Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » ИЗРАИЛЬ #14


ИЗРАИЛЬ #14

Сообщений 301 страница 330 из 2001

301

302

#p501975,Leon33 написал(а):

ЖБ

Хуцпа-Исраиловка очень хочет налететь на ответку?
или хуцпа-народец чувствует себя безнаказанным и потому бессмертным?

атака Ливана - это нападение на суверенное государство...

303

https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/44/383793.png

304

#p501981,Leon33 написал(а):

ЖБ-трёп

ХАМАС заявило об уничтожении в Газе более 200 единиц военной техники ЦАХАЛ
ХАМАС заявило об уничтожении в Газе более 200 единиц военной техники ЦАХАЛ. Об этом заявил представитель информбюро организации в Ливане Валид аль-Килани. По его словам, инициатива по-прежнему остаётся на стороне ХАМАС. «Сегодня речь идёт о более чем 200 единицах военной техники, танках и бульдозерах, которые были уничтожены. Израильская армия также признала гибель своих 48 солдат, но реальное число погибших гораздо выше. Запуски ракет по израильским поселениям всё ещё продолжаются» - отметил он в беседе с РИА Новости.
Ранее поступила информация, что в результате ракетного удара крыла ХАМАС по Тель-Авиву пострадали три человека.
https://russian.rt.com/world/news/12318 … ri-tehnika
ПС: обтекайте, хуцпа-оккупанты! https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/2/961067.gif

305

https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/44/847800.png

306

#p501981,Leon33 написал(а):

Новый спикер Майк Джонсон...

9.Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Еккл 3:15
10. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
.

11. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после

307

#p501985,Leon33 написал(а):

https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/44/847800.png

На одном траке у него - звезда Давида. А на втором - что за странный крестик?

308

#p501985,Leon33 написал(а):

хуцпатрёп

https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/183/t370540.png

309

#p501988,Шам.АН написал(а):

Сообщение от Leon33
Новый спикер Майк Джонсон...

Хиллари Клинтон: "США никогда не бросят Афганистан!"©

https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/2/961067.gif 
https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/183/t930091.png

Отредактировано Одиссей (16-11-2023 16:16:42)

310

https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/44/599891.png

311

#p501989,Andrew_Raev написал(а):

На одном траке у него - звезда Давида. А на втором - что за странный крестик?

Я не знаю.

312

#p501989,Andrew_Raev написал(а):

На одном траке у него - звезда Давида. А на втором - что за странный крестик?

"Кроме номерных щитов, номер танка фигурирует ещё в нескольких местах. Как правило (правило может варьироваться, но в строевых бригадах это стандарт), номер нарисован на заднем левом крыле и на брызговике правого переднего крыла танка (или на самом крыле). Иногда номер рисуется ещё и на верхней створке кормового люка.
https://cs11.pikabu.ru/post_img/2018/07/28/9/153279042117932355.jpg
https://pikabu.ru/story/opoznavatelnyie … 7071"

Какой-то тактический... Посмотрел - нету в принятой...

Отредактировано vv9m83 (16-11-2023 15:43:28)

313

#p501955,Leon33 написал(а):

В России насчитывается 172 крупных города с населением свыше 100.000 человек. И только 7 городов имеют свое Метро. Главный город - это конечно Москва,  где  Метро начали строить еще до войны и главным "строителем" был Лазарь Моисеевич Каганович.

В чем же причина? Главная причина в том, что даже в такой богатейшей стране, как Россия, нет денег для строительства нового метро, потому что строительство Метро стоит миллиарды...Протяженность Московского метро примерно 450 км, а вот протяженность Метро-тоннелей в Секторе Газы - 500 км. Там правда нет поездов , но есть рельсы для перевозки ракет и др. тяжестей, а также есть подземные дороги для бронированных автомобилей больших начальников Хамаса.

Геология. В Перми именно по этой причине не будет метро, в Соликамске и Березниках тоже. Андрей Николаевич знает, он в Перми жил. Россия большая, и породы у нас разные.

314

#p501996,Leon33 написал(а):

....

  Кстати про тонели и метро - может быть в России не так много метрополитенов, чем могло быть, именно потому, что в ней строят не те типовые промышленные штольни с полным отсутствием какого бы то ни было оформления , какие я видел в Риме, а самые настоящие  дворцы с индивидуальным дизайном для каждой станции? Вы как думаете?

315

#p501998,vv9m83 написал(а):

"Кроме номерных щитов, номер танка фигурирует ещё в нескольких местах. Как правило (правило может варьироваться, но в строевых бригадах это стандарт), номер нарисован на заднем левом крыле и на брызговике правого переднего крыла танка (или на самом крыле). Иногда номер рисуется ещё и на верхней створке кормового люка.

https://pikabu.ru/story/opoznavatelnyie … 7071"

Какой-то тактический... Посмотрел - нету в принятой...

Отредактировано vv9m83 (Сегодня 15:43:28)

умно.. с одной стороны пятиконечная звезда, с другой балкенкройц а спереди полумесяц )

316

https://fb.ru/media/i/8/0/3/6/9/9/i/803699.jpg

Мне в Питере понравились с двойными дверями..  есть простенькие а есть через чур помпезные

317

#p501999,Олег Пермский написал(а):

Сообщение от Leon33

    В России насчитывается 172 крупных города с населением свыше 100.000 человек. И только 7 городов имеют свое Метро. Главный город - это конечно Москва,  где  Метро начали строить еще до войны и главным "строителем" был Лазарь Моисеевич Каганович.

    В чем же причина? Главная причина в том, что даже в такой богатейшей стране, как Россия, нет денег для строительства нового метро, потому что строительство Метро стоит миллиарды...Протяженность Московского метро примерно 450 км, а вот протяженность Метро-тоннелей в Секторе Газы - 500 км. Там правда нет поездов , но есть рельсы для перевозки ракет и др. тяжестей, а также есть подземные дороги для бронированных автомобилей больших начальников Хамаса.

Геология. В Перми именно по этой причине не будет метро, в Соликамске и Березниках тоже. Андрей Николаевич знает, он в Перми жил. Россия большая, и породы у нас разные.

Леон, в Перми сплошные карстовые пустоты.
Было уже. В Волгодонске "Атоммаш" построили на каких-то не таких глинах. Всё рухнуло. Пришлось потом заново строить в стороне. Убытки чудовищные были.

318

#p502005,Andrew_Raev написал(а):

Леон, в Перми сплошные карстовые пустоты.
Было уже. В Волгодонске "Атоммаш" построили на каких-то не таких глинах. Всё рухнуло. Пришлось потом заново строить в стороне. Убытки чудовищные были.

Когда в 90-х годах мост через Чусовую строили, там сваи в дно реки забивали — 20 метров глубины, так одна из них провалилась в пустоту и ушла ещё на 20 метров.
Леон, тебе это будет интересно...

Ординская подводная пещера...

319

#p502005,Andrew_Raev написал(а):

Леон, в Перми сплошные карстовые пустоты.
Было уже. В Волгодонске "Атоммаш" построили на каких-то не таких глинах. Всё рухнуло. Пришлось потом заново строить в стороне. Убытки чудовищные были.

Я не к тому написал, чтобы покритиковать Метро в России , а к тому. что это чрезвычайно сложный и дорогостоящий проект.  Хамас  вбухал миллиарды в строительство подземного Метро, не заботсь о жителях Газы. А когда им задали вопрос, почему в Метро не предусмотрены места для спасения мирных жителей?
От высшего руководства Хамаса был получен такой ответ: - Заботиться о мирных жителях должен ООН, а не мы!
Я был на открытии Киевского Метро в 1961 году. Первые несколько станций от М. Днепр до Ж,Д.Вокзала.
Тогда еще никто не знал, что уровень тоннелей на станции выше, чем на перегонах...
Открытие Метро транслировали по ТВ, но камеры были довольно тяжелые примерно по 60 кг - штука и сопутствующие приспособления также нелегкие.  Лестницы-чудестницы пока еще не были запущены. Поэтому  всю эту технику отвезли на станцию Днепр, там поставили на тележку стоящую на рельсах оттолкнулись и техника поехала на Крещатик...Но, на Крещатике тележка набрала большую скорость и ее не смогли остановить, поэтому она поехала на следующую станцию Университет, там видимо затормозилась и покатилась обратно на Крещатик, снова проскочила станцию и так несколько раз...Было интересно и смешно...

320

#p502000,Шам.АН написал(а):

Сообщение от Leon33

    ....

  Кстати про тонели и метро - может быть в России не так много метрополитенов, чем могло быть, именно потому, что в ней строят не те типовые промышленные штольни с полным отсутствием какого бы то ни было оформления , какие я видел в Риме, а самые настоящие  дворцы с индивидуальным дизайном для каждой станции? Вы как думаете?

Это не более 20% от стоимости.

321

#p501851,vv9m83 написал(а):

Только продается "воздух"...

Но этот "воздух" потом превращается в материальные ценности )

322

#p502005,Andrew_Raev написал(а):

Леон, в Перми сплошные карстовые пустоты.
Было уже. В Волгодонске "Атоммаш" построили на каких-то не таких глинах. Всё рухнуло. Пришлось потом заново строить в стороне. Убытки чудовищные были.

Самое тяжелое метро, которое построено - питерское. Мне маркшейдер рассказывал, который в строительстве трех метро участвовал. Там у него и рабочий день был (время работы) - 2 часа. Хоть заработок и хороший, но сменил профессию (как сказал - лучше взрываться, чем тонуть и задыхаться, да и работа под высоким давлением - голос потерял.).

323

#p502012,vv9m83 написал(а):

Самое тяжелое метро, которое построено - питерское. Мне маркшейдер рассказывал, который в строительстве трех метро участвовал. Там у него и рабочий день был (время работы) - 2 часа. Хоть заработок и хороший, но сменил профессию (как сказал - лучше взрываться, чем тонуть и задыхаться, да и работа под высоким давлением - голос потерял.).

В Свердловске, наверное, такие же грунты как и в Перми, ведь и геология та же самая, и оледенение одно.

324

#p502012,vv9m83 написал(а):

Самое тяжелое метро, которое построено - питерское. Мне маркшейдер рассказывал, который в строительстве трех метро участвовал. Там у него и рабочий день был (время работы) - 2 часа. Хоть заработок и хороший, но сменил профессию (как сказал - лучше взрываться, чем тонуть и задыхаться, да и работа под высоким давлением - голос потерял.).

Когда Взорвался Чернобыль, нужно было сделать подкоп под 4-й Блок и тогда вызвали бригаду, каждый из которых получал в день  больше, чем я -за год. Они все умерли...

Отредактировано Leon33 (16-11-2023 16:44:27)

325

#p502008,Leon33 написал(а):

Я не к тому написал, чтобы покритиковать Метро в России , а к тому. что это чрезвычайно сложный и дорогостоящий проект.

       Непонятно кому именно вы тут упорно доказываете, что ХАМАС "нехорошие бяки"? Себе? 
    Остальные в этом никогда не сомневались. Просто непонятно почему за "шалости" этих уродов, к созданию которых имеют самое непосредственное отношение израильтяне, должны НЕПРЕМЕННО ответить женщины и дети палестинцев? Раз уж вы с таким упорством пропагандируете принцип коллективной ответственности, то давайте - отвечайте вместе со всеми.

326

#p502009,Andrew_Raev написал(а):

Это не более 20% от стоимости.

Может быть, я не специалист.

327

#p502012,vv9m83 написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    Леон, в Перми сплошные карстовые пустоты.
    Было уже. В Волгодонске "Атоммаш" построили на каких-то не таких глинах. Всё рухнуло. Пришлось потом заново строить в стороне. Убытки чудовищные были.

Самое тяжелое метро, которое построено - питерское. Мне маркшейдер рассказывал, который в строительстве трех метро участвовал. Там у него и рабочий день был (время работы) - 2 часа. Хоть заработок и хороший, но сменил профессию (как сказал - лучше взрываться, чем тонуть и задыхаться, да и работа под высоким давлением - голос потерял.).

Питер находится на Карельском гранитном щите. Как ещё Нева его пробила?

328

в 1963 году в узбекистане во время бурения газа бур угодил в пласт с аномально высоким давлением. Бурильную колонну просто выбило а мощная струя газа загорелась... высота пламени более 100 метров.

Потушить её не удавалось 3 года.

Тогда один умный еврей предложил взорвать термоядерный заряд в параллельном шурфе что бы сдвинуть подземные плиты и заглушить ствол.
Сам всё расчитал и под его чутким руководством сделали.

329

#p502011,IMHO написал(а):

Но этот "воздух" потом превращается в материальные ценности )

    Только для хозяев заведения. Для всех остальных совсем не обязательно.

330

#p502020,Элипс написал(а):

в 1963 году в узбекистане во время бурения газа бур угодил в пласт с аномально высоким давлением. Бурильную колонну просто выбило а мощная струя газа загорелась... высота пламени более 100 метров.

Потушить её не удавалось 3 года.

Тогда один умный еврей предложил взорвать термоядерный заряд в параллельном шурфе что бы сдвинуть подземные плиты и заглушить ствол.
Сам всё расчитал и под его чутким руководством сделали.

Я тоже об этом читал. Скважина под заряд была пробурена под углом.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » ИЗРАИЛЬ #14