Поэтому мне страшно.
Это нормально.
Ну и на уровень жизни санкции точно повлияют в худшую сторону.
Пока не вижу ничего позитивного в экономической ситуации для населения.
ИМХО.
Не бойся. Это нерационально.
Запасной аэродром |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #87
Поэтому мне страшно.
Это нормально.
Ну и на уровень жизни санкции точно повлияют в худшую сторону.
Пока не вижу ничего позитивного в экономической ситуации для населения.
ИМХО.
Не бойся. Это нерационально.
Не бойся. Это нерационально.
Это здоровая реакция на оценку окружающего мира.
У меня Форд транзит пассажирский, лонжероны погнили, 1990 года выпуска, двигатель, коробка автомат, мосты вообще без проблем, гниёт метал, кузов, но есть на замену новые в продажи. Прошлый ТО 2 года назад своим ходом прошёл, без проблем. Немец.
Я про новых европейцев и азиатов типа японцев и корейцев. По надёжности - умирают хлеще чем современные китайцы. Одноразовое говно на сто тысяч км. По технологиям отсталые, китайцы уже давно впереди всех. Я обзоры на их авто смотрю, офигиваю - космос. Особенно электромобили. Маск рядом не стоял со своей древней теслой.
Отредактировано stas (15-01-2025 10:37:24)
Я про новых европейцев и азиатов японцев и корейцев. По надёжности - умирают хлеще чем китайцы. Одноразовое говно на сто тысяч км. По технологиям отсталые, китайцы уже давно впереди всех. Я общоры на их авто смотрю, офигиваю - космос. Особенно электромобили. Маск рядом не стоял со своей древней теслой.
Понятно про Китай, только у нас он во врагах, как и Россия с Белоруссией.
Понятно про Китай, только у нас он во врагах, как и Россия с Белоруссией.
Да ваши политики идиоты. Китай сейчас впереди по развитию технологий. На первых местах в плане патентов. Причем технологических, а не типа "мы придумали новый дизайн кнопочки га айфон" и оформили патент, как в США.
Для примера. Маск использует для Тесла китайские батареи. Не потому что дешевле (хотя и это тоже), а потому что китайцы разработали передовые технологии литиевых аккумуляторов. И их батареи при той же производительности в полтора раза легче и гораздо долговечнее, чем американские.
Смогут ли США вернуть передовые позиции в технологиях? Ответ на этот вопрос можно увидеть на фотках их победителей научных олимпиад на фотках стоят одни китайцы, рядом с которыми скромно стоит одинокий еврейский мальчик. Ну или девочка...
Советский потенциал специалистов эмигрантов тоже исчерпан. А местные могут только ролики пердежа снимать для тик-тока.
Не дамы и господа. США в ближайшее время ничего не светит. А когда вымрут старые поколения специалистов, вообще мрак настанет. У них там половина молодежи читают по слогам выйдя из школы
Отредактировано stas (15-01-2025 10:57:38)
У тебя выбора нет.
Прости, сын позвонил из Сиднея, говорю с ним.
почему нет? Можно взять новую европейку или япошку, но зачем если они по качеству не лучше а по цене дороже .. плюс проблемы с программным обеспечением и запчастями?
да и нет желания финансировать вражеские страны.
а на китайца 7 лет гарантии на основные агрегаты и жестянку. )
То есь могу до 7 лет ездить без опаски.
В жопу европейские машины.
кстати Маск тут заявил что китайские электрокары выдавливают по качеству теслу
Да ваши политики идиоты. Китай сейчас впереди по развитию технологий. На первых местах в плане патентов.
Они тырят чужие изобретения.
------------------------------------------------------------------------------------
Глобальный инновационный индекс 2022 года Швейцария, США и Швеция лидируют в общемировом рейтинге, Китай – на пороге первой десятки, Индия и Турция стремительно набирают обороты — в неспокойные времена остро нужны инновации, способные привести к качественным изменениям
Глобальный рейтингПолный рейтинг 2022 года
Швейцария (1-е место в 2021 г.)
США (3)
Швеция (2)
Соединенное Королевство (4)
Нидерланды (6)
Республика Корея (5)
Сингапур (8)
Германия (10)
Финляндия (7)
Дания (9)
Китай (12)
Франция (11)
Япония (13)
Гонконг, Китай (САР) (14)
Канада (16)
Израиль (15)
Австрия (18)
Эстония (21)
Люксембург (23)
Исландия (17)
https://www.wipo.int/pressroom/ru/artic … _0011.html
Глобальный инновационный индекс 2022 года...
Мне на память приходит рейтинг стран по готовности к массовым эпидемиям, опубликованный зимой 2020 года. Там США на первом месте тоже были... а через три месяца пришел КОВИД. И американцы начали дохнуть прямо на улице, в очереди на госпитализацию.
кстати Маск тут заявил что китайские электрокары выдавливают по качеству теслу
Не удивительно. Я тут как-то пассажиром на третьем москвиче прокатился. Электрическом. Очень достойная машина для города. Не хуже Теслы, хотя и начального уровня. Проблема в том, что это не Москвич. Это чисто китаец с шильдиком москвича, по нереально завышенным ценам. Четыре лимона за аппарат, который в Китае ценой 600-800 тысяч на наши деньги? Да ну на фиг. Жрите сами. Хотя за полтора лимона его бы брали.
Мне на память приходит рейтинг стран по готовности к массовым эпидемиям, опубликованный зимой 2020 года. Там США на первом месте тоже были... а через три месяца пришел КОВИД. И американцы начали дохнуть прямо на улице, в очереди на госпитализацию.
Мне на память приходят высказывания медиа личностей, что Украину за три дня возьмут... А сейчас не то что Украина, Курскую область отбить не могут после трёх лет...
Интересно, Россию исключили из мировых рейтингов?
Но и Украины нет.
Проблема в том, что это не Москвич. Это чисто китаец с шильдиком москвича, по нереально завышенным ценам.
Это не проблема. Это реальность и приготовьтесь с этим жить. И не только с автомобилями...
Мне на память приходят высказывания медиа личностей, что Украину за три дня возьмут... А сейчас не то что Украина, Курскую область отбить не могут после трёх лет...
))))) А у вас зато негров линчуют маори притесняют!!! )))) К чему, интересно наши "медиаличности" к брехливости международных рейтингов? )))
Это не проблема. Это реальность и приготовьтесь с этим жить. И не только с автомобилями...
Мы с этим лет тридцать живем... схераль нам готовиться?* )))
))))) А у вас зато негров линчуют маори притесняют!!! )))) К чему, интересно наши "медиаличности" к брехливости международных рейтингов? )))
))))
Они тырят чужие изобретения.
Да ну... У кого воровать то? У Новой Зеландии что-ли? Про США с Европой вообще молчу. Ну может у Израиля чуток передового есть. Я же говорю - Китай уже давно лидер по оформлению международных патентов на научные и технологические разработки.
Твк что давно уже наоборот, у Китая начали воровать. Вон американцы послк того, как разосрались с Хуавей, до сих пор оборудование для 5G не могут до конца разработать и сети в США построить. Там в США чисто только значок 5g на телефоне оператор рисует. По факту в лучшем случае LTE. В Китае 6g уже разрабатывается и работает в тестовом режиме.
Голосовая связь с обычного телефона через спутники? Легко. Серийный Хуавей Мате 60 про. Цена аппарата тысяча с чем-то баксов. Стоимость услуги 2500 рублей в месяц. Спутники китайские. Бэйдоу.
США? Ну только дошли до анонса возможности посылки текстовых сообщений через спутник. В Китае это прошлый век, условно говоря.
Отредактировано stas (15-01-2025 11:34:07)
Это не проблема. Это реальность и приготовьтесь с этим жить. И не только с автомобилями...
Да пофиг что это китаец. Не по фиг, что его из ложного патриотизма выдают за российский и впаривают в четыре раза дороже реальной цены. Собственно это и вызвало бойкот у большинства потенциальных покупателей. Никто не любит, когда его держат за лоха.
Отредактировано stas (15-01-2025 11:26:10)
Сообщение от Каспар
У нас японские и немецкие машины бегают по 200- 300 тыщ без проблем.Каких годов? 90-х? Потому что, все то что позже уже неправда. Движки машин с 2000-х максимум 100 тысяч км до смерти и замены на контрактный. Потому что даже капиталка бесполезна. Борьба млять за экологию, когда малолитражный движок форсируют до предела, выжимая до последней капли лошадиные силы. При этом его еще и облегчают до минимума - блоки цилиндров чуть ли не из силумина с напылением на стенки цилиндров, вместо чугунных. Юбки поршней укороченные, что приводит к перекосу поршней в цилиндре под нагрузкой, степень сжатия накручена до пределов... Короче сто тысяч и кряк. Ну может сто пятьдесят, если стиль езды как пенсионера с деменцией.
Читал, что с 2023 года "Мерседесы" полностью переведены на китайские движки из-за качества.
Читал, что с 2023 года "Мерседесы" полностью переведены на китайские движки из-за качества.
Сейчас Мерс вроде вообще ушёл из Германии. Частично в Китай. Частично в США. Санкции.
Сейчас Мерс вроде вообще ушёл из Германии. Частично в Китай. Частично в США. Санкции.
Слышал, что пока три завода, вроде бы из тринадцати.
"Существует пять основных причин, почему Россия и Иран должны идти вместе.
Во-первых, интересы обеих стран - геополитические, экономические, в сфере безопасности - в основном совпадают. Иран был первым, кто помог России с беспилотниками в украинской войне, которых у нас вначале было мизерное количество и которые так много решают на поле боя. Москва и Тегеран имеют одинаковые задачи в том, что касается Армении, Азербайджана и влияния Турции в регионе. Иран заинтересован в мире в Закавказье так же, как и Россия.
Во-вторых, Иран - союзник России в борьбе с выпестованными Западом, прежде всего Британией и США, т.н. исламскими террористами. Тегеран имеет союзников в ряде стран (Ирак, Йемен и так далее), которые могли бы быть полезными и России в гибридной войне с Западом.
В-третьих, Иран накопил ценнейший опыт, достойный изучения в том числе Россией, как можно превратиться в развитую страну, поднять промышленность, ВПК благодаря западным санкциям.
В-четвёртых, Иран - это единственный гарантированный выход России - для нашего экспорта и импорта - к целому ряду бурно развивающихся стран в Южной Азии и на Ближнем Востоке. Балтику и Чёрное море, которые соединяются с Атлантикой узкими проливами, можно легко блокировать, как и Суэцкий канал.
В-пятых, будущее России - это не только торговля с Китаем, странами ЮВА, Северный морской путь, но и международный транспортный коридор "Север - Юг" к Персидскому заливу и Индийскому океану, внешнеторговые и транзитные грузопотоки вокруг Каспия, газопровод с севера на юг по его дну, призванный заменить взорванные американцами "Северные потоки"." 15.01.2025 https://3mv.ru/202616-iranskij-ksir-v-p … t-vse.html
Вроде бы нориально с Ираном отношения. Подождем немного....
С Ираном, да.
И предки общие-арийцы.
Из Вики:
А́рии (авест. airya-, др.-инд. ā́rya-, др.-перс. ariya-), также индоиранцы или устар.ари́йцы— название народов, говорящих на языках арийской (индоиранской) группы индоевропейской семьи, происходящее от самоназвания исторических народов Большого Ирана и северо-западной части Древней Индии (II—I тыс. до н. э.). Языковая и культурная близость этих народов заставляет исследователей предполагать существование изначальной праарийской общности (древних ариев), потомками которой являются исторические и современные иранские и индоарийские народы.
В лингвистике под ариями (или индоиранцами) имеются в виду только две группы индоевропейцев: все народы, говорящие на языках индоарийской группы, и все ираноязычные народы. Прародина ариев, по некоторым предположениям, располагалась между реками Днестр и Урал (ямная культура).
Отредактировано Лариса (15-01-2025 12:04:48)
В-четвёртых, Иран - это единственный гарантированный выход России - для нашего экспорта и импорта - к целому ряду бурно развивающихся стран в Южной Азии и на Ближнем Востоке. Балтику и Чёрное море, которые соединяются с Атлантикой узкими проливами, можно легко блокировать, как и Суэцкий канал.
В Африку тоже, через Каспий и транзит по Ирану до Индийского океана — так короче.
В Африку тоже, через Каспий и транзит по Ирану до Индийского океана — так короче.
Через Азербайджан проще. Технически. Но у нас как-то все в политическом разрезе наперекосяк. У нас двадцать лет назад провели масштабную модернизацию порта Оля, на каспийском взморье, провели туда новенькую железную дорогу, очень солидно отреставрировали дорожную сеть от порта и до границ области, понастроили роскошные объездные мимо города, но ... увы.
АЗЛК перешёл на полный технологический цикл сборки...
компетенции нарабатываем..
Через Азербайджан проще. Технически. Но у нас как-то все в политическом разрезе наперекосяк. У нас двадцать лет назад провели масштабную модернизацию порта Оля, на каспийском взморье, провели туда новенькую железную дорогу, очень солидно отреставрировали дорожную сеть от порта и до границ области, понастроили роскошные объездные мимо города, но ... увы.
Что имеется в виду?
При чём тут Азербайджан?
Что имеется в виду?
При чём тут Азербайджан?
Двойная перегрузка - в порту Оля и портах Энзели или Амиабад... а через Азербайджан напрямую по "железке". там нужно какой-то кусочек достроить и все. Кстати свои порты Иран тоже солидно модернизировал в ожидании грузопотока из России. И тишина...
Двойная перегрузка - в порту Оля и портах Энзели или Амиабад... а через Азербайджан напрямую по "железке". там нужно какой-то кусочек достроить и все. Кстати свои порты Иран тоже солидно модернизировал в ожидании грузопотока из России. И тишина...
Наверное сейчас процесс пойдёт.
У них же президент сменился.
Двойная перегрузка - в порту Оля и портах Энзели или Амиабад... а через Азербайджан напрямую по "железке". там нужно какой-то кусочек достроить и все. Кстати свои порты Иран тоже солидно модернизировал в ожидании грузопотока из России. И тишина...
Алиев чего то пальцы стал гнуть после авиакатастрофы
Алиев чего то пальцы стал гнуть после авиакатастрофы
У айзеров с Ираном тёрки.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #87