"Коррупция приводит к смертям
Собеседник "Первого русского" отметил, что ещё во время Чеченской войны он столкнулся с таким явлением, как "ремонтная мафия":
В чём здесь суть? Суть в том, что, например, на вертолёты, которые подлежали ремонту, надо было ставить запасные агрегаты, новенькие агрегаты и так далее. Эта "ремонтная мафия" подкрашивала шильдики, подтирала там краску, чтобы придать им новый вид, и ставила на вертолёты. После этого вертолёты падали вместе с десантниками. Люди гибли.
Сегодняшняя история Путилова и подобные – вещи абсолютно того же порядка, подчеркнул эксперт. " 26.09.2024 https://19rusinfo.ru/politika/78219-bar … om-govorit
Старые истории. У меня товарищ (был нач отдела ТК на авиаремонтном предприятии) из-за подобного уволился уже в новое время. Был в отпуске, приехал на завод и приказал снять пломбы с "отремонтированных" серьезных двигателей. Открыли лючки, а там даже "паутина не стряхнута". Тут же написал заявление на увольнение и до пенсии ушел в нефтяники в Сибирь.
Э-э-... С этим же предприятием и в советское время была история. Брат подруги жены (на год моложе меня, окончил тот же факультет в КАИ, что и я) прилетел в Свердловск из Ташкента и зашел ко мне вечером. Тут звонок в квартиру - открыл, два человека, его спрашивают. Вернулся в комнату, сказал. Валера вышел и слышу шум. Выглянул, а Валера руками в лицо пожилому и выталкивает из моей квартиры, а сзади второй, с ящиком в руках. Вытолкнул обеих и вернулись к коньяку в комнату. Тут он и №раскололся". Оказывается, он в экспертной группе МАПА по авиакатастрофам, представитель 16-го завода. Катастрофа произошла, вот он и прилетел к нам, проверить авиаремонтное предприятие. Нашел нарушений серьезных до хрена и остановил завод своим предписанием, пока все не устранят. Ну а тут гл.инженер с ящиком коньяка явился, чтоб он предписание хотя бы изменил. Хорошо вечер поговорили, что, где и как делается и что где происходит. Позавидовал ему - приходит в аэропорт и садится на любой самолет без всякого билета - из Ташкента в Казань за зарплатой ежемесячно летает.
Да, этот завод был назначен ведущим по производству БПЛА в РФ с подчинением ему Казанского КБ, лет с 50 занимающемуся БПЛА и прочей авиатехникой (в споре ГК КБ срок "выписали"). Посему, ржал над этим, после того, как посмотрел, что, как и почему.....
Э-э-№2-... Хотя позднее (в советское время, 80-е) лично у меня нормальные были отношения с руководством этого предприятия - приехал, попросил авиасвечи старые: дали до фига и старых, и новых для моих агрегатов.
Отредактировано vv9m83 (28-09-2024 03:28:23)