#p696716,stas написал(а):Или драйверу там в США врут, или саи драйвер врёт.
Если в Китае и США что-то и стоит нераспроданное, так это Тесла. Вот кому нужно это кривое говно с щелями на кузове за пятьдесят тысяч баксов? Оно и в США никому не нужно стало, после отмены ряда налоговых льгот и бесплатной зарядки. А уж в Китае!
В самом Китае с электроавтомобилями очень даже нормально.
Набираем в Гугле «China electric vehicles overcapacity» и читаем в том числе и китайские СМИ на английском языке…
#p696716,stas написал(а):По сравнению с той же Тесла, многие бренды космос по уровню развития и качества. Тесле уже не догнать. Один заявленный пробег под 800 км на одной зарядке чего стоит. Это средний пробег. У некоторых и за тысячу км пробег заявляется. Причем реальный пробег близок к этой цифре в обычном режиме езды (все таки заявленный это в очень экономичном режиме ехать надо без печек и кондиционеров). Про функциональность и качеству - Тесла рядом не стояла.
Интересно, сколько разным икспЕрдам надо объяснять, что емкость батареи со временем падает?
И заявленный пробег будет только в первые месяцы…, а потом он начнет падать, причем у разных батарей это падение разное и не все то, что хорошо в самом начале будет таким-же хорошим через месяц…
#p696716,stas написал(а):И все это дешевле в разы. Просто так что-ли в Европе и США заградительные пошлины ввели на китайские электроавто?
Дешевое - не значит качественное! Особенно китайское!
Дешевые китайские джинсы и обувь тому пример…, через один сезон можно выбрасывать.
#p696716,stas написал(а):Жаль в Россию всё это великолепие не поставляется.
В Россию поставляется другое китайское великолепие, которое ржавеет через пару месяцев…