Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » История » Иван Ильин.


Иван Ильин.

Сообщений 871 страница 900 из 1120

871

#p569798,vv9m83 написал(а):

Да прочитал однажды, какой великолепный двигатель делают и заинтересовался. Рекламируют и как гражданский, и как наземный, и как для боевого самолета. А это - совершенно разные вещи, задачи, и условия работы...

Вы про дизель "В-2", что на Т-34 и КВ стоял, что-то знаете?
"Является глубокой модернизацией и конверсией бензинового двигателя M-17 — поршневого V-образного 12-цилиндрового авиационного двигателя с водяным охлаждением, — советской лицензионной копии немецкого BMW VI, доработанной Александром Микулиным. "
Вот так. Взяли бензиновый авиадвигатель и переработали его в танковый дизель. И для средних и для тяжёлых танков. А модификации его использовались для тягача «Ворошиловец» (В-2В) и для лёгкого танка Т-50 (В-4 -шестицилиндровый рядный -половинка). Как видите, засунули всюду, куда могли. Поскольку это гораздо дешевле, чем новый разрабатывать, да с новым ещё и не получиться может ничего. Кстати, ПД-14- головной, ПД-8 сделан на его основе. И ПД-35 на его основе разрабатывается.

872

#p569798,vv9m83 написал(а):

Э-э-№2- Против идеи ПД-14 и другие авиаспециалисты протестовали (моторостроители), но заткнули их...

Надо же, только протестовали. А при Сталине они ещё и доносы друг на друга писали. Вообще из 20 заказанных в 1938г самолётов в дело первоначально пошли 5 (25%). Это МиГ, ЛаГГ, Як, Пе-2 и Ил-2. Да и то МиГ и ЛаГГ с началом войны с производства быстро сняли. Осталось 3(15%). И это, между прочим, нормально.

873

#p569808,Andrew_Raev написал(а):

Надо же, только протестовали. А при Сталине они ещё и доносы друг на друга писали. Вообще из 20 заказанных в 1938г самолётов в дело первоначально пошли 5 (25%). Это МиГ, ЛаГГ, Як, Пе-2 и Ил-2. Да и то МиГ и ЛаГГ с началом войны с производства быстро сняли. Осталось 3(15%). И это, между прочим, нормально.

"Новейший авиадвигатель ПД-14 для гражданских судов, производство которого налажено в Перми, получился эффективным и надежным. Об этом на встрече со своими доверенными лицами заявил один из кандидатов в президенты РФ Владимир Путин. Он также отметил, что авиадвигатель превзошел по своим параметрам многие зарубежные аналоги.
«Двигатель, который мы сделали для самолетов российского производства МС-21 и ряда других, 30 лет не выпускали — в Советском Союзе начали и закончили в 80-х годах, и все, финиш. И вот, сделали, причем на современной [производственной] базе, современные, мощные, хорошие, эффективные, надежные — лучше, чем определенные образцы на мировом рынке», — подчеркнул Путин. Он также отметил, что локализация двигателестроения для самолетов в России составила 90%.
В октябре 2023 года Путин посетил с рабочим визитом Пермь, где встретился с генеральным конструктором АО «ОДК-Авиадвигатель» Александром Иноземцевым. На встрече речь шла о производстве двигателей ПД-14 и ПД-35. По словам Иноземцева, предприятие выпустило восемь авиадвигателей ПД-14, план на 2024 год — 12 двигателей." 01.02.2024 https://ura.news/news/1052728768

Хорошо, что от боевых машин отказались, а то бы и ковырялись еще долго, и сделали бы совсем херню. "Копеечное" производство, потому и дорогими должны быть. С 2006 по 2024 г - 18 лет (фактически - еще дольше).

"ATO.ru — Первым эксплуатантам нового российского пассажирского самолета МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта его двигателей ПД-14, предупредил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин.
Выступая 28 ноября на форуме "Российский промышленник" в Санкт-Петербурге, он привел данные о том, что эта силовая установка, сертифицированная в 2018 году,  к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 ч. К 2030 году среднее время между капитальными ремонтами увеличится до 12500 ч." 01.12.2023 http://www.ato.ru/content/gruppa-s7-pre … eley-pd-14

Не понял. Что, совсем уже компетенцию начали терять? В чем проблемы возникли с налетом? Или перестраховываются? Это было бы справедливо для первых двигателей (двигатели первые для дальних бомбардировщиков имели налет до ремонта и проверки - 4 часа).
Ну и еще - самолеты из-за капремонта на прикол не ставят (по крайне мере, ранее) - берут резервный двигатель и поехали.

Отредактировано vv9m83 (30-05-2024 23:45:15)

874

#p569704,svis написал(а):

Сообщение от The loyal liberal

    В Годуновское правление «Уложение о службе» было пересмотрено. Новая редакция 1597 года аннулировала право кабального люда на освобождение посредством выплаты долга, превратив тем самым его в полного холопа. Категория кабальных холопов должна была пополниться за счет так называемых «добровольных холопов». Господин, кормивший и одевавший «добровольного» слугу более полугода, получил право оформить на него служилую кабалу даже вопреки его воле. Политикой Годунова было принесение в жертву разорявшейся служилой мелкоты и ориентирование на основной слой дворян, который нес на себе главную тяжесть военной службы и которым следовало помочь в пополнении вооруженными холопами. Однако одновременно в Уложении было предусмотрено и обязательное освобождение кабальных после смерти господина. Этим учитывались как требования со стороны многочисленных кабальных боевых слуг, так и интересы воинской службы в целом. Смерть дворянина исключала из состава поместного ополчения всех его послужильцев разом, поскольку вооруженная боярская свита не могла функционировать без сюзерена. Интересы военной службы требовали, чтобы такая свита была немедленно распущена с тем, чтобы её члены могли поступить на службу к другому феодальному землевладельцу. Пересмотр «Уложения о службе» следует рассматривать как крупную военную реформу[9].

Вот видите - легко сами нашли.
Но тут надо добавить, чем отличались дети боярские 17 века от детей боярских 16 века.
А прежде всего тем, что если дети боряские в 17 веке служили царю и только ему, то ранее многие из них были на службе у бояр (крупных землевладельцев) - это пошло еще
с времен раздробленности государства и в 16 веке уже угасало, но еще оставалось, как явление.

Отредактировано svis (Вчера 19:43:20)

Я все быстро нахожу потому , что знаю. Но Раев прогнал пургу , что можно было понять, что Годунов всех поголовно детей боярских закабалил. Но это вранье.
Детей боярских кабалили и раньше и в Уложении 1550 года это прописано.В цитате из Википедии прописано , что изменилось в Уложении 1597 года. А вы с ним крутитесь заматывая ясный вопрос. :crazyfun:

875

#p569823,vv9m83 написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    Надо же, только протестовали. А при Сталине они ещё и доносы друг на друга писали. Вообще из 20 заказанных в 1938г самолётов в дело первоначально пошли 5 (25%). Это МиГ, ЛаГГ, Як, Пе-2 и Ил-2. Да и то МиГ и ЛаГГ с началом войны с производства быстро сняли. Осталось 3(15%). И это, между прочим, нормально.

"Новейший авиадвигатель ПД-14 для гражданских судов, производство которого налажено в Перми, получился эффективным и надежным. Об этом на встрече со своими доверенными лицами заявил один из кандидатов в президенты РФ Владимир Путин. Он также отметил, что авиадвигатель превзошел по своим параметрам многие зарубежные аналоги.
«Двигатель, который мы сделали для самолетов российского производства МС-21 и ряда других, 30 лет не выпускали — в Советском Союзе начали и закончили в 80-х годах, и все, финиш. И вот, сделали, причем на современной [производственной] базе, современные, мощные, хорошие, эффективные, надежные — лучше, чем определенные образцы на мировом рынке», — подчеркнул Путин. Он также отметил, что локализация двигателестроения для самолетов в России составила 90%.
В октябре 2023 года Путин посетил с рабочим визитом Пермь, где встретился с генеральным конструктором АО «ОДК-Авиадвигатель» Александром Иноземцевым. На встрече речь шла о производстве двигателей ПД-14 и ПД-35. По словам Иноземцева, предприятие выпустило восемь авиадвигателей ПД-14, план на 2024 год — 12 двигателей." 01.02.2024 https://ura.news/news/1052728768

Хорошо, что от боевых машин отказались, а то бы и ковырялись еще долго, и сделали бы совсем херню. "Копеечное" производство, потому и дорогими должны быть. С 2006 по 2024 г - 18 лет (фактически - еще дольше).

"ATO.ru — Первым эксплуатантам нового российского пассажирского самолета МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта его двигателей ПД-14, предупредил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин.
Выступая 28 ноября на форуме "Российский промышленник" в Санкт-Петербурге, он привел данные о том, что эта силовая установка, сертифицированная в 2018 году,  к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 ч. К 2030 году среднее время между капитальными ремонтами увеличится до 12500 ч." 01.12.2023 http://www.ato.ru/content/gruppa-s7-pre … eley-pd-14

Не понял. Что, совсем уже компетенцию начали терять? В чем проблемы возникли с налетом? Или перестраховываются? Это было бы справедливо для первых двигателей (двигатели первые для дальних бомбардировщиков имели налет до ремонта и проверки - 4 часа).
Ну и еще - самолеты из-за капремонта на прикол не ставят (по крайне мере, ранее) - берут резервный двигатель и поехали.

Отредактировано vv9m83 (Сегодня 03:45:15)

В жопу клюнул жареный петух.
Вот и начали суетиться , до этого то все хорошо было.

876

#p569706,svis написал(а):

В общем то история отличается от сказки тем, что в ней часто бывает все не так как вам хочется.
Почему важно знать историю, а не сказку - это непростой вопрос. Наверное действительно не всем это важно.

    Перефразируя Стругацких - есть люди, которые с пониманием относятся к трагически запутанным  страницам собственной истории, а есть те которых это ломает. Первым говорят правду, вторым рассказывают сказки.
Тут любителей сказок, я смотрю, немало)))

877

#p569838,Шам.АН написал(а):

Сообщение от svis

    В общем то история отличается от сказки тем, что в ней часто бывает все не так как вам хочется.
    Почему важно знать историю, а не сказку - это непростой вопрос. Наверное действительно не всем это важно.

    Перефразируя Стругацких - есть люди, которые с пониманием относятся к трагически запутанным  страницам собственной истории, а есть те которых это ломает. Первым говорят правду, вторым рассказывают сказки.
Тут любителей сказок, я смотрю, немало)))

Да и тролли в немалом количестве присутствуют. :crazyfun:

878

#p569802,тюбик написал(а):

историю знать нужно .тут спору нет .но для чего нужно знать нюансы ?

Скорее соглашусь с тем, что историю в обычной жизни нормальному человеку знать не надо.
Это знание в общем бонусов не приносит. Точно так же как не приносит бонусов коллекционирование бабочек или наоборот - ножей.
Есть отдельные эстеты-ценители-любители - им это просто интересно.
Прогулки с домашней собачкой полезнее, я уж не говорю про фитнесс с бассейном.
А то, как оно там было - по телевизору расскажут. Применительно к дню сегодняшнему.
Однако, если историю знать - то без ньюансов никак нельзя.

Вот разберем пример Элипса, у которого Филарет Романов в плену сидел 9 лет у Сапеги в имении, хотя есть ньюанс - в имении у Сапеги в плену сидел воевода Шеин, с женой и дочерью. Это может ломает картину мира, кто его знает!  :huh:

Ведь воевода Шеин два года в Смоленске от короля Сигизмунда отбивался, крови ему попортил гораздо больше, чем все остальные вместе взятые. А когда поляки все же пробились в город, заперся в башне с семьей, по словам тех же поляков, отстреливался до последнего и положил десяток немецких наемников.

Так что же получается, поляки ведут себя как в рыцарских романах? Признанному всеми герою-врагу - почет и уважение?
Но тут есть ньюанс - король Сигизмунд после захвата Шеина приказал его пытать, уж очень был зол на него за то, что два года под Смоленском проторчал в осаде.
Не романтично это, не по рыцарски.

А когда через 9 лет Шеин с Филаретом вернулись в Москву, царь и Боярская дума встретили их c почестями, Филарета в Патриархи, Шеина в главнокомандующие.
Казалось бы - хэппи енд, герой получает почести, но есть опять ньюанс. Закончил свою жизнь воевода Шеин на Лобном месте в Москве, казнили его по приговору царя и бояр, как предателя, изменника и польского наймита.

В общем, кругом ньюансы.

Отредактировано svis (31-05-2024 09:56:24)

879

#p569878,svis написал(а):

Сообщение от тюбик

    историю знать нужно .тут спору нет .но для чего нужно знать нюансы ?

Скорее соглашусь с тем, что историю в обычной жизни нормальному человеку знать не надо.
Это знание в общем бонусов не приносит. Точно так же как не приносит бонусов коллекционирование бабочек или наоборот - ножей.
Есть отдельные эстеты-ценители-любители - им это просто интересно.
Прогулки с домашней собачкой полезнее, я уж не говорю про фитнесс с бассейном.
А то, как оно там было - по телевизору расскажут. Применительно к дню сегодняшнему.
Однако, если историю знать - то без ньюансов никак нельзя.

Вот разберем пример Элипса, у которого Филарет Романов в плену сидел 9 лет у Сапеги в имении, хотя есть ньюанс - в имении у Сапеги в плену сидел воевода Шеин, с женой и дочерью. Это может ломает картину мира, кто его знает!  :huh:

Ведь воевода Шеин два года в Смоленске от короля Сигизмунда отбивался, крови ему попортил гораздо больше, чем все остальные вместе взятые. А когда поляки все же пробились в город, заперся в башне с семьей, по словам тех же поляков, отстреливался до последнего и положил десяток немецких наемников.

Так что же получается, поляки ведут себя как в рыцарских романах? Признанному всеми герою-врагу - почет и уважение?
Но тут есть ньюанс - король Сигизмунд после захвата Шеина приказал его пытать, уж очень был зол на него за то, что два года под Смоленском проторчал в осаде.
Не романтично это, не по рыцарски.

А когда через 9 лет Шеин с Филаретом вернулись в Москву, царь и Боярская дума встретили их c почестями, Филарета в Патриархи, Шеина в главнокомандующие.
Казалось бы - хэппи енд, герой получает почести, но есть опять ньюанс. Закончил свою жизнь воевода Шеин на Лобном месте в Москве, казнили его по приговору царя и бояр, как предателя, изменника и польского наймита.

В общем, кругом ньюансы.

Отредактировано svis (Сегодня 09:56:24)

ну и какое практическое применение нам дают знание этих нюансов .?приход романовых на царство это событие в истории .а что нам дает в практическом смысле судьба какого то Шеина ?

880

#p569912,тюбик написал(а):

ну и какое практическое применение нам дают знание этих нюансов .?

Так я же пишу - практически ничего не дает, никаких бонусов.
Как и знание того кто там сидел 9 лет в имении у Сапеги 500 лет назад и прочее и прочее.

Отредактировано svis (31-05-2024 12:43:40)

881

#p569823,vv9m83 написал(а):

"ATO.ru — Первым эксплуатантам нового российского пассажирского самолета МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта его двигателей ПД-14, предупредил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин.
Выступая 28 ноября на форуме "Российский промышленник" в Санкт-Петербурге, он привел данные о том, что эта силовая установка, сертифицированная в 2018 году,  к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 ч. К 2030 году среднее время между капитальными ремонтами увеличится до 12500 ч." 01.12.2023 http://www.ato.ru/content/gruppa-s7-pre … eley-pd-14

Не понял. Что, совсем уже компетенцию начали терять? В чем проблемы возникли с налетом? Или перестраховываются? Это было бы справедливо для первых двигателей (двигатели первые для дальних бомбардировщиков имели налет до ремонта и проверки - 4 часа).
Ну и еще - самолеты из-за капремонта на прикол не ставят (по крайне мере, ранее) - берут резервный двигатель и поехали.

Так оно всё гладко на бумаге. У SSJ-100 в первые годы эксплуатации 60% отказов - отказ камеры сгорания двигателя SaM146, французского(Snecma). Там 3600 часов и рядом не лежало. Потом довели-таки до ума. Но недолго музыка играла, санкции начались.
Кстати, вы не знаете, как ресурс у этих двигателей определяется? Я плохо понимаю. Т.е. у М-105ПФ всё понятно, ресурс-то всего 100 часов был. Через 5-10 суток разрушался. А вот чтобы ресурс 3600 часов определить, вроде бы уже год требуется. Минимум полгода. А 40000 часов - 10 лет. Этот ресурс - он не такой же, случаем, как у Space Shuttle был? Он вечным считался, пока кучу народу не отправил на тот свет. Это ведь LL Боингу верит. А я - ни фига. Да и цифр таких круглых (40 000 часов) не бывает в природе.

882

#p569912,тюбик написал(а):

ну и какое практическое применение нам дают знание этих нюансов .?приход романовых на царство это событие в истории .а что нам дает в практическом смысле судьба какого то Шеина ?

Да как вам сказать, любезнейший? Я хорошо помню, как выступавший по ТВ "историк" сказал, что избрание на царство столь ничтожного претендента, как Михаил Романов, является убедительным свидетельством рабского характера русских. Если вас это не коробит, всё в порядке. А если коробит, нужны нюансы.

883

#p569927,Andrew_Raev написал(а):

Да как вам сказать, любезнейший? Я хорошо помню, как выступавший по ТВ "историк" сказал, что избрание на царство столь ничтожного претендента, как Михаил Романов, является убедительным свидетельством рабского характера русских. Если вас это не коробит, всё в порядке. А если коробит, нужны нюансы.

Да ну... В случае с "историком" все ясно - "избрание на царство признак рабского характера", это оксюморон. Примерно как "победа в рукопашной над медведем признак слабости характера и трусости". Ту никаких нюансов вообще не требуется.

884

Как казаки царя избирали

Роковая ошибка князя Пожарского

Оценивая родословную бояр Романовых в сравнении с древними родами Чингизидов-Годуновых, Рюриковичей — князей Шуйских и Пожарских, Гедиминовичей — князей Трубецких, можно сделать вывод о достаточно «захудалом» роде. Даже прозвища детей первопредка Романовых Андрея Кобылы звучат несолидно: Жеребец, Елка, Говша, Кошка, Немятый.

Казацкая старшина периода Смуты строила свою внутрироссийскую политику на взаимодействии именно с представителями незнатных, периферийных боярских родов (типа Романовых, Сицких, Захарьиных) и связанных с этими родами не слишком родовитых дворян (типа Отрепьевых, Богдановых, Ляпуновых). «Князья крови» — Шуйские, Пожарские, Мстиславские и другие — чурались слишком тесного взаимодействия с безродной, как им казалось, казацкой вольницей — в этом была их общая, крупнейшая политическая ошибка. Единственный из «князей крови», кто активно пытался использовать всю силу «казацкого фактора» был князь Дмитрий Трубецкой, но его личные качества неудачливого воеводы и человека нестойкого характера не вызывали уважения в суровой среде казацкой старшины.

Князь Дмитрий Пожарский, являвший собой воплощенный, почти утраченный в Смуту образ национального достоинства великорусского родовитого человека, уже тем самым вызывал у казацкой старшины настороженное отношение. За долгие годы Смуты казаки привыкли видеть в «стане русских воинов» полный организационный раздрай, повальное предательство, самое чудовищное корыстолюбие и почти рабское холуйство. Поэтому невесть откуда взявшийся князь, сумевший сплотить вокруг себя всех не потерявших национального достоинства и человеческого облика русских дворян, вызывал в казацкой среде смешанные чувства. Казаки Пожарского уважали, но не любили, справедливо усматривая в нем своего главного конкурента.

В этих условиях князь Пожарский, будь он действительно сильным политиком, должен был, по логике, предпринять какой-то практический шаг, который бы открыл для него возможность взаимовыгодного политического диалога с казацкой старшиной Войска Донского. Увы, Дмитрий Пожарский вовремя такой шаг навстречу казакам не сделал.

https://topwar.ru/44356-kak-kazaki-carya-izbirali.html

885

#p569928,Шам.АН написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    Да как вам сказать, любезнейший? Я хорошо помню, как выступавший по ТВ "историк" сказал, что избрание на царство столь ничтожного претендента, как Михаил Романов, является убедительным свидетельством рабского характера русских. Если вас это не коробит, всё в порядке. А если коробит, нужны нюансы.

Да ну... В случае с "историком" все ясно - "избрание на царство признак рабского характера", это оксюморон. Примерно как "победа в рукопашной над медведем признак слабости характера и трусости". Ту никаких нюансов вообще не требуется.

Ясно тому, кто что-то знает. "Историк" соврал. Он сказал, что Михаил Романов был самый родовитый, а это ложь. И не сказал, что Михаил был сыном митрополита всея Руси. А это ложь умолчанием. Тогда это имело огромное значение. Когда в XIV веке князь Иван московский помре, его сыну Дмитрию Ивановичу (потом - Донскому) было 9 лет всего. И престолоблюстителем стал Митрополит Алексий. Соединение светской и церковной власти усилило Москву необычайно. Когда князь Борис отнял у зятя Дмитрия Донского, суздальского князя Дмитрия Константиновича, Нижний Новгород, Москва войско посылать не стала. Просто в Нижнем закрыли все церкви. И Борис сразу сдулся. Власть церкви велика была тогда. И выбиравшие царя это знали. Они уже Смуты нахлебались. И хотели выбрать царя, которого отравить или задушить не посмеют.

886

#p569930,Элипс написал(а):

Оценивая родословную бояр Романовых в сравнении с древними родами Чингизидов-Годуновых, Рюриковичей — князей Шуйских и Пожарских, Гедиминовичей — князей Трубецких, можно сделать вывод о достаточно «захудалом» роде. Даже прозвища детей первопредка Романовых Андрея Кобылы звучат несолидно: Жеребец, Елка, Говша, Кошка, Немятый.

https://topwar.ru/44356-kak-kazaki-carya-izbirali.html

Автор предусмотрительно имя свое не указал. Видимо все же вращается где-то в околоисторических кругах и понимает, что такой высер фантастической наглости и фантастической же глупости могут мягко говоря не одобрить. Закройте эту каку и больше не открывайте, такого в инете полно. Если интересно действительно знать, что такое местничество - почитайте Ключевского или кого еще, кто это разжевывает. Мне из историков 19 века больше нравится Ключевский.

Только не спрашивайте чем интернет-аноним хуже Ключевского.

Действительно, на истории можно какой-то гешефт сделать - только для этого историю знать совсем не обязательно. Это только мешает.

Отредактировано svis (31-05-2024 17:05:24)

887

#p569956,Andrew_Raev написал(а):

Он сказал, что Михаил Романов был самый родовитый, а это ложь. И не сказал, что Михаил был сыном митрополита всея Руси.

Это по моему здесь уже разбиралось. Там рулили казаки-тушинцы к которым примкнули казаки Трубецкого. Пожарский свое ополчение распустил, денег в казне у Минина на его содержание уже не было, поэтому укоротить казаков на тот момент было некому. Тем более что у Земства конечно были свои кандидаты, но и против Михаила Романова принципиальных возражений не было и упираться рогом, начиная новую войну, не было никакого резона.

А у тушинцев по донесению польской разведки изначально кандидатов было два - "воренок" сын Мнишек и Михаил Романов. На казачем круге победила кандидатура Романова, сторонники "воренка" ушли из Москвы к Заруцкому. Если было наоборот - война бы продолжилось, с предсказуемым финалом - тушинцев бы вынесли вперед ногами.

Почему тушинцы стояли за Романова? Да потому что Филарет был для них своим, он был у них в лагере, во времена Лжедмитрия Второго, они его знали и ему доверяли. Вообще-то - напрасно. Но они были казаки, а не политики.

Отредактировано svis (31-05-2024 17:11:59)

888

889

Вообще то автор там указан и ссылка на первоистчник ) ну да ладно

890

#p570004,Элипс написал(а):

Вообще то автор там указан и ссылка на первоистчник ) ну да ладно

Этот?
https://topwar.ru/user/Hastle/
Он вообще не в теме. И швец и жнец и на дуде игрец. Копирайтер.
"Жеребец" - "несолидное прозвище" для предка.  :suspicious: Надо же! Фи, папА, какой у тебя дурной скус.  :rolleyes:

Отредактировано svis (31-05-2024 19:34:03)

891

#p570005,svis написал(а):

Этот?
https://topwar.ru/user/Hastle/
Он вообще не в теме. И швец и жнец и на дуде игрец. Копирайтер.
"Жеребец" - "несолидное прозвище" для предка.   Надо же! Фи, папА, какой у тебя дурной скус. 

Отредактировано svis (Сегодня 19:34:03)

Да!!))

892

#p569926,Andrew_Raev написал(а):

Сообщение от vv9m83

    "ATO.ru — Первым эксплуатантам нового российского пассажирского самолета МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта его двигателей ПД-14, предупредил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин.
    Выступая 28 ноября на форуме "Российский промышленник" в Санкт-Петербурге, он привел данные о том, что эта силовая установка, сертифицированная в 2018 году,  к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 ч. К 2030 году среднее время между капитальными ремонтами увеличится до 12500 ч." 01.12.2023 http://www.ato.ru/content/gruppa-s7-pre … eley-pd-14

    Не понял. Что, совсем уже компетенцию начали терять? В чем проблемы возникли с налетом? Или перестраховываются? Это было бы справедливо для первых двигателей (двигатели первые для дальних бомбардировщиков имели налет до ремонта и проверки - 4 часа).
    Ну и еще - самолеты из-за капремонта на прикол не ставят (по крайне мере, ранее) - берут резервный двигатель и поехали.

Так оно всё гладко на бумаге. У SSJ-100 в первые годы эксплуатации 60% отказов - отказ камеры сгорания двигателя SaM146, французского(Snecma). Там 3600 часов и рядом не лежало. Потом довели-таки до ума. Но недолго музыка играла, санкции начались.
Кстати, вы не знаете, как ресурс у этих двигателей определяется? Я плохо понимаю. Т.е. у М-105ПФ всё понятно, ресурс-то всего 100 часов был. Через 5-10 суток разрушался. А вот чтобы ресурс 3600 часов определить, вроде бы уже год требуется. Минимум полгода. А 40000 часов - 10 лет. Этот ресурс - он не такой же, случаем, как у Space Shuttle был? Он вечным считался, пока кучу народу не отправил на тот свет. Это ведь LL Боингу верит. А я - ни фига. Да и цифр таких круглых (40 000 часов) не бывает в природе.

Подпись автора

    Никогда не было, чтобы никак не было. Всегда как-нибудь да было.

Вот ведь свинья какая.:) А ведь для тебя поросенок специально ссылку выложил.
Иван Ильин.
Можно ли было установить ресурс в 40 тысяч часов, если ни один наш двигатель столько не налетал? Вопрос риторический. Хотя были экземпляры без съёма крыла за 20 тысяч. Без съёма, да. Но с модульными ремонтами. А так в среднем 9-10 тысяч часов. Но и у CFM 40 тысяч без съёма налетал только лидерный двигатель.

Теперь «Сибирь» хочет сразу 40 тысяч часов без съёма для двигателя, который и тысячи часов не налетал. Интересно, было ли так с CFM56? Пока не будет подтверждения фактического, такой ресурс никто и не установит. Да, можно наблюдать, смотреть, продлевать. Но это практика, а не теория. Всё же 40000 часов это 4,5 года без остановки. Такого опыта уж точно у ПД-14 быстро не наберётся. А через 30 лет уж посмотрим, как у CFM56.

Кстати, в 1992 году, как указано на картинке, у ПС-90 точно не было 6 тысяч часов. Да и 3600 часов по ПД-14 ещё не озвучили. Там пока тысяча до выхода на серию и окончания всех испытаний. Нужно было сразу 1000 часов писать, так вообще контрастно бы смотрелось.

Да и откуда вообще взялись 40 тысяч часов? Там как бы 20 тысяч циклов по-максимуму написано, а средний – 18 тысяч циклов. А циклы разные бывают. Да и ресурс у разных компонентов всё же отличается. У вала очень большой. 40 тысяч это у него? Вообще про 40 тысяч часов ничего путного не нашёл. Только циклы.

893

#p570005,svis написал(а):

Этот?
https://topwar.ru/user/Hastle/
Он вообще не в теме. И швец и жнец и на дуде игрец. Копирайтер.
"Жеребец" - "несолидное прозвище" для предка.   Надо же! Фи, папА, какой у тебя дурной скус. 

Отредактировано svis (Вчера 19:34:03)

нет не этот ) там под статьёй и автор и ссылка на первоисточник.
не будем цепляться к "нюансам" ) а посмотрим на представления автора в широком смысле )

894

#p570035,Элипс написал(а):

нет не этот ) там под статьёй и автор и ссылка на первоисточник.
не будем цепляться к "нюансам" ) а посмотрим на представления автора в широком смысле )

Ну как же "не этот"?  :suspicious:
"Николай Лысенко" под статьей ведет именно на это профиль
7 298 публикаций с 2011 года, на самые разные темы, хотя посмотрел первую страницу - еще есть куда пахать.
Про разведение мухоморов на балконе или про происки инопланетян...
Если за каждую статью на просмотра он поимел хотя бы по 1000 рублей, это получается 7 миллионов 298 тысяч рубликов.
Кажется что не плохая альтернатива заводу, но за 12 лет маловато конечно. Я бы посоветовал автору использовать ChatGPT - можно сильно поднять производительность труда.
Хотя может он и использует - распределение публикаций по годам не смотрел, лениво.

895

ради любопытства почитал я про этого лысенко (если это он конечно) редкостный придурок и пройдоха )

по образованию ветеринар с севера, потом в девяностые пролез в госдуму, скандально известный.

Но в роликах на ютубе пишут что доктор исторических наук.. врут наверное...

Теперь пиарится на теме геноцида казаков.

896

#p570040,Элипс написал(а):

ради любопытства почитал я про этого лысенко (если это он конечно) редкостный придурок и пройдоха )

по образованию ветеринар с севера, потом в девяностые пролез в госдуму, скандально известный.

Но в роликах на ютубе пишут что доктор исторических наук.. врут наверное...

Теперь пиарится на теме геноцида казаков.

Ну раз в Госдуму пролез - значит большим человеком когда-то был.
Вот до чего жизнь людей доводит!  :tired:
К истории он отношения никакого не имеет - есть определенные правила оформления статей и даже если на них забили - базис виден сразу.
Если только за него действительно ChatGPT не пишет.

Отредактировано svis (01-06-2024 13:10:01)

897

#p569805,Andrew_Raev написал(а):

Вы про дизель "В-2", что на Т-34 и КВ стоял, что-то знаете?
"Является глубокой модернизацией и конверсией бензинового двигателя M-17 — поршневого V-образного 12-цилиндрового авиационного двигателя с водяным охлаждением, — советской лицензионной копии немецкого BMW VI, доработанной Александром Микулиным. "
Вот так. Взяли бензиновый авиадвигатель и переработали его в танковый дизель. И для средних и для тяжёлых танков. А модификации его использовались для тягача «Ворошиловец» (В-2В) и для лёгкого танка Т-50 (В-4 -шестицилиндровый рядный -половинка). Как видите, засунули всюду, куда могли. Поскольку это гораздо дешевле, чем новый разрабатывать, да с новым ещё и не получиться может ничего. Кстати, ПД-14- головной, ПД-8 сделан на его основе. И ПД-35 на его основе разрабатывается.

Вот перерабатывать- это одно (дизель- это не бензиновый двигатель), в совать непераработанное - это другое.
Я понимаю, когда отработавший авиадвигатель на газ переводят, но не понимаю, когда новый двигатель на газ ставят.

898

#p570054,vv9m83 написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    Вы про дизель "В-2", что на Т-34 и КВ стоял, что-то знаете?
    "Является глубокой модернизацией и конверсией бензинового двигателя M-17 — поршневого V-образного 12-цилиндрового авиационного двигателя с водяным охлаждением, — советской лицензионной копии немецкого BMW VI, доработанной Александром Микулиным. "
    Вот так. Взяли бензиновый авиадвигатель и переработали его в танковый дизель. И для средних и для тяжёлых танков. А модификации его использовались для тягача «Ворошиловец» (В-2В) и для лёгкого танка Т-50 (В-4 -шестицилиндровый рядный -половинка). Как видите, засунули всюду, куда могли. Поскольку это гораздо дешевле, чем новый разрабатывать, да с новым ещё и не получиться может ничего. Кстати, ПД-14- головной, ПД-8 сделан на его основе. И ПД-35 на его основе разрабатывается.

Вот перерабатывать- это одно (дизель- это не бензиновый двигатель), в совать непераработанное - это другое.
Я понимаю, когда отработавший авиадвигатель на газ переводят, но не понимаю, когда новый двигатель на газ ставят.

Пафос вашего поста мне не понятен. "В 2008 году началось финансирование и разработка двигателя ПД-14[6]. За базу был взят двигатель ПС-12 (1999)". Двигатели вообще всегда разрабатывают "на основе". Кроме, разве что, паровой машины Ньюкемена. Так у неё и КПД был в 4 раза меньше, чем у машины Уатта.

899

#p570066,Andrew_Raev написал(а):

Сообщение от vv9m83

    Сообщение от Andrew_Raev

        Вы про дизель "В-2", что на Т-34 и КВ стоял, что-то знаете?
        "Является глубокой модернизацией и конверсией бензинового двигателя M-17 — поршневого V-образного 12-цилиндрового авиационного двигателя с водяным охлаждением, — советской лицензионной копии немецкого BMW VI, доработанной Александром Микулиным. "
        Вот так. Взяли бензиновый авиадвигатель и переработали его в танковый дизель. И для средних и для тяжёлых танков. А модификации его использовались для тягача «Ворошиловец» (В-2В) и для лёгкого танка Т-50 (В-4 -шестицилиндровый рядный -половинка). Как видите, засунули всюду, куда могли. Поскольку это гораздо дешевле, чем новый разрабатывать, да с новым ещё и не получиться может ничего. Кстати, ПД-14- головной, ПД-8 сделан на его основе. И ПД-35 на его основе разрабатывается.

    Вот перерабатывать- это одно (дизель- это не бензиновый двигатель), в совать непераработанное - это другое.
    Я понимаю, когда отработавший авиадвигатель на газ переводят, но не понимаю, когда новый двигатель на газ ставят.

Пафос вашего поста мне не понятен. "В 2008 году началось финансирование и разработка двигателя ПД-14[6]. За базу был взят двигатель ПС-12 (1999)". Двигатели вообще всегда разрабатывают "на основе". Кроме, разве что, паровой машины Ньюкемена. Так у неё и КПД был в 4 раза меньше, чем у машины Уатта.

Подпись автора

    Никогда не было, чтобы никак не было. Всегда как-нибудь да было.

Ты нам эрудицию не показывай, отвечай за свой прогон о закабалении боярских детей Борисом Годуновым.  :crazyfun:

900

#p570077,The loyal liberal написал(а):

Ты нам эрудицию не показывай, отвечай за свой прогон о закабалении боярских детей Борисом Годуновым.  :crazyfun:

Да я тебе уж ответил. Если ты не понял ничего, то я здесь при чём?
Кстати, причин-то много было, Svis прав. Во всяком случае, к убийству Фёдора Годунова и его матери ни голод, ни закабаление боярских детей наверняка отношения не имеют. Шуйскому на это плевать было.


Вы здесь » Запасной аэродром » История » Иван Ильин.