Ты пророчишь победу БРИКСА над другими организациями, хотя этим даже не пахнет.
Тебе это или явно приснилось, или ты явно лжешь.)))
Запасной аэродром |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #87
Ты пророчишь победу БРИКСА над другими организациями, хотя этим даже не пахнет.
Тебе это или явно приснилось, или ты явно лжешь.)))
А что может, или не может запад, у тебя нет ни малейшего понятия, потому что вы пользовались западной электроникой, а сами ни хрена сделать не смогли.
Увы... но мы пользуемся китайской электроникой. Впрочем как и весь остальной мир))) и ты в том числе. Запад давно уже нихрена сам ничего делать не в состоянии.
Да не пророчу я, а высказываю своё мнение. О том, что для России наступают тяжёлые времена. И возможна жопа, если всё будет продолжаться в том же ключе.
Ты ведь уже много лет пророчишь полный кирдык США и Европы, полную потерю силы США (А их даже китайцы бздят и не хотят с Россией имть дела в некоторых бизнесах). Ты пророчишь победу БРИКСА над другими организациями, хотя этим даже не пахнет.
Мы ведь тут обмениваемся мнениями. Или ты хочешь мне запретить это делать? Или хочешь направить мои мысли и высказывания в приятную для тебя линию?
что ты, что ты ))
ну в общем сейчас омерика действительно выглядит жалко.. спалили калифорнию. на окраине обделались.
гренландию покупать собрались, канаду присоединять... ) чем ближе крах империи тем безумнее её законы
общий ввп БРИКС уже превысил общий ввп коллективного запада..
а вообще Каспар, ты должен понимать что после девяностых народ готов на всё что бы не допустить повторения развала страны
Люди ищут волшебную палочку. И вы тоже. Пукнули один раз "Орешником" и затухли, хотя Украина вовсю применяет американские и британские ракеты на територии России.
Технологии идут вперёд. Я недаром привёл в пример атаку Израиля на Хизболлу, когда взорвались тысячи пейджеров и других аппаратов. Люди работают.
А что может, или не может запад, у тебя нет ни малейшего понятия, потому что вы пользовались западной электроникой, а сами ни хрена сделать не смогли.
Поэтому это - Гы- Щамана, это пук в лужу.
да... а наши стратегические ракеты летают на чипах из стиральных машин и холодильников.
да... а наши стратегические ракеты летают на чипах из стиральных машин и холодильников.
На китайских чипах, или купленых не сером рынке западных.
а вообще Каспар, ты должен понимать что после девяностых народ готов на всё что бы не допустить повторения развала страны
Так я об этом и говорю... Горбушку хлеба пополам... Чай из погнутой алюминевой кружки... В чём я полностью уверен - русский народ не сломить.
Проблемма в том, что в России есть немного другая категория богачей. Готовы ли они к этому?
На китайских чипах, или купленых не сером рынке западных.
ты не можешь знать чем дышит наш ВПК
Увы... но мы пользуемся китайской электроникой.
Четыре заблуждения по поводу китайского качества
Заблуждение первое: иностранные компании могут управлять качеством продукции своих китайских поставщиков. На самом деле это обычно невозможно. Исключение составляют заводы, целиком принадлежащие иностранцам, некоторые совместные предприятия и лучшие китайские компании, которые сумели построить высокотехнологичное современное производство.
Заблуждение второе: можно найти завод в Китае, выпускающий некачественную дешевую продукцию, и заставить его производить качественно. На самом деле качество и уровень фабрики – тождественные понятия: выбирая фабрику, вы выбираете и качество. Исключения бывают только в тех случаях, когда технологический уровень заказчика гораздо выше уровня китайского производителя. К слову, многие производители в Китае соглашаются изготовлять продукцию по себестоимости для крупных мировых брендов. Взамен они получают технологии и повышают свою привлекательность для других потенциальных клиентов. Но в последнее время количество таких примеров уменьшается – из-за высокой конкуренции у фабрик не хватает ресурсов на развитие.
Заблуждение третье: можно поставить контролера над каждым рабочим или отбирать только хорошую продукцию во время приемки товара перед отгрузкой. На самом деле это не так. Восемь лет назад мне и моей команде случилось проверять 217 000 чипов для электронных приборов. Проверка шла на площадке сборщика конечных приборов. Брак чипов составил порядка 10%. После того как производитель перепаял 22 000 отбракованных чипов, мы их снова проверили. И брак снова составил около 10%. Выяснилось, что при транспортировке чипов от производителя до сборщика около 10% чипов выходили из строя из-за плохой ручной пайки. Ручной труд с низкой добавленной стоимостью и плохим оборудованием дает в Китае себестоимость часто ниже, чем может обеспечить лучшая автоматизация, особенно если речь идет о большом заказе с маленьким количеством единиц по каждому наименованию товара. Количество роботов на 10 000 рабочих в Китае составляет, по данным McKinsey, всего 36 штук, или одну десятую от аналогичного показателя в Южной Корее. Чаще всего продукцию для развивающихся стран собирают вручную, и невозможно гарантировать постоянство качества из-за человеческого фактора.
Заблуждение четвертое: китайские производители способны выпускать и хорошую, и плохую продукцию на одних и тех же технологических площадках. На самом деле китайские производители соотносят качество и цену с определенными рынками сбыта. [b]Довольно редко бывает, чтобы завод одновременно производил продукцию, скажем, для Японии и Африки. Западная Европа, США и особенно Япония покупают продукцию дороже и по качеству лучше, чем Россия, страны Латинской Америки, Восточной Европы и Африки. [/b]
https://www.vedomosti.ru/management/blo … -kachestva
Так я об этом и говорю... Горбушку хлеба пополам... Чай из погнутой алюминевой кружки... В чём я полностью уверен - русский народ не сломить.
Проблемма в том, что в России есть немного другая категория богачей. Готовы ли они к этому?
ну богачи то не будут питаться горбушками и чаем из погнутой аллюминевой кружки )
а про запад можно забыть ибо все уже убедились какая там неприкосновенность частной собственности
ты не можешь знать чем дышит наш ВПК
Ты тоже не можешь. В России были уничтожены все исследовательские институты, многие, если не большинство учёных рванули на запад, или вышли на пенсию. Вы не в состоянии произвести двигатель для гражданского самолёта, или нормальный автомобиль. Чего ты пыжишся?
Четыре заблуждения по поводу китайского качества
Заблуждение первое: иностранные компании могут управлять качеством продукции своих китайских поставщиков. На самом деле это обычно невозможно. Исключение составляют заводы, целиком принадлежащие иностранцам, некоторые совместные предприятия и лучшие китайские компании, которые сумели построить высокотехнологичное современное производство.
Заблуждение второе: можно найти завод в Китае, выпускающий некачественную дешевую продукцию, и заставить его производить качественно. На самом деле качество и уровень фабрики – тождественные понятия: выбирая фабрику, вы выбираете и качество. Исключения бывают только в тех случаях, когда технологический уровень заказчика гораздо выше уровня китайского производителя. К слову, многие производители в Китае соглашаются изготовлять продукцию по себестоимости для крупных мировых брендов. Взамен они получают технологии и повышают свою привлекательность для других потенциальных клиентов. Но в последнее время количество таких примеров уменьшается – из-за высокой конкуренции у фабрик не хватает ресурсов на развитие.
Заблуждение третье: можно поставить контролера над каждым рабочим или отбирать только хорошую продукцию во время приемки товара перед отгрузкой. На самом деле это не так. Восемь лет назад мне и моей команде случилось проверять 217 000 чипов для электронных приборов. Проверка шла на площадке сборщика конечных приборов. Брак чипов составил порядка 10%. После того как производитель перепаял 22 000 отбракованных чипов, мы их снова проверили. И брак снова составил около 10%. Выяснилось, что при транспортировке чипов от производителя до сборщика около 10% чипов выходили из строя из-за плохой ручной пайки. Ручной труд с низкой добавленной стоимостью и плохим оборудованием дает в Китае себестоимость часто ниже, чем может обеспечить лучшая автоматизация, особенно если речь идет о большом заказе с маленьким количеством единиц по каждому наименованию товара. Количество роботов на 10 000 рабочих в Китае составляет, по данным McKinsey, всего 36 штук, или одну десятую от аналогичного показателя в Южной Корее. Чаще всего продукцию для развивающихся стран собирают вручную, и невозможно гарантировать постоянство качества из-за человеческого фактора.
Заблуждение четвертое: китайские производители способны выпускать и хорошую, и плохую продукцию на одних и тех же технологических площадках. На самом деле китайские производители соотносят качество и цену с определенными рынками сбыта. Довольно редко бывает, чтобы завод одновременно производил продукцию, скажем, для Японии и Африки. Западная Европа, США и особенно Япония покупают продукцию дороже и по качеству лучше, чем Россия, страны Латинской Америки, Восточной Европы и Африки.
https://www.vedomosti.ru/management/blo … -kachestva
уже почти 30 тыщ наездил на китайском паркетнике... пока ни одной проблемы
ну богачи то не будут питаться горбушками и чаем из погнутой аллюминевой кружки )
Так я про это и говорю. Кто будет выдерживать тяжёлые времена? Простые люди. Можно сказать "рабы", потому что любое высказывание против, это статья и посадка в тюрьму.
уже почти 30 тыщ наездил на китайском паркетнике... пока ни одной проблемы
30 тыщ это много? У нас японские и немецкие машины бегают по 200- 300 тыщ без проблем. Ты подожди. 30 тыщ это обкатка.
30 тыщ это много? У нас японские и немецкие машины бегают по 200- 300 тыщ без проблем. Ты подожди. 30 тыщ это обкатка.
не... Каспар.. это раньше немцы были не убиваемыми.. а лет 15 назад на каждую деталь сделали временной ресурс. До этого у меня была полноприводная шкода зацвела на пятый год.
ну по соотношению цена-качество китайцы явно выигрывают... 80% кузова оцинковано, все потенциально коррозийные места закрыты пластиковыми накладками. ну и на толщине металла не экономили. классическая автоматическая коробка передач японская
ну по соотношению цена-качество китайцы явно выигрывают..
Я понял... низкое качество - дешёвая цена. Цена на лицо.
Я понял... низкое качество - дешёвая цена. Цена на лицо.
знаешь, у меня тоже было стойкое предубеждение насчёт китайцев... сейчас уже совсем не жалею. машинка хорошего качества.
тут ещё такое дело - запад отрубил ПО для своих авто у нас. .. запчасти на них приходится ждать долго из-за санкционной логистики.. запад потерял наш рынок и больше не вернёт
знаешь, у меня тоже было стойкое предубеждение насчёт китайцев... сейчас уже совсем не жалею. машинка хорошего качества.
У тебя выбора нет.
Прости, сын позвонил из Сиднея, говорю с ним.
У нас японские и немецкие машины бегают по 200- 300 тыщ без проблем.
Каких годов? 90-х? Потому что, все то что позже уже неправда. Движки машин с 2000-х максимум 100 тысяч км до смерти и замены на контрактный. Потому что даже капиталка бесполезна. Борьба млять за экологию, когда малолитражный движок форсируют до предела, выжимая до последней капли лошадиные силы. При этом его еще и облегчают до минимума - блоки цилиндров чуть ли не из силумина с напылением на стенки цилиндров, вместо чугунных. Юбки поршней укороченные, что приводит к перекосу поршней в цилиндре под нагрузкой, степень сжатия накручена до пределов... Короче сто тысяч и кряк. Ну может сто пятьдесят, если стиль езды как пенсионера с деменцией.
Так что нашёл чем удивлять. Чтобы ты понимал. У нас в семье ВАЗ 2111 был с пробегом больше 250 тысяч км. Конца 90-х выпуска. Бегал без проблем. Из условно серьёзных поломок, лишь коробка крякнула под конец его жизни. Из первых серий была, с заводским дефектом корпуса. Даже странно что раньше, такое не произошло. Ремонт тысяч пять на сервисе обошёлся. Поставили бу корпус. И дальше бы ездила ещё, но возникли проблемы по кузову от старости. Увы. Московская зима не щадит технику. Проблемы решаемые, кроме одной. Сгнила передняя правая чашка амортизатора, на который заводские гении нанесли вин номер. В самом уязвимом месте автомобиля. То есть отремонтировать ее невозможно было без геморроя с ГАИ. В итоге продали на запчасти (людям движок нужен был живой). При этом машина своих ходом ушла и по словам купивших на трассе разгонялась до 170 без проблем.
Четыре заблуждения по поводу китайского качества
29 июля 2016, 00:49 восемь лет назад все было совсем иначе.
У нас японские и немецкие машины бегают по 200- 300 тыщ без проблем.
... в 1950-тые годы в США значок мейд ин Джапан, означал ужасающее качество товара. Равно как и мейд ин Чайна у нас в 1990-е...
Отредактировано Шам.АН (15-01-2025 09:44:14)
Огорчается Каспар, что мы не пугаемся.
И действительно не страшно.
Огорчается Каспар, что мы не пугаемся.
И действительно не страшно.
А мне страшно.
Конца 90-х выпуска.
У меня Форд транзит пассажирский, лонжероны погнили, 1990 года выпуска, двигатель, коробка автомат, мосты вообще без проблем, гниёт метал, кузов, но есть на замену новые в продажи. Прошлый ТО 2 года назад своим ходом прошёл, без проблем. Немец.
А мне страшно.
Не бойся, хорошая. Мы тебя прикроем, ты только патроны подноси
Не бойся, хорошая. Мы тебя прикроем, ты только патроны подноси
Ахаха...
Вот это мне нужно меньше всего в жизни.
Ахаха...
Вот это мне нужно меньше всего в жизни.
Носки вяжи.
Носки вяжи.
У меня нет проблем с самореализацией под мирным небом в тепле.
У меня нет проблем с самореализацией под мирным небом в тепле.
Так не себе носки, солдатам!
У меня нет проблем с самореализацией под мирным небом в тепле.
Увы тебе. Мирного неба нет. Исходи из того что есть.
Увы тебе. Мирного неба нет. Исходи из того что есть.
Поэтому мне страшно.
Это нормально.
Ну и на уровень жизни санкции точно повлияют в худшую сторону.
Пока не вижу ничего позитивного в экономической ситуации для населения.
ИМХО.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #87