Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #79


Новости России #79

Сообщений 481 страница 510 из 1998

481

#p569828,stas написал(а):

Не узрел бы... Как не узрел и Владимир.  Ислам пустая религия. Тупо набор чужих арабских правил для жизни. Причем примитивных. Не уму, не сердцу. В отличии от тех ощущений,  которые он и его дружина испытали в православных храмах. И испытывает каждый верующий. Да и не верующие иногда тоже..

А что? Христианский правитель, который кстати на себе ощутил реальные чудеса от Бога, должен был оставить языческих идолов, которым приносились и человеческие жертвы? Кстати где вы увидели насаждение? Кто хотел креститься, тот вслед за людьми князя в Днепр вошёл. Причем добровольно. Ну типа князю виднее, какой бог сильнее оказался. Кто не хотел, бежал по берегу за своими идолами тщетно им взывая и плача, как говорят летописи.. Таких никто не трогал получается, если не бунтовали против князя и не вредили христианам...

А могли бы князь с дружиной как католики... Плетьми в загон загнать и сверху водичкой покропить, типа крестили... А остальных кто уклонялся,  сжечь массово на кострах... Вот это называется насаждение...

Отредактировано stas (31-05-2024 06:00:26)

Кочегару нравится Стас. Опять.

482

#p569586,The loyal liberal написал(а):

Христос воскресе! Аллах акбар! Харе Кришна! Шабат шалом! Ленин жив!

Конура. Блохи. Понятно.

483

#p569879,Шам.АН написал(а):

Судя по всему тому, что я читал, то конунг Владимир был совсем не дураком и весьма государственно мыслящим политиком. Сын рабыни, чем его шпыняли более благородные собратья,  поимел наглости дерзнуть сосвататься к самому знатному в те времена императорскому роду, которы в принципе никогда не отдавал невест замуж за варваров. Об этом и Константин Багрянородный упоминает в своем трактате

Это делало его родственником василевсов, задирало до облаков его личный рейтинг и затыкало рты всем его недоброжелателям. А условием было принятие христианства. так, что все эти выборы религии были не более чем театрализованным шоу - никаких шансов ни у каких других религий не было.

Отредактировано Шам.АН (31-05-2024 09:55:07)

Басилевс. Запомни, товарищ.
Это который глава гражданской и церковной власти. Одновременно.
Иногда полезная вещь.

484

"Назначение бывшего губернатора Тульской области Алексея Дюмина секретарем Госсовета России может быть подтверждением того, что он станет будущим президентом страны по выбору нынешнего главы государства Владимира Путина, такое мнение в Telegram-канале высказал политолог Сергей Марков. По его словам, такие слухи шли уже давно." 29.05.2024 https://news.ru/russia/budushij-prezide … 24smi.info

Вполне возможно. По тому, какие результаты и как двигался по лестнице - вполне подходит.

Отредактировано vv9m83 (03-06-2024 00:59:27)

485

#p570215,Олег Пермский написал(а):

Я так понял, ег вообще хоят убрать, чтобы люди о политике меньше думали. Вредный предмет.

  ЕГ стимулирует думы о политике? О как!

486

#p570248,Кочегар написал(а):

Басилевс. Запомни, товарищ.
Это который глава гражданской и церковной власти. Одновременно.
Иногда полезная вещь.

   Как человек, столкнувшийся с этим явлением на практике, хочу заметить, что в разных языках некоторые звуки невозможо отчетливо выделить. Так например звуки "н" и "м", а так-же "б" и "в" в испанском, итальянском и прочих языках романской группы произносятся как нечто среднее. Недаром в испанском написании наш ром на самом деле рон, Колумб - Колон (Колун в португальском произношении), а трамвай - транвай.

487

#p570278,Шам.АН написал(а):

Сообщение от Олег Пермский 
Я так понял, ег вообще хоят убрать, чтобы люди о политике меньше думали. Вредный предмет.

  ЕГ стимулирует думы о политике? О как!

По моему ЕГЭ ничего кроме обобуинивания не стимулирует. Но вот с обобуиниванием справляется замечательно.

488

#p570281,KUB написал(а):

По моему ЕГЭ ничего кроме обобуинивания не стимулирует. Но вот с обобуиниванием справляется замечательно.

ЕГЭ это экзамен.
Только в электронной современной и удобной форме с вопросами прежнего уровня сложности для вузов.

Что особенно нравилось-это возможность тренироваться на пробниках в свободное от школы время.

Не вижу ни одной проблемы с ЕГЭ.
Но мы пошли другим путем по своим личным причинам.
Школа у дома не давала профильную математику и информатику для будущего программиста, поэтому было 2 пути: поступить в физмат школу или пойти в колледж.
Мы выбрали колледж со сцецпредметами для ит индустрии, востребованными на рынке ит услуг, а не программу средней школы.

Отредактировано Лариса (03-06-2024 09:24:39)

489

#p570284,Лариса написал(а):

Не вижу ни одной проблемы с ЕГЭ.

   Кроме одной - он никаким образом не стимулирует ПОНИМАНИЯ предмета. Понимания закономерностей и причинно-следственных свзей. Так обезьян "учат" нажимать на "нужные кнопки", чтобы получить лакомство.

490

#p570296,Шам.АН написал(а):

Кроме одной - он никаким образом не стимулирует ПОНИМАНИЯ предмета. Понимания закономерностей и причинно-следственных свзей. Так обезьян "учат" нажимать на "нужные кнопки", чтобы получить лакомство.

Что экзамен может стимулировать?
Какая разница: задача напечатана на листе бумаги или в электронном виде?

Это как-то на саму задачу влияет?

Отредактировано Лариса (03-06-2024 11:20:00)

491

#p570296,Шам.АН написал(а):

Кроме одной - он никаким образом не стимулирует ПОНИМАНИЯ предмета. Понимания закономерностей и причинно-следственных свзей. Так обезьян "учат" нажимать на "нужные кнопки", чтобы получить лакомство.

Вы сами делали эти варианты заданий?
Какие кнопки?

Ответ на задачу в поле для ответа написать?
Что вы имеете в виду?

Там очень классно всё сделано.
Правда мы тренировались сдавать ОГЭ, но без разницы по сути.

Ученик решает вариант.
Получает свой результат.
Потом просматривает решение задач, которые решил неправильно.
Потом мы разбирали эти решения.
Я давала сыну подобные задачи из сборника, смотрели видео разбора задач на эту тему.

Не ленись, учись.
Было бы желание.
Все инструменты, удочки; в виртуальном мире есть бесплатно!

492

#p570302,Лариса написал(а):

Самый прикол в том, что наши школьники учат физику по видео учителя из Украины.

А сейчас он тоже видео записывает? На ютубе был хороший канал по искусственным хрусталикам для глаз. Но после известных событий автор резко перешел на украинский
и обьявил что передает все пожертвования на нужды ВСУ. А потом и вовсе из России стал всех банить по IP

493

#p570307,svis написал(а):

А сейчас он тоже видео записывает? На ютубе был хороший канал по искусственным хрусталикам для глаз. Но после известных событий автор резко перешел на украинский
и обьявил что передает все пожертвования на нужды ВСУ. А потом и вовсе из России стал всех банить по IP

Наберите на ютубе, есть его видео.
Там только задачи по физике на русском языке.
И зачем для этого новые видео?
Думаете, что законы физики меняют так же часто, как взгляды на историю? :D

Нет, законы физики всё те же.
Поэтому старые видео ничуть не хуже новых.

494

Отличные новости.
Все видимо их ждали.

Бойцов спецназа «Ахмат» перебросили в Белгородскую область для помощи в создании буферной зоны и последующей работы в приграничных районах Харьковской области. Об этом сообщил журналистам командир спецназа, замначальника Главного военно-политического управления Вооруженных сил России Апты Алаудинов. Его слова приводит ТАСС.

«Очень даже приятно и лестно то, что нас перебросили на тот участок, который сегодня является наиболее важным для всех событий, которые сегодня уже ведут к завершению специальной военной операции», — сказал Алаудинов.

Он добавил, что бойцов перебросили на разные участки по всей линии боевого соприкосновения, то есть в приграничных районах Харьковской области, которые «надо было прикрыть». «Ахмат» уже приступил к выполнению задач, в том числе штурмовых, отметил Алаудинов.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/665d5a00 … pplication

Отредактировано Лариса (03-06-2024 12:20:46)

495

#p570296,Шам.АН написал(а):

Сообщение от Лариса

    Не вижу ни одной проблемы с ЕГЭ.

   Кроме одной - он никаким образом не стимулирует ПОНИМАНИЯ предмета. Понимания закономерностей и причинно-следственных свзей. Так обезьян "учат" нажимать на "нужные кнопки", чтобы получить лакомство.

ЕГЭ является одной из разновидностей схоластического образования. Схоластам ничего придумывать было не надо. Только отвечать на вопросы, цитируя священное писание и прочие источники. Доктор богословия Сорбонны на экзамене в течение 6-8 часов полемизировал со сменяющимися экзаменаторами. К сожалению, можно отвечать на вопросы виртуозно и быть абсолютно не в состоянии применить эти знания на практике. Поэтому, например, Великая Французская Революция начала с того, что создала "l'Ecole Normale" (нормальную школу), где упор делался на решение задач, а не на ответы на вопросы. Это высшая школа. Но и обычная школа (начальная и средняя) были реорганизованы так, чтобы ученики умели решать практические задачи. А вслед за ними это взяли на вооружение все. Американцы были дальше всех (а ВФР случилась уже после того, как США получили независимость). В высшей школе они всё поменяли, а в средней - оставили, как было, и так мол сойдёт. Так что возврат к ЕГЭ в России - это возврат к средневековому схоластическому образованию.

496

#p570340,Andrew_Raev написал(а):

ЕГЭ является одной из разновидностей схоластического образования. Схоластам ничего придумывать было не надо. Только отвечать на вопросы, цитируя священное писание и прочие источники. Доктор богословия Сорбонны на экзамене в течение 6-8 часов полемизировал со сменяющимися экзаменаторами. К сожалению, можно отвечать на вопросы виртуозно и быть абсолютно не в состоянии применить эти знания на практике. Поэтому, например, Великая Французская Революция начала с того, что создала "l'Ecole Normale" (нормальную школу), где упор делался на решение задач, а не на ответы на вопросы. Это высшая школа. Но и обычная школа (начальная и средняя) были реорганизованы так, чтобы ученики умели решать практические задачи. А вслед за ними это взяли на вооружение все. Американцы были дальше всех (а ВФР случилась уже после того, как США получили независимость). В высшей школе они всё поменяли, а в средней - оставили, как было, и так мол сойдёт. Так что возврат к ЕГЭ в России - это возврат к средневековому схоластическому образованию.

Вы с чего взяли, что на ЕГЭ по математике и физике не решают задачи?

Там сплошные задачи, много, по всем разделам.

497

И, вообще, товарищи пенсионеры, я в шоке от вас.

ЕГЭ-это экзамен, а не образование!

Образование детям дают родители.
На какое денег хватит.

И раньше тупенькие поступали в вузы с репетиторами.
У нас это считалось позором, что сам не можешь учиться.
Но не все умные.
Кому-то родители и в СССР репетиторов нанимали.

Сейчас также.
Школа даёт средний уровень.
Хочешь в серьёзный вуз-иди в спецшколы, сам сдавай туда экзамены.
Или занимайся на курсах.
Или с репетиторами.

У меня школа была слабая.
Если бы я не пошла бы в 10 классе на подготовительные курсы в вуз, то не поступила бы точно.
Даже не знала, что такие сложные задачи существуют.

А ЕГЭ ничем не плох.
Это просто электронная база с результатами всех учеников.

Могу сказать по ОГЭ.
Всё чётко.
Сын на такие оценки и знал.
И экзамен был очень серьёзным и разноплановым на все темы и разделы, он трудился целыми днями, прорабатывал весь учебный материал.

У меня складывается впечатление, что форумисты никогда не решали экзаменационные материалы ЕГЭ или ОГЭ сами и не имеют к современной школьной жизни накакого личного отношения.

Сплошной популизм из серии раньше трава была зеленее...

Отредактировано Лариса (03-06-2024 14:53:52)

498

#p570343,Лариса написал(а):

Вы с чего взяли, что на ЕГЭ по математике и физике не решают задачи?

Там сплошные задачи, много, по всем разделам.

Тогда это уже не ЕГЭ, а сильно модифицированный ЕГЭ.

499

#p570348,Лариса написал(а):

У меня складывается впечатление, что форумисты никогда не решали экзаменационные материалы ЕГЭ или ОГЭ сами и не имеют к современной школьной жизни накакого личного отношения.

Сплошной популизм из серии раньше трава была зеленее...

ЕГЭ был введён в 2009г. Сыну было 18 лет и он учился в ВУЗе. А дочке 23.

500

#p570355,Andrew_Raev написал(а):

Тогда это уже не ЕГЭ, а сильно модифицированный ЕГЭ.

Это же конструктор.
Что хочешь, то и вставляй в опросные листы.

Помню свой экзамен по английскому.
Учила наизусть билеты с определёнными темами.
Ну и всё.
Отбарабанила и получила 5.

А у сына!!!
ОГЭ по английскому!
Мама дорогая!
Да я бы никогда не сдала с моим СССР средней школы английским.

Там было и аудирование, и и наговорить в диктофон по теме, и ответить на вопросы по большому тексту, по другому сложному тексту ответить правда, ложь или неопределено.

Сильный и большой блок грамматики.

И всё это на время по секундомеру!

У меня даже голова от всего этого кружилась.

А по физике вообще полный трындец.
Учитель даже сказала ему второй блок не делать.
Там что-то исходя из опытов, какие виртуальные ещё лабораторные работы.
Но они их вообще не делали.
А задачи у него хорошо.
Поэтому сделали упор на задачи, чтобы максимальное количество успеть решить, без 2 блока.
Второй блок даже прочитать трудно, какие навороты.
Это вообще не легко.
Поэтому решили, что пусть решит твёрдо на 3, годовая у него 5, и в аттестат пойдёт 4, что нам норм)

Опять же в моей обычной школе таких сложных задач и вовсе не было.
Поэтому моя 5 ничто по сравнению с его 3.
Экзамен у него был сложнее.

501

#p570348,Лариса написал(а):

И раньше тупенькие поступали в вузы с репетиторами.
У нас это считалось позором, что сам не можешь учиться.
Но не все умные.
Кому-то родители и в СССР репетиторов нанимали.

    Дело вообще не в ЕГЭ как таковом. Дело в построенной в стране системе ОКАЗАНИЯ УСЛУГ - образовательных, медицинских. Желаете услугу уровня стандарт - идите учитесь(лечитесь) бесплатно. Желаете повышенной комфортности и улучшенного качества- доплатите, а желаете ВИП - милости просим в кабинет, заключать договор.
    Причем эта же система распространяется (не может не распространяться) и на все остальные сферы жизни общетсва - безопасность, спасение жизни и т.д.  С какой стати медику можно оказывать услугу по оказанию медицинской помощи или педагогу по обучению предмету с качеством и объемом в зависимости от оплаты, а милиционеру или пожарному так нельзя? 
  Сумеете внятно это обосновать?

502

#p570359,Шам.АН написал(а):

Дело вообще не в ЕГЭ как таковом. Дело в построенной в стране системе ОКАЗАНИЯ УСЛУГ - образовательных, медицинских. Желаете услугу уровня стандарт - идите учитесь(лечитесь) бесплатно. Желаете повышенной комфортности и улучшенного качества- доплатите, а желаете ВИП - милости просим в кабинет, заключать договор.
    Причем эта же система распространяется (не может не распространяться) и на все остальные сферы жизни общетсва - безопасность, спасение жизни и т.д.  С какой стати медику можно оказывать услугу по оказанию медицинской помощи или педагогу по обучению предмету с качеством и объемом в зависимости от оплаты, а милиционеру или пожарному так нельзя? 
  Сумеете внятно это обосновать?

Ну так и не оказывает никто.
Хочешь нормальную услугу по безопасности-нанимай телохранителей, по пожарам-страхуй, обеспечивай, вкладывай в пожарную безопасность.

А вот как сделать, чтобы система работа, нам лучше расскажет Одиссей.
Он знает.

503

#p570296,Шам.АН написал(а):

Кроме одной - он никаким образом не стимулирует ПОНИМАНИЯ предмета. Понимания закономерностей и причинно-следственных свзей. Так обезьян "учат" нажимать на "нужные кнопки", чтобы получить лакомство.

Угу..... Есть в этом некоторая особенность...

Отредактировано vv9m83 (03-06-2024 19:50:01)

504

"Первый заместитель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, экс-главком ВКС РФ, генерал-полковник Виктор Бондарев ответил на вопрос о возможности применения Россией тактического ядерного оружия. Тема бурно обсуждается в СМИ в связи с решениями западных стран разрешить Украине наносить удары вглубь территории России и в свете проведения в РФ учений по применению нестратегического ядерного оружия.
"Я воздержался бы от обсуждения каких-либо целей для атак с использованием тактического ядерного оружия", - сказал сенатор в интервью News.ru, добавив, что такие средства могут применяться только в качестве защиты." 03.06.2024 https://www.mk.ru/politics/2024/06/03/g … uzhie.html

Понимает человек, что такое "применение ядерного оружия" и когда оно применяться должно.

505

https://www.km.ru/sites/default/files/imagecache/640x640/kart_ubezh.jpg

506

#p570415,Пани Тыква написал(а):

убежище

"Убежище «КУБ-М» было разработано учеными ВНИИ ГОЧС. Оно сделано на базе обычного контейнера. Вокруг него можно установить дополнительные конструкции, которые можно укрепить бетонными блоками. В одно убежище помещаются 54 человека. В нем есть бак с водой на 440 литров, система регенерации воздуха, дизельная электростанция мощностью 15 кВт. Перевезти такое убежище можно на фуре."
""КУБ-М" обеспечивает защиту в течение 48 часов от воздушной ударной волны и светового излучения ядерного взрыва; проникающей радиации и радиоактивного загрязнения местности; фугасного и осколочного действия обычных средств поражения; падения обломков строительных конструкций; опасных химических веществ; пожаров", - отмечает ВНИИ ГОЧС." 20.12.23 https://ria.ru/20231220/ubezhische-1916845036.html

Непонятно, для каких целей эту фигню сделали, но уж никак не ядерное убежище...

507

"Гендиректор Росатома Алексей Лихачев и глава МАГАТЭ Рафаэль Гросси признали невозможным перезапуск Запорожской АЭС. Такое мнение было сформировано во время встречи в Калининграде, сообщает «РИА Новости».
Ранее сообщалось, что ключевой темой обсуждения была безопасность станции. По мнению Гросси, для перезапуска АЭС необходимо обеспечить условия, исключающие возможность ядерного инцидента в результате внешнего воздействия. Лихачев отметил, что единственным риском для станции являются обстрелы украинских войск." 28.05.2024 https://www.zap.kp.ru/online/news/58280 … p;es=setka

Да пока бодяга не закончится с обстрелами, то лучше не запускать АЭС...

508

#p570343,Лариса написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    ЕГЭ является одной из разновидностей схоластического образования. Схоластам ничего придумывать было не надо. Только отвечать на вопросы, цитируя священное писание и прочие источники. Доктор богословия Сорбонны на экзамене в течение 6-8 часов полемизировал со сменяющимися экзаменаторами. К сожалению, можно отвечать на вопросы виртуозно и быть абсолютно не в состоянии применить эти знания на практике. Поэтому, например, Великая Французская Революция начала с того, что создала "l'Ecole Normale" (нормальную школу), где упор делался на решение задач, а не на ответы на вопросы. Это высшая школа. Но и обычная школа (начальная и средняя) были реорганизованы так, чтобы ученики умели решать практические задачи. А вслед за ними это взяли на вооружение все. Американцы были дальше всех (а ВФР случилась уже после того, как США получили независимость). В высшей школе они всё поменяли, а в средней - оставили, как было, и так мол сойдёт. Так что возврат к ЕГЭ в России - это возврат к средневековому схоластическому образованию.

Вы с чего взяли, что на ЕГЭ по математике и физике не решают задачи?

Там сплошные задачи, много, по всем разделам.

Закрытый вертикальный цилиндрический сосуд, заполненный идеальным
газом, разделён на две части тяжёлым поршнем, способным скользить без
трения. В начальном равновесном состоянии в верхней и нижней частях
сосуда находилось по ν =1 моль газа, а отношение объёмов верхней
и нижней частей сосуда было равно 2. После того как из верхней части
сосуда полностью откачали газ, через длительный промежуток времени
установилось новое состояние равновесия. Найдите отношение объёмов
верхней и нижней частей сосуда после откачки газа. Температура газа T
в обеих частях сосуда всё время поддерживалась одинаковой и постоянной.

509

#p570438,The loyal liberal написал(а):

Закрытый вертикальный цилиндрический сосуд, заполненный идеальным
газом, разделён на две части тяжёлым поршнем, способным скользить без
трения. В начальном равновесном состоянии в верхней и нижней частях
сосуда находилось по ν =1 моль газа, а отношение объёмов верхней
и нижней частей сосуда было равно 2. После того как из верхней части
сосуда полностью откачали газ, через длительный промежуток времени
установилось новое состояние равновесия. Найдите отношение объёмов
верхней и нижней частей сосуда после откачки газа. Температура газа T
в обеих частях сосуда всё время поддерживалась одинаковой и постоянной.

Ты это к чему всё? Задачка решается устно. было 2:1, станет 1:2.

510

#p570360,Лариса написал(а):

Ну так и не оказывает никто.
Хочешь нормальную услугу по безопасности-нанимай телохранителей, по пожарам-страхуй, обеспечивай, вкладывай в пожарную безопасность.

А вот как сделать, чтобы система работа, нам лучше расскажет Одиссей.
Он знает.

     Существует маленькая проблема - гораздо проще, дешевле и надёжнее заплатить полиции, чем нанимать каких-то телохранителей. В итоге мы получаем общество с разными правами на жизнь, охрану здоровья, образование и т.д., включая и суд, кстати.  У некоторых прав оказывается больше, чем у остальных.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #79