Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #87


Новости России #87

Сообщений 391 страница 420 из 1456

391

#p657945,driver написал(а):

Сообщение от тюбик

    по нормальному .с начало должно быть расследование и выводы .а уж затем заявления .Алиева чего то поперло ?вот все и думают с чего это ?

Что надо выяснять если Путин сам позвонил Алиеву и сказал, что инцидент с самолетом произошел во время когда Грозный, Моздок и Владикавказ атаковали украинские боевые беспилотные летательные аппараты, и российские средства ПВО отражали эти нападения?

Расследование нужно только для того, чтоб понять как конкретно это произошло и принять меры к не повторению в будущем.

расследование нужно .говорят был объявлен "ковер "и летчики должны были сразу увести самолет .но они упрямо пытались приземлится в Грозном .говорят было несколько попыток .

392

#p657942,driver написал(а):

«Постановления Правительства РФ от 21.02.2002 N 127 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090"»

ТЫ УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ СОЗРЕЛ ДЛЯ ПСИХИАТРА

Постановление Правительства РФ от 21.02.2002 N 127 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090"

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация.

https://www.consultant.ru/document/cons … 44b3497df/

393

#p657946,тюбик написал(а):

расследование нужно .говорят был объявлен "ковер "и летчики должны были сразу увести самолет .но они упрямо пытались приземлится в Грозном .говорят было несколько попыток .

Насколько понимаю, по ним в это время уже попало.

394

#p657963,vv9m83 написал(а):

Сообщение от тюбик

    расследование нужно .говорят был объявлен "ковер "и летчики должны были сразу увести самолет .но они упрямо пытались приземлится в Грозном .говорят было несколько попыток .

Насколько понимаю, по ним в это время уже попало.

вот специалисты вскроют черные ящики .тогда можно и говорить и судить .а счас нужно удивляться реакции Алиева .и думать чего он скачет .

395

#p657943,Пани Тыква написал(а):

БАКУ, 29 декабря. /ТАСС/. Самолет авиакомпании Azerbaijan Airlines, выполнявший рейс из Баку в Грозный и разбившийся вблизи казахстанского города Актау, получил повреждения вследствие обстрела с земли. Об этом заявил в интервью азербайджанскому государственному телеканалу AzTV президент Азербайджана Ильхам Алиев.
По его словам, окончательная версия будет известна только после анализа черных ящиков. Тем не менее, изначальные версии уже имеют достаточно доказательств, основанных на фактах. Факты заключаются в том, что наш гражданский самолет получил повреждения извне на территории России, близ Грозного, и практически утратил управление. Баку знает, что самолет был выведен из строя средствами радиоэлектронной борьбы, отметил Алиев. "Это первое повреждение, нанесенное самолету. Кроме того, в результате огня, открытого с земли, сильно пострадала и хвостовая часть самолета", - сообщил глава государства.
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/22799741

Больше ТАСС ничего не сообщало.

какой-то набор буав

396

#p657946,тюбик написал(а):

расследование нужно .говорят был объявлен "ковер "и летчики должны были сразу увести самолет .но они упрямо пытались приземлится в Грозном .говорят было несколько попыток .

Разве летчики не следуют инструкциям наземных служб, диспетчеров, которые ведут самолет до цели, и командно-диспетчерского пункта (вышки) аэропорта в котором садятся?

397

#p657962,Шам.АН написал(а):

ТЫ УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ СОЗРЕЛ ДЛЯ ПСИХИАТРА

https://www.consultant.ru/document/cons … 44b3497df/

Ты только не нервничай и продолжай утверждать что судну выходить в рейс без якоря - это как два пальца об асфальт!

398

#p657982,driver написал(а):

Сообщение от тюбик

    расследование нужно .говорят был объявлен "ковер "и летчики должны были сразу увести самолет .но они упрямо пытались приземлится в Грозном .говорят было несколько попыток .

Разве летчики не следуют инструкциям наземных служб, диспетчеров, которые ведут самолет до цели, и командно-диспетчерского пункта (вышки) аэропорта в котором садятся?

следуют .но решение принимает командир корабля .ты разве не смотрел брюса уилиса ?

Отредактировано тюбик (29-12-2024 21:48:46)

399

#p657983,driver написал(а):

Ты только не нервничай и продолжай утверждать что судну выходить в рейс без якоря - это как два пальца об асфальт!

