Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости Прибалтики #6


Новости Прибалтики #6

Сообщений 151 страница 180 из 443

151

#p586588,Kaimas написал(а):

Полный развал СССР экономики, комплектирующих деталей нечем заменить...свою пропоганду засунь

  И кстати да - выдавать ДОСТИЖЕНИЯ СССР, которые вы благополучно ПРОСРАЛИ за свои собственные это даже не пропаганда)))) Этому даже цензурных слов не подобрать)))

152

#p586611,Kaimas написал(а):

Блин в СССР шир потреб был только для внутреннего пользования. С Всякими Филипс, Адидас НЕ КОНКУРЕНТО СПОСОБЕН.., вот если нравится лагерь то и живи

    ты вообще понимаешь что сам и пишешь? Ты только, что ХВАСТАЛСЯ этим "неконкурентноспособным", расписывал их как ДОСТИЖЕНИЯ.

153

#p586608,Шам.АН написал(а):

https://translated.turbopages.org/proxy … akar_Rally
Обрати внимание на список победителей в классе грузовики.

Отредактировано Шам.АН (Сегодня 14:10:02)

Сколько катался по Европе так и не видел КАМАЗ,МАЗ,ЛАДА КАЛИНА

154

#p586614,Шам.АН написал(а):

ты вообще понимаешь что сам и пишешь? Ты только, что ХВАСТАЛСЯ этим "неконкурентноспособным", расписывал их как ДОСТИЖЕНИЯ.

Я собирал телевизор Шилялис,и когда появились деловые аналоги,сравнил

155

#p586617,Kaimas написал(а):

Сколько катался по Европе так и не видел КАМАЗ,МАЗ,ЛАДА КАЛИНА

   Разумеется - ваш рынок наглухо закрыт для конкуренции. У вас ведь "рыночные отношения")))

156

#p586618,Kaimas написал(а):

Я собирал телевизор Шилялис,и когда появились деловые аналоги,сравнил

Ролик про технические достижения стран Балтии кто выкладывал? Пушкин?

157

#p586618,Kaimas написал(а):

Я собирал телевизор Шилялис,и когда появились деловые аналоги,сравнил

ну кто ж виноват что у вас руки из жопы растут?

158

#p586620,Шам.АН написал(а):

Ролик про технические достижения стран Балтии кто выкладывал? Пушкин?

Когда ВЕФ открылся?

159

#p586622,Элипс написал(а):

ну кто ж виноват что у вас руки из жопы растут?

Ага.   Фильм наш колхоз невыполнил план

160

#p586585,Kaimas написал(а):

Сообщение от Одиссей
так точно!

Сообщение от Одиссей
очередная порция укро-нацистского дерьма на вентилятор...

Сообщение от Одиссей
литво-наци-холуё в панике - оно не знает, какому именно сраноматрасному господину кланяться и лизать анус...

Ну и открытый антисемитизм у Гагауза

засунь свою литвонаци-агитку о дрючбе с исраиловкой себе поглубже в анус... https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/2/961067.gif

161

#p586598,Kaimas написал(а):

Сообщение от Элипс
единение нацистов и сионистов.
Роб, ты хочь знаешь что ООН осудила сионизм своей резолюцией и ставила Израиль в ряд с государствами, практикующими апартеид, такими как Южная Африка и Родезия, и постановляла, что сионизм — это форма расизма и расовой дискриминации.

Я на стороне Израеля

https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/183/t682435.png

162

#p586588,Kaimas написал(а):

Да а как там с ЗИЛом,?Конкуренцию невыдержил. Как и все экономика СССР. Работал в Радио заводе. Телевизор Шилялис был бред в лагере СССР,а вот границы открылись,не выдержал конкуренцию. Полный развал СССР экономики, комплектирующих деталей нечем заменить...свою пропоганду засунь

Советские предприятия успешно справлялись с конкурентами. Просто тех кто конкурентам не хотел уступать место, согласно "рыночной экономике" просто убивали. Сколько у нас сожгли киосков, владельцы которых не хотели платить дань, или мешали новым магазинам? Для того чтобы убить станкостроительный завод "Красный пролетарий", сначала убили директора. В Перми тоже убили телефонный завод, отдав его здание налоговому управлению — которые для себя аж бассейн там построили. Правда, сейчас налоговое управление оттуда выгнали, а прежнее производство там восстановлено. У нас владельцы автостоянок, чтобы заставить ставить свои авто у них, сжили автомашины, рядом с домом где живу, в течение двух лет сожгли пять машин.

163

#p586617,Kaimas написал(а):

Сколько катался по Европе так и не видел КАМАЗ,МАЗ,ЛАДА КАЛИНА

Самим нужны.

