Так, всё. Хватит захломлять литературную тему спорами и руганью. Пришло время написать новый рассказ.
Сразу хочу предупредить - слабонервным не читать. Пчёлка и Ленок, если будете читать (а вы будете), рекомендую поставить рядом пустое ведро, что бы было куда блевать.
Всем шаманами одисеям с кубами, по возможности, во время чтения воздержаться от маструбации. Енот может присоединиться к любой группе -блюющим, или дрочащим.
И так...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Максим сидел за столом в своем кабинете. Он был зав отделом в министерстве, с огромной зарплатой, личным автомобилем с шофером и секретаршей. У него в подчинении было 30 человек
Он встал и прошёлся по кабинету. Максиму было 42 года. Он был высок, широкоплеч, на висках пробивалась седина, а на лице была 2х дневная щетина. Одет он был в темно синий костюм, голубую рубашку с ярким галстуком, на ногах были коричневые туфли. Максим был красив и был похож на киноактёра. Он был женат на бывшей королеве красоты его города, у них была 15 летняя дочь Ася и немецкая овчарка по кличке Вирта. Жили они в престижном восьмиэтажном доме на самом верхнем этаже в пентхаусе.
Ася была красавицей, под стать родителям и занималась художественной гимнастикой в клубе Ирины Винер. Она хорошо училась в школе и мечтала стать дипломатом. Максим с женой готовили её к поступлению в МГУ. Собака Вирта была двухгодовалой сучкой с богатой родословной и имела медали с выставок. Максим любил всё красивое и мог себе это позволить. Зарплата была высокой, и его подчиненные иногда заходили к нему в кабинет и клали на стол конверты с наличными. Он в свою очередь, иногда поднимался на этаж выше и клал конверт на стол своего начальника. Там он встречал заведующих другими отделами с конвертами в руках. Они с женой жили прекрасно, и не изменяли друг другу, несмотря на их красоту и привлекательность.
Максим уже два дня чувствовал себя плохо. Он был раздражителен, срывался на подчиненных, и сегодня утром с трудом сдержался, чтобы не нахамить начальнику по телефону. Подчиненные старались не попадаться ему на глаза и даже Вирта с удивлением смотрела на него, когда он утром накричал на неё. Такое настроение посещало Максима примерно раз в месяц и все это знали. Завтра у начальника было собрание всех зав отделами и Максим боялся, что он не выдержит и нахамит боссу. Нужно было срочно пройти терапию.Он проходил её примерно раз в месяц, когда у него наступало обострение. Он понял, что момент настал, снял трубку и набрал знакомый номер…
- Я слушаю - раздалось из трубки.
-Привет Берта. Это я. Буду сегодня в 5 часов. Приготовься. По полной программе.
-Хогошо. Пгиходи - она слегка картавила.
В силу своего положения в обществе Максим не мог обращаться к врачам со своей проблемой. Он сам проходил терапию частным образом. Это было очень дорого. Он достал пухлый бумажник и покопавшись в нём, переложил 1000 евро в отдельное отделение.
В 16.45 он позвонил секретарше и сказал что уходит на деловую встречу и попросил отпустить своего водителя. Он жил не далеко и место терапии тоже располагалось рядом. Он открыл дверцу тумбы письменного стола и увидел там 5 новых, запечатанных рубашек разного цвета. Максим выбрал голубую, точно такую как была на нём и спрятал её в свой портфель-дипломат.
Выйдя на улицу, он направился к дому Берты. Берта была когда-то красавицей, но попала в тяжёлую автокатастрофу и лишилась одного глаза и одной ноги, ниже колена. Ей изготовили ортопедический протез и вставили искусственный, стеклянный глаз, который не отличался от её глаза. Одев брюки и высокие каблуки она выглядела очень привлекательно и оборачивала на улице встречных мужиков.
Максим снимал для неё квартиру в хорошем доме и оплачивал ее расходы. Она ни в чём себе не отказывала. Всё это было из-за терапии, которую она проводила Максиму. Берта начала готовиться к его приходу.
—----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Она сняла ортопедический протез и надела деревянную ногу, по типу пиратских протезов. Она также вынула свой искусственный глаз и повязала на лицо чёрную повязку, закрывающую пустую глазницу.
Максим зашёл апардное, поднялся на второй этаж и набрав код на дверном замке, вошёл в прихожую.
- Я тут - крикнул он.
- Иди готовься, а ского буду - прокартакила в ответ Берта.
Квартира была уютная и хорошо обставленная. Максим зашел в ванную и начал раздеваться. Он аккуратно повесил на плечики свой костюм, снял туфли и трусы, оставшись в одной голубой рубашке. Он никогда не снимал её во время терапии.
Потом он зашёл в одну из комнат, которая была совершенно пуста. Ни одного предмета в комнате. Пол был из грубых некрашенных досок. Посреди комнаты в пол были вделаны металлические скобы и к ним приделаны наручники. Максим сел на пол и пристегнул ноги к наручникам, потом лёг на спину и заковал свои руки в наручники над головой. Сейчас он лежал на спине и не мог пошевелится…
- Я готов - крикнул он и тут скрипнула дверь. На пороге стояла Берта.
--------------------------------------------------------------------
Продолжение следует...