Я жил в этом спорте
Пятебоье по литроболу?
Запасной аэродром |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политклиника » Союзники России или НАТО?
Я жил в этом спорте
Пятебоье по литроболу?
У газ 23 ручка автомата была за рулём.. я ездил... а потом в девяностые я купил додж караван тоже ручкой автомата за рулём..
Эллипс, при всем уважении, завязывай с этими дешёвыми понтами, я прекрасно знаю расположение органов управления всех советских автомобилей так уж получилось что я по образованию инженер-механник профессия по тамошним гостам «автомобили и автомобильное хозяйство». По той же причине я прекрасно знаю статус чиновника которому была положена чайка в такой комплектации и уровень допуска гаража, осуществляющего хранение и техническое обслуживание данных транспортных средств. За ее руль ты даже на срочке попасть не мог от слова совсем. Поэтому завязывайте с Лариской с этой распальцовкой, если вы такие богатые и знаменитые то почему строем не ходите не греете задницы на личной вилле в Майями вместе с внуком Хрущева и внучкой Брежнева.
Отредактировано KUB (21-07-2023 14:55:04)
Сообщение от Andrew_Raev
Да, но вы постоянно высказываете желание вернуться в ту точку, к которой нам никогда уже не вернуться, что бы мы не делали.
Почему вы так уверены в этом, Андрей?
У меня вашей уверенности нет.
Ждемс.
Потому что разбитую чашку не склеить, а былых возлюбленных на свете нет. Мы бросили вызов их глобальному доминированию, и этого нам никогда не простится.
Возможен даже более мощный возврат на новом уровне взаимодействия.
С открытием социальных лифтов для молодёжи.Поживём, увидим.
То что случилось 1 раз, может случиться и второй. А на это Запад никогда не пойдёт. Расчленение России на бантустаны - вот его основная программа.
Вот к этой стране и подталкивайте своего сына.
Да сложно сейчас с этим -
Операцию по смене пола делать придется а это недешево, придется ограничивать себя в посещении ресторанов
Потому что разбитую чашку не склеить, а былых возлюбленных на свете нет. Мы бросили вызов их глобальному доминированию, и этого нам никогда не простится.
До нашего гламура это до сих пор не дошло, они все ищут миллиарды Путина, пока у них хатынки по беспределу отжимают на Кипрах и испаниях.
Камлают и лифта ждут....
Эллипс, при всем уважении, завязывай с этими дешёвыми понтами, я прекрасно знаю расположение органов управления всех советских автомобилей так уж получилось что я по образованию инженер-механник профессия по тамошним гостам «автомобили и автомобильное хозяйство». По той же причине я прекрасно знаю статус чиновника которому была положена чайка в такой комплектации и уровень допуска гаража, осуществляющего хранение и техническое обслуживание данных транспортных средств. За ее руль ты даже на строчке попасть не мог от слова совсем. Поэтому завязывайте с Лариской с этой распальцовкой, если вы такие богатые и знаменитые то почему строем не ходите не греете задницы на личной вилле в Майями вместе с внуком Хрущева и внучкой Брежнева.
Стандартная Волга газ 23 ... ну не нужно себя всегда выставлять всезнайкой... можно и в просак попасть )
А вот тут советские авто с автоматической коробкой.
https://dzen.ru/a/Y7gLuA9kbUuaezHN
Да с МОКом вообще надо завязывать
Тут полностью согласен., пусть олимпиада в игрища 3,14дарасовтпревращаются. В конечном итоге от этой мерзости отвернется большая часть человечества.
Мне вот только нихрена не понятно, как великое советское руководство, будучи первым на планете по выплавке чугуна и стали, такую херню как автозавод само построить не смогло и ради покупки этого фуфла даже признало что пендосы на луне были
А это руководство всё было больным на голову, т.е. помешанным на строительстве заводов-гигантов. Это сложнейшая задача, не решённая в мире. ГАЗ им Альберт Кан проектировал. А КАМАЗ было некому. Американцы хорошо осознавали, что 5 заводов, производящих по 60 тысяч грузовиков в год, гораздо лучше, чем 1 завод, производящий 300 тысяч грузовиков в год. Поскольку между ними конкуренция, и можно понять, кто хорошо работает, а кто плохо. А наши на своём гигантизме просто помешались.
та же Волга газ 23
Ты прочитай кому эта волга полагалась? И че у нее под капотом было?
Зы: у 21й рычаг КПП был так же на руле, она имела трехступенчатую механическую трехвальную коробку передач. Только вот засада - моттора газ21 не хваталодля того чтобы крутить автомат. Поэтому данное КПП работало в связке с ЗМЗ -53. Машина выпускалась ограниченными партиями для чиновников среднего звена союзных и республиканских структур.
Если ты после развала СССР по дешёвке купил эту хрень, то это были выброшенные на ветер деньги.
А наши на своём гигантизме просто помешались.
Совершенно в елочку, при чем протетекав и испохабив ряд своих разработок и отвалив кучу нефтедолларов непонятно за что.
Ты прочитай кому эта волга полагалась? И че у нее под капотом было?
Зы: у 21й рычаг КПП был так же на руле, она имела трехступенчатую механическую трехвальную коробку передач. Только вот засада - моттора газ21 не хваталодля того чтобы крутить автомат. Поэтому данное КПП работало в связке с ЗМЗ -53. Машина выпускалась ограниченными партиями для чиновников среднего звена союзных и республиканских структур.Если ты после развала СССР по дешёвке купил эту хрень, то это были выброшенные на ветер деньги.
Мля, волга газ-21 была у моего соседа, а он не был большой шишкой... давал мне прокатиться
ГАЗ-М-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год.
Автоматическая коробка передач была в целом разработана на основе трансмиссии Ford-O-Matic автомобилей корпорации Ford, которая, в свою очередь, была разработана для Ford фирмой BorgWarner.
Всего было произведено 640 000 штук... и все для кгб ))
Всего было произведено 640 000 штук... и все для кгб ))
Нет, как транспортное средство для решения оперативных задач она себя не оправдала. У нее был дико перегружен передний мост, а нагрузка на заднюю ведущую ось не позволяла реализовать те 150 лошадей что были под капотом. Второе, то что вы с Лариской не понимаете от слова совсем, на коробке автомате невозможно осуществлять преследование или уходить от погони. Поэтому аппарат раскидали в качестве поджопника под всяким хенералов уровня начальника округа замов ГШ и замминистров различных ведомств.
Поэтому ты в советское время не мог ею управлять без лейтенантских погон. Поэтому давай, завязывай со сказками. Если после развала союза взял то поверю, только где ты деньги брал на ее содержание?
Мля, волга газ-21 была у моего соседа, а он не был большой шишкой... давал мне прокатиться
Ыыыыыя..... 21я была обычным гражданским автомобилем, и если он не был шишкой то был сильно шибко блатным, ты ее в РСФСР хрен бы где купил. В Грузии пожалуйста, а вот унтерменшам она не полагалась
Нет, как транспортное средство для решения оперативных задач она себя не оправдала. У нее был дико перегружен передний мост, а нагрузка на заднюю ведущую ось не позволяла реализовать те 150 лошадей что были под капотом. Второе, то что вы с Лариской не понимаете от слова совсем, на коробке автомате невозможно осуществлять преследование или уходить от погони. Поэтому аппарат раскидали в качестве поджопника под всяким хенералов уровня начальника округа замов ГШ и замминистров различных ведомств.
Поэтому ты в советское время не мог ею управлять без лейтенантских погон. Поэтому давай, завязывай со сказками. Если после развала союза взял то поверю, только где ты деньги брал на ее содержание?
Я ж тебе написал - у соседа была в восьмидесятых. ))
А что вы понимаете под «толковые» ?
У нас с ширпотребом какая то засада пошла после того как хрущ уничтожил артели. Со всем остальным была ёлочка иголка к иголочке. И как руководство кУпУССу имея роскошный ВПК полезло покупать западное дерьмо, вместо того чтобы тупо модернизировать и расширять производство своего. 100% за откат. Уже тогда начиналось время мажоров.
Он не только артели уничтожил, но и Госплан отстранил от планирования, превратив его в бухгалтера, согласовывающего самостоятельные планы предприятий, составляющих их по принципу "от достигнутого".
Не ну были моменты когда нам продавали современные технологии, но это было не долго....СССР после ВОВ уже ничего толкового не продавали.
Ну нормальных автомашин в СССР толком не делали, но зато хорошо делали танки.
Ну да? А Ту-114, Ту-144, "Кразы", "Победы", "Уралы", кто производил? Кто производил фотоаппаратуру, которая шла на "ура"?
Сообщение от Andrew_Raev
А наши на своём гигантизме просто помешались.
Совершенно в елочку, при чем протетекав и испохабив ряд своих разработок и отвалив кучу нефтедолларов непонятно за что.
Были и ещё совсем уж "плохие" гиганты:
- Атоммаш (большинство корпусов рухнули)
- Красноярский завод тяжёлых экскаваторов (к 1989г только первую очередь построить успели, дальше - прозябание)
- Елабуга (ушла в небытие)
Это всё - выброшенные на ветер деньги.
А исимбаева врёт что номинально стала мойором... контракт подписывала с министерством обороны на пять лет
А исимбаева врёт что номинально стала мойором... контракт подписывала с министерством обороны на пять лет
ну так отмазаться от конкретных предъяв хочется... а всё равно "левак" получается...
Это всё - выброшенные на ветер деньги.
Да, то ли качество управленцев как то рывком упало на порядки, то ли хрен поймешь что.
Кубертен наверное в гробу переворачивается что с его идеей сделали
Просто его идеей овладели извращенцы.
Я ж тебе написал - у соседа была в восьмидесятых. ))
Сосед на рынке торговал?
Или директором там был?
Сообщение от Andrew_Raev
Это всё - выброшенные на ветер деньги.
Да, то ли качество управленцев как то рывком упало на порядки, то ли хрен поймешь что.
Рывком оно упало, когда главным управленцем стал Хрущёв. А качество прочих падало медленно. Но 30 лет - большой срок.
при чем тут власть, мы все такие
А власть, это не мы? Она с Марса прилетела?
Разве, к примеру, при Сталине не было спортсменов? Были, и ещё какие!
Не было артистов? Были, и ещё какие.
Но спортсмены и артисты получали воинские звания в исключительных случаях — когда, собственно, являлись профессиональными военными.
Сталин что, не знал о популярности Утёсова и Бернеса, Лемешева и Козловского? Артиста Ливанова и артиста Алейникова? Крючкова и Абрикосова? Знал. Но он не давал им званий и не увешивал их боевыми орденами, как новогодние ёлки.
Зато при Сталине офицерские звания получили Шолохов и Твардовский, Симонов и Леонов, Сурков и Долматовский — короче, сотни литераторов, приписанных к военным изданиям, подавляющее большинство которых военными прежде не были.
Почему?
Потому что власть была не просто литературоцентрична. Она была идейна.
Она нуждалась в проводниках идей, которые отвечают за слова, потому что это их личные слова.
Ныне же литературоцентричность, идейность сменили законы шоу-бизнеса, шоу вообще, пиара. И по этим законам живёт не только общество, но, увы, и политика, и армия.
Мобилизационное общество, имевшее место ранее, сменило общество зрелищ.
В общем, кто про что, а я про идеологию.
мои хорошие. не лезьте в править миром
О! У нас тут антисемит. И даже не скрывается.
Хорошая отмазка на все случаи жизни. И мысль направлена не на поиски истинных причин, а на "кучерявых", пробегавших мимо.
Сосед на рынке торговал?
Или директором там был?
Простой инженер ЦАГИ.. ) а вот приятель официантом работал в Арагви - у того был газ-24 универсал ... это уже крутышка )
Ну и самое главное.
В магазин после роста курса доллара уже все ходили?
Ну и как?Я закупилась отлично до подорожания по старым ценам.
Всегда набор роллов заказывала за 3000.
Больше 2х лет цена стояла.Сегодня 3990!
Вот он вкус эволюции.
Чем хуже, тем лучше!
Ура!
Да ну, Лариса .Можно было бы понять, если бы за сына волновалась .А тут вот что
Ещё про Исинбаеву:
Правительство Волгоградской области подало в суд на олимпийскую чемпионку Елену Исинбаеву из-за долгов по оплате паркинга. Об этом сообщает телеграм-канал Baza со ссылкой на источники.
По сведениям канала, иск касается двух парковочных мест площадью 40 квадратных метров. Указывается, что недвижимость принадлежат спортсменке, но земля, на которой расположена парковка, находится в собственности у муниципалитета Волгограда. По этой причине владельцы парковочных мест должны заключать договор с властями и платить аренду. Истец заявляет, что Исинбаева не подписала требуемые документы и не производила оплату с 2019 года. Сумму долга, как сообщается, оценили в 27,4 тысячи рублей.
https://www.mk.ru/social/2023/07/21/baz … um=desktop
Ещё про Исинбаеву:
Правительство Волгоградской области подало в суд на олимпийскую чемпионку Елену Исинбаеву из-за долгов по оплате паркинга. Об этом сообщает телеграм-канал Baza со ссылкой на источники.По сведениям канала, иск касается двух парковочных мест площадью 40 квадратных метров. Указывается, что недвижимость принадлежат спортсменке, но земля, на которой расположена парковка, находится в собственности у муниципалитета Волгограда. По этой причине владельцы парковочных мест должны заключать договор с властями и платить аренду. Истец заявляет, что Исинбаева не подписала требуемые документы и не производила оплату с 2019 года. Сумму долга, как сообщается, оценили в 27,4 тысячи рублей.
https://www.mk.ru/social/2023/07/21/baz … um=desktop
Для неё это копейки - ей МОК на содержание 300 евро в день отстёгивает
Вы здесь » Запасной аэродром » Политклиника » Союзники России или НАТО?