Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости Украины #52


Новости Украины #52

Сообщений 541 страница 570 из 2001

541

#p587504,Олег Пермский написал(а):

Кроме заводов были ещё строительные организации и крупные автотранспортные предприятия, а распад произошёл потому что парткомы были ликвидированы, что дало возможность начальникам стать словно на зоне паханами. Исполнилась их мечта.

Ну да, конечно!

Парткомы, особенно освобожденные, это как эффективные менеджеры…, ни за что не отвечают и только требуют.

542

#p587518,driver написал(а):

Надо-ли мне рассказывать Олегу о том, как Туполев подмял под себя всех, в том числе и Мясищева, чьи разработки он и забрал…, надо-ли мне также рассказывать Олегу о сталинских шарашках, где конструкторы за бесплатно ковали щит и меч Родины?

Решение принимал не Туполев, объединённые КБ всегда эффективнее работают, по этому принципу создавалось и КБ "Аэрбаса". В США сейчас тоже остался фактически один "Боинг".
В "Шарашках" хуже чем тюрьме? Туда попадали за дело.

543

#p587522,driver написал(а):

То есть здесь

1. априори начальник неправ и виноват…, и рядовому работнику досточно было обратится к парторгу, и вопрос решался без юристов…

2. Еще одна причина, почему СССР развалился, потому, что парторганы совали свой нос в производственные дела.

Парторги в производственные дела не совались. Чего фантазировать?

544

#p587526,driver написал(а):

Ну да, конечно!

Парткомы, особенно освобожденные, это как эффективные менеджеры…, ни за что не отвечают и только требуют.

Да, требовали, прежде всего соблюдения законов и профессионализма.

545

#p587531,Олег Пермский написал(а):

Парторги в производственные дела не совались. Чего фантазировать?

вся эта система парторгов обгадилась - о чём ты пытаешься рассказывать - мож и нужен какой-то контролирующий орган - но точно не парторги

546

#p587533,Tra написал(а):

вся эта система парторгов обгадилась - о чём ты пытаешься рассказывать - мож и нужен какой-то контролирующий орган - но точно не парторги

Вот поэтому и нужно сейчас всё начальство контролировать, если они уже все обгадились, но только контролировать их должны иметь право только те, у кого нет власти и доступа к большим деньгам. Благо, что сейчас переходят к цифровым рублям.

547

#p587531,Олег Пермский написал(а):

Парторги в производственные дела не совались. Чего фантазировать?

Ну да, ну да!

Дебильное решение о создании Совнархозов по территориальному принципу с 1957 по 1965 год само собой произошло…, Хрущев и парт аппарат тут ни причем, он в производственные дела не совался.

И лозунг «Пятилетку в три года» сами производственники придумали.

И встречные обязательства из за которых увеличивалась норма выработки тоже сами производственники придумали.

548

#p587537,Олег Пермский написал(а):

Вот поэтому и нужно сейчас всё начальство контролировать, если они уже все обгадились, но только контролировать их должны иметь право только те, у кого нет власти и доступа к большим деньгам. Благо, что сейчас переходят к цифровым рублям.

только не парторгами - для этого есть специальные службы

549

#p587542,driver написал(а):

Ну да, ну да!

Дебильное решение о создании Совнархозов по территориальному принципу с 1957 по 1965 год само собой произошло…, Хрущев и парт аппарат тут ни причем, он в производственные дела не совался.

И лозунг «Пятилетку в три года» сами производственники придумали.

И встречные обязательства из за которых увеличивалась норма выработки тоже сами производственники придумали.

А я разве где-то написал, что надо всё скопировать?

550

#p587532,Олег Пермский написал(а):

Да, требовали, прежде всего соблюдения законов и профессионализма.

Все, что нужно знать о том, как парторганы соблюдали закон и были профессионалами в производстве и сельском хозяйстве!

"Рязанское чудо" 1959 года или как СССР пытался "догнать и перегнать Америку"
https://dzen.ru/a/YECCsQ6jrl1MBtUS

551

#p587543,Tra написал(а):

только не парторгами - для этого есть специальные службы

Не важно кем, главное чтобы там не было ни депутатов, ни бизнесменов.

552

#p587549,Олег Пермский написал(а):

Не важно кем, главное чтобы там не было ни депутатов, ни бизнесменов.

И чем парторги лучше них, что им было можно?

553

#p587547,driver написал(а):

Все, что нужно знать о том, как парторганы соблюдали закон и были профессионалами в производстве и сельском хозяйстве!

"Рязанское чудо" 1959 года или как СССР пытался "догнать и перегнать Америку"
https://dzen.ru/a/YECCsQ6jrl1MBtUS

И ни одного документа. В "Комсомолке" 89 года статьи ещё хлеще печатали.

554

#p587550,driver написал(а):

И чем парторги лучше них, что им было можно?

Потому что бизнесмены думают о прибылях, а не о людях и законах. Хватит, нахлебался.

555

#p587551,Олег Пермский написал(а):

И ни одного документа. В "Комсомолке" 89 года статьи ещё хлеще печатали.

Выступление заместителя председателя Бюро ЦК КПСС по РСФСР А. Б. Аристова на пленуме Рязанского обкома КПСС 6 января 1961 г
https://personalpages.manchester.ac.uk/ … lenum3.pdf

556

***КПСС нет 30 лет - а эти всё бред несут - меняй методички

557

#p587528,Олег Пермский написал(а):

Решение принимал не Туполев, объединённые КБ всегда эффективнее работают, по этому принципу создавалось и КБ "Аэрбаса". В США сейчас тоже остался фактически один "Боинг".

В 1946 году ОКБ-482 В. М. Мясищева (по предложению Туполева и Ильюшина) было расформировано с мотивировкой — по экономическим соображениям.

Все помещения и производственную базу передали Ильюшину, а людей из КБ и завода распределили по предприятиям Авиапрома (большинство сотрудников влилось в ОКБ-240).

Мясищев вынужденно перешёл на работу в МАИ — первоначально в должности декана самолётостроительного факультета, но по причине конфликта с руководством институтского парткома, был переведён на должность заведующего кафедрой самолётостроения.

#p587528,Олег Пермский написал(а):

В "Шарашках" хуже чем тюрьме? Туда попадали за дело.

Конечно.

Все как на подбор преступники и враги народа:

А. С. Бакаев, химик-технолог
Р. Л. Бартини, авиаконструктор;
Н. И. Базенков, авиаконструктор;
М. А. Бельдер, ученый-химик;
С. А. Вознесенский, учёный-химик;
Д. И. Гальперин, химик-технолог
В. П. Глушко, конструктор ракетно-космической техники;
Д. П. Григорович, авиаконструктор;
А. Г. Дукельский, конструктор железнодорожных артиллерийских установок;
Н. С. Кошляков, математик, чл.-корр. АН СССР;
С. П. Королёв, конструктор ракетно-космической техники;
Л. Л. Кербер, специалист по дальней радиосвязи;
Ю. В. Кондратюк, конструктор ветро-электростанций, автор трудов по космонавтике (Новосибирск, ОПКБ-14, 1930—32 гг.);
С. И. Лодкин, конструктор в области кораблестроения и военной артиллерии;
Б. С. Малаховский, конструктор паровозов;
Д. С. Марков, авиаконструктор;
Б. С. Маслеников, пионер российской авиации, инженер, организатор (Новосибирск, начальник ОПКБ-14 при ПП ОГПУ Западно-Сибирского Края, 1930—1932 гг., вольнонаёмный);
В. М. Мясищев, авиаконструктор;
И. Г. Неман, авиаконструктор;
Н. В. Никитин, инженер, будущий создатель Останкинской телебашни (Новосибирск, ОПКБ-14, 1930—32 гг., работал по совместительству);
Г. А. Озеров, авиаконструктор;
Д. М. Панин, инженер-механик, разработка механических шифраторов;
В. М. Петляков, авиаконструктор;
Н. Н. Поликарпов, авиаконструктор;
А. И. Путилов, авиаконструктор;
Л. К. Рамзин, инженер-теплотехник;
В. Ф. Савельев, пионер российского авиапрома, конструктор авиационного вооружения (Новосибирск, ОПКБ-14, 1930—32 гг., ссылка);
И. И. Сидорин, металловед;
Б. С. Стечкин, ученый и конструктор авиационных двигателей;
Л. С. Термен, создатель терменвокса;
Н. В. Тимофеев-Ресовский, генетик (в шарашке — специалист по радиационной генетике и безопасности);
Д. Л. Томашевич, авиаконструктор;
А. Н. Туполев, авиаконструктор;
М. Ю. Цирульников, конструктор артиллерийского вооружения;
В. А. Чижевский, авиаконструктор;
А. Д. Чаромский, конструктор авиационных дизелей;
А. М. Черемухин, авиаконструктор;
А. С. Фанштейн, крупный химик;
Н. А. Чинакал, горный инженер, будущий директор института Горного дела, Новосибирск (Новосибирск, ОПКБ-14, 1930—32 гг., осуждён по «шахтинскому делу»);
Е. И. Шпитальский, профессор-химик, специалист по химическому оружию.
В. В. Шнегас, ученый-химик;
В. Н. Яворский, конструктор военной техники.

558

#p587504,Олег Пермский написал(а):

Кроме заводов были ещё строительные организации и крупные автотранспортные предприятия, а распад произошёл потому что парткомы были ликвидированы, что дало возможность начальникам стать словно на зоне паханами. Исполнилась их мечта.

Да были бы настоящие коммунисты, не распалось бы....

559

#p587532,Олег Пермский написал(а):

Сообщение от driver 
Ну да, конечно!

Парткомы, особенно освобожденные, это как эффективные менеджеры…, ни за что не отвечают и только требуют.

Да, требовали, прежде всего соблюдения законов и профессионализма.

А не хер было законы соблюдать, тогда бы и Союз мог сохраниться.

560

"Киев начал говорить о мирных переговорах с Москвой, чтобы восстановиться на фронте. Такое заявление сделал помощник президента РФ Николай Патрушев." 28.07.2024 https://news.rambler.ru/politics/531571 … operatsii/

Да, уКРАИНЕ НЕ ПОМЕШАЛА БЫ ПЕРЕДЫШКА.... пРОИГРЫВАЮТ СВО.

561

#p587561,Tra написал(а):

***КПСС нет 30 лет - а эти всё бред несут - меняй методички

это называется изучение истории и познания прошлого, все как по Вольтеру.
Одни, которых выпхнули или сами свалили из своей бывшей страны, изучают историю чтобы потом здесь помои на нее лить без остановки, прикрывась разного рода ссылками из инета и тд..
А другие, отпахав полвека у станка и никого не предав и не продав должны в чем-то оправдываться перед ними. Этакая борьба противоположностей как источник развития мировозрения и поиск истинной правды https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/2/937989.gif

562

#p587542,driver написал(а):

И лозунг «Пятилетку в три года» сами производственники придумали.

Может и сами. В марте 1936г Гитлер ввёл войска в Рейнскую область. Поскольку Франция и Англия на это практически не отреагировали, в Европе ощутимо запахло близкой войной. Тогда, к счастью, никто в СССР ещё не знал, что "План- закон!", а все думали, что план - инструмент. Поэтому, хотя была самая середина 2-й пятилетки, план начали ломать немедленно. Например, в 1935г было выпущено 100 тысяч тракторов, а в 1937г - только 25 тысяч, поскольку заводы перешли на производство танков. Прежний план стал мешающей бумажкой. Вот тогда и был выдвинут лозунг "Пять - в четыре!", пятилетку объявили выполненной, а план свернули. И в 1938г началась 3-я пятилетка.

563

#p587551,Олег Пермский написал(а):

Сообщение от driver

    Все, что нужно знать о том, как парторганы соблюдали закон и были профессионалами в производстве и сельском хозяйстве!

    "Рязанское чудо" 1959 года или как СССР пытался "догнать и перегнать Америку"
    https://dzen.ru/a/YECCsQ6jrl1MBtUS

И ни одного документа. В "Комсомолке" 89 года статьи ещё хлеще печатали.

Может киберленинке больше поверите?
https://cyberleninka.ru/article/n/dogna … eva/viewer

564

https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/183/t853803.jpg

565

#p587863,Andrew_Raev написал(а):

Может и сами. В марте 1936г Гитлер ввёл войска в Рейнскую область. Поскольку Франция и Англия на это практически не отреагировали, в Европе ощутимо запахло близкой войной. Тогда, к счастью, никто в СССР ещё не знал, что "План- закон!", а все думали, что план - инструмент. Поэтому, хотя была самая середина 2-й пятилетки, план начали ломать немедленно. Например, в 1935г было выпущено 100 тысяч тракторов, а в 1937г - только 25 тысяч, поскольку заводы перешли на производство танков. Прежний план стал мешающей бумажкой. Вот тогда и был выдвинут лозунг "Пять - в четыре!", пятилетку объявили выполненной, а план свернули. И в 1938г началась 3-я пятилетка.

То есть, к примеру, Госплан СССР рассчитал что в год будут выпускать 1000 моторов и за пять лет их будет 5000…, а эти 5000 собрали за четыре года…., можно узнать откуда взялись излишки деталей для досрочного сбора целой 1000 моторов?

566

#p587929,driver написал(а):

То есть, к примеру, Госплан СССР рассчитал что в год будут выпускать 1000 моторов и за пять лет их будет 5000…, а эти 5000 собрали за четыре года…., можно узнать откуда взялись излишки деталей для досрочного сбора целой 1000 моторов?

Значит, со смежниками хорошо поработали и они обеспечили комплектующие....

567

#p587937,vv9m83 написал(а):

Значит, со смежниками хорошо поработали и они обеспечили комплектующие....

Ох уж эти сказочники!

Смежники имели металла на 1000 движков в год, а выпустили из того-же металла 2000

568

#p587939,driver написал(а):

Сообщение от vv9m83 
Значит, со смежниками хорошо поработали и они обеспечили комплектующие....

Ох уж эти сказочники!

Смежники имели металла на 1000 движков в год, а выпустили из того-же металла 2000

Вообще-то чаще всего встречался на заводах с загруженностью порядка 80-90%. Резерв всегда практически есть, если постараться.

569

570


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости Украины #52