Цитата
«Страна» поговорила ещё с несколькими украинскими военными, которые вышли из Авдеевки.
Ниже приводим их рассказ.
«Реально ничего не было сделано для организованного отхода из города. Мы уходили самостоятельно, своими силами – транспорта эвакуационного не было. Говорят, что может этот транспорт и был где-то в тылу, но добраться в Авдеевку машины уже не могли, так как все трассы простреливались насквозь.
Коксохим мог еще держаться, но был отдан приказ на отход, прикрытие обеспечивала 3 бригада. Эта бригада была заведена на Авдеевку слишком поздно.
Что касается тактики россиян, то они теперь атакуют так.
- Сначала идут очень мощные артобстрелы и сброс КАБов. Главные цели – позиции наших войск, дороги и тылы, фронтовое ПВО.
- Затем поднимают массу FPV-дронов и прицельно добивают любое движение наших,
- одновременно с этим идет подвоз их пехоты на бронетранспортерах по флангам. Русская пехота атакует малыми группами, выискивая слабые места и обходя украинские опорные пункты.
Преимущество в живой силе у россиян ещё осенью было лишь незначительным, но постепенно увеличивалось, так как мы не могли восполнять свои потери, а россияне постоянно пополняли.
Соотношение дронов 1 наш на 3 русских. Плотность артогня – 1 наш снаряд на 10 русских. Полное превосходство русских в авиации.
Плотность бомбардировки КАБами колоссальная. Помимо мощных разрушений наших укрепов они оказывают огромное психологическое воздействие – после попаданий многие бойцы оглушены и морально подавлены.
Русские постоянно вели наблюдение за Авдеевкой с дронов и четко знали где наши позиции, куда мы перемещаемся.
По поводу оборудования новых укрепов к западу от Авдеевки, то работа ведется, но в авральном режиме. Есть ощущение, что командование не рассчитывало, что Авдеевка падет уже в середине февраля.
Также остается проблемы с техникой при оборудовании позиций. Россияне, взяв новые позиции, тут же пригоняют мощную технику и быстро оборудуют мощные укрепления. У нас, к сожалению, не так».