стратегически важный для Дальневосточного региона и отечественной судостроительной промышленности проект. Цеха, эллинги и доки комплекса позволят строить суда водоизмещением до 350 тыс. тонн. Первая очередь введена в строй в сентябре 2016 года.

Комплекс по производству горячебрикетированного железа (ГБЖ-3) на Лебединском горно-обогатительном комбинате (Белгородская область). Крупнейшая в России и одна из самых мощных в мире установок по производству ГБЖ. Цех ГБЖ-1 был запущен в 2001 году, цех № 2 — в 2007-м. Третий цех запущен в июле 2017 года. Он может выпускать до 1,8 млн тонн брикетов в год. Общий объём производства ГБЖ на Лебединском ГОКе благодаря новому цеху составит не менее 4,5 млн тонн в год.




Источник: https://shop-modern.ru/articles/kakie-k … 0-let.html

473

#p450158,vv9m83 написал(а):

Это примерно то же, что утверждать, что в 90-х как хорошо было - производство говядины резко увеличилось в убойном весе (вырезали КРС), потенциал в строительстве жилья и производстве зерна выше намного был, чем сейчас (ух, какой прирост тонн и метров).

Там факты и цифры, там нет предположений или какого либо собственного мнения.   Или будете спорить что Трансиб не построен и по нему не шли поезда?

474

#p450161,Хельга написал(а):

После провальных 90-х, когда в стране закрылись тысячи заводов и фабрик, отечественная промышленность переживает возрождение. С начала 2000-х годов построены тысячи крупных промышленных производств, заводов, фабрик, цехов. Наиболее крупные и важные из них в этом обзоре.

Закрылись!!!
Они были взорваны? Были взорваны мосты, электростанции, дома, разрушены железные дороги, домостроительные комбинаты?
Между этим есть разница? Вся европейская часть России превращена в выжженную землю?

475

#p450156,Олег Пермский написал(а):

Нынешняя власть просто въехала в этот рай на его наследстве.

Оценка обстановки в стране

1. Все силовые структуры разрушены, их верхушки развращены. Армия и флот разгромлены без войны. Генералитет приложил немало усилий к разграблению «непобедимой и легендарной». Вспомните того же «лучшего министра обороны» Грачёва, генерал-ворюгу Кобеца, улыбчивого маршала Шапошникова – труса и разрушителя ВС

2. Страну, народ залили пивом и водкой, чтобы никто не понимал, что происходит. Молодёжь пьёт, уже дети в школах пьют на переменах «правильное пиво». К пьянству населения добавилась наркомания.

3. Система здравоохранения в стране разрушена. Как только между врачом и больным встали деньги – здравоохранение кончилось.

4. Экономика страны разрушена. Страна за годы «перестройки» и «реформ» понесла ущерб, равный 14 ущербам, понесённым СССР за годы Великой Отечественной Войны. Кстати, в одном из своих «посланий» Путин признал это, оценив степень разрушения за годы «реформ» в 50%. Но если в 1945 г. СССР ущерб был только на западе страны, а экономика Урала и Сибири укреплялась, то при Горбачёве и Ельцине «Мамай» прошёлся от Камчатки до Калининграда и от Воркуты до всех Южных рубежей СССР-России. Страна лежала в руинах. Все заводы стояли. Зарплаты и пенсии не выплачивались. Печальную картину конца 1999 года, когда Ельцин поставил вместо себя Путина, можно рисовать долго.

5. Все сырьевые плантации СССР-России партийные кланы КПСС поделили между собой, присвоив себе и все доходы от добычи сырья. На народ и страну этой бывшей в прошлом партийно-советской номенклатуре – наплевать. Оставаясь до сих пор в тени, эта номенклатура выставила вместо себя молодых недоумков, поскольку передел собственности предполагает отстрел её хозяев. И такой отстрел идёт по все стране.

В теневом капитале «крутятся» 80% всех денег страны. И лишь от жалких 20%, которые «легализовали», строится вся бюджетная политика. По этой причине нет денег для учителей, врачей, военных. «

Ну и т.д.

476

#p450163,Олег Пермский написал(а):

Закрылись!!!
Они были взорваны? Были взорваны мосты, электростанции, дома, разрушены железные дороги, домостроительные комбинаты?
Между этим есть разница? Вся европейская часть России превращена в выжженную землю?

Россия не только европейская часть, да на Западе промышленность была разрушена, но вот на Урале, Сибири, дальнем Востоке она только укреплялась и росла, в 90- е годы мамай прошел по абсолютно всей промышленности РФ.

477

#p450165,Хельга написал(а):

Россия не только европейская часть, да на Западе промышленность была разрушена, но вот на Урале, Сибири, дальнем Востоке она только укреплялась и росла, в 90- е годы мамай прошел по абсолютно всей промышленности РФ.

Это Смоленск, который достался Путину. Фото освобождённого Смоленска показать?
https://sun9-70.userapi.com/sun9-64/impg/nu8zY1BUc2LG-TkibNwUZIRx8bX88O1tqyteEw/U95RpI_n1Yc.jpg?size=604x453&quality=96&sign=bcdd8da58b3a9f35743ddb0e8f688443&c_uniq_tag=eOuMan4z5x3UHIpCNcFXhU0WZIAfYEsY_P4JFmcL0dI&type=album

478

#p450167,Олег Пермский написал(а):

Это Смоленск, который достался Путину. Фото освобождённого Смоленска показать?

Еще раз Россия это только европейская часть?
Ты вот ни как не поймешь Сталину после войны, где он был победителем было проще, работающая структура управления, причем работающая очень хорошо, сильнейшая армия и флот, хорошо работающие силовые структуры. Абсолютное подчинение всем решениям Сталина и его аппарата. Плюс воодушевленный народ победитель, который был готов работать и верил что все будет хорошо.
У Путина этого не было, все приходилось выстраивать с нуля, это при отсутствие денег, при абсолютном отсутствие управляемости страной, при внутренних вооруженных конфликтах, при разлагающей армии и силовых структур, при озлобленном народе , который за лихие 90-е годы превратился в люмпенов.., и уже не верящий ни во что.

479

#p450168,Хельга написал(а):

Еще раз Россия это только европейская часть?

Не вся, но все ресурсы с уцелевшей части, вплоть до 80-х годов уходили туда. Это и было причиной существования коммуналок и бараков на уцелевшей части. Те подвалы в Перми, фото которых я приводил несколько часов назад, были расселены только в 1972 году.
Так что бараки и коммуналки у нас были не от слабости экономики.

480

#p450165,Хельга написал(а):

Россия не только европейская часть, да на Западе промышленность была разрушена, но вот на Урале, Сибири, дальнем Востоке она только укреплялась и росла, в 90- е годы мамай прошел по абсолютно всей промышленности РФ.

Спасибо "красным директорам" - сохранили, что могли.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Специальная военная операция РФ #6