Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Образование » О проблемах образования


О проблемах образования

Сообщений 451 страница 455 из 455

451

#p400939,Пчелка написал(а):

у нас модули в высшей школе уже есть давно. В чем главное отличие модуля от обычных занятий по расписанию? Модуль преподается очень сосредоточенно, т.е. если раньше предмет какой-либо проходил регулярно например, одна пара в неделю все 17 недель семестра, потом зачет или экзамен, то модуль может быть пройден за месяц. Студенты имеют не одну пару в неделю, а 8, или день выделяется только на один предмет. Допустим, каждая среда - один предмет изучается, и за месяц набирается практически то же самое количество часов, ну может, недельку от другого захватят. И сразу зачет или экзамен. Не ждут конца семестра. Вот модуль. Есть ли модули по физкультуре, я не знаю, хотя может быть и есть, по шахматам. Научился за месяц худо-бедно фигуры переставлять и ладно. Зачет получил. А дальше сам, если интересно. Хотя, наверно, может быть и футбол - весь день играют, а других предметов нет.

Отредактировано Пчелка (28-10-2022 14:14:12)

с Вальдорфской школы стырено

452

#p413783,Лариса написал(а):

Могу только рассказать свою субьективную историю со своим субьективным мнением.

В начальной школе был у ребёнка интерес к учёбе.
В средней очень загрузили.
Приходил из школы и делал уроки до 22-23 плюс суббота и воскресенье.

А вот в 9м классе произошёл какой-то слом.
Все дружно потеряли интерес к учёбе и начали готовиться к огэ с помощью тестов на сайте решу огэ.

У меня появилось ощущение, что ребёнок тупеет на глазах, что он не развивается.
Целый год гонял эти тесты, но знания его не росли.
Что умел решать, то решал.
Что не умел-так решать и не научился.
Мало читал, мало писал.

Русский язык пошёл какими-то схемами для огэ.

Сто раз ловила себя на мысли правильности выбора колледжа вместо 10-11.

Не стало драйва, пропало желание учиться из-за рутины.

Ребёнок явно ментально перерос консервативную школьную систему.

Хотелось движа, драйва, жизни, вкуса.

Всё это дал платный колледж.

Атмосфера свободы, мало предметов, предметы новые и интересные.
Проектное обучение.
Набираешь контрольные баллы за семестр и экзамены не сдаёшь.
Не задают дз.
Но есть большие проекты-презентации, которые приходится доделывать дома.

Опять интерес к учёбе, к знаниям, в колледж едет каждый день с удовольствием.

Раз в месяц у них коллективная рефлексия.
Уже было 2 больших дискотеки и маленький квартирник, есть спортивные соревнования.

Я просто начала жить вместе с ребёнком.
При воспоминании, что вместо продвинутой математики и углубленного изучения спец предметов по специальности, ребёнок опять гонял бы тесты для егэ прям рвотный эффект.
Ну настолько бестолковое отупляющее буэ предстояло ещё 1 год.

Да и не готов он был после школьной инфантильной рутины окунуться сразу в мир вузовской высшей математики, сразу ментально стать самостоятельным студентом.

Вот этот психологически грамотный плавный переход 9 класс-колледж-вуз без егэ представляется мне оптимальным для гармоничного развития специалиста.

Всё это ИМХО и каждому своё.)

Отредактировано Лариса (18-12-2022 11:06:56)

Ментально перерос, смешно как-то. Если он у вас такой ментально высокий, то чего уроки целыми днями делал? у нас уроки заканчиваются в 14,30. дети бегут домой, поедят и на секцию, потом опять домой поесть и на другую секцию и только потом за уроки. в 10 спать примерно, если игра не увлечет в телефоне. Я не про своих детей, если что, про нашей школы детей, они почти все на эти секции ходят.

453

#p601696,Марина Аврора написал(а):

щас я тебе прям и доложилась. хейтер вонючий

потому что нет у тебя никаких детей.... звездоболка ты вонючая

454

#p586452,Марина Аврора написал(а):

От тебя ещё не вся родня отказалась? Странно, обычно с зэками мараться никто не хочет

поэтому с тобой не общается вообще никто?

455

#p651051,vv9m83 написал(а):

На экзамене студент берёт один билет - не знает. Берёт другой - тоже. Третий - та же беда... Так четвёртый, пятый...
Профессор берёт зачётку, ставит ему "3".
Другие студенты возмущаются: - За что?
- Как за что - отвечает препод - если что-то ищет, значит что-то знает!

в школе все есть, а вот дома давно не стало, и вот результат


Вы здесь » Запасной аэродром » Образование » О проблемах образования