Если полякам поставить условие или самим идти или хохлов ловить отгадай что они выберут
Поляки выберут европейские ценности.
Иначе их денег лишат.
Гонор без денег это не про поляков.
Запасной аэродром |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости Украины #51
Если полякам поставить условие или самим идти или хохлов ловить отгадай что они выберут
Поляки выберут европейские ценности.
Иначе их денег лишат.
Гонор без денег это не про поляков.
Сегодня 10 лет восстания Донбасса.
Кочегар поздравляет вика. И некоего придурка Иванченко. Который Иван Киев.
Кончилось ваше время, хохлы. Дале буде.
Сегодня 10 лет восстания Донбасса.
Кочегар поздравляет вика. И некоего придурка Иванченко. Который Иван Киев.
Кончилось ваше время, хохлы. Дале буде.
Угу, судя по составу первого правительства - сплошные москвичи, они то и восстали, донецким остались одни корешки.
Угу, судя по составу первого правительства - сплошные москвичи, они то и восстали, донецким остались одни корешки.
Гы. А кто гонял хохлов. И выгнал.
Вик. Не будь бОльшим идиотом, чем ты есть
К тебе привыкли как к умеренному идиоту.
Поиграй вдолгую, похвилософствуй.
По- другому: скачи. Не разочаровывай. Иначе зачем ты нужен
Отредактировано Кочегар (06-04-2024 23:16:56)
Отредактировано IMHO (07-04-2024 11:58:58)
Гы. А кто гонял хохлов. И выгнал.
Вик. Не будь бОльшим идиотом, чем ты естьК тебе привыкли как к умеренному идиоту.
Поиграй вдолгую, похвилософствуй.
По- другому: скачи. Не разочаровывай. Иначе зачем ты нуженОтредактировано Кочегар (Вчера 23:16:56)
Мда, и чему только учили, т.н. хохлы были согласны договариваться, что и было при Союзе, причем эти хохлы были всегда не на последних ролях в той системе, изгнав, получили украинцев, которые попросту не будут договариваться, а тупо изничтожают все до чего могут дотянуться, ну и кто с этого выиграл.
Мда, и чему только учили, т.н. хохлы были согласны договариваться, что и было при Союзе, причем эти хохлы были всегда не на последних ролях в той системе, изгнав, получили украинцев, которые попросту не будут договариваться, а тупо изничтожают все до чего могут дотянуться, ну и кто с этого выиграл.
по ходу мы и выиграли, ибо они сейчас уничтожают Украину.
по ходу мы и выиграли, ибо они сейчас уничтожают Украину.
Вопрос международного статуса, Украина защищается, соответственно помогают и будут помогать, РФ - агрессор, кстати, ничего нового, в 40 году Сталин решил подмять финнов и получил статус агрессора, американцы наложили вето на поставку оборудования, и Союз остался без авиабензина к началу войны.
Вопрос международного статуса, Украина защищается, соответственно помогают и будут помогать, РФ - агрессор, кстати, ничего нового, в 40 году Сталин решил подмять финнов и получил статус агрессора, американцы наложили вето на поставку оборудования, и Союз остался без авиабензина к началу войны.
Прям как хохлы - только и вой с ваших болот- дайте,дайте
Вопрос международного статуса, Украина защищается, соответственно помогают и будут помогать, РФ - агрессор, кстати, ничего нового, в 40 году Сталин решил подмять финнов и получил статус агрессора, американцы наложили вето на поставку оборудования, и Союз остался без авиабензина к началу войны.
нет у вас никакого статуса с просроченным президентом
американцы наложили вето на поставку оборудования, и Союз остался без авиабензина к началу войны.
Бред собачий.
"Менделеев настолько увлечен, что 1876 году едет в США, изучить на месте, как обстоят дела у мирового лидера нефтедобычи.
По итогам своей поездки он пишет книгу "Нефтяная промышленность в североамериканском штате Пенсильвания и на Кавказе". В которой отмечает:
"Нашим бакинским… техникам нечему учиться у американцев относительно перегонки, можно, если что заимствовать, так это некоторые механические приспособления."
https://dzen.ru/a/XpMs3nOm3hjZKtlM
1876 год??? И поэтому это бред? Он ведь пишет про 1940е годы. Неужели за 65 лет развивались одинаково?
Содержание серы в авиационном бензине в 1941г не волновало никого. И не импортировал СССР авиабензин из США никогда. Как и оборудование для его производства.
Тебя самого-то не смущает, что в Германии и Японии +0, а в Эстонии +13?
Содержание серы в авиационном бензине в 1941г не волновало никого. И не импортировал СССР авиабензин из США никогда. Как и оборудование для его производства.
Тебя самого-то не смущает, что в Германии и Японии +0, а в Эстонии +13?
Меня смущает другое... Меня смущает зависимость добычи нефти в России от импортного оборудования. Тут импортозамещение не пройдёт как с адыгейским сыром и китайскими автомобилями. Работы конечно ведутся, но возможностей мало. И у Китая такого не купишь...
И не надо орать, что источник информации лживый, помойка и это фейк. И что данные устарели. Такие проблемы не решаются за год-два, если решаются вообще...
====================================================================================================
Эксперты оценили зависимость добычи нефти от западных нефтесервисных компаний
Российским нефтедобывающим компаниям надо преодолеть зависимость от западного нефтесервиса и импортного оборудования, поменяв модель взаимодействия с отечественными подрядчиками. В противном случае рынок нефтесервиса стагнирует, а добыча нефти к 2030 году может упасть на 20%, предупредили эксперты консалтинговой компании «Яков и Партнеры»
Эксперты консалтинговой компании «Яков и Партнеры» (бывшая McKinsey в России) оценили риски падения добычи из-за большой концентрации высокотехнологичных видов сервиса у западных компаний и зависимости от импортного оборудования. По их оценке, добыча нефти в России может упасть на 20% к 2030 году, передает РБК со ссылкой на исследование, проведенное компанией.
По прогнозу экспертов «Яков и Партнеры», объем проходки бурения вырастет с 27,5 млн м в 2022 году до 28 млн м к 2030 году, а количество пробуренных скважин вырастет с 11 100 до 16 100, в том числе на 85%, до 10 900 — число пробуренных горизонтальных скважин. Для этого потребуется существенный прирост парка буровых установок: он насчитывает около 1500 единиц, из которых около 40% устарело. Самая востребованная технология на новых месторождениях — гидроразрыв пласта, 52% этого рынка занимают западные компании. 56% рынка технологий измерения и исследований во время бурения (MWD/LWD) приходится на западных подрядчиков, а качество российских аналогов, по экспертным оценкам, существенно отстает от них, говорится в отчете.
Наиболее зависимыми от импорта остаются такие шельфовые технологии, как плавучие буровые установки (90% импорта), оборудование для морской добычи (80%), морская сейсморазведка (70%) и суда обеспечения (80%). Стагнация рынка на уровне $18 млрд на ближайшие пять-семь лет и приведет к «существенному падению» добычи углеводородов к 2030 году, или на 20%, пишут авторы отчета. Для «нивелирования рисков», по словам соавтора и партнера компании Андрея Стрельцова, необходимо объединить усилия для импортозамещения.
https://www.forbes.ru/biznes/485635-eks … h-kompanij
Бредятина какая-то... Смешались в кучу кони, люди.
1. Содержание серы в немецком бензине было равно нулю, потому, что сере было неоткуда взяться - бензин был синтетическим и добывался из угля, коего в Германии хватало, в отличии от нефти. Отсюда и вся тяжёлая бронетехника с бензиновыми двигателями.
2. Бензин был высокооктановый, что и позволяло немцам в частности конструировать авиадвигатели более высокой мощности.
3. В СССР никакого синтетического бензина не было и быть не могло, потому, что его производство слишком сложно и дорого, отсюда и все дизельные двигатели танков и самоходок.
4. Бензин в СССР производился низкооктановый, а более высокооктановые марки получались с помощью обычного смешивания отечественного с высокооктановым американским.
Самая востребованная технология на новых месторождениях — гидроразрыв пласта, 52% этого рынка занимают западные компании
Это ещё с какого перепугу???!!! Что за бред?
Тут импортозамещение не пройдёт как с адыгейским сыром
Да сыра полно всякого ,уже давно замолчали .
Когда начинаются огромные вложения в какую то отрасль по импортозамещению ,то тут же начинаются статьи , которые сходятся, что надо больше и больше ,учесть все риски, отменить какие то налоги , ещё что то.
Вот почему такое-INTERFAX.RU - Air New Zealand временно откажется от прямых перелетов между Оклендом и Чикаго с 31 марта по 25 октября 2024 года, сообщила новозеландская авиакомпания.
Меня смущает другое...
Сообщение от Каспар
Самая востребованная технология на новых месторождениях — гидроразрыв пласта, 52% этого рынка занимают западные компании
Это ещё с какого перепугу???!!! Что за бред?
Эти с позволения сказать "эксперты" со сланцевой нефтью нефть обычную перепутали. Для сланцевой нефти и впрямь гидроразрыв пласта, а у обычной и пластов-то никаких нет. И это пишет Forbes. Как мельчают люди...
Сообщение от Шам.АН
Сообщение от Каспар
Самая востребованная технология на новых месторождениях — гидроразрыв пласта, 52% этого рынка занимают западные компании
Это ещё с какого перепугу???!!! Что за бред?
Эти с позволения сказать "эксперты" со сланцевой нефтью нефть обычную перепутали. Для сланцевой нефти и впрямь гидроразрыв пласта, а у обычной и пластов-то никаких нет. И это пишет Forbes. Как мельчают люди...
Подпись автора
Никогда не было, чтобы никак не было. Всегда как-нибудь да было.
Ничего не перепутали. Широко применяется в России на истощенных месторождениях.
Бензин в СССР производился низкооктановый, а более высокооктановые марки получались с помощью обычного смешивания отечественного с высокооктановым американским.
Да этилировали его наши. Так же, как и немцы.
Да этилировали его наши. Так же, как и немцы.
Все не так просто, во-первых повышение октанового числа с помощью присадок, слишком примитивный процесс не дающий высоких значений, гораздо более эффективны способы риформинга и крекинга. В первом случае под воздействием температуры и катализаторов происходит изменение химической формулы углеводорода (добавляются или отнимаются атомы водорода), что меняет физические свойства, во втором - опять же при высокой температуре, давлении и при катализаторе нефтепродукты разлагаются на более легкие. Физический смысл заключается в том, что линейные "длинные" молекулы, заменяются на более разветвленные, это препятствует (каким то образом))) не в курсе каким именно) быстрому сгоранию и увеличивает давление при котором топливо самовоспламеняется (детонирует). Это гораздо (неизмеримо) более сложные процессы, чем обычная перегонка, и у немцев (и у американцев)они были отработаны и отлажены намного лучше, чем у нас...
Отредактировано Шам.АН (08-04-2024 15:47:37)
Сообщение от Andrew_Raev
Да этилировали его наши. Так же, как и немцы.
Все не так просто, во-первых повышение октанового числа с помощью присадок, слишком примитивный процесс не дающий высоких значений, гораздо более эффективны способы риформинга и крекинга. В первом случае под воздействием температуры и катализаторов происходит изменение химической формулы углеводорода (добавляются или отнимаются атомы водорода), что меняет физические свойства, во втором - опять же при высокой температуре, давлении и при катализаторе нефтепродукты разлагаются на более легкие. Физический смысл заключается в том, что линейные "длинные" молекулы, заменяются на более разветвленные, это препятствует (каким то образом))) не в курсе каким именно) быстрому сгоранию и увеличивает давление при котором топливо самовоспламеняется (детонирует). Это гораздо (неизмеримо) более сложные процессы, чем обычная перегонка, и у немцев (и у американцев)они были отработаны и отлажены намного лучше, чем у нас...
Отредактировано Шам.АН (Сегодня 19:47:37)
По соглашению о «ленд-лизе» в СССР направлялись также технологические новинки, долженствующие помочь отечественной экономике нарастить производство. Речь шла о выработке химикатов для производства 100-октанового авиационного бензина, переработке нефти для производства крайне необходимых смазочных материалов для авиационной техники, выделении водорода из метана, а также производстве «Буна С» –бутадиен-стирольного синтетического каучука.
Поставлялись и компоненты для, скажем так, улучшения вырабатываемых промышленностью бензинов. Как ни удивительно это звучит, но с апреля 1943 года по май 1945 года в полевых условиях (то есть на фронтовых и армейских базах горюче-смазочных материалов) было изготовлено 53 процента от всего объема потребленного высокооктанового бензина. И это – данные из официальных документов.
Компонентов авиационных бензинов союзниками было поставлено 749,1 тыс. тонн на 325,753 млн. рублей. К ним относились 487,5 тыс. тонн алкилбензина, 198,2 тыс. тонн изооктана, 28,6 тыс. тонн гидрополимера, 12,5 тыс. тонн смеси изооктана и изопентана, 11,5 тыс. тонн кюмена, 7,1 тыс. тонн изопентана, 2 тыс. тонн неогексана и 1,7 тыс. тонн ксилидина.http://neftianka.ru/toplivnaya-sostavlyayushhaya-lend-liza/
Сообщение от Andrew_Raev
Да этилировали его наши. Так же, как и немцы.
Все не так просто, во-первых повешение октанового числа с помощью присадок, слишком примитивный процесс не дающий высоких значений, гораздо более эффективны способы риформинга и крекинга. В первом случае под воздействием температуры и катализаторов происходит изменение химической формулы углеводорода (добавляются или отнимаются атомы водорода), что меняет физические свойства, во втором - опять же при высокой температуре, давлении и при катализаторе нефтепродукты разлагаются на более легкие. Физический смысл заключается в том, что линейные "длинные" молекулы, заменяются на более разветвленные, это препятствует (каким то образом))) не в курсе каким именно) быстрому сгоранию и увеличивает давление при котором топливо самовоспламеняется (детонирует). Это гораздо (неизмеримо) более сложные процессы, чем обычная перегонка, и у немцев они были отработаны и отлажены намного лучше, чем у нас... И у американцев.
"Первый промышленный процесс был осуществлён на катализаторе Cr2O3/Al2O3 в 1939 году. Новое поколение катализаторов было предложено фирмой UOP в 1949 году под руководством В.П. Хэнзела. Этот вариант риформинга, протекающий при 450 °С и 5-6 МПа на катализаторах Pt/Al2O3 или Pt/алюмосиликат, получил название платформинга. "
UOP - американская фирма. Так что во время войны пользоваться риформингом могли американцы, но ни немцы, ни СССР.
Про крекинг: "Первая в мире промышленная установка непрерывного термического крекинга нефти была создана и запатентована инженером В. Г. Шуховым и его помощником С. П. Гавриловым в 1891 году (патент Российской империи № 12926 от 27 ноября 1891 года). Была сделана экспериментальная установка. Научные и инженерные решения В. Г. Шухова повторены У. Бартоном при сооружении первой промышленной установки в США в 1915—1918 годах. Первые отечественные промышленные установки крекинга построены В. Г. Шуховым в 1934 году на заводе «Советский крекинг» в Баку. " Так что с крекингом у нас было всё в порядке. А вот немцам крекинг не грозил из-за отсутствия самой нефти. Нечего там было разлагать.
А вот немцам крекинг не грозил из-за отсутствия самой нефти. Нечего там было разлагать.
почти всю войну немцы провоевали в-основном на румынской нефти месторождений "Плоешти"...
Сообщение от Andrew_Raev
А вот немцам крекинг не грозил из-за отсутствия самой нефти. Нечего там было разлагать.
почти всю войну немцы провоевали в-основном на румынской нефти месторождений "Плоешти"...
Через Испанию и Португалию в Германию направлялись стратегические материалы из стран Южной Америки и Азии. Испания даже пере-продавала значительное количество бензина, поступавшего из США. Для гитлеровского рейха Португалия закупала в странах Латинской Америки нефть, нефтепродукты и другое сырье, Турция - нефть в Ираке.https://mgri.ru/media/nauchnyy-polk-mgri-promyshlennyy-i-mineralno-syrevoy-potentsial-gitlerovskoy-germanii/
А вот немцам крекинг не грозил из-за отсутствия самой нефти. Нечего там было разлагать.
Почитайте про Процесс Бергиуса (также процесс Бергиуса-Пьера). Разработан в 1913 году и процесс Фишера — Тропша - начало 1920 тых... Там было что разлагать.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости Украины #51