164

#p586791,Олег Пермский написал(а):

Советские предприятия успешно справлялись с конкурентами. Просто тех кто конкурентам не хотел уступать место, согласно "рыночной экономике" просто убивали. Сколько у нас сожгли киосков, владельцы которых не хотели платить дань, или мешали новым магазинам? Для того чтобы убить станкостроительный завод "Красный пролетарий", сначала убили директора. В Перми тоже убили телефонный завод, отдав его здание налоговому управлению — которые для себя аж бассейн там построили. Правда, сейчас налоговое управление оттуда выгнали, а прежнее производство там восстановлено. У нас владельцы автостоянок, чтобы заставить ставить свои авто у них, сжили автомашины, рядом с домом где живу, в течение двух лет сожгли пять машин.

Да нихрена они не справлялись. Зил, кстати реально проиграл конкуренцию, но не иностранцам а КАМАЗу. Кому нахрен нужна была пятитонка с высоченной грузовой платформой жрущая как нивсибя дорогущий бензин? Зил с 80х еще держался чисто за счет военных вариантов грузовика, но он и там просрал конкуренцию Уралу. Плюс не забывай что работать из москвичей туда никто не шел, приходилось держать куеву тучу лимиты от химиков до вьетнамцев. Ну и плюс весьма зажравшийся итр из могла уже начавших ощущать себя иссиными арийцами москвичей, который откровенно нихера не делал. Его тогда уже надо было куда то переносить из столицы. И искать ему незакрытую нишу. Автобусы, лимузины, полуторки, но что то нужно было делать, не делали ничего. Кстати в перми сейчас бензопилы производят?

165

#p586803,KUB написал(а):

Да нихрена они не справлялись. Зил, кстати реально проиграл конкуренцию, но не иностранцам а КАМАЗу.

Чего же тогда за него мексиканцы ухватились двумя руками? Значит есть спрос?
Какому "Камазу" мешала эта модель?

Предприятия банкротили по заказу, потому что это было банальное разграбление, примерно по той же самой схеме с самого начала разработали негодный "Сперджет". Заказывали неходовую конструкцию, и вуаля. Завод ЗИЛа стоял на "хорошей" земле, точно также как и "Красный пролетарий".

166

В Перми администрация города тоже хотела снести все заводы вдоль Камы, и если бы Москва не вмешалась, то так всё и произошло бы. По приказу Решетникова уже и железную дорогу, которая вдоль этих заводов шла на Соликамск стали разбирать.

167

#p586624,Kaimas написал(а):

Когда ВЕФ открылся?

))))))  И в самом деле искра божия в башке набитой опилками может привести к трагедии)))

168

#p586803,KUB написал(а):

Сообщение от Олег Пермский 
Советские предприятия успешно справлялись с конкурентами. Просто тех кто конкурентам не хотел уступать место, согласно "рыночной экономике" просто убивали. Сколько у нас сожгли киосков, владельцы которых не хотели платить дань, или мешали новым магазинам? Для того чтобы убить станкостроительный завод "Красный пролетарий", сначала убили директора. В Перми тоже убили телефонный завод, отдав его здание налоговому управлению — которые для себя аж бассейн там построили. Правда, сейчас налоговое управление оттуда выгнали, а прежнее производство там восстановлено. У нас владельцы автостоянок, чтобы заставить ставить свои авто у них, сжили автомашины, рядом с домом где живу, в течение двух лет сожгли пять машин.
==========================================================================================================
Да нихрена они не справлялись. Зил, кстати реально проиграл конкуренцию, но не иностранцам а КАМАЗу. Кому нахрен нужна была пятитонка с высоченной грузовой платформой жрущая как нивсибя дорогущий бензин? Зил с 80х еще держался чисто за счет военных вариантов грузовика, но он и там просрал конкуренцию Уралу. Плюс не забывай что работать из москвичей туда никто не шел, приходилось держать куеву тучу лимиты от химиков до вьетнамцев. Ну и плюс весьма зажравшийся итр из могла уже начавших ощущать себя иссиными арийцами москвичей, который откровенно нихера не делал. Его тогда уже надо было куда то переносить из столицы. И искать ему незакрытую нишу. Автобусы, лимузины, полуторки, но что то нужно было делать, не делали ничего. Кстати в перми сейчас бензопилы производят?

В 2005 меня послали судить Кубок Мира в Киришах (Ленинградская область, Раев знает). Я был нейтральный судья из Новой Зеландии (У меня международная категория ФИНА).
Прилетели мы в Питер из Франкфурта, я и судьи из Германии, Франции и ещё кто-то.. Нас встретили в аэропорту, посадили в ВЭН (Мерседес) и повезли в Кириши. Это недалеко, на пол пути между Питером и Великим Новгородом. Едем по дороге, ямы, подпрыгиваем, почти бьёмся глововй о потолок... Навстречу машины, одна за одной... Грузовики. И большинство Вольво, Мерседес, Форд, И другие... Я спрашиваю водителя и сопровождающего переводчика - почему импортные машины, где КАМАЗЫ? Они говорят - КАМАЗ говно, его покупают только нищие фирмы, потому что дешевле... Импортные машины, даже старые, выдерживают дольше и не нуждаются в ремонте.
Я говорю - Как? КАМАЗ выиграл все ралли в пустыне... Они отвечают - эти победители были собраны вручную, каждый винтик закрутили и проверили, а на конвеер идёт говно... Каждые 10 000 километров ломаются... Я им не поверил. Наверное врали. Да и давно это было. Я думаю сечас КАКМАЗ это - ОГО_ГО,,,

169

#p586803,KUB написал(а):

Кстати в перми сейчас бензопилы производят?

Да, восстановили производство, там сейчас ещё и электропилы стали выпускать. Там ведь до его падения ещё и мотоблоки выпускали, хорошим спросом пользовались.

170

#p586810,Каспар написал(а):

Я говорю - Как? КАМАЗ выиграл все ралли в пустыне... Они отвечают - эти победители были собраны вручную, каждый винтик закрутили и проверили, а на конвеер идёт говно... Каждые 10 000 километров ломаются... Я им не поверил. Наверное врали. Да и давно это было. Я думаю сечас КАКМАЗ это - ОГО_ГО,,,

На ралли вообще нет ни одной серийной машины, ни с одного завода. Для танкового биатлона тоже разработана специальная модель из серии Т-72Б3, но чем она отличается от конвейерной я не знаю.

171

#p586812,Олег Пермский написал(а):

На ралли вообще нет ни одной серийной машины, ни с одного завода. Для танкового биатлона тоже разработана специальная модель из серии Т-72Б3, но чем она отличается от конвейерной я не знаю.

О чём это говорит? КАМАЗ рулит?

172

#p586814,Каспар написал(а):

О чём это говорит? КАМАЗ рулит?

Да, они пользуются хорошим спросом.

173

#p586816,Олег Пермский написал(а):

Да, они пользуются хорошим спросом.

Где? В России?

174

#p586811,Олег Пермский написал(а):

Да, восстановили производство, там сейчас ещё и электропилы стали выпускать. Там ведь до его падения ещё и мотоблоки выпускали, хорошим спросом пользовались.

Локализованное производство или отвертка?

175

#p586808,Олег Пермский написал(а):

По приказу Решетникова уже и железную дорогу, которая вдоль этих заводов шла на Соликамск стали разбирать.

А Соликамск че был какое то время без широкой колеи? Или и сейчас ветка туда не доходит?

176

#p586818,Каспар написал(а):

Где? В России?

У нас, в Белоруссии, в Казахстане.

177

#p586821,KUB написал(а):

Локализованное производство или отвертка?

Не знаю, я же там не работаю.

178

#p586806,Олег Пермский написал(а):

Чего же тогда за него мексиканцы ухватились двумя руками? Значит есть спрос?
Какому "Камазу" мешала эта модель?

Потому что их туда гнали по ценам ниже себестоимости, а возить листья коки с плантации на переработку большой грузоподъемности не требовалось.
У ЗИЛа была неплохая модель ГЯ, но там двигло, тормоза подвеска и трансмиссия камазовские, по сути тот же камаз в капотной компоновке. Не взлетела дизельная серия 4331, как раз случились новые ГОСТы по длинномерности и капотники в них тупо не вписались, а жаль. В нашем климате трансконтинентальный тягач капотной компоновки с достойным жилым отсеком нужен как воздух.

179

#p586825,Олег Пермский написал(а):

Не знаю, я же там не работаю.

Просто сейчас на рынке дофика б/пил с названиями на кириллице но все запчасти унифицированы... Все от всего подходит. Вроде и нет смысла велосипед изобретать, но хотелось бы чтобы хотя бы пару моделей до болтика производилась на территории.

180

#p586824,Олег Пермский написал(а):

Сообщение от Каспар 
Где? В России?

У нас, в Белоруссии, в Казахстане.

Перестань Олег... Ну про Беларусию понятно, они сами под сакнкциями.. Казахстан, не уверен я... КАМАЗ говно, его не хотят покупать страны, где есть возможность купить западные фирмы. Российской машиностроение это говно.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости Прибалтики #6