Могу только рассказать свою субьективную историю со своим субьективным мнением.
В начальной школе был у ребёнка интерес к учёбе.
В средней очень загрузили.
Приходил из школы и делал уроки до 22-23 плюс суббота и воскресенье.
А вот в 9м классе произошёл какой-то слом.
Все дружно потеряли интерес к учёбе и начали готовиться к огэ с помощью тестов на сайте решу огэ.
У меня появилось ощущение, что ребёнок тупеет на глазах, что он не развивается.
Целый год гонял эти тесты, но знания его не росли.
Что умел решать, то решал.
Что не умел-так решать и не научился.
Мало читал, мало писал.
Русский язык пошёл какими-то схемами для огэ.
Сто раз ловила себя на мысли правильности выбора колледжа вместо 10-11.
Не стало драйва, пропало желание учиться из-за рутины.
Ребёнок явно ментально перерос консервативную школьную систему.
Хотелось движа, драйва, жизни, вкуса.
Всё это дал платный колледж.
Атмосфера свободы, мало предметов, предметы новые и интересные.
Проектное обучение.
Набираешь контрольные баллы за семестр и экзамены не сдаёшь.
Не задают дз.
Но есть большие проекты-презентации, которые приходится доделывать дома.
Опять интерес к учёбе, к знаниям, в колледж едет каждый день с удовольствием.
Раз в месяц у них коллективная рефлексия.
Уже было 2 больших дискотеки и маленький квартирник, есть спортивные соревнования.
Я просто начала жить вместе с ребёнком.
При воспоминании, что вместо продвинутой математики и углубленного изучения спец предметов по специальности, ребёнок опять гонял бы тесты для егэ прям рвотный эффект.
Ну настолько бестолковое отупляющее буэ предстояло ещё 1 год.
Да и не готов он был после школьной инфантильной рутины окунуться сразу в мир вузовской высшей математики, сразу ментально стать самостоятельным студентом.
Вот этот психологически грамотный плавный переход 9 класс-колледж-вуз без егэ представляется мне оптимальным для гармоничного развития специалиста.
Всё это ИМХО и каждому своё.)
Отредактировано Лариса (18-12-2022 11:06:56)