
Тимор Давид родился в Яффо под именем Тамер – в переводе, финик (на иврите – тамар). Детство его нельзя назвать счастливым. Родители его развелись, и он долгое время скитался по домам родственников. А их было много: четырнадцать братьев и сестер со стороны мамы и семеро – со стороны папы.
Его семья принадлежала к известному в Яффо криминальному клану, поэтому Тимор с самого маленького возраста привык к насилию. Жестокость, агрессия, издевательства, грубость и беззаконие – это та атмосфера, которая его окружала с детства. В арабском обществе дети, по словам Тимора, никакой ценности не представляют. Поэтому их эксплуатация – это обычное дело.
- Мои первые воспоминания связаны с болью. Да и весь мой детский опыт – это одна сплошная травма, – вспоминает Тимор. – Моя мать меня не растила. Я рос в нездоровой обстановке, в атмосфере надлома и боли, меня вышвыривали из одного дома в другой, поэтому моя личная трагедия повлияла на мою гражданскую позицию.
Будучи ребенком, он даже служил посыльным, перенося известия или передачи. Он привык к тому, что жизнь полна опасностей, он научился выживать и быть готовым к любым неожиданностям.
- Одно из самых травмирующих событий в моей жизни – это взрыв на дискотеке Дельфинариум. Мы с детьми играли в прятки неподалеку, а взрослые в это время жарили шашлыки. Я помню ужасный взрыв, крики, сирены скорой помощи, людей, разбегающихся в панике. Этот кошмар до сих пор преследует меня.
В арабской среде, рассказывает Тимор, ненависть к евреям – обычное явление. Это лейтмотив, который сопровождает их всю жизнь. "Наш мир делился на "хороших" и "плохих". Хорошими были арабы, евреи всегда занимали сторону "плохих". В отличие от друзов, которые умеют приспосабливаться к любой власти и к любой среде, арабы никогда не смешиваются с местным обществом и не признают местные власти. Арабы уверены, что окружающий мир должен им подчиняться, а не наоборот. Однажды, лет двадцать назад, мой дядя сказал мне: "Придет день, и мы завладеем Европой, даже не начав воевать". Это то, что в итоге происходит.
- Мне кажется, вы не понимаете, как устроены арабы. Вы думаете, что с ними можно договориться, их можно купить или запугать. Вам так только кажется, – объясняет Тимор. – Вы не понимаете их культуру, их язык и их менталитет. Все арабы мечтают о том дне, когда выгонят евреев с этой земли и займут ее полностью. Никакие компромиссы, никакие "два государства" их не устраивают. Им нужна вся земля.
Все арабы ненавидят евреев, но подавляющее большинство делают это тихо. И только экстремисты берут в руки оружие и идут убивать. В Газе большинство жителей салафиты, то есть исповедующие радикальный ислам. Они мечтают о том, чтобы вернуть ислам в "первоначальное" состояние, то есть в тот вид, в котором он был во времена пророка. Они более агрессивные, более жестокие, их конечная цель – мировой джихад.
В Рамалле живут более "умеренные" арабы. Им нравится пользоваться всеми благами западной цивилизации, жить в роскоши и носить европейский костюм. При этом если газоваты не скрывают своих намерений и идут убивать евреев, то в автономии действуют хитрее. Они пытаются давить на Израиль на международной арене, использовать юридическую систему, они проникают в Конгресс и Сенат США и организации, связанные с ООН. Они пытаются делигитимизировать Израиль в СМИ, создать образ оккупанта и убийцы невинных детей. У вас не должно быть сомнений: и те, и другие, преследуют одну и ту же цель: - УНИЧТОЖИТЬ ИЗРАИЛЬ
https://www.9tv.co.il/item/85821
Отредактировано Leon33 (11-02-2025 08:23:56)