Проблема в том, что это не Москвич. Это чисто китаец с шильдиком москвича, по нереально завышенным ценам.
Это не проблема. Это реальность и приготовьтесь с этим жить. И не только с автомобилями...
Запасной аэродром |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #87
Проблема в том, что это не Москвич. Это чисто китаец с шильдиком москвича, по нереально завышенным ценам.
Это не проблема. Это реальность и приготовьтесь с этим жить. И не только с автомобилями...
Мне на память приходят высказывания медиа личностей, что Украину за три дня возьмут... А сейчас не то что Украина, Курскую область отбить не могут после трёх лет...
))))) А у вас зато негров линчуют маори притесняют!!! )))) К чему, интересно наши "медиаличности" к брехливости международных рейтингов? )))
Это не проблема. Это реальность и приготовьтесь с этим жить. И не только с автомобилями...
Мы с этим лет тридцать живем... схераль нам готовиться?* )))
))))) А у вас зато негров линчуют маори притесняют!!! )))) К чему, интересно наши "медиаличности" к брехливости международных рейтингов? )))
))))
Они тырят чужие изобретения.
Да ну... У кого воровать то? У Новой Зеландии что-ли? Про США с Европой вообще молчу. Ну может у Израиля чуток передового есть. Я же говорю - Китай уже давно лидер по оформлению международных патентов на научные и технологические разработки.
Твк что давно уже наоборот, у Китая начали воровать. Вон американцы послк того, как разосрались с Хуавей, до сих пор оборудование для 5G не могут до конца разработать и сети в США построить. Там в США чисто только значок 5g на телефоне оператор рисует. По факту в лучшем случае LTE. В Китае 6g уже разрабатывается и работает в тестовом режиме.
Голосовая связь с обычного телефона через спутники? Легко. Серийный Хуавей Мате 60 про. Цена аппарата тысяча с чем-то баксов. Стоимость услуги 2500 рублей в месяц. Спутники китайские. Бэйдоу.
США? Ну только дошли до анонса возможности посылки текстовых сообщений через спутник. В Китае это прошлый век, условно говоря.
Отредактировано stas (15-01-2025 11:34:07)
Это не проблема. Это реальность и приготовьтесь с этим жить. И не только с автомобилями...
Да пофиг что это китаец. Не по фиг, что его из ложного патриотизма выдают за российский и впаривают в четыре раза дороже реальной цены. Собственно это и вызвало бойкот у большинства потенциальных покупателей. Никто не любит, когда его держат за лоха.
Отредактировано stas (15-01-2025 11:26:10)
Сообщение от Каспар
У нас японские и немецкие машины бегают по 200- 300 тыщ без проблем.Каких годов? 90-х? Потому что, все то что позже уже неправда. Движки машин с 2000-х максимум 100 тысяч км до смерти и замены на контрактный. Потому что даже капиталка бесполезна. Борьба млять за экологию, когда малолитражный движок форсируют до предела, выжимая до последней капли лошадиные силы. При этом его еще и облегчают до минимума - блоки цилиндров чуть ли не из силумина с напылением на стенки цилиндров, вместо чугунных. Юбки поршней укороченные, что приводит к перекосу поршней в цилиндре под нагрузкой, степень сжатия накручена до пределов... Короче сто тысяч и кряк. Ну может сто пятьдесят, если стиль езды как пенсионера с деменцией.
Читал, что с 2023 года "Мерседесы" полностью переведены на китайские движки из-за качества.
Читал, что с 2023 года "Мерседесы" полностью переведены на китайские движки из-за качества.
Сейчас Мерс вроде вообще ушёл из Германии. Частично в Китай. Частично в США. Санкции.
Сейчас Мерс вроде вообще ушёл из Германии. Частично в Китай. Частично в США. Санкции.
Слышал, что пока три завода, вроде бы из тринадцати.
"Существует пять основных причин, почему Россия и Иран должны идти вместе.
Во-первых, интересы обеих стран - геополитические, экономические, в сфере безопасности - в основном совпадают. Иран был первым, кто помог России с беспилотниками в украинской войне, которых у нас вначале было мизерное количество и которые так много решают на поле боя. Москва и Тегеран имеют одинаковые задачи в том, что касается Армении, Азербайджана и влияния Турции в регионе. Иран заинтересован в мире в Закавказье так же, как и Россия.
Во-вторых, Иран - союзник России в борьбе с выпестованными Западом, прежде всего Британией и США, т.н. исламскими террористами. Тегеран имеет союзников в ряде стран (Ирак, Йемен и так далее), которые могли бы быть полезными и России в гибридной войне с Западом.
В-третьих, Иран накопил ценнейший опыт, достойный изучения в том числе Россией, как можно превратиться в развитую страну, поднять промышленность, ВПК благодаря западным санкциям.
В-четвёртых, Иран - это единственный гарантированный выход России - для нашего экспорта и импорта - к целому ряду бурно развивающихся стран в Южной Азии и на Ближнем Востоке. Балтику и Чёрное море, которые соединяются с Атлантикой узкими проливами, можно легко блокировать, как и Суэцкий канал.
В-пятых, будущее России - это не только торговля с Китаем, странами ЮВА, Северный морской путь, но и международный транспортный коридор "Север - Юг" к Персидскому заливу и Индийскому океану, внешнеторговые и транзитные грузопотоки вокруг Каспия, газопровод с севера на юг по его дну, призванный заменить взорванные американцами "Северные потоки"." 15.01.2025 https://3mv.ru/202616-iranskij-ksir-v-p … t-vse.html
Вроде бы нориально с Ираном отношения. Подождем немного....
С Ираном, да.
И предки общие-арийцы.
Из Вики:
А́рии (авест. airya-, др.-инд. ā́rya-, др.-перс. ariya-), также индоиранцы или устар.ари́йцы— название народов, говорящих на языках арийской (индоиранской) группы индоевропейской семьи, происходящее от самоназвания исторических народов Большого Ирана и северо-западной части Древней Индии (II—I тыс. до н. э.). Языковая и культурная близость этих народов заставляет исследователей предполагать существование изначальной праарийской общности (древних ариев), потомками которой являются исторические и современные иранские и индоарийские народы.
В лингвистике под ариями (или индоиранцами) имеются в виду только две группы индоевропейцев: все народы, говорящие на языках индоарийской группы, и все ираноязычные народы. Прародина ариев, по некоторым предположениям, располагалась между реками Днестр и Урал (ямная культура).
Отредактировано Лариса (15-01-2025 12:04:48)
В-четвёртых, Иран - это единственный гарантированный выход России - для нашего экспорта и импорта - к целому ряду бурно развивающихся стран в Южной Азии и на Ближнем Востоке. Балтику и Чёрное море, которые соединяются с Атлантикой узкими проливами, можно легко блокировать, как и Суэцкий канал.
В Африку тоже, через Каспий и транзит по Ирану до Индийского океана — так короче.
В Африку тоже, через Каспий и транзит по Ирану до Индийского океана — так короче.
Через Азербайджан проще. Технически. Но у нас как-то все в политическом разрезе наперекосяк. У нас двадцать лет назад провели масштабную модернизацию порта Оля, на каспийском взморье, провели туда новенькую железную дорогу, очень солидно отреставрировали дорожную сеть от порта и до границ области, понастроили роскошные объездные мимо города, но ... увы.
АЗЛК перешёл на полный технологический цикл сборки...
компетенции нарабатываем..
Через Азербайджан проще. Технически. Но у нас как-то все в политическом разрезе наперекосяк. У нас двадцать лет назад провели масштабную модернизацию порта Оля, на каспийском взморье, провели туда новенькую железную дорогу, очень солидно отреставрировали дорожную сеть от порта и до границ области, понастроили роскошные объездные мимо города, но ... увы.
Что имеется в виду?
При чём тут Азербайджан?
Что имеется в виду?
При чём тут Азербайджан?
Двойная перегрузка - в порту Оля и портах Энзели или Амиабад... а через Азербайджан напрямую по "железке". там нужно какой-то кусочек достроить и все. Кстати свои порты Иран тоже солидно модернизировал в ожидании грузопотока из России. И тишина...
Двойная перегрузка - в порту Оля и портах Энзели или Амиабад... а через Азербайджан напрямую по "железке". там нужно какой-то кусочек достроить и все. Кстати свои порты Иран тоже солидно модернизировал в ожидании грузопотока из России. И тишина...
Наверное сейчас процесс пойдёт.
У них же президент сменился.
Двойная перегрузка - в порту Оля и портах Энзели или Амиабад... а через Азербайджан напрямую по "железке". там нужно какой-то кусочек достроить и все. Кстати свои порты Иран тоже солидно модернизировал в ожидании грузопотока из России. И тишина...
Алиев чего то пальцы стал гнуть после авиакатастрофы
Алиев чего то пальцы стал гнуть после авиакатастрофы
У айзеров с Ираном тёрки.
У айзеров с Ираном тёрки.
транспортный коридор север-юг это золотая жила для них всех..
Двойная перегрузка - в порту Оля и портах Энзели или Амиабад... а через Азербайджан напрямую по "железке". там нужно какой-то кусочек достроить и все. Кстати свои порты Иран тоже солидно модернизировал в ожидании грузопотока из России. И тишина...
Уж лучше два раза перегрузить, чем два раза договариваться, с неясным результатом. Но и второй путь иметь тоже не плохо.
транспортный коридор север-юг это золотая жила для них всех..
Доступ к Мурманску и Архангельску, многого стоит.
Я вообще хренею
Европа захотела отказаться от российского СПГ и алюминия
ЕС рассматривает возможность включить в 16-й пакет санкций меры, направленные на постепенный отказ от российского СПГ, а также запрет на импорт алюминия, сообщает Bloomberg. По сведениям источников, временные сроки, масштаб и формат ограничений еще не определены.
Евросоюз также рассматривает возможность введения санкций против российских судов. Кроме того, от системы SWIFT могут отключить новые банки. Под ограничения рискуют подпасть и компании в третьих странах, включая Китай и ОАЭ.
Ожидается, что новый пакет санкций будет принят "в феврале, к третьей годовщине" с начала специальной военной операции России на Украине, отмечается в материале.
🔸ИноСМИ — главное международное
Реально у политиков ЕС с головой не в порядке... У них экономика от санкций дохнет, а они ещё больше для себя ситуацию усугубляют. Больные психически люди.
Я вообще хренею
Европа захотела отказаться от российского СПГ и алюминия
ЕС рассматривает возможность включить в 16-й пакет санкций меры, направленные на постепенный отказ от российского СПГ, а также запрет на импорт алюминия, сообщает Bloomberg. По сведениям источников, временные сроки, масштаб и формат ограничений еще не определены.
Евросоюз также рассматривает возможность введения санкций против российских судов. Кроме того, от системы SWIFT могут отключить новые банки. Под ограничения рискуют подпасть и компании в третьих странах, включая Китай и ОАЭ.
Ожидается, что новый пакет санкций будет принят "в феврале, к третьей годовщине" с начала специальной военной операции России на Украине, отмечается в материале.
🔸ИноСМИ — главное международное
Реально у политиков ЕС с головой не в порядке... У них экономика от санкций дохнет, а они ещё больше для себя ситуацию усугубляют. Больные психически люди.
не, они не больные - они все выкормыши гнезда ублюдка Сороса и интересы их "родных" стран для них ничего не значат...
Я вообще хренею
Европа захотела отказаться от российского СПГ и алюминия
ЕС рассматривает возможность включить в 16-й пакет санкций меры, направленные на постепенный отказ от российского СПГ, а также запрет на импорт алюминия, сообщает Bloomberg. По сведениям источников, временные сроки, масштаб и формат ограничений еще не определены.
Евросоюз также рассматривает возможность введения санкций против российских судов. Кроме того, от системы SWIFT могут отключить новые банки. Под ограничения рискуют подпасть и компании в третьих странах, включая Китай и ОАЭ.
Ожидается, что новый пакет санкций будет принят "в феврале, к третьей годовщине" с начала специальной военной операции России на Украине, отмечается в материале.
🔸ИноСМИ — главное международное
Реально у политиков ЕС с головой не в порядке... У них экономика от санкций дохнет, а они ещё больше для себя ситуацию усугубляют. Больные психически люди.
Они нас так расстроили... что-то в Индии добыча и производство СПГ выросло, а там гладишь, и производство алюминия резко подрастёт.
Я вообще хренею
Реально у политиков ЕС с головой не в порядке... У них экономика от санкций дохнет, а они ещё больше для себя ситуацию усугубляют. Больные психически люди.
чем ближе крах империи тем дурнее санкции
Сообщение от Элипс
ну богачи то не будут питаться горбушками и чаем из погнутой аллюминевой кружки )
Так я про это и говорю. Кто будет выдерживать тяжёлые времена? Простые люди. Можно сказать "рабы", потому что любое высказывание против, это статья и посадка в тюрьму.
И от жалости к простому народу России крокодиловы слёзы хлынули потоком.
Сообщение от Каспар
30 тыщ это много? У нас японские и немецкие машины бегают по 200- 300 тыщ без проблем. Ты подожди. 30 тыщ это обкатка.
не... Каспар.. это раньше немцы были не убиваемыми.. а лет 15 назад на каждую деталь сделали временной ресурс. До этого у меня была полноприводная шкода зацвела на пятый год.
ну по соотношению цена-качество китайцы явно выигрывают... 80% кузова оцинковано, все потенциально коррозийные места закрыты пластиковыми накладками. ну и на толщине металла не экономили. классическая автоматическая коробка передач японская
"Японская автомобильная промышленность в настоящее время сталкивается с определенными трудностями - и не только на мировой арене, где все должно быть достаточно понятно ввиду растущей жесткой конкуренции со стороны китайских автопроизводителей, но и у себя «дома», в Японии. Причем речь идет и о снижении продаж, и о существенном сокращении объемов производства автомобилей японских брендов. "
https://5koleso.ru/articles/novosti/yap … w665125762
Могу про немецкий автопром найти такое же. Весь мир голосует за китайский автопром. А почему мы должны что-то доказывать дурачку-Каспару?
тут ещё такое дело - запад отрубил ПО для своих авто у нас. .. запчасти на них приходится ждать долго из-за санкционной логистики.. запад потерял наш рынок и больше не вернёт
Пока ещё не потерял, но количество китайских авто растёт очень быстро.
Пока ещё не потерял, но количество китайских авто растёт очень быстро.
уже 60% российского авторынка это китайские машины
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России #87