))))  Я просто в восхищении)))  Применить к морским судам правила для прицепов и мотоциклов, это нужно было догадаться!!! )))

400

#p657984,тюбик написал(а):

следуют .но решение принимает командир корабля .

Когда аэропорт закрыт и вышка сообщает что «Посадку запрещаю», командир корабля не может делать ТРИ попытки сесть.

А если аэропорт был открыт и самолет делал несколько попыток сесть ввиду погодных условий, то возникает вопрос, почему было разрешено открывать огонь на поражение воздушных целей?

401

#p657984,тюбик написал(а):

следуют .но решение принимает командир корабля .ты разве не смотрел брюса уилиса ?

Я и другие фильмы смотрел!

Когда вызывают слесаря-сантехника…, но для других целей… )))

Реальная жизнь немного отличается от того, что показывает хуливуд.

402

#p657985,Шам.АН написал(а):

))))  Я просто в восхищении)))  Применить к морским судам правила для прицепов и мотоциклов, это нужно было догадаться!!! )))

Продолжай восхищаться!

Я тебе привел правила для прицепов и мотоциклов, чтоб ты понял, что если для этого требуется исправность тормозов, то какие могут быть требования для танкеров.

403

#p657990,driver написал(а):

Сообщение от тюбик

    следуют .но решение принимает командир корабля .

Когда аэропорт закрыт и вышка сообщает что «Посадку запрещаю», командир корабля не может делать ТРИ попытки сесть.

А если аэропорт был открыт и самолет делал несколько попыток сесть ввиду погодных условий, то возникает вопрос, почему было разрешено открывать огонь на поражение воздушных целей?

хазарин .вскроют черный ящик .ситуация прояснится .кто там открывал огонь .ты пока икру не мечи .

404

#p657992,driver написал(а):

Продолжай восхищаться!

Я тебе привел правила для прицепов и мотоциклов, чтоб ты понял, что если для этого требуется исправность тормозов, то какие могут быть требования для танкеров.

https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/2/t264842.gif   https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/2/t264842.gif   https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/2/t264842.gif   https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/2/231224.gif

405

"Правительство России повысило доступность бесплатных социальных услуг путем расширения перечня доходов, не влияющих на оценку нуждаемости россиян. Об этом говорится на сайте Минтруда, сообщает Лента.ру.
«Предлагается не учитывать целый ряд единовременных и целевых выплат, доходы от трудовой деятельности граждан с инвалидностью, проживающих в социальных стационарах и средства социального контракта», — говорится в сообщении. По данным ведомства, в состав семьи при расчете доходов будут включаться только заявитель, супруг и несовершеннолетние дети." 29.04.2024 https://stolicaonego.ru/news/v-rossii-r … hdaemosti/

Ну и правильно. Поддержали бедных....

406

#p657995,тюбик написал(а):

хазарин .вскроют черный ящик .ситуация прояснится .кто там открывал огонь .ты пока икру не мечи .

Черные ящики не имеют никакого отношения к тому кто открывал огонь.

407

#p657998,Шам.АН написал(а):

Финны сообщили, что подозреваемый в повреждении кабелей танкер протащил свой якорь по дну порядка 50 милей. Во время прихода на борт представителей власти, якорная цепь все еще была в воде, а самого якоря не было.

Suspected Sabotage Ship Dragged Anchor for Up to 50 Nautical Miles
https://www.maritime-executive.com/arti … ical-miles

The tanker that is suspected of severing multiple subsea cables in the Gulf of Finland dragged its anchor along the bottom for up to 50 nautical miles, according to the results of a sonar survey carried out by Finnish authorities. The chain was still in the water and the anchor was missing when officials boarded the vessel for an inspection.

408

#p658016,driver написал(а):

Финны сообщили, что подозреваемый в повреждении кабелей танкер протащил свой якорь по дну порядка 50 милей. Во время прихода на борт представителей власти, якорная цепь все еще была в воде, а самого якоря не было.

  И все это было написано на якорной цепи... ну или на воде следы остались. Ну-ну...

409

#p658031,Шам.АН написал(а):

И все это было написано на якорной цепи... ну или на воде следы остались. Ну-ну...

Ты, самое главное, никогда приведенную ссылку не открывай, а то тебя это разочарует!

А там внятно написано, что они отсканировали дно и след был на километры вплоть до того места где цепь подняли…

"The trail ends where the ship lifted the anchor chain. There are several dozen kilometers [of trail] east of that point, if not almost a hundred kilometers," Finnish National Criminal Police inspector Sami Paila told local outlet Yle. "It is . . . part of the evidence being collected in this case, and a very significant one."

410

#p657942,driver написал(а):

П. 1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно.
А ты рассказывай сказки о том, что капитан танкера может выйти в море без якоря, который является одной из основных систем безопасности судна во время стоянки!!!

Ага море типа наклонилось на 16 градусов и якорь сорвало...

411

#p658038,stas написал(а):

Ага море типа наклонилось на 16 градусов и якорь сорвало...

Какое море, родимый?

Танкеры только по озерам ходят где нет никаких волн…, и они прямо к пирсам подходят…, поэтому им якоря и нах не нужны…

412

#p658038,stas написал(а):

Ага море типа наклонилось на 16 градусов и якорь сорвало...

Не якорь, а стояночный тормоз!!!  https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/2/t264842.gif

413

#p657992,driver написал(а):

Продолжай восхищаться!

Я тебе привел правила для прицепов и мотоциклов, чтоб ты понял, что если для этого требуется исправность тормозов, то какие могут быть требования для танкеров.

Так вот и поищи для танкеров. А не бред тут неси. К твоему сведению якорей на судах минимум три. Два спереди и  один сзади. И с учётом того, что потери якорей достаточно частые явления при эксплуатации судна, отсутствие одного и даже двух якорей не является причиной для запрета выхода судна в море и его эксплуатации. А при потере всех трёх допускается ограниченная эксплуатация до места ремонта (но потерять все три разом, это надо  быть полным идиотом). Иначе как судно приобретет новый якорь и дойдет до места его установки? В магазине купит капитан и курьер его принесёт?

Бывают ситуации когда к примеру при помощи якоря надо экстренно остановиться. Например когда судно несёт на скалы во время шторма или при потере управления из-за неисправности двигателя на мелководье и угрозе столкновения. Но просто так никто якорь бросать не будет. Тем более на глубине 80 метров,  где якорь вообще бросать бесполезно даже для того чтобы встать на якорную стоянку.

В общем потерять якорь тяжело. Это надо быть совсем уже безмозглым идиотом кидающим его на полном ходу. Типа как в фильме "морской бой" попытаться линкор развернуть.  Я  поржал над этой сценой. Хотя выглядит эффектно. В реальности там, если действительно якорь смог бы зацепиться за некое препятствие на дне, минимум бы цепь дзинь сделала бы или брашпиль вырвало было с мест крепления на хрен вместе с куском палубы если тормоз на нем очень хороший (что вряд ли, потому что там он обычно сделан так, чтобы как раз не допускать подобных рывков). Но скорее всего  вообше бы ничего не было. Просто бы вся цепь со грохотом и искрами стравилась  бы на фиг из цепного ящика за борт, сделав бульк. Потому сам якорь не держит ничего на самом деле. Он нужен лишь для того чтобы вытягивать цепь, за счет длины и веса которой и удерживается судно на месте. То есть тупо волочится по дну, пытаясь закопаться в грунт за счёт своей конструкции.
В общем оборвать цепь, потеряв якорь, надо еще постараться. Обычно команда сама режет цепь, если та безнадежно запуталась на дне или якорь зацепился.

По самой ситуации с кабелем.

Исходя из правил плавания,  места где проходят подобные коммуникации должны обозначаться как зоны где запрещена якорная стоянка.  Это первый момент, который надо знать - был или не был запрет на применение якорей в месте обрыва кабеля. Если не было такого запрета, то вины капитана нет. Иначе откуда он узнает про некий кабель?
Во вторых, какой смысл бросать якорь в месте где глубина 80  метров?  На такой глубине применение якоря бесполезно. 

Но допустим капитан специально сбросил якорь, чтобы оборвать кабель или по каким-то иным причинам. И якорь действительно зацепился за кабель. Ну тогда возникает нестыковка. Необходимость обрезать якорную цепи возникла бы, если кабель остался цел. А если бы кабель оборвался как пишут, то зачем команде обрезать цепь отставляя улики? Просто так, чтобы уж точно нашли и вину доказали?

Само движение судов и их остановки фиксируется глобальной системой трафика. То есть установить факт присутствия судна и его остановки в месте инцидента не представляет никаких проблем. И для этого не надо предъявлять никаких журналов капитану. В них при желании чего хочешь написать можно, с целью скрыть улики. Хотя это уголовно наказуемое деяние. И мало кто пойдет на такое ища себе геморрой.

Дальше. По действиям финов. Согласно международным морским правилам плавания, их действия в нейтральных водах абсолютно неправомерны. Максимум что допускается в подобной, это задержать судно на месте (как это было с китайцами), до выяснения обстоятельств и фиксации возможных улик. Подняться на борт посторонним лицам допускается лишь с согласия капитана как полномочного представителя государства. Только так.  И только если вина команды судна была бы доказана в ходе расследования происшествия ,(зафиксировано отсутствие якоря на судне, а сам якорь найден на дне в районе обрыва кабеля) , то фины имели бы право выставить  владельцам судна или государству которому принадлежит судно судебное требования на возмещение убытков. Хотя обычно подобные происшествия без проблем покрываются страховкой.  То есть являются чисто административным делом, если не было тяжких последствий в виде гибели людей.

Но захватывать судно путём высадки на его борт вооруженных лиц недопустимо и является актом пиратства с нарушением суверенитета территории государства под флагом которого следует судно. Я уже не говорю о конфискации груза (в данном случае нефти), без всякого  расследования и суда на основании косвенных улик в виде отсутствия якоря. Это вообще полный беспредел. По сути это реальный казус белли. И за меньшее войну объявляли. К счастью финов флаг был не российский. Да и с принадлежностью судна не все так просто. Не факт, что оно вооьле российское. Хотя в любом случае Россия и другие чтрвны теперь получили право поступать так же в отношении финских судов.

Про бред о шпионском оборудовании на борту вообще молчу. Любой современный морской локатор, системы пеленгации (радиокомпасы) и связи можно выдать за такое оборудование лишь гражданским лохам истеричкам.

Мое мнение о ситуации в целом. С учётом того, что где-то там рядом накануне проходили учения НАТО по защите подводных коммуникаций, имеем на лицо провокации с якобы обрывами кабелей, с целью обвинения России для ограничения выхода ее судов в Балтийское море и расжигания антироссийской истерии. Что вполне укладывается в конву подготовки военных действий против нас.

Отредактировано stas (30-12-2024 08:52:31)

414

#p658016,driver написал(а):

Финны сообщили, что подозреваемый в повреждении кабелей танкер протащил свой якорь по дну порядка 50 милей.

А где танкер задержали?

415

#p658016,driver написал(а):

Сообщение от Шам.АН

Финны сообщили, что подозреваемый в повреждении кабелей танкер протащил свой якорь по дну порядка 50 милей. Во время прихода на борт представителей власти, якорная цепь все еще была в воде, а самого якоря не было.

Suspected Sabotage Ship Dragged Anchor for Up to 50 Nautical Miles
https://www.maritime-executive.com/arti … ical-miles

The tanker that is suspected of severing multiple subsea cables in the Gulf of Finland dragged its anchor along the bottom for up to 50 nautical miles, according to the results of a sonar survey carried out by Finnish authorities. The chain was still in the water and the anchor was missing when officials boarded the vessel for an inspection.

Чтобы порвать кабель надо 80 км тащить якорь по дну? Странно это. Якорь мог бы и на первом километре оборваться.

416

#p658168,Andrew_Raev написал(а):

Чтобы порвать кабель надо 80 км тащить якорь по дну? Странно это. Якорь мог бы и на первом километре оборваться.

А как часто это повторяется?
Как не заметит что якорь бороздит дно?

417

#p658009,vv9m83 написал(а):

Ну и правильно. Поддержали бедных....

Думаешь, теперь по телеку больше мамки не будут плакать о помощи своим деткам?

418

#p658171,Kaimas написал(а):

А как часто это повторяется?
Как не заметит что якорь бороздит дно?

И в самом деле, уже на первом километре корабль начнёт дёргать. Дно-то неровное.

419

#p658172,Чукча написал(а):

Думаешь, теперь по телеку больше мамки не будут плакать о помощи своим деткам?

  Плакали, плачут и будут продолжать плакать.

420

#p658179,Шам.АН написал(а):

Плакали, плачут и будут продолжать плакать.

Но денег нет, а вы держитесь


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #87