Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости Украины #52


Новости Украины #52

Сообщений 481 страница 510 из 1710

481

#p587537,Олег Пермский написал(а):

Вот поэтому и нужно сейчас всё начальство контролировать, если они уже все обгадились, но только контролировать их должны иметь право только те, у кого нет власти и доступа к большим деньгам. Благо, что сейчас переходят к цифровым рублям.

только не парторгами - для этого есть специальные службы

482

#p587542,driver написал(а):

Ну да, ну да!

Дебильное решение о создании Совнархозов по территориальному принципу с 1957 по 1965 год само собой произошло…, Хрущев и парт аппарат тут ни причем, он в производственные дела не совался.

И лозунг «Пятилетку в три года» сами производственники придумали.

И встречные обязательства из за которых увеличивалась норма выработки тоже сами производственники придумали.

А я разве где-то написал, что надо всё скопировать?

483

#p587532,Олег Пермский написал(а):

Да, требовали, прежде всего соблюдения законов и профессионализма.

Все, что нужно знать о том, как парторганы соблюдали закон и были профессионалами в производстве и сельском хозяйстве!

"Рязанское чудо" 1959 года или как СССР пытался "догнать и перегнать Америку"
https://dzen.ru/a/YECCsQ6jrl1MBtUS

484

#p587543,Tra написал(а):

только не парторгами - для этого есть специальные службы

Не важно кем, главное чтобы там не было ни депутатов, ни бизнесменов.

485

#p587549,Олег Пермский написал(а):

Не важно кем, главное чтобы там не было ни депутатов, ни бизнесменов.

И чем парторги лучше них, что им было можно?

486

#p587547,driver написал(а):

Все, что нужно знать о том, как парторганы соблюдали закон и были профессионалами в производстве и сельском хозяйстве!

"Рязанское чудо" 1959 года или как СССР пытался "догнать и перегнать Америку"
https://dzen.ru/a/YECCsQ6jrl1MBtUS

И ни одного документа. В "Комсомолке" 89 года статьи ещё хлеще печатали.

487

#p587550,driver написал(а):

И чем парторги лучше них, что им было можно?

Потому что бизнесмены думают о прибылях, а не о людях и законах. Хватит, нахлебался.

488

#p587551,Олег Пермский написал(а):

И ни одного документа. В "Комсомолке" 89 года статьи ещё хлеще печатали.

Выступление заместителя председателя Бюро ЦК КПСС по РСФСР А. Б. Аристова на пленуме Рязанского обкома КПСС 6 января 1961 г
https://personalpages.manchester.ac.uk/ … lenum3.pdf

489

***КПСС нет 30 лет - а эти всё бред несут - меняй методички

490

#p587528,Олег Пермский написал(а):

Решение принимал не Туполев, объединённые КБ всегда эффективнее работают, по этому принципу создавалось и КБ "Аэрбаса". В США сейчас тоже остался фактически один "Боинг".

В 1946 году ОКБ-482 В. М. Мясищева (по предложению Туполева и Ильюшина) было расформировано с мотивировкой — по экономическим соображениям.

Все помещения и производственную базу передали Ильюшину, а людей из КБ и завода распределили по предприятиям Авиапрома (большинство сотрудников влилось в ОКБ-240).

Мясищев вынужденно перешёл на работу в МАИ — первоначально в должности декана самолётостроительного факультета, но по причине конфликта с руководством институтского парткома, был переведён на должность заведующего кафедрой самолётостроения.

#p587528,Олег Пермский написал(а):

В "Шарашках" хуже чем тюрьме? Туда попадали за дело.

Конечно.

Все как на подбор преступники и враги народа:

А. С. Бакаев, химик-технолог
Р. Л. Бартини, авиаконструктор;
Н. И. Базенков, авиаконструктор;
М. А. Бельдер, ученый-химик;
С. А. Вознесенский, учёный-химик;
Д. И. Гальперин, химик-технолог
В. П. Глушко, конструктор ракетно-космической техники;
Д. П. Григорович, авиаконструктор;
А. Г. Дукельский, конструктор железнодорожных артиллерийских установок;
Н. С. Кошляков, математик, чл.-корр. АН СССР;
С. П. Королёв, конструктор ракетно-космической техники;
Л. Л. Кербер, специалист по дальней радиосвязи;
Ю. В. Кондратюк, конструктор ветро-электростанций, автор трудов по космонавтике (Новосибирск, ОПКБ-14, 1930—32 гг.);
С. И. Лодкин, конструктор в области кораблестроения и военной артиллерии;
Б. С. Малаховский, конструктор паровозов;
Д. С. Марков, авиаконструктор;
Б. С. Маслеников, пионер российской авиации, инженер, организатор (Новосибирск, начальник ОПКБ-14 при ПП ОГПУ Западно-Сибирского Края, 1930—1932 гг., вольнонаёмный);
В. М. Мясищев, авиаконструктор;
И. Г. Неман, авиаконструктор;
Н. В. Никитин, инженер, будущий создатель Останкинской телебашни (Новосибирск, ОПКБ-14, 1930—32 гг., работал по совместительству);
Г. А. Озеров, авиаконструктор;
Д. М. Панин, инженер-механик, разработка механических шифраторов;
В. М. Петляков, авиаконструктор;
Н. Н. Поликарпов, авиаконструктор;
А. И. Путилов, авиаконструктор;
Л. К. Рамзин, инженер-теплотехник;
В. Ф. Савельев, пионер российского авиапрома, конструктор авиационного вооружения (Новосибирск, ОПКБ-14, 1930—32 гг., ссылка);
И. И. Сидорин, металловед;
Б. С. Стечкин, ученый и конструктор авиационных двигателей;
Л. С. Термен, создатель терменвокса;
Н. В. Тимофеев-Ресовский, генетик (в шарашке — специалист по радиационной генетике и безопасности);
Д. Л. Томашевич, авиаконструктор;
А. Н. Туполев, авиаконструктор;
М. Ю. Цирульников, конструктор артиллерийского вооружения;
В. А. Чижевский, авиаконструктор;
А. Д. Чаромский, конструктор авиационных дизелей;
А. М. Черемухин, авиаконструктор;
А. С. Фанштейн, крупный химик;
Н. А. Чинакал, горный инженер, будущий директор института Горного дела, Новосибирск (Новосибирск, ОПКБ-14, 1930—32 гг., осуждён по «шахтинскому делу»);
Е. И. Шпитальский, профессор-химик, специалист по химическому оружию.
В. В. Шнегас, ученый-химик;
В. Н. Яворский, конструктор военной техники.

491

#p587504,Олег Пермский написал(а):

Кроме заводов были ещё строительные организации и крупные автотранспортные предприятия, а распад произошёл потому что парткомы были ликвидированы, что дало возможность начальникам стать словно на зоне паханами. Исполнилась их мечта.

Да были бы настоящие коммунисты, не распалось бы....

492

#p587532,Олег Пермский написал(а):

Сообщение от driver 
Ну да, конечно!

Парткомы, особенно освобожденные, это как эффективные менеджеры…, ни за что не отвечают и только требуют.

Да, требовали, прежде всего соблюдения законов и профессионализма.

А не хер было законы соблюдать, тогда бы и Союз мог сохраниться.

493

"Киев начал говорить о мирных переговорах с Москвой, чтобы восстановиться на фронте. Такое заявление сделал помощник президента РФ Николай Патрушев." 28.07.2024 https://news.rambler.ru/politics/531571 … operatsii/

Да, уКРАИНЕ НЕ ПОМЕШАЛА БЫ ПЕРЕДЫШКА.... пРОИГРЫВАЮТ СВО.

494

#p587542,driver написал(а):

И лозунг «Пятилетку в три года» сами производственники придумали.

Может и сами. В марте 1936г Гитлер ввёл войска в Рейнскую область. Поскольку Франция и Англия на это практически не отреагировали, в Европе ощутимо запахло близкой войной. Тогда, к счастью, никто в СССР ещё не знал, что "План- закон!", а все думали, что план - инструмент. Поэтому, хотя была самая середина 2-й пятилетки, план начали ломать немедленно. Например, в 1935г было выпущено 100 тысяч тракторов, а в 1937г - только 25 тысяч, поскольку заводы перешли на производство танков. Прежний план стал мешающей бумажкой. Вот тогда и был выдвинут лозунг "Пять - в четыре!", пятилетку объявили выполненной, а план свернули. И в 1938г началась 3-я пятилетка.

495

#p587551,Олег Пермский написал(а):

Сообщение от driver

    Все, что нужно знать о том, как парторганы соблюдали закон и были профессионалами в производстве и сельском хозяйстве!

    "Рязанское чудо" 1959 года или как СССР пытался "догнать и перегнать Америку"
    https://dzen.ru/a/YECCsQ6jrl1MBtUS

И ни одного документа. В "Комсомолке" 89 года статьи ещё хлеще печатали.

Может киберленинке больше поверите?
https://cyberleninka.ru/article/n/dogna … eva/viewer

496

https://upforme.ru/uploads/0019/d2/d8/183/t853803.jpg

497

#p587863,Andrew_Raev написал(а):

Может и сами. В марте 1936г Гитлер ввёл войска в Рейнскую область. Поскольку Франция и Англия на это практически не отреагировали, в Европе ощутимо запахло близкой войной. Тогда, к счастью, никто в СССР ещё не знал, что "План- закон!", а все думали, что план - инструмент. Поэтому, хотя была самая середина 2-й пятилетки, план начали ломать немедленно. Например, в 1935г было выпущено 100 тысяч тракторов, а в 1937г - только 25 тысяч, поскольку заводы перешли на производство танков. Прежний план стал мешающей бумажкой. Вот тогда и был выдвинут лозунг "Пять - в четыре!", пятилетку объявили выполненной, а план свернули. И в 1938г началась 3-я пятилетка.

То есть, к примеру, Госплан СССР рассчитал что в год будут выпускать 1000 моторов и за пять лет их будет 5000…, а эти 5000 собрали за четыре года…., можно узнать откуда взялись излишки деталей для досрочного сбора целой 1000 моторов?

498

#p587929,driver написал(а):

То есть, к примеру, Госплан СССР рассчитал что в год будут выпускать 1000 моторов и за пять лет их будет 5000…, а эти 5000 собрали за четыре года…., можно узнать откуда взялись излишки деталей для досрочного сбора целой 1000 моторов?

Значит, со смежниками хорошо поработали и они обеспечили комплектующие....

499

#p587937,vv9m83 написал(а):

Значит, со смежниками хорошо поработали и они обеспечили комплектующие....

Ох уж эти сказочники!

Смежники имели металла на 1000 движков в год, а выпустили из того-же металла 2000

500

#p587939,driver написал(а):

Сообщение от vv9m83 
Значит, со смежниками хорошо поработали и они обеспечили комплектующие....

Ох уж эти сказочники!

Смежники имели металла на 1000 движков в год, а выпустили из того-же металла 2000

Вообще-то чаще всего встречался на заводах с загруженностью порядка 80-90%. Резерв всегда практически есть, если постараться.

501

502

503

#p587929,driver написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    Может и сами. В марте 1936г Гитлер ввёл войска в Рейнскую область. Поскольку Франция и Англия на это практически не отреагировали, в Европе ощутимо запахло близкой войной. Тогда, к счастью, никто в СССР ещё не знал, что "План- закон!", а все думали, что план - инструмент. Поэтому, хотя была самая середина 2-й пятилетки, план начали ломать немедленно. Например, в 1935г было выпущено 100 тысяч тракторов, а в 1937г - только 25 тысяч, поскольку заводы перешли на производство танков. Прежний план стал мешающей бумажкой. Вот тогда и был выдвинут лозунг "Пять - в четыре!", пятилетку объявили выполненной, а план свернули. И в 1938г началась 3-я пятилетка.

То есть, к примеру, Госплан СССР рассчитал что в год будут выпускать 1000 моторов и за пять лет их будет 5000…, а эти 5000 собрали за четыре года…., можно узнать откуда взялись излишки деталей для досрочного сбора целой 1000 моторов?

Когда меняются цели плана, неизбежно должен меняться и сам план. Который никакой не закон, а средство. Решение объявить 2-ю пятилетку выполненной было пропагандистским. И хорошо, что у них хватило ума не объявлять, что экономика переводится на военные рельсы, и поэтому прежний план отменяется.

504

#p587939,driver написал(а):

Сообщение от vv9m83

    Значит, со смежниками хорошо поработали и они обеспечили комплектующие....

Ох уж эти сказочники!

Смежники имели металла на 1000 движков в год, а выпустили из того-же металла 2000

Да не имели они металла. Та сталь, которая шла на трактора, для танков не годилась. Пришлось на другую, более трудоёмкую переходить. Поэтому выплавка стали в 1937г была даже меньше, чем в 1936г. А для выпуска дизелей В2, которые шли на КВ и Т-34, вообще не сталь была потребна, а алюминий. Это уже к 3-й пятилетке относится. Абсолютно невозможно было в 1937г запланировать выпуск В2, КВ и Т-34, поскольку их не существовало даже в проекте. План меняли на ходу. План производства Т-34 на 1940 год был выполнен на 20%, танк слишком сложен оказался.

505

#p587563,driver написал(а):

В 1946 году ОКБ-482 В. М. Мясищева (по предложению Туполева и Ильюшина) было расформировано с мотивировкой — по экономическим соображениям.

Так он решение принял или предложил?

506

#p587563,driver написал(а):

Сообщение от Олег Пермский 
В "Шарашках" хуже чем тюрьме? Туда попадали за дело.

Конечно.

Все как на подбор преступники и враги народа:

Во время подготовки производства для войны, и при нехватке денег, нарушение госзаказа было нарушением закона.
Здесь у же приводился пример с бронебойными снарядами и с порохом, и чем это всё кончилось.

507

#p588331,Олег Пермский написал(а):

Во время подготовки производства для войны, и при нехватке денег, нарушение госзаказа было нарушением закона.

Писал уже, что госзаказ на 1940 год по производству Т-34 был выполнен на 20%. И никого не посадили. Просто Ежов был уже расстрелян.

508

#p588344,Andrew_Raev написал(а):

Писал уже, что госзаказ на 1940 год по производству Т-34 был выполнен на 20%. И никого не посадили. Просто Ежов был уже расстрелян.

Но ведь были же и другие примеры, например Туполев в Штатах потратил массу денег на покупку личных вещей.

509

#p588364,Олег Пермский написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev

    Писал уже, что госзаказ на 1940 год по производству Т-34 был выполнен на 20%. И никого не посадили. Просто Ежов был уже расстрелян.

Но ведь были же и другие примеры, например Туполев в Штатах потратил массу денег на покупку личных вещей.

Деньги, предназначенные на закупку самолётов, невозможно потратить на личные вещи. Их просто не выдают наличными. Туполев мог потратить только командировочные, а это законом не возбранялось.

510

#p588387,Andrew_Raev написал(а):

Деньги, предназначенные на закупку самолётов, невозможно потратить на личные вещи. Их просто не выдают наличными. Туполев мог потратить только командировочные, а это законом не возбранялось.

он вродь ещё и жену туда повёз... и вродь какой то бесполезный самолёт там купил


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости Украины #52