Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Международные новости #15


Международные новости #15

Сообщений 601 страница 630 из 705

601

#p696467,driver написал(а):

Китай поставляет 82% cathode active materials (CAMs) производителям батарей и Northvolt обанкротился не из-за того, что "не смог из-за санкций закупать китайские батареи", а из-за спада интереса покупать электроавтомобили... ибо это была просто авантюра зеленых. Даже в самом Китае склады забиты непроданными электроавтомобилями.

А действительно $15 млрд долгов осталось?

602

#p696467,driver написал(а):

из-за спада интереса покупать электроавтомобили...

Я не автолюбитель, но мне вот интересно - батарея разряжается - что делать?
Если бензин кончается, то едешь на заправку и за пять минут заливаешь полный бак, на котором можно двое-трое суток ездить.
А с аккумулятором так же не получится? Сколько времени нужно его зарядить?

603

#p696649,Чукча написал(а):

Я не автолюбитель, но мне вот интересно - батарея разряжается - что делать?
Если бензин кончается, то едешь на заправку и за пять минут заливаешь полный бак, на котором можно двое-трое суток ездить.
А с аккумулятором так же не получится? Сколько времени нужно его зарядить?

https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/255/t722606.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/255/t694970.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/255/t411823.jpg

Отредактировано driver (17-03-2025 00:39:26)

604

Во Франции потребовали от США вернуть статую Свободы https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/d8/2/961067.gif   
Депутат Европарламента (ЕП) Рафаэль Глюксманн во время выступления на съезде партии Place publique («Общественное место») потребовал от США вернуть Франции статую Свободы. Слова политика приводит агентство AFP. «Мы подарили ее вам, но, похоже, вы её презираете!» - заявил Глюксманн. Во время своей речи депутат обвинил США в сближении с Россией и осудил ряд решений американского лидера Дональда Трампа. Также Глюксманн поддержал Украину.

AFP отмечает, что «для миллионов иммигрантов, которые когда-то ожидали разрешения на въезд в США, статуя Свободы символизировала надежду на лучшую жизнь». Статуя Свободы была создана французом Огюстом Бартольди и подарена США 28 октября 1886 года.

Ранее депутат Госдумы от Республики Крым Михаил Шеремет заявил, что статую Свободы стоит перенести в Крым, поскольку Соединенные Штаты Америки утратили право называть себя светочем демократии.
https://lenta.ru/news/2025/03/16/vo-fra … u-svobody/

605

#p696688,Одиссей написал(а):

Ранее депутат Госдумы от Республики Крым Михаил Шеремет заявил, что статую Свободы стоит перенести в Крым, поскольку Соединенные Штаты Америки утратили право называть себя светочем демократии.

Да, в Крыму ей самое место

606

#p696690,Чукча написал(а):

Сообщение от Одиссей
Ранее депутат Госдумы от Республики Крым Михаил Шеремет заявил, что статую Свободы стоит перенести в Крым, поскольку Соединенные Штаты Америки утратили право называть себя светочем демократии.

Да, в Крыму ей самое место

контрольный выстрел вопрос: "ЧЕЙ КРЫМ?"©

607

#p696649,Чукча написал(а):

Сообщение от driver 
из-за спада интереса покупать электроавтомобили...

Я не автолюбитель, но мне вот интересно - батарея разряжается - что делать?
Если бензин кончается, то едешь на заправку и за пять минут заливаешь полный бак, на котором можно двое-трое суток ездить.
А с аккумулятором так же не получится? Сколько времени нужно его зарядить?

Хозяин авто уехал в длительную командировку, саморазрядка идёт до ноля и аккумулятор выходит из строя навсегда. Кто его будет заряжать?

608

#p696688,Одиссей написал(а):

Депутат Европарламента (ЕП) Рафаэль Глюксманн во время выступления на съезде партии Place publique («Общественное место») потребовал от США вернуть Франции статую Свободы. Слова политика приводит агентство AFP. «Мы подарили ее вам, но, похоже, вы её презираете!» - заявил Глюксманн. Во время своей речи депутат обвинил США в сближении с Россией и осудил ряд решений американского лидера Дональда Трампа. Также Глюксманн поддержал Украину.

Я было подумал, что это тот самый Глюксман, который был в 1968г. А это его сынок оказался.

609

#p696697,Олег Пермский написал(а):

Хозяин авто уехал в длительную командировку, саморазрядка идёт до ноля и аккумулятор выходит из строя навсегда. Кто его будет заряжать?

Тем, у кого нет собственного дома покупать электромашину - один геморрой!

В соседнем частном доме у хозяина Тесла и он ее держит на постоянной зарядке…, зарядка умная, зарядила до 100% и потом просто поддерживает состояние.

У меня для батареи мотоцикла тоже есть умное зарядное устройство и когда на зиму снимаю батарею (мотоцикл стоит в гараже), то батарея постоянно подключена к сети.

610

#p696467,driver написал(а):

Northvolt обанкротился не из-за того, что "не смог из-за санкций закупать китайские батареи", а из-за спада интереса покупать электроавтомобили.

Ты как всегда передергиваешь.
Дело не в том, что он не мог закупать, а в том что он якобы разрабатывал эти батареи и сам производил... Фотку с тремя сараями в Канаде стоимостью 1.8 млд долларов, выдаваемых за завод по производству батарей, я публиковал чуть раньше.

611

#p696628,Andrew_Raev написал(а):

А действительно $15 млрд долгов осталось?

Да потому и осталось. Драйвер как всегда из контекста слово выдернул и увел тему в сторону.

612

#p696710,stas написал(а):

Ты как всегда передергиваешь.
Дело не в том, что он не мог закупать, а в том что он якобы разрабатывал эти батареи и сам производил... Фотку с тремя сараями в Канаде стоимостью 1.8 млд долларов, выдаваемых за завод по производству батарей, я публиковал чуть раньше.

О да, всякую срань от непонятных и мутных блоХеров ты мастер публиковать!

Причем в той самой публикации черным по белому на английском языке написано, что Northvolt закупала в Китае комплектующие -  cathode active materials (CAMs), а не готовые батареи которые продавала от своего имени…

613

#p696563,Ларион написал(а):

Мне почему то так и представлялся финал этой затеи.

Или драйверу там в США врут, или саи драйвер врёт.
Если в Китае и США что-то и стоит нераспроданное, так это Тесла. Вот кому нужно это кривое говно с щелями на кузове за пятьдесят тысяч баксов? Оно и в США никому не нужно стало, после отмены ряда налоговых льгот и бесплатной зарядки. А уж в Китае!
В самом Китае с электроавтомобилями очень даже нормально. По сравнению с той же Тесла, многие бренды космос по уровню развития и качества. Тесле уже не догнать. Один заявленный пробег под 800 км на одной зарядке чего стоит. Это средний пробег. У некоторых и за тысячу км пробег заявляется. Причем реальный пробег близок к этой цифре в обычном режиме езды (все таки заявленный это в очень экономичном режиме ехать надо без печек и кондиционеров). Про функциональность и качеству - Тесла рядом не стояла. И все это дешевле в разы. Просто так что-ли в Европе и США заградительные пошлины ввели на китайские электроавто? 

Жаль в Россию всё это великолепие не поставляется. Ну кроме дешёвого там в Китае электроавтомобиля выдаваемого у нас  за "Москвич".  Я тут на нем прокатился пару раз пассажиром.  Он даже для своей китайской дешёвой цены в районе миллиона рублей на наши, реально не плох оказался.  Не хуже Теслы за 50000 баксов по качеству сборки, по дальности пробега в районе 300 км и оснащённости. Но млять цена за три миллиона рублей у нас тут в России?!!!  По цене авто премиум класса там в Китае? Вот на хрен за такие деньги они не нужны.
Вот и распихиваются они по госучреждениям десятками... С такой ценовой политикой никто не берёт.

614

#p696628,Andrew_Raev написал(а):

А действительно $15 млрд долгов осталось?

#p696711,stas написал(а):

Да потому и осталось. Драйвер как всегда из контекста слово выдернул и увел тему в сторону.

Очередной пример перевода «Die Hard» как «Крепкий орешек»!!!

Везде написано «It had raised more than $15 billion since its founding in 2016.»

И 15 миллиардов здесь не долг, а вложения инвесторов в компанию с 2016-года…, причем с того года компания производила и продавала свои батареи…, а значит инвесторы исправно получали свои дивиденды.

615

#p696697,Олег Пермский написал(а):

Хозяин авто уехал в длительную командировку, саморазрядка идёт до ноля и аккумулятор выходит из строя навсегда. Кто его будет заряжать?

У литиевой батареи саморазряд?

616

#p696716,stas написал(а):

Или драйверу там в США врут, или саи драйвер врёт.
Если в Китае и США что-то и стоит нераспроданное, так это Тесла. Вот кому нужно это кривое говно с щелями на кузове за пятьдесят тысяч баксов? Оно и в США никому не нужно стало, после отмены ряда налоговых льгот и бесплатной зарядки. А уж в Китае!
В самом Китае с электроавтомобилями очень даже нормально.

Набираем в Гугле «China electric vehicles overcapacity» и читаем в том числе и китайские СМИ на английском языке…

#p696716,stas написал(а):

По сравнению с той же Тесла, многие бренды космос по уровню развития и качества. Тесле уже не догнать. Один заявленный пробег под 800 км на одной зарядке чего стоит. Это средний пробег. У некоторых и за тысячу км пробег заявляется. Причем реальный пробег близок к этой цифре в обычном режиме езды (все таки заявленный это в очень экономичном режиме ехать надо без печек и кондиционеров). Про функциональность и качеству - Тесла рядом не стояла.

Интересно, сколько разным икспЕрдам надо объяснять, что емкость батареи со временем падает?

И заявленный пробег будет только в первые месяцы…, а потом он начнет падать, причем у разных батарей это падение разное и не все то, что хорошо в самом начале будет таким-же хорошим через месяц…

#p696716,stas написал(а):

И все это дешевле в разы. Просто так что-ли в Европе и США заградительные пошлины ввели на китайские электроавто? 

Дешевое - не значит качественное! Особенно китайское!

Дешевые китайские джинсы и обувь тому пример…, через один сезон можно выбрасывать.

#p696716,stas написал(а):

Жаль в Россию всё это великолепие не поставляется.

В Россию поставляется другое китайское великолепие, которое ржавеет через пару месяцев…

617

#p696718,stas написал(а):

У литиевой батареи саморазряд?

Нет, они вечные!

Один раз зарядил…., и на хранение оставил…,

Хотя любой поиск говорит, что у них саморазряд до 3-5% в месяц…, и зависит это от качества батареи, температуры хранения, условий хранения (влажности)…

618

#p696717,driver написал(а):

15 миллиардов здесь не долг, а вложения инвесторов в компанию с 2016-года…,

Ну да. Чисто долгов у нее всего лишь под шесть миллиардов... А инвесторам контора ничего типа не должна. Они за красивые глаза и честный вид бабло просто так дарили.
Не развод инвесторов реально красивый - заявлялось о суммарной мощности в гигаваттах всех производимых батарей...  Вопрос вот только вопросик такой маленький - электричество для зарядки этих батарей из тумбочки брать должны были? С нынешними ценами на него и энергоносители? Или ветряки типа обеспечат?

Отредактировано stas (17-03-2025 07:44:50)

619

#p696714,driver написал(а):

Northvolt закупала в Китае комплектующие -  cathode active materials (CAMs), а не готовые батареи

Так она должна была сама полный цикл производить? Типа супер передовые с плотностью батарей по заряду в два раз выше обычных?
А выходит просто сборка батарей у себя из китайских комплектующих.

Ни какой разницы с покупкой готовых батарей по сути. Это как называть российским "Москвич" тут у нас. Российский в скобках правда надо писать.

Отредактировано stas (17-03-2025 07:44:31)

620

#p696720,driver написал(а):

China electric vehicles overcapacity

Ну набрал и почитал?
Вот к примеру
https://www.chinadaily.com.cn/a/202408/ … 23952.html

И что я тут должен был увидеть? Что китайские электроавто передовые в мире? Ну увидел...
Или ты про санкции на китайские авто?

США обвиняют китайские электромобили в избыточных мощностях, утверждая, что они подрывают как рынки США, так и мировые рынки и создают риски, включая проблемы информационной безопасности. США в одностороннем порядке ввели 100-процентную тарифную ставку на китайские электромобили.

Отредактировано stas (17-03-2025 07:31:58)

621

#p696720,driver написал(а):

Дешевое - не значит качественное! Особенно китайское!

Дешевле не означает дешово. Читай внимательно. Имеется ввиду цена  в сравнении. В данном случае в сравнении с откровенно спекулятивной российской ценой на "российский" москвич и завышенными ценами на Теслу. Не стоят они таких денег, которые за них  просят.
Я бы не назвал цену в районе миллиона рублей за китайского прародителя москвича дешёвой. Даже по российским меркам. Но это не три миллиона в России (пардон, в инете говорят уже под четыре) . И тем  более не пятьдесят тысяч баксов за Теслу.

Отредактировано stas (17-03-2025 07:51:50)

622

#p696720,driver написал(а):

В Россию поставляется другое китайское великолепие, которое ржавеет через пару месяцев…

Вот с этим согласен. Нормальных автопроизводителей из Китая тут у нас почти нет. Да и те часто халтурят по просьбам российских заказчиков, требующих подешевле. В самом Китае качество выше обычно.

623

#p696726,stas написал(а):

Вот с этим согласен. Нормальных автопроизводителей из Китая тут у нас почти нет. Да и те часто халтурят по просьбам российских заказчиков, требующих подешевле. В самом Китае качество выше обычно.

У сына "китаец", но произведенный в РФ. Они как-то с настоящим китайцем сравнивали. "Русского китайца" признали более качественным. Ибо на своих машинах могут и послабление сделать, а лицензионное производство сношают из-за уровня.

Отредактировано vv9m83 (17-03-2025 08:58:42)

624

#p696730,vv9m83 написал(а):

Русского китайца" признали более качественным.

Не буду спорить, но думаю тут вопрос в брендах. При той жёсткой конкуренции в Китае, особых послаблений в качестве,  там для своего рынка не сделаешь уже. Ну может быть для какой нибудь сельской местности в глухой провинции что-то простое выпускают. А вот на экспорт - за ваши деньги любой каприз. Хочешь их говна и палок, да без проблем. Получишь из говна и палок.
Просто хорошие машины для внутреннего китайского рынка, к нам не везут. Такие машины вообще могут тупо быть заблокированы производителем при вывозе из Китая по слухам.

625

#p696718,stas написал(а):

У литиевой батареи саморазряд?

В фотоаппаратах какие стоят?

626

#p696735,stas написал(а):

Не буду спорить, но думаю тут вопрос в брендах. При той жёсткой конкуренции в Китае, особых послаблений в качестве,  там для своего рынка не сделаешь уже. Ну может быть для какой нибудь сельской местности в глухой провинции что-то простое выпускают. А вот на экспорт - за ваши деньги любой каприз. Хочешь их говна и палок, да без проблем. Получишь из говна и палок.
Просто хорошие машины для внутреннего китайского рынка, к нам не везут. Такие машины вообще могут тупо быть заблокированы производителем при вывозе из Китая по слухам.

Да вообще разговор получается бесперспективный. Японцы давно уже признали, что в вопросы качества потребителю уже лучше не соваться, ибо знаний не хватает. "Ляпы производства" - может увидеть, но определение качества - удел спецов.

Отредактировано vv9m83 (17-03-2025 11:37:52)

627

Лавров дал хлесткое прозвище Урсуле фон дер Ляйен за безмерно воинственную риторику
Министр иностранных дел России Сергей Лавров дал интервью трем американским журналистам, в котором, комментируя безмерно воинственную риторику Урсулы фо дер Ляйен, назвал главу ЕК «фюрером Урсулой», которая мобилизует Европу к ремилитаризации. Дипломат напомнил, что ситуация изменилась, когда украинский режим внес в конституцию пункт о членстве в НАТО, сохранив при этом гарантии национальных меньшинств. Заявлялось, что НАТО и ЕС - является желательным будущим Незалежной. «Когда они только начали говорить об этом, Европейский союз еще сохранял некоторое подобие экономического объединения, но сейчас он полностью утратил эту характеристику. Фюрер Урсула мобилизует всех на ремилитаризацию Европы» - заключил российский министр.
https://www.kp.ru/online/news/6273452/

628

#p696788,vv9m83 написал(а):

Японцы давно уже признали, что в вопросы качества потребителю уже лучше не соваться, ибо знаний не хватает.

Бред маркетологов. На фоне попыток снизить себестоимость до нуля...  Типа сделали машину из говна и палок, двигатель воткнули из силумина. Объемом как у мотоцикла. Да еще и форсировали турбиной до изумления, лошадей так до 170.
Все это одноразовое дерьмо естественно умрёт на пятидесяти тысячах км, от тяжкой доли и нежелания жить...  Но маркетологи утверждают - это типа хорошее качество по нашим временам, там планшетик есть куда пальчиком тык можно сделать. Куда ж нам лапотным в этом разбираться....  Добро пожаловать в 30-е годы прошлого века в плане надёжности и дальности пробега.  Надёжность такая же, отличие только в свистелками и перделках впихнутых в кузов, типа планшетов. Да и то не потому что реально надо, а чтобы на кнопках и проводке сэкономить.
И ладно бы цена была как у одноразовой мыльницы. Проездили пятьдесят тысяч км, на свалку выкинули и новое купили. Так по ценам за современное дерьмо не поймёшь что тебе продать пытаются - президентский боинг или космолёт в полном обвесе. Ездишь от кредита до кредита.

Отредактировано stas (17-03-2025 13:28:56)

629

#p696824,stas написал(а):

Бред маркетологов. На фоне попыток снизить себестоимость до нуля...  Типа сделали машину из говна и палок, двигатель воткнули из силумина. Объемом как у мотоцикла. Да еще и форсировали турбиной до изумления, лошадей так до 170.
Все это одноразовое дерьмо естественно умрёт на пятидесяти тысячах км, от тяжкой доли и нежелания жить...  Но маркетологи утверждают - это типа хорошее качество по нашим временам, там планшетик есть куда пальчиком тык можно сделать. Куда ж нам лапотным в этом разбираться....  Добро пожаловать в 30-е годы прошлого века в плане надёжности и дальности пробега.  Надёжность такая же, отличие только в свистелками и перделках впихнутых в кузов, типа планшетов. Да и то не потому что реально надо, а чтобы на кнопках и проводке сэкономить.
И ладно бы цена была как у одноразовой мыльницы. Проездили пятьдесят тысяч км, на свалку выкинули и новое купили. Так по ценам за современное дерьмо не поймёшь что тебе продать пытаются - президентский боинг или космолёт в полном обвесе. Ездишь от кредита до кредита.

А Вы не считайте маркетологов за спецов. Они спецы в одном - как всучить товар. И это хорошо умеют делать, но опять же для "неграмотных".
Э-э-... Как-то с женой холодильник выбирали, так я не выдержал, рассмеялся, когда "маркетолог" сказал, что вот в этом холодильнике фреона нет, и назвал другое название фреона, используемого в представляемом холодильнике. Он обиделся, сунул мне рекламу и документы на холодильник. В рекламе действительно такая херня была написана.

630

#p696829,vv9m83 написал(а):

Э-э-... Как-то с женой холодильник выбирали, так я не выдержал, рассмеялся, когда "маркетолог" сказал, что вот в этом холодильнике фреона нет, и назвал другое название фреона, используемого в представляемом холодильнике. Он обиделся, сунул мне рекламу и документы на холодильник. В рекламе действительно такая херня была написана.

"Хладон-12", бытовое название Фреона-12. В холодильных машинах применяют и другие фреоны, но это мощные промышленные холодильники.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Международные новости #15