Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #76


Новости России #76

Сообщений 631 страница 660 из 2001

631

#p542168,Одиссей написал(а):

с распадом/развалом СССР за границей России в "нац-республиках" осталось как минимум (!!!) 25 миллионов русских людей...
по какой статье расходов нужно списать эти убытки?

Вы меня спрашиваете?
Я вообще не в теме.
Не была у власти никогда в жизни.
Даже ни дня в бюджетной организации не работала.

Да и в 91м ещё в вузе училась.
Поэтому не чувствую себя виновной в данных возможных неудобствах перечисленных выше людей.

632

#p542171,Andrew_Raev написал(а):

Не разрушали мы в 2022г никакого режима. От слова совсем. Американцев и К послали в ж..., но это не значит разрушить режим.

Прошло слишком мало времени, чтобы рассуждать о последствиях событий 2022 года.

633

#p542174,Пани Тыква написал(а):

Какая? Царь, дворянство учили своих детей в гимназиях, а кухаркиным детям вход туда был запрещён.

Меньше читайте советскую классику.

В середине XIX века возможностей стало больше. Появились одноклассные земские училища, где преподавали основы арифметики, русский язык и закон Божий для всех детей вне зависимости от их сословной принадлежности. Тогда же открылись классические гимназии и реальные гимназии. Они были платные, но бессословные и недорогие — от 3 до 10 рублей. В первых учили древние языки, во вторых — естественные науки.

По сути, всеобщее образование в Российской империи так и не было введено. Оно существовало только в форме законопроекта, подготовленного в начале XX века.

Подробнее на «Меле»: https://mel.fm/zhizn/istorii/4516208-edu_history

Т.е. царская Россия спокойно шла к всеобщему образованию, и ввело бы его, но началась война, потом революция. Что за такая тенденция, считать, что вот если бы ни Ленин с компанией.....мы до сих пор пасли гусей и сидели при лучинах. Страна развивалась, и показывала самые высокие темпы развития, и все бы это было и без революций.

634

#p542180,Хельга написал(а):

Страна развивалась, и показывала самые высокие темпы развития, и все бы это было и без революций.

Однако, случился февраль. Да Ленину в пояс нужно поклониться, если он, как Вы тут описываете, вернул всё в русло эволюционного движения к всеобщему образованию.

635

#p542175,Лариса написал(а):

Да и в 91м ещё в вузе училась.

Так учились, что ни разу ни в каком митинге не участвовали, в Демократический союз не стремились, анекдоты "Боря, пригнись!" не рассказывали?

636

#p542180,Хельга написал(а):

Т.е. царская Россия спокойно шла к всеобщему образованию, и ввело бы его, но началась война, потом революция. Что за такая тенденция, считать, что вот если бы ни Ленин с компанией.....мы до сих пор пасли гусей и сидели при лучинах. Страна развивалась, и показывала самые высокие темпы развития, и все бы это было и без революций.

Преувеличивать не надо. До всеобщего образования было ещё очень-очень далеко.
"Отправной точкой уровня грамотности по всей Российской империи на начало века принимаются данные переписи населения Российской империи на 1897 год [1], признанные отечественными и зарубежными учёными. Всего грамотных (без учёта Финляндии) — 21,1%, в т.ч. 29,3% мужчин и 13,1% женщин." На 5 человек - 1 грамотный.

637

#p542183,Пани Тыква написал(а):

Так учились, что ни разу ни в каком митинге не участвовали, в Демократический союз не стремились, анекдоты "Боря, пригнись!" не рассказывали?

Боже мой, нет конечно!
Я молодая была, сексом занималась.
Тогда первые ночные клубы появились.
Разные рестораны, дискотеки.
Мы тусовались!
На фига мне был Демократический союз?
А такой у нас был?
Я и не знаю.

638

#p542184,Andrew_Raev написал(а):

Преувеличивать не надо. До всеобщего образования было ещё очень-очень далеко.

Ну и где в моих словах преувеличение? Законопроект был, был, ввели бы его, да ввели.

639

#p542182,Пани Тыква написал(а):

Однако, случился февраль. Да Ленину в пояс нужно поклониться, если он, как Вы тут описываете, вернул всё в русло эволюционного движения к всеобщему образованию.

Угу а Ленин до февральской революции, тихо сидел и не отсвечивал. Он тоже очень много работал на развал страны.

640

#p542183,Пани Тыква написал(а):

Так учились, что ни разу ни в каком митинге не участвовали, в Демократический союз не стремились, анекдоты "Боря, пригнись!" не рассказывали?

Пани Тыква, я же маленькая была.
Мне же не довелось испытать какой-то дискомфорт, чтобы у меня появились протестные настроения.

Конечно, я выйду на улицу, если мне нечего будет есть, и буду вместе со всеми орать: "Есть хочу и пить хочу, всех сейчас я проглочу!" https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/2/744493.gif 

Но я прекрасно жила в СССР.
Сытое, комфортное, беззаботное детство обычного ребёнка из обычной школы.
Поступила в дневной вуз.
Тут вся эта котовасия.
Пока вуз закончила, всё уже устаканилось, частный бизнес начал развиваться.
Вот и никакого протеста.
Потом сытые нулевые, далее не сливки, но и не голод.
Но и я уже не суетилась.
Поэтому и не жалуюсь.
Что потопаешь, то и полопаешь. :writing:

641

#p542191,Хельга написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    Преувеличивать не надо. До всеобщего образования было ещё очень-очень далеко.

Ну и где в моих словах преувеличение? Законопроект был, был, ввели бы его, да ввели.

С 21% до 100% доводить - долгое это дело. Ох, долгое. И затратное.

642

#p542175,Лариса написал(а):

Сообщение от Одиссей
    с распадом/развалом СССР за границей России в "нац-республиках" осталось как минимум (!!!) 25 миллионов русских людей...
    по какой статье расходов нужно списать эти убытки?

Вы меня спрашиваете?
Я вообще не в теме.
Не была у власти никогда в жизни.
Даже ни дня в бюджетной организации не работала.

Да и в 91м ещё в вузе училась.
Поэтому не чувствую себя виновной в данных возможных неудобствах перечисленных выше людей.

это были не просто "неудобства", это была катастрофа - оказаться на своей Родине людьми второго и третьего сорта...
но только у немногих из них хватило смелости и воли отстаивать свои права с оружием в руках...

643

Время сейчас другое, и войскам не надо брать столицы стран НАТО, достаточно просто гарантированно их уничтожить, средства для этого есть.
На Украине ещё есть наши люди, поэтому с ней приходится аккуратнее поступать, а всех других не жалко, просто в пыль...

644

#p542194,Andrew_Raev написал(а):

С 21% до 100% доводить - долгое это дело. Ох, долгое. И затратное.

Но я ж не говорю, что эту бы проблему за год решили. Я говорю, что развитие государства в то время требовало решить эту проблему, и ее начали решать.
Если бы не революция ее бы начали решать в начале 20 века, вполне возможно лет за 10-20 решили, а получили революцию, гражданскую войну и разруху.

645

#p542197,Ларион написал(а):

Время сейчас другое, и войскам не надо брать столицы стран НАТО, достаточно просто гарантированно их уничтожить, средства для этого есть.
На Украине ещё есть наши люди, поэтому с ней приходится аккуратнее поступать, а всех других не жалко, просто в пыль...

Ларион, а вы-то не забыли, что такое война? У России есть 4 тысячи ядерных боеголовок. У США - столько же. Перехвачено в полёте из них может быть 10%. При внезапном нападении примерно 40% могут быть уничтожены на земле. Но даже если по 2 тысячи останется, Россия, США и ЕС будут гарантированно уничтожены. Кто не сгорит сразу, умрут от голода, поскольку начнётся ядерная зима. Пережить её смогут лишь экваториальные страны типа Бразилии и Конго. Возможно, Индия. Вот они только и  останутся. Вы уверены, что вы этого хотите?

646

#p542177,Лариса написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    Не разрушали мы в 2022г никакого режима. От слова совсем. Американцев и К послали в ж..., но это не значит разрушить режим.

Прошло слишком мало времени, чтобы рассуждать о последствиях событий 2022 года.

События 2022г явились закономерным итогом предыдущих 22 лет развития. Одиссей прав. Не было никакой революции. Была эволюция, которая уж 25 лет продолжается. Поэтому и результаты у неё совсем другие, чем у революций.
Революция в Киеве была в 2014г. Вот они и хлебают.

647

#p542203,Andrew_Raev написал(а):

Ларион, а вы-то не забыли, что такое война? У России есть 4 тысячи ядерных боеголовок. У США - столько же. Перехвачено в полёте из них может быть 10%. При внезапном нападении примерно 40% могут быть уничтожены на земле. Но даже если по 2 тысячи останется, Россия, США и ЕС будут гарантированно уничтожены. Кто не сгорит сразу, умрут от голода, поскольку начнётся ядерная зима. Пережить её смогут лишь экваториальные страны типа Бразилии и Конго. Возможно, Индия. Вот они только и  останутся. Вы уверены, что вы этого хотите?

Никто этого не хочет.

648

#p542194,Andrew_Raev написал(а):

С 21% до 100% доводить - долгое это дело. Ох, долгое. И затратное.

Андрей, вы дотошный человек. Поищите цифры, аналогичные приведенным Вами, за 1914 год.
Я по памяти могу сказать, что в 1914 году до 70% призываемых в армию были грамотными. Ссылку не дам.

649

#p542192,Хельга написал(а):

Сообщение от Пани Тыква

    Однако, случился февраль. Да Ленину в пояс нужно поклониться, если он, как Вы тут описываете, вернул всё в русло эволюционного движения к всеобщему образованию.

Угу а Ленин до февральской революции, тихо сидел и не отсвечивал. Он тоже очень много работал на развал страны.

Ленин дела конешно делал .но для развала страны он сделал мало .по Пыжикову .на развал страны работали две силы .старообрядцы и масоны .они к власти в феврале в общем и пришли .а вот затем в октябре большевики с евреями совершили переворот .читайте Ленина -Две тактики социал демократии .

650

#p542204,Andrew_Raev написал(а):

События 2022г явились закономерным итогом предыдущих 22 лет развития. Одиссей прав. Не было никакой революции. Была эволюция, которая уж 25 лет продолжается. Поэтому и результаты у неё совсем другие, чем у революций.
Революция в Киеве была в 2014г. Вот они и хлебают.

Я пока не могу сказать, что идёт: эволюция или деволюция.

651

#p542184,Andrew_Raev написал(а):

Преувеличивать не надо. До всеобщего образования было ещё очень-очень далеко.
"Отправной точкой уровня грамотности по всей Российской империи на начало века принимаются данные переписи населения Российской империи на 1897 год [1], признанные отечественными и зарубежными учёными. Всего грамотных (без учёта Финляндии) — 21,1%, в т.ч. 29,3% мужчин и 13,1% женщин." На 5 человек - 1 грамотный.

Чтобы страна развивалась равномерно во всех регионах, требовались квалифицированные кадры. При поддержке Николая II был разработан и введён ряд законопроектов, проведено несколько реформ и вложено свыше 500 млн. золотых рублей (в современном выражении 900 миллиардов рублей!!!) в развитие образования народа.

Что было сделано:

Свыше 130 000 школ было открыто к 1913 году.
В армии проводилось дополнительное обучение малограмотных солдат. За 17 лет доля грамотных призывников Российской Империи выросла с 40% до 73%.
К 1914 году было подготовлено 280 тыс. учителей.
Высшее образование в Российской Империи стоило в 20 раз дешевле, чем в США и Англии при том же уровне качества.

Как видно, уже в 1913 году грамотность среди призывников составляла 73% (к 1917 году – более 80%).

Призывные комиссии русской армии чётко разделяли грамотных (умеющих читать и писать), малограмотных (умеющих только читать) и неграмотных (не умеющих ни читать, ни писать). [10] При этом малограмотных и неграмотных в армии обучали.

Оценки среднего уровня грамотности населения в России в целом к 1914-1915 гг. достаточно сильно разнятся: от 35-38 % к 1915 году [13], [14] до 43% в 1917. Бывший министр просвещения П.Н. Игнатьев в своей статье приводил оценку в 56% грамотных от всего населения России (на 1916 год). [15]

Реформы школьного образования начались при Николае II еще до Русско-японской войны и революции 1905-1907 гг. В 1896 году начался переход от трёхлетнего к четырёхлетнему начальному образованию, причём все новые школы строились уже как четырёхлетние, и при этом отлично организованные. На четырёхлетку переходили и все прежние виды школ, в том числе и трёхлетние земские.

Этот процесс в целом по России был в значительной степени завершен уже к 1903 году [18], и окончательно к 1910-1912. После 1906 года на четырёхлетку стали переходить и церковно-приходские школы (доля которых в общем быстро растущем числе школ неуклонно уменьшалась).

Реформы были направлены также на снижение «бюрократической зависимости» средней школы; с этой же целью Николай II в 1904 году своим указом отменил прямую связь между получением сертификатов об окончании гимназий и университетов и присвоением чинов согласно Табели о рангах. Эти реформы были направлены также на усиление роли родителей в школьной жизни, децентрализацию управления образованием и ориентацию на «местные нужды». [9]

В 1896-1904 гг. издается целый ряд указов, связанных с начальным образованием, в том числе, например, о финансировании различных видов начальных школ, а также о материальном обеспечении учащихся начальных училищ. [19] (с.128)

Вообще, в более широком плане, именно на рубеже XIX-XX веков (за несколько лет до Русско-японской войны и революции) закрепившееся, начиная с царствования Николая Первого, представление о гимназии как об инструменте формирования слоя чиновников, вступило в серьезные противоречия с более широкой концепцией средней школы как основного органа формирующего культурные силы нации в целом и «потребностями жизни» (прежде всего экономики страны). [9] (с.38) При этом начальная школа должна была обеспечить возможность «социальных лифтов» наиболее способных учащихся в средние школы, в гимназии и затем в вузы. [9] (с.119-120)

К 1914 году все это было реализовано. Согласно данным д.и.н. С. Волкова [20], доля студентов из «низших классов» в вузах (прежде всего в технических) доходила до 50-80%.

Для мальчиков почти полный охват начальным образованием был обеспечен в центральных губерниях европейской части РИ (и в некоторых малороссийских губерниях) уже в 1914-1915 гг., а при таких темпах к 1924-1926 гг. полный охват всех детей школой был бы обеспечен и по всей России [9]. <…>

В 1914 году в России было 53 учительских института, 208 учительских семинарий, работало 280 тыс. учителей [26] . В педагогических вузах и семинариях Министерства народного просвещения (МНП) обучалось более 14 тыс. учащихся; кроме того, дополнительные педагогические классы женских гимназий выпустили только в 1913 г. 15.3 тыс. учащихся [27] . Неуклонно увеличивалось число профессионально подготовленных учителей и в начальных школах, в том числе и в оставшихся [28] церковно-приходских (несмотря на более низкую оплату в них): если к 1906 году в них работало 82,8% (в одноклассных) и 92,4 % (в двухклассных) профессионально подготовленных учителей, то к 1914 — уже соответственно 96 и 98,7%. [29], [30]

https://за-царя.рф/imperator/shkolnoe-obrazovanie-i-gramotnost-v-rossii-k-1917-godu

652

#p542180,Хельга написал(а):

Меньше читайте советскую классику.

В середине XIX века возможностей стало больше. Появились одноклассные земские училища, где преподавали основы арифметики, русский язык и закон Божий для всех детей вне зависимости от их сословной принадлежности. Тогда же открылись классические гимназии и реальные гимназии. Они были платные, но бессословные и недорогие — от 3 до 10 рублей. В первых учили древние языки, во вторых — естественные науки.

По сути, всеобщее образование в Российской империи так и не было введено. Оно существовало только в форме законопроекта, подготовленного в начале XX века.

Подробнее на «Меле»: https://mel.fm/zhizn/istorii/4516208-edu_history

Т.е. царская Россия спокойно шла к всеобщему образованию, и ввело бы его, но началась война, потом революция. Что за такая тенденция, считать, что вот если бы ни Ленин с компанией.....мы до сих пор пасли гусей и сидели при лучинах. Страна развивалась, и показывала самые высокие темпы развития, и все бы это было и без революций.

Холопы не оценили всей заботы царской России…, как обычно, царь хороший…, бояре плохие, скинули его в феврале.., да и народ неправильный ему попался.

653

#p542215,Хельга написал(а):

В 1914 году в России было 53 учительских института, 208 учительских семинарий, работало 280 тыс. учителей [26] . В педагогических вузах и семинариях Министерства народного просвещения (МНП) обучалось более 14 тыс. учащихся; кроме того, дополнительные педагогические классы женских гимназий выпустили только в 1913 г. 15.3 тыс. учащихся [27] . Неуклонно увеличивалось число профессионально подготовленных учителей и в начальных школах, в том числе и в оставшихся [28] церковно-приходских (несмотря на более низкую оплату в них): если к 1906 году в них работало 82,8% (в одноклассных) и 92,4 % (в двухклассных) профессионально подготовленных учителей, то к 1914 — уже соответственно 96 и 98,7%. [29], [30]

Пинчук ссылку не дал, так и вы решили не давать? А ведь она у вас точно была.

654

#p542217,driver написал(а):

Сообщение от Хельга

    Меньше читайте советскую классику.

    В середине XIX века возможностей стало больше. Появились одноклассные земские училища, где преподавали основы арифметики, русский язык и закон Божий для всех детей вне зависимости от их сословной принадлежности. Тогда же открылись классические гимназии и реальные гимназии. Они были платные, но бессословные и недорогие — от 3 до 10 рублей. В первых учили древние языки, во вторых — естественные науки.

    По сути, всеобщее образование в Российской империи так и не было введено. Оно существовало только в форме законопроекта, подготовленного в начале XX века.

    Подробнее на «Меле»: https://mel.fm/zhizn/istorii/4516208-edu_history

    Т.е. царская Россия спокойно шла к всеобщему образованию, и ввело бы его, но началась война, потом революция. Что за такая тенденция, считать, что вот если бы ни Ленин с компанией.....мы до сих пор пасли гусей и сидели при лучинах. Страна развивалась, и показывала самые высокие темпы развития, и все бы это было и без революций.

Холопы не оценили всей заботы царской России…, как обычно, царь хороший…, бояре плохие, скинули его в феврале.., да и народ неправильный ему попался.

хазарин тебе какое дело до русской истории ?тыб лучше изучил и нам рассказал  как цивилизованные западные демократы миллионы индейцев уничтожили .

655

#p542217,driver написал(а):

Холопы не оценили всей заботы царской России…, как обычно, царь хороший…, бояре плохие, скинули его в феврале.., да и народ неправильный ему попался.

Que faire? Менталитет такой. 4 революции за 1 век. А менталитет, похоже, вы увезли с собой в США.

656

#p542192,Хельга написал(а):

Угу а Ленин до февральской революции, тихо сидел и не отсвечивал. Он тоже очень много работал на развал страны.

Смешно. Численность РСДРП(б) - 24 тысячи человек. И, насколько мне помнится, очень долгое время шли внутрипартийные разборки и деление партии на меньшевиков и большевиков. А на арене политической борьбы - конституционные демократы, октябристы, эсеры (1 млн. членов!) Они, конечно, меньшее влияние оказывали на ситуацию в стране, чем Ленин. Ленин, он - о-го-го!

657

#p542220,Andrew_Raev написал(а):

Que faire? Менталитет такой. 4 революции за 1 век. А менталитет, похоже, вы увезли с собой в США.

Да не переживайте-то так!
Мы свой менталитет увезли с собой…, мигранты сейчас привозят к вам свой. Свято место пусто не бывает.

658

#p542222,Пани Тыква написал(а):

Смешно. Численность РСДРП(б) - 24 тысячи человек. И, насколько мне помнится, очень долгое время шли внутрипартийные разборки и деление партии на меньшевиков и большевиков. А на арене политической борьбы - конституционные демократы, октябристы, эсеры (1 млн. членов!) Они, конечно, меньшее влияние оказывали на ситуацию в стране, чем Ленин. Ленин, он - о-го-го!

Пока они все, эти самые конституционные демократы, октябристы, эсеры между собой грызлись, Ленин просто подобрал власть.

659

#p542193,Лариса написал(а):

чтобы у меня появились протестные настроения.

Студенчество - это всегда мятежные настроения. Чтобы стоять наособицу - это ж каким надо быть?! Слепоглухонемым, наверное.

660

#p542202,Хельга написал(а):

а получили революцию, гражданскую войну и разруху.

Да, Февральская революция - большим несчастьем для страны была. Согласна.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #76