#p556176,Andrew_Raev написал(а):Сообщение от Элипс
национализация элит по принципу «кто не с нами, тот против нас». Те, «кто не с нами», должны осознать, что они рискуют лишиться всего. Меритократический принцип формирования новых управленческих кадров.
Скажите, Элипс, а разве не этот же лозунг был провозглашён в октябре 1917г? Напомню, что спустя 4 года полмиллиона погибло, 2 миллиона эмигрировало, с/х сократилось вдвое, а промышленность - в 7 раз. И потом примерно 8 лет ушло на восстановление.
Подпись автора
Никогда не было, чтобы никак не было. Всегда как-нибудь да было.
На уровень 90-го года вышел только топливный комплекс, который необходим для мировых спекуляций, все остальное в полном провале. Производство станков уменьшилось в 37 раз, комбайнов – в 15 раз, тракторов – в 34 раза, грузовиков – в 4 раза, тканей – в 2,5 раза, обуви – в 4 раза, молока – в 4 раза, мяса – в 6 раз. Из всей номенклатуры произведенных товаров, которые учитывает статистика, в производстве пищевых продуктов достигли уровня 1990 года только 5 изделий из 19-ти; в текстильной промышленности – ни одной; изделия из кожи из 10 – одна (кожаные папки); в обработке древесины – из 7 изделий – два; в металлургии – из 41 изделия – 4; в производстве машин и оборудования из 48 изделий только 10; в производстве транспортных средств из 11 изделий – два.
Положение в таких базовых отраслях как авиастроение просто катастрофическое. Износ основных фондов в отрасли составил в 2010 году 80%. 80% перевозок в России осуществляется иностранными самолетами. Объемы авиаперевозок по сравнению с 1990 годом снизились в 4 раза. Доля российских самолетов в мировом парке составляет 2%. На начало 2010 года в России было 1500 самолетов, их которых 70% старые отечественные и 4% новые отечественные. 80% авиаперевозок производится иностранными самолетами.
В последние годы Россия почти не строит самолетов. В 2000 году было построено 4 гражданских самолета. В 2003 году - 11 , в 2004 году - 17, в 2005 году - 18, в 2008 году - 9, в 2009 году - 14 вместо запланированных 22, в 2010 году было построено всего 7 гражданских лайнеров.
Производительность наших авиастроительных заводов хорошо иллюстрируется производительностью «Боинга» равной 4 самолета в неделю. Весь российский авиапром в 2010 году работал меньше 2-х недель. Вот почему финансовое положение наших авиазаводов на грани банкротства.
Приоритет авиастроения у Российского правительства проявляется не в том, чтобы обеспечить заказами российские заводы. Наоборот, в 2009-2010 годах заключен контракт на поставку 100 самолетов «Боинг-737» при этом Россия упразднила ввозные пошлины на эту продукцию! Это не приоритет авиастроения, это приоритет обмана! https://mkkprf.ru/11294-promyshlennost- … ustya.html