А на Кировском заводе КБ Котина отчаянно пыталось тяжёлый танк создать. Получалось очень плохо. Тогда ВАММ примерно в 1938г направило нескольких своих выпускников туда на дипломную практику. Им дали двух конструкторов руководителями. И вот они-то в качестве дипломного проекта и разработали КВ-1. Котин посмотрел характеристики, почесал репу и выставил этот проект на конкурс. А проект возьми да и выиграй конкурс! И вот только тогда уже всё КБ Котина начало работать над КВ-1 (а свои разработки многобашенные выкинули). Опять дерзость и неуважение.
Сейчас есть х/ф "Время первых", а 30-е годы было временем выскочек.
Почему выскочек? Многобашенные, это танки тридцатых годов, их проектировали и французы, и англичане, и американцы. По тем временам это было оправдано, ведь конструкторы их создавали не по своей прихоти, а по требованию военных, у которых не было большого боевого опыта применения танков. А колёсно-гусеничными их пришлось строить из-за того что пробег гусениц был небольшим из-за того, что тогда ещё не были разработаны нужные стали. Вот и приходилось их периодически снимать, чтобы беречь от износа. Колёсно-гусеничные строили во всём мире, а в Новой Зеландии их производство смогли запустить только в 1942 году, когда от них отказался весь мир.