ну богачи то не будут питаться горбушками и чаем из погнутой аллюминевой кружки )
Так я про это и говорю. Кто будет выдерживать тяжёлые времена? Простые люди. Можно сказать "рабы", потому что любое высказывание против, это статья и посадка в тюрьму.
Запасной аэродром |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #87
ну богачи то не будут питаться горбушками и чаем из погнутой аллюминевой кружки )
Так я про это и говорю. Кто будет выдерживать тяжёлые времена? Простые люди. Можно сказать "рабы", потому что любое высказывание против, это статья и посадка в тюрьму.
уже почти 30 тыщ наездил на китайском паркетнике... пока ни одной проблемы
30 тыщ это много? У нас японские и немецкие машины бегают по 200- 300 тыщ без проблем. Ты подожди. 30 тыщ это обкатка.
30 тыщ это много? У нас японские и немецкие машины бегают по 200- 300 тыщ без проблем. Ты подожди. 30 тыщ это обкатка.
не... Каспар.. это раньше немцы были не убиваемыми.. а лет 15 назад на каждую деталь сделали временной ресурс. До этого у меня была полноприводная шкода зацвела на пятый год.
ну по соотношению цена-качество китайцы явно выигрывают... 80% кузова оцинковано, все потенциально коррозийные места закрыты пластиковыми накладками. ну и на толщине металла не экономили. классическая автоматическая коробка передач японская
ну по соотношению цена-качество китайцы явно выигрывают..
Я понял... низкое качество - дешёвая цена. Цена на лицо.
Я понял... низкое качество - дешёвая цена. Цена на лицо.
знаешь, у меня тоже было стойкое предубеждение насчёт китайцев... сейчас уже совсем не жалею. машинка хорошего качества.
тут ещё такое дело - запад отрубил ПО для своих авто у нас. .. запчасти на них приходится ждать долго из-за санкционной логистики.. запад потерял наш рынок и больше не вернёт
знаешь, у меня тоже было стойкое предубеждение насчёт китайцев... сейчас уже совсем не жалею. машинка хорошего качества.
У тебя выбора нет.
Прости, сын позвонил из Сиднея, говорю с ним.
У нас японские и немецкие машины бегают по 200- 300 тыщ без проблем.
Каких годов? 90-х? Потому что, все то что позже уже неправда. Движки машин с 2000-х максимум 100 тысяч км до смерти и замены на контрактный. Потому что даже капиталка бесполезна. Борьба млять за экологию, когда малолитражный движок форсируют до предела, выжимая до последней капли лошадиные силы. При этом его еще и облегчают до минимума - блоки цилиндров чуть ли не из силумина с напылением на стенки цилиндров, вместо чугунных. Юбки поршней укороченные, что приводит к перекосу поршней в цилиндре под нагрузкой, степень сжатия накручена до пределов... Короче сто тысяч и кряк. Ну может сто пятьдесят, если стиль езды как пенсионера с деменцией.
Так что нашёл чем удивлять. Чтобы ты понимал. У нас в семье ВАЗ 2111 был с пробегом больше 250 тысяч км. Конца 90-х выпуска. Бегал без проблем. Из условно серьёзных поломок, лишь коробка крякнула под конец его жизни. Из первых серий была, с заводским дефектом корпуса. Даже странно что раньше, такое не произошло. Ремонт тысяч пять на сервисе обошёлся. Поставили бу корпус. И дальше бы ездила ещё, но возникли проблемы по кузову от старости. Увы. Московская зима не щадит технику. Проблемы решаемые, кроме одной. Сгнила передняя правая чашка амортизатора, на который заводские гении нанесли вин номер. В самом уязвимом месте автомобиля. То есть отремонтировать ее невозможно было без геморроя с ГАИ. В итоге продали на запчасти (людям движок нужен был живой). При этом машина своих ходом ушла и по словам купивших на трассе разгонялась до 170 без проблем.
Четыре заблуждения по поводу китайского качества
29 июля 2016, 00:49 восемь лет назад все было совсем иначе.
У нас японские и немецкие машины бегают по 200- 300 тыщ без проблем.
... в 1950-тые годы в США значок мейд ин Джапан, означал ужасающее качество товара. Равно как и мейд ин Чайна у нас в 1990-е...
Отредактировано Шам.АН (15-01-2025 09:44:14)
Огорчается Каспар, что мы не пугаемся.
И действительно не страшно.
Огорчается Каспар, что мы не пугаемся.
И действительно не страшно.
А мне страшно.
Конца 90-х выпуска.
У меня Форд транзит пассажирский, лонжероны погнили, 1990 года выпуска, двигатель, коробка автомат, мосты вообще без проблем, гниёт метал, кузов, но есть на замену новые в продажи. Прошлый ТО 2 года назад своим ходом прошёл, без проблем. Немец.
А мне страшно.
Не бойся, хорошая. Мы тебя прикроем, ты только патроны подноси
Не бойся, хорошая. Мы тебя прикроем, ты только патроны подноси
Ахаха...
Вот это мне нужно меньше всего в жизни.
Ахаха...
Вот это мне нужно меньше всего в жизни.
Носки вяжи.
Носки вяжи.
У меня нет проблем с самореализацией под мирным небом в тепле.
У меня нет проблем с самореализацией под мирным небом в тепле.
Так не себе носки, солдатам!
У меня нет проблем с самореализацией под мирным небом в тепле.
Увы тебе. Мирного неба нет. Исходи из того что есть.
Увы тебе. Мирного неба нет. Исходи из того что есть.
Поэтому мне страшно.
Это нормально.
Ну и на уровень жизни санкции точно повлияют в худшую сторону.
Пока не вижу ничего позитивного в экономической ситуации для населения.
ИМХО.
Поэтому мне страшно.
Это нормально.
Ну и на уровень жизни санкции точно повлияют в худшую сторону.
Пока не вижу ничего позитивного в экономической ситуации для населения.
ИМХО.
Не бойся. Это нерационально.
Не бойся. Это нерационально.
Это здоровая реакция на оценку окружающего мира.
У меня Форд транзит пассажирский, лонжероны погнили, 1990 года выпуска, двигатель, коробка автомат, мосты вообще без проблем, гниёт метал, кузов, но есть на замену новые в продажи. Прошлый ТО 2 года назад своим ходом прошёл, без проблем. Немец.
Я про новых европейцев и азиатов типа японцев и корейцев. По надёжности - умирают хлеще чем современные китайцы. Одноразовое говно на сто тысяч км. По технологиям отсталые, китайцы уже давно впереди всех. Я обзоры на их авто смотрю, офигиваю - космос. Особенно электромобили. Маск рядом не стоял со своей древней теслой.
Отредактировано stas (15-01-2025 10:37:24)
Я про новых европейцев и азиатов японцев и корейцев. По надёжности - умирают хлеще чем китайцы. Одноразовое говно на сто тысяч км. По технологиям отсталые, китайцы уже давно впереди всех. Я общоры на их авто смотрю, офигиваю - космос. Особенно электромобили. Маск рядом не стоял со своей древней теслой.
Понятно про Китай, только у нас он во врагах, как и Россия с Белоруссией.
Понятно про Китай, только у нас он во врагах, как и Россия с Белоруссией.
Да ваши политики идиоты. Китай сейчас впереди по развитию технологий. На первых местах в плане патентов. Причем технологических, а не типа "мы придумали новый дизайн кнопочки га айфон" и оформили патент, как в США.
Для примера. Маск использует для Тесла китайские батареи. Не потому что дешевле (хотя и это тоже), а потому что китайцы разработали передовые технологии литиевых аккумуляторов. И их батареи при той же производительности в полтора раза легче и гораздо долговечнее, чем американские.
Смогут ли США вернуть передовые позиции в технологиях? Ответ на этот вопрос можно увидеть на фотках их победителей научных олимпиад на фотках стоят одни китайцы, рядом с которыми скромно стоит одинокий еврейский мальчик. Ну или девочка...
Советский потенциал специалистов эмигрантов тоже исчерпан. А местные могут только ролики пердежа снимать для тик-тока.
Не дамы и господа. США в ближайшее время ничего не светит. А когда вымрут старые поколения специалистов, вообще мрак настанет. У них там половина молодежи читают по слогам выйдя из школы
Отредактировано stas (15-01-2025 10:57:38)
У тебя выбора нет.
Прости, сын позвонил из Сиднея, говорю с ним.
почему нет? Можно взять новую европейку или япошку, но зачем если они по качеству не лучше а по цене дороже .. плюс проблемы с программным обеспечением и запчастями?
да и нет желания финансировать вражеские страны.
а на китайца 7 лет гарантии на основные агрегаты и жестянку. )
То есь могу до 7 лет ездить без опаски.
В жопу европейские машины.
кстати Маск тут заявил что китайские электрокары выдавливают по качеству теслу
Да ваши политики идиоты. Китай сейчас впереди по развитию технологий. На первых местах в плане патентов.
Они тырят чужие изобретения.
------------------------------------------------------------------------------------
Глобальный инновационный индекс 2022 года Швейцария, США и Швеция лидируют в общемировом рейтинге, Китай – на пороге первой десятки, Индия и Турция стремительно набирают обороты — в неспокойные времена остро нужны инновации, способные привести к качественным изменениям
Глобальный рейтингПолный рейтинг 2022 года
Швейцария (1-е место в 2021 г.)
США (3)
Швеция (2)
Соединенное Королевство (4)
Нидерланды (6)
Республика Корея (5)
Сингапур (8)
Германия (10)
Финляндия (7)
Дания (9)
Китай (12)
Франция (11)
Япония (13)
Гонконг, Китай (САР) (14)
Канада (16)
Израиль (15)
Австрия (18)
Эстония (21)
Люксембург (23)
Исландия (17)
https://www.wipo.int/pressroom/ru/artic … _0011.html
Глобальный инновационный индекс 2022 года...
Мне на память приходит рейтинг стран по готовности к массовым эпидемиям, опубликованный зимой 2020 года. Там США на первом месте тоже были... а через три месяца пришел КОВИД. И американцы начали дохнуть прямо на улице, в очереди на госпитализацию.
кстати Маск тут заявил что китайские электрокары выдавливают по качеству теслу
Не удивительно. Я тут как-то пассажиром на третьем москвиче прокатился. Электрическом. Очень достойная машина для города. Не хуже Теслы, хотя и начального уровня. Проблема в том, что это не Москвич. Это чисто китаец с шильдиком москвича, по нереально завышенным ценам. Четыре лимона за аппарат, который в Китае ценой 600-800 тысяч на наши деньги? Да ну на фиг. Жрите сами. Хотя за полтора лимона его бы брали.
Мне на память приходит рейтинг стран по готовности к массовым эпидемиям, опубликованный зимой 2020 года. Там США на первом месте тоже были... а через три месяца пришел КОВИД. И американцы начали дохнуть прямо на улице, в очереди на госпитализацию.
Мне на память приходят высказывания медиа личностей, что Украину за три дня возьмут... А сейчас не то что Украина, Курскую область отбить не могут после трёх лет...
Интересно, Россию исключили из мировых рейтингов?
Но и Украины нет.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #87