Он президент Чехии и не может быть объявлен в розыск.
Почему не может? Путина объявили, а Бастрыкин объявил в розыск судей МУС
Запасной аэродром |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #68
Он президент Чехии и не может быть объявлен в розыск.
Почему не может? Путина объявили, а Бастрыкин объявил в розыск судей МУС
Сообщение от Элипс
Надеюсь этого фашика петра павла объявят в розыск ...Он президент Чехии и не может быть объявлен в розыск.
этот кнедлик сначала за маршала Конева ответить должен... а потом его можно и в овраг свалить...
Сообщение от Элипс
Надеюсь этого фашика петра павла объявят в розыск ...Он президент Чехии и не может быть объявлен в розыск.
Та ви шооооо! А дебилы из Гагского трибунала про это знают?
Сообщение от Andrew_Raev
Сообщение от Элипс
Надеюсь этого фашика петра павла объявят в розыск ...Он президент Чехии и не может быть объявлен в розыск.
Та ви шооооо! А дебилы из Гагского трибунала про это знают? https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/2/106931.gif
А не надо нам этим дебилам уподобляться.
Сообщение от KUB
Сообщение от Andrew_Raev
Сообщение от Элипс
Надеюсь этого фашика петра павла объявят в розыск ...Он президент Чехии и не может быть объявлен в розыск.
Та ви шооооо! А дебилы из Гагского трибунала про это знают?
А не надо нам этим дебилам уподобляться.
надо возрождать Управление им. Павла Судоплатова - тогда и всяких дебилов поменьше станет...
Сармат уже стоит на вооружен в нескольких дивизионах, так же часть ракет класса синева и булава переоснащено с обычных боеголовок на планирующие гиперзвуковые блоки. У побережья Америки и европы в Атлантике шарится новейший фрегат оснащенный ониксами. Это тоже управляемый гиперзвук который достанет и до Европы и до восточного побережья.
"Новые пусковые установки «Сармат» скоро заступят на боевое дежурство, заявил президент России Владимир Путин на встрече с выпускниками военных вузов.
«В ближайшее время на боевое дежурство заступят первые пусковые установки комплекса «Сармат» с новой тяжелой ракетой», — сказал Путин." 21.06.2023 https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6492efd49a7947f8a58c6168
1. Сарматы должны были встать на БД в 2018 г.
2. Синева и Лайнер без Авангарда была хорошей вещью (вряд ли на нее Авангард нужно ставить - на вооружении до 2030 г) - хрен остановишь. Планировалось, что РПКСН с "Синевой" скоро выйдут из состава флота (вроде бы в 2025 г), но ввиду того, что они являются основной ударной силой ВМФ, видимо их будут поочередно ремонтировать и продлят срок службы с какими-то ограничениями. Это последние глубоководные ПЛ в РФ. Из семи РПКСН проекта 667БДРМ "Дельфин" в строю сейчас четыре.
Булаву стоит переоснастить Авангардами - дальность понизится, наверно, но вероятность прорыва ПРО США возрастет.
3. Все эти гиперзвуковые ракеты практически имеют только два преимущества - 1. Время полета до цели сокращается. 2. При комбинированной атаке будут отвлекать силы ПРО, как первоочередные цели.
Морская ПРО/ПВО в США достаточно хорошая.
Отредактировано vv9m83 (22-06-2023 00:15:26)
Да ладно. Один из самых эффективных видов транспорта в СССР был. Могу как бывший работник это сказать. Тот же Волго-Дон за один раз около 5,5 тысяч тонн привозил груза. К примеру из Ульяновска в Питер угля, а потом гранитного щебня из Питкяранты в Москву. Из Москвы в сторону низовьев Волги ещё что-нибудь. За где-то три недели. Прикиньте сколько это вагонов по ЖД и какая нагрузка на трафик по ЖД и автодорогам. Это один теплоход типа Волго-Дона на котором я работал. А таких десятки были. Я уж не говорю про танкера и прочие суда. Система каналов позволяла из моря в море напрямую перевозить грузы. А с учётом быстрой перевалки грузов на морские суда, в тот же северный завоз грузы доставлялись сотнями тысяч тонн. Активно развивались контейнерные перевозки. И все это по сути эксплуатируя природные пути с минимумом затрат на их содержание.
Так что тут не в малой эффективности дело. Наоборот. Кто-то намерено в 90-е убивал эту эффективную инфраструктуру, развивая затратные направления типа ЖД и автоперевозок.Ну и ещё убил речфлот резкий спекулятивный рост цен на топливо (хотя нам около 150 тонн на три недели хватало по сути отходов нефтеперегонки), развал промышленности в следствии чего пропажа запчастей. И тупо продажа судов на металл и за границу в 90-е. Особо дефективные собственники переделывали суда озерного типа в река-море, да ещё и пускали их напрямую через чёрное море. В результате чего куча судов тупо затонула. Помните сколько судов разламывалось в шторм в 90-е и 2000-е?
Отредактировано stas (Вчера 18:40:17)
Угу. Срок доставки грузов увеличивается, но при плановой отгрузке это не критично для непортящихся грузов, а цена транспортировки существенно ниже, чем у всех других видов транспорта. Особенно важно для Сибири - речной транспорт лучший вид снабжения.
Морская ПРО/ПВО в США достаточно хорошая.
Кто то проверял?
По сути много чего начиная от того что насыпные грузы идущие во время навигации летом в разгар строительной сезона прибудут адресату когда этот сезон начнет заканчиваться,
Бред. Причем полный. Из Карелии в Москву дней пять-шесть щебень везти. По каналам.
отсутствие судоходных рек в широтном направлении поэтому уголь из Кузбасса так и приходилось тащить вагонами.
Не знаю как из Кузбасса. Но мы возили уголь из Ульяновска на Волге в Питер. Срок перевозки около недели.
отсутствие судоходных рек в широтном направлении поэтому уголь из Кузбасса так и приходилось тащить вагонами
В России очень много рек. Причем очень крупных. Поэтому судовые перевозки были включены в единую инфраструктуру перевозок. Все было рассчитано.
Уход за реками, это не дешево на самом деле, вы просто включите туда строительство каскадов плотин, шлюзов, каналов, донноуглубительные работы.
А что железную дорогу дешевле обслуживать? Кстати углубляя дно ещё и гравий с песком намывают. Который в дело идёт.
Зимовка кораблей в замерзающих акваториях тоже тот еще квест, амортизация простаивающего транспорта вне сезона.
Зимовка это не квест. Это подготовка к навигации и ремонт. И никаких проблем с зимовкой не было. Проводилась она в оборудованных местах.
И да, вы цену билета хоть помните? Я как то хотел с Ульяновска до Саратова теплоходом, так там три цены авиабилета напрямик до Воронежа оказалось, так от Саратова мне еще сутки поездом, а от Воронежа рукой подать.
Помню только на трамвайчики. Чуток поработал на них. Копейки по сравнению с сегодняшним днем. Ходили битком забитые. Даже с перегрузом. При этом даже большие пассажирские суда были забиты. В первую очередь потому что это были туристические маршруты. А они дороже чем. Потому что это не просто перевозка была, а полное развлекалово со всем сервисом.
Ещё раз. Я работал на речном флоте. Как на большом Волго-Доне, так и на небольших пассажирских судах. Недолго. Почти до его развала. Обучался на штурмана. Так чуток и в экономики речных перевозок понимаю. Для сравнения К примеру в той же США речные перевозки тоже существуют. Значит выгодно. Смысл к примеру занимать трафик автострад и ЖД изнашивая их инфраструктуру для перевозки насыпных грузов? Когда по воде доставлялось разом около шести тысяч тонн? Разгружались они за несколько часов. А теперь посчитайте это в вагонах. Посчитайте амортизацию инфраструктуры при перевозке такого количества груза. И учтите что таких теплоходов в Москву штуки три за сутки приходило. Не считая более мелких.
Ещё раз говорю. Речной флот в нашей стране не просто выгодно. А супер выгодно. Достаточно открыть карту и посмотреть основные реки. Бела в том,что в 90-е разрушили инфраструктуру. В том числе и заводы связанные с флотом. Скорее всего намерено. Уже при Собянине окончательно добили московский судостроительный завод, который строил трамвайчики для Москвы и других городов. А теперь этот ..... какие-то коробки электрические запустил.
Отредактировано stas (22-06-2023 06:26:37)
Сообщение от KUB
Уход за реками, это не дешево на самом деле, вы просто включите туда строительство каскадов плотин, шлюзов, каналов, донноуглубительные работы.А что железную дорогу дешевле обслуживать? Кстати углубляя дно ещё и гравий с песком намывают. Который в дело идёт.
А Каму так вообще углублять не нужно, у неё основное русло доходит местами до 30 метров глубины, это чуть ли не два раза глубже глубже Волги.
А не надо нам этим дебилам уподобляться.
Мерзавцам надо зеркально отвечать - они по другому не понимают. Убрали памятник в Праге памятник Коневу - убрать все памятники белочехам в Сибири.
А Каму так вообще углублять не нужно, у неё основное русло доходит местами до 30 метров глубины, это чуть ли не два раза глубже глубже Волги.
Оно доходит потому что эти глубины каскадами ГЭС поддерживаются. И все равно земснаряды работают.
Мерзавцам надо зеркально отвечать - они по другому не понимают. Убрали памятник в Праге памятник Коневу - убрать все памятники белочехам в Сибири.
Или хотя бы перестать эти мемориальные кладбища обслуживать. Нехер на этих утырков деньги тратить.
Копейки по сравнению с сегодняшним днем
Копейки это сколько?
К примеру в той же США речные перевозки тоже существуют. Значит выгодно.
Стесняюсь спросить, сколько месяцев в году Миссисипи покрыто льдом
Или хотя бы перестать эти мемориальные кладбища обслуживать. Нехер на этих утырков деньги тратить.
попечительством памятников занимается мид чехии. Хотя белочехи подчинялись франции - по сути белочехи и развязали гражданскую войну у нас
попечительством памятников занимается мид чехии. Хотя белочехи подчинялись франции - по сути белочехи и развязали гражданскую войну у нас
Об этом я в курсе.
Стесняюсь спросить, сколько месяцев в году Миссисипи покрыто льдом
А в США только одна река Миссисипи?
Но суть не в этом. К примеру навигация начинается где-то с апреля и по ноябрь. За это время перевозились миллионы тонн груза. Включая грузы для северного завоза. Которые сейчас чуть ли не самолётами завозятся. А теперь прикинь какую нагрузку снимал речной флот с ЖД и автострад. Которые сейчас забиты фурами и вагонами со всяким говном перевозимым в три дорого. Причем себестоимость перевозок речным путем гораздо дешевле чем по ЖД и автодорогам. Нам на Волго-Доне хватало 150 тонн топлива на три недели непрерывного хода с двумя двигателями по 1000 л.с. работающих чуть ли не отходах нефтеперегонки. Причем это были древние движки без всяких современных наворотов. Подозреваю что перевозка на локомотивах аналогичного количества грузов по топливным затратам будет гораздо больше. Инфраструктура речного флота обходиться гораздо дешевле, чем инфраструктуры на ЖД и автодорогах. Потому не надо перекладывать пути, менять постоянно асфальт и заниматься прочей хренью. Достаточно поставить буи в начале навигации и поддерживать из работу. Справляется с этим пара человек на участке. Шлюзы тоже особых вложений не требуют. Перервинский шлюз и остальные шлюза на московском канале с тридцатых годов работают.
Вы бы это знали, если бы имели отношение к флоту. Но подозреваю что знаний у вас в этой области ноль.
ЖД и фуры хороши там, где требуется срочность доставки. Но на фига она к примеру в плане доставки щебня или песка? Ну или других подобных грузов включая крупногабаритных.
Слава Богу Путин наконец поставил вопрос о восстановлении речного флота.
И да. Речной флот при СССР был наверно настолько "невыгодный", что в 80-х уже разрабатывались проекты речных судов ледового класса с ядерными силовыми установками. Которые позволяли бы почти круглогодично перевозить грузы по рекам. Про обычные ледоколы которые позволяли проводить суда во льду по рекам молчу. Лично участвовал рулевым-мотористом в проводке судна в одном из караванов в начале апреля по Волге.
Отредактировано stas (22-06-2023 11:00:48)
А в США только одна река Миссисипи?
Да мне по колено сколько в штатах рек, засада в том что СЕВЕРНАЯ граница сей державы находится южнее нашего города Сочи. Опять надо реальный глобус из шкафа доставать? Я уже честно затрахался в него всех носом тыкать.
А теперь прикинь какую нагрузку снимал речной флот с ЖД и автострад
Родной, ты сколько пройдешь на груженой казанке с мотором на 20 литрах? И сколько это будет по времени?
Если такой энтузазист бери держак и сварочную маску, вари себе баржу и вперед на мины.
Зы: вон с Олегом пермским скооперируйся у него там по берегам камы и Вишеры этих барж должно валяться не меряно. Чтобы не с нуля строить, он же тебе с токарными работами поможет. Оба делом будете заняты, поменьше времени останется на прожекты в стиле Манилова.
Отредактировано KUB (22-06-2023 11:15:56)
Сообщение от vv9m83
Морская ПРО/ПВО в США достаточно хорошая.Кто то проверял?
Угу. ТТХ систем известны, а также слабые и сильные стороны этих систем. Вот наземные системы (и войсковые, и объектовые) - барахло. В настоящее время США вводят элементы морских систем (с ПУ МК41 - Mark 41 Vertical Launching System) в наземные составляющие ПВО/ПРО (объектовые).
А в США только одна река Миссисипи?
Но суть не в этом. К примеру навигация начинается где-то с апреля и по ноябрь. За это время перевозились миллионы тонн груза. Включая грузы для северного завоза. Которые сейчас чуть ли не самолётами завозятся. А теперь прикинь какую нагрузку снимал речной флот с ЖД и автострад. Которые сейчас забиты фурами и вагонами со всяким говном перевозимым в три дорого. Причем себестоимость перевозок речным путем гораздо дешевле чем по ЖД и автодорогам. Нам на Волго-Доне хватало 150 тонн топлива на три недели непрерывного хода с двумя двигателями по 1000 л.с. работающих чуть ли не отходах нефтеперегонки. Причем это были древние движки без всяких современных наворотов. Подозреваю что перевозка на локомотивах аналогичного количества грузов по топливным затратам будет гораздо больше. Инфраструктура речного флота обходиться гораздо дешевле, чем инфраструктуры на ЖД и автодорогах. Потому не надо перекладывать пути, менять постоянно асфальт и заниматься прочей хренью. Достаточно поставить буи в начале навигации и поддерживать из работу. Справляется с этим пара человек на участке. Шлюзы тоже особых вложений не требуют. Перервинский шлюз и остальные шлюза на московском канале с тридцатых годов работают.Свернутый текстВы бы это знали, если бы имели отношение к флоту. Но подозреваю что знаний у вас в этой области ноль.
ЖД и фуры хороши там, где требуется срочность доставки. Но на фига она к примеру в плане доставки щебня или песка? Ну или других подобных грузов включая крупногабаритных.Слава Богу Путин наконец поставил вопрос о восстановлении речного флота.
И да. Речной флот при СССР был наверно настолько "невыгодный", что в 80-х уже разрабатывались проекты речных судов ледового класса с ядерными силовыми установками. Которые позволяли бы почти круглогодично перевозить грузы по рекам. Про обычные ледоколы которые позволяли проводить суда во льду по рекам молчу. Лично участвовал рулевым-мотористом в проводке судна в одном из караванов в начале апреля по Волге.
Отредактировано stas (Сегодня 13:00:48)
Верно все пишете. ИМХО
Достаточно взглянуть "экономические" статьи по вопросам использования разного вида транспорта.
Отредактировано vv9m83 (22-06-2023 12:09:25)
Оно доходит потому что эти глубины каскадами ГЭС поддерживаются. И все равно земснаряды работают.
Ниже плотины глубина уже за 20 метров — "Перепад высот между верхним и нижним бьефами (проектный - 13-14 метров, фактический - 8 метров)",. Никаких земснадрядов на Каме нет.
Лоция Камы и Чусовой в районе Перми, самого города на карте нет, только пригороды. Склоны уходят чуть ли не вертикально.
Родной, ты сколько пройдешь на груженой казанке с мотором на 20 литрах? И сколько это будет по времени?
Если такой энтузазист бери держак и сварочную маску, вари себе баржу и вперед на мины.
У нас вдоль всей Камы "Ракеты" и "Метеоры" ходили. В Перми и судостроительный завод есть, "Кама" называется. В годы войны на этом заводе даже бронекатера для Дальнего Востока производили.
У нас вдоль всей Камы "Ракеты" и "Метеоры" ходили. В Перми и судостроительный завод есть, "Кама" называется. В годы войны на этом заводе даже бронекатера для Дальнего Востока производили.
Сейчас работает?
Сейчас работает?
Не знаю, я на другом берегу живу. Но вроде бы ремонт круизных теплоходов делает.
Никаких земснадрядов на Каме нет.
Да ладно нет, а песок для дороги Купчик -Кушман намывали методом ритуальных танцев под аккомпанемент кастрюльного звона?
Не знаю, я на другом берегу живу.
Таки да не всякий почтовый голубь долетит...
Да ладно нет, а песок для дороги Купчик -Кушман намывали методом ритуальных танцев под аккомпанемент кастрюльного звона?
В Перми такой дороги нет.
Для наших иностранных «друзей» буду иногда выкладывать новости из реальной России
https://www.youtube.com/live/iD5-HCj4JS0?feature=share
Из врожденного человеколюбия и уважения к христианским ценностям рекомендую при просмотре соблюдать следующие меры безопасности:
1. Просмотр осуществлять сидя на предметах мебели имеющих огнеустойчивое сидение.
2. Использовать дополнительную негорючую вставку в памперс, либо огнеустойчивый памперс.
3. Иметь под руками исправные легкодоступные средства первичного пожаротушения: ведра, емкости с водой, ящики с песком, багры, топоры, огнетушители в достаточном количестве и ассортименте.
4. Не допускать нахождения в зоне возможного поражения детей, людей с ограниченными возможностями и домашних животных.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #68