Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » США #11


США #11

Сообщений 421 страница 450 из 892

421

#p767896,Andrew_Raev написал(а):

Брось сказки-то рассказывать. Королёвскую "Н-1" закрыли после 4-х неудачных пусков, причём ещё в 1974г. А у Илона Маска 10-й пуск "Falcon-Heavy" был неудачным, и никто её закрывать не собирается. Цвести и пахнуть легко, когда денег невпроворот. А когда их нет?

О!!! Китайцы начали с совершенно непотребных копий. Все ржали, плевались и пинали китайского производителя. А они потихоньку, полегоньку учились, вносили поправки, изменения, улучшения, совершенствования, рацпредложения и прочие глупости. И как-то незаметно выяснилось, что все в мире делают в Китае...
    А некоторым у нас подавай все и сразу высшего качества. И чтобы непременно конкурировать с мировыми образцами.

422

#p767907,Шам.АН написал(а):

Китайцы начали с совершенно непотребных копий.

Не только китайцы. В свое время так начинали японцы...  Начинали с дешёвых подделок западной продукции и своих аналогов уровня китайского изделия от дядюшки Ляо из китайского подвала 90-х годов...  Многие известные японские бренды выпускали жуткий примитив, который даже в СССР вызывал тихий ужас от их отсталости.  Но потихоньку развивались и выстрелили во времена мирового кризиса 70-х...  Потом путь японцев полностью повторили корейцы...  Привет Хонде от Хондай. У них даже эмблемы до сих пор похожи... Сейчас, этот же путь прошёл Китай....
А нам  гордыня не позволяет признать что мы не уникальны и уже отстали от всех. Всё какие-то велосипеды изобретаем. И чтобы они были со свистелками и перделками...
Млять АвтоВАЗ к примеру автоматическую коробку не может толком разработать. Типа дорого и технологий нет.  Ну так млять что так тяжело взять проверенную временем чью-то коробку и скопировать? Жто же не турбина самолёта. Двадцать первый век на дворе. На это же мозгов должно хватить? Электронику не можете скопировать для коробки? Ну возьмите гидромеханические автоматы. Там электроники особой нет. Да не современно. Но млять неубиваемо в отличии от современных. И ремонтируется в любом гараже, что актуально для России. Вон в США они до сих пор популярны.  Нет с нуля чего-то там ковыряют. Чтобы чисто российское, уникальное и неповторимое. В том числе неповторимое и на российском производстве.

Но дело не только в АвтоВАЗ. Это чисто пример. Так в большинстве областей. Мы можем создать какую-то уникальную хрень, раструбить про нее на весь мир и обосраться с массовым выпуском. Потому что производство этой хрени не технологично.  А хрень для народа  нужна здесь и сейчас. А не в тридцатых годах следующего тысячелетия.

423

#p767989,stas написал(а):

А хрень для народа  нужна здесь и сейчас. А не в тридцатых годах следующего тысячелетия.

Значит отстать навсегда. Сильно наше авиастроение продвинулось от покупок "Боингов"?

424

#p768007,Олег Пермский написал(а):

Значит отстать навсегда. Сильно наше авиастроение продвинулось от покупок "Боингов"?

Я не говорю про купить. Я говорю про делать самим. Если не можем быстро создать чисто своё, то надо для начала копировать. С прицелом на развитие и улучшение. А своё развивать паралельно. Как это делалось при том же Сталине. А не тратить миллиарды на разработку с нуля своего посконного. Которое в итоге выйдет дорогим и говном по функциям и качеству. Как в том же российском автопроме.

Зачем тратить миллиарды изобретая и разрабатывая то, что уже давно есть где-то там?  У нас что, деньги девать некуда? На фоне того, что они очень нужны для восстановления и развития самих производств?

Отредактировано stas (15-11-2025 10:47:43)

425

#p767989,stas написал(а):

А нам  гордыня не позволяет признать что мы не уникальны и уже отстали от всех. Всё какие-то велосипеды изобретаем. И чтобы они были со свистелками и перделками...
Млять АвтоВАЗ к примеру автоматическую коробку не может толком разработать. Типа дорого и технологий нет.  Ну так млять что так тяжело взять проверенную временем чью-то коробку и скопировать? Жто же не турбина самолёта. Двадцать первый век на дворе. На это же мозгов должно хватить? Электронику не можете скопировать для коробки? Ну возьмите гидромеханические автоматы. Там электроники особой нет. Да не современно. Но млять неубиваемо в отличии от современных. И ремонтируется в любом гараже, что актуально для России. Вон в США они до сих пор популярны.  Нет с нуля чего-то там ковыряют. Чтобы чисто российское, уникальное и неповторимое. В том числе неповторимое и на российском производстве.

Но дело не только в АвтоВАЗ. Это чисто пример. Так в большинстве областей. Мы можем создать какую-то уникальную хрень, раструбить про нее на весь мир и обосраться с массовым выпуском. Потому что производство этой хрени не технологично.  А хрень для народа  нужна здесь и сейчас. А не в тридцатых годах следующего тысячелетия.

Есть в этом зерно мысли...

Глобализация — это процесс усиления взаимосвязанности и взаимозависимости стран мира, приводящий к интеграции экономик, политик и культур. Он проявляется в международной торговле, миграции, обмене информацией и технологиями, а также в формировании единых финансовых рынков. Этот процесс имеет как положительные стороны, так и риски, связанные с унификацией и возможным ущемлением национальных интересов.

В России к этому относятся серъёзно. "Ущемление национальных интересов" для России это парамаунт. Надо самим вступить в говно, потом исправить, потом опрять... И наконец выдадут то, что давно уже прнидумано.

426

#p767989,stas написал(а):

Не только китайцы. В свое время так начинали японцы...  Начинали с дешёвых подделок западной продукции и своих аналогов уровня китайского изделия от дядюшки Ляо из китайского подвала 90-х годов...  Многие известные японские бренды выпускали жуткий примитив, который даже в СССР вызывал тихий ужас от их отсталости.  Но потихоньку развивались и выстрелили во времена мирового кризиса 70-х...  Потом путь японцев полностью повторили корейцы...  Привет Хонде от Хондай. У них даже эмблемы до сих пор похожи... Сейчас, этот же путь прошёл Китай....

Стас не понимаешь, Китай и Япония прошли этот путь, потому что к ним пришли западные технологии, причем не просто устаревшие, а именно современные, имея технологию можно создать прототип, и потом его совершенствовать. В Россию за все время нашего существования технологии практически не приходили, а если считать СССР и РФ то мы вообще все время под санкциями.
Ты что считаешь, что можно купить на западе готовый продукт, разобрать его и тут же создать новый? Нет это так не работает, от слова совсем. Вот и приходится нам начинать все с нуля, заходить в тупик, опять делать все сначала и при этом все время пытаться заскочить в уже отъехавший поезд.

427

#p768034,Хельга написал(а):

Стас не понимаешь, Китай и Япония прошли этот путь, потому что к ним пришли западные технологии, причем не просто устаревшие, а именно современные, имея технологию можно создать прототип, и потом его совершенствовать. В Россию за все время нашего существования технологии практически не приходили, а если считать СССР и РФ то мы вообще все время под санкциями.
Ты что считаешь, что можно купить на западе готовый продукт, разобрать его и тут же создать новый? Нет это так не работает, от слова совсем. Вот и приходится нам начинать все с нуля, заходить в тупик, опять делать все сначала и при этом все время пытаться заскочить в уже отъехавший поезд.

судя по тому какие были китайские авто ещё 10 лет назад то ни какими современными западными технологиями там и не пахло. )
А вот когда Китай набрал жирку, то стал скупать европейские автоконцерны и переманивать западных автоконструкторов и автодизайнеров к себе.
Более того сейчас фольсваген встал потому что у него нет китайских чипов Nexperia а свои они не производят )

428

#p768038,Элипс написал(а):

судя по тому какие были китайские авто ещё 10 лет назад то ни какими современными западными технологиями там и не пахло. )

Если конкретно про авто, то наверное да, не помню, по моему производство в Китай авто не переводили, и поэтому уже пошла покупка готовых технологий, а России даже сраный Опель не продали. Если например производство чипов, то именно западные технологии пришли в Китай.

429

#p768034,Хельга написал(а):

Стас не понимаешь

Да ладно... Какие технологии были у Японии? Туда никто с Запада не приходил. Наоборот их промышленность громили после войны, так  страна была союзницец нацистов.
В Китае тоже...  Какие технологии туда пришли? Технологии сборки на конвейере?  Запад туда не  технологии дарить пришел, а с желанием превратить Китай в сборочный цех с дешёвой рабочей силой. Никто туда реальных новейших технологий не передавал. Поэтому Китай начинал с копий и обратного инжиринга. А самое главное дал массовую возможность гражданам самим свое производство открывать. Поощряя грамотной кредитной политикой и другими плюшками. Да, поначалу это был подвал. Но потом многие взлетели. У нас только во время СВО зашевелились. Да и то через пень колоду.  Скорее вопреки государственной политике. Попробуй производственные мощности найти. Да ещё чтобы дёшево и доступно.
Ты ещё скажи что  на АвтоВАЗ запад с технологиями пришёл. Ага... Рено румынские тачки прошлого века выпуск наладил. Новейшие технологии блин. Да и то... Помню ты говорила, что типа если что, сами будем делать. Типа полный цикл наладили.. Ушел Рено. И чё делаем всё сами? Хрен. Производство встало.
Теперь что-то из прошлого века корячим (чуть до карбюраторов не дошло, но выяснилось что и их уже разучились делать, а заводы попилили), что-то из электроники китайской. А качество такое, что на полном ходу у изделий АвтоВАЗа рули клинит... 
Вот так же запад и Китай "развивал". Просто Китай прошу прощения за мой французский не п...дил о своей гениальности, а признавая своё отставание развивал образование и науку. И сейчас кстати продолжает развивать. И бабло вкладывал в развитие технологий и производств, а не только в американские бумаги.

Отредактировано stas (15-11-2025 13:18:30)

430

#p768041,Хельга написал(а):

а России даже сраный Опель не продали.

Ну прям космические технологии..... Технологии не продали. А просто скопировать типа не могли? Разобрать до последней клёпки западное авто. Понять как это работает и сделать своё. Слегка изменив как это делают азиаты. Это что? Так сложно?  Ах да. Забыл... Чтобы разобрать нало прямые руки не из жопы растущие, а чтобы понять как работает нужны мозги у инженеров. А где их взять, если профобразование умерло? И линии производства нужны. А где их взять, если в 2000-е вместо развития тяжёлого машиностроения, свердоходы от продажи нефти в американские бумаги вкладывали?

Кстати.... Тот же самый Ваз 2108 совместно с Опелем разрабатывали вроде. И даже внимание - с Порше!...  Во времена СССР!!! Может быть в наше время отказались продавать Опель России не потому что санкции, а потому что откаты топ менеджмент просил из жадности?

Отредактировано stas (15-11-2025 13:32:44)

431

#p768063,stas написал(а):

Какие технологии были у Японии? Туда никто с Запада не приходил. Наоборот их промышленность громили после войны, так  страна была союзницец нацистов.

Кстати в дополнение. Собственно разгром японской промышленности и вызвал стремление японцев развиваться самостоятельно...  От отчаяния. Многие их технологические гиганты, после  разгрома страны на войне, начинали с примитивных транзисторных приемников, которые и близко не стояли к изделиям из США. Помните  китайское изделие из подвала времен 90-х? Я такое японское видел времён 60-70-х. Сони вроде. Не помню уже. Типа приёмник на трех транзисторах и плате сделанной будто на коленке. Образно говоря.. Вспомните момент из фильма "Назад в будущее" где профессор говорит о дерьмовой электроники из Японии.   А потом я уже хренел от японского двухкассетного шарпа в середине 80-х.
Та же Мицубиси вместо самолётов, начинала после войны с дешёвых дерьмовых машин... Сами японцы не просто так, чуть ли не линейками бегали на выставках, измеряя экспонаты и фоткая концепт кары...  Так же как и китайцы в наше время.  О каких западных технологиях идёт речь?

Отредактировано stas (15-11-2025 13:58:11)

432

#p768041,Хельга написал(а):

Если конкретно про авто, то наверное да, не помню, по моему производство в Китай авто не переводили, и поэтому уже пошла покупка готовых технологий, а России даже сраный Опель не продали. Если например производство чипов, то именно западные технологии пришли в Китай.

В 2009г Госдеп США заблокировал продажу России "Opel". А в 2011г Китай купил "Volvo", со всеми технологиями, разумеется.

433

#p768063,stas написал(а):

Вот так же запад и Китай "развивал". Просто Китай прошу прощения за мой французский не п...дил о своей гениальности, а признавая своё отставание развивал образование и науку. И сейчас кстати продолжает развивать. И бабло вкладывал в развитие технологий и производств, а не только в американские бумаги.

Это да. На NIST evaluation мы - частная фирма - были всё время (2009-2014, дальше просто не знаю) единственными от России. И в первой десятке постоянно оказывались 3-4 китайских университетов.

434

#p768071,Andrew_Raev написал(а):

В 2009г Госдеп США заблокировал продажу России "Opel". А в 2011г Китай купил "Volvo", со всеми технологиями, разумеется.

Вот это меня и удивляет. Просто мне уже кажется, что санкции тут не причём. Не, я конечно  слышал о том, что по СМИ о них вещали... Но коммунистическому Китаю же продали? И даже "угнетение уйгуров", "массовые казни" оппозиции и прочие удасы тоталитарного китайского режима не остановили Запад. А тут из-за какого-то Магницкого не продали?! Может все таки дело не санкциях, а в жадности кого-то?

Отредактировано stas (15-11-2025 14:03:34)

435

#p768065,stas написал(а):

Ну прям космические технологии..... Технологии не продали. А просто скопировать типа не могли? Разобрать до последней клёпки западное авто.

Повторить-то можно изделие. А "know how" где взять? А без этого изделие золотым оказывается, т.е. никому не нужным.

436

"США впервые проголосовали против антироссийской поправки к резолюции о борьбе с героизацией нацизма, передает корреспондент РИА Новости."
https://dzen.ru/a/aReDIpmXjixmVh8E?utm_ … um=desktop

437

#p768072,Andrew_Raev написал(а):

И в первой десятке постоянно оказывались 3-4 китайских университетов.

Читаю канал Китайский связной. Ну наш  чел там живёт и работает. И публикует оттуда СМИ с комментами. В последнее время Китай стал сворачивать обучение на Западе. И дело не в том, что Трамп стал китайцев гнобить и запрещать им учиться. Фишка а том, что Запад уже ничему китайцев обучить не может. Китай их обогнал.  Да и в самих США качество и уровень обучения снизились кардинально. Теперь в США тупо едут не по госпрограммам как раньше, а частным образом. Типа дети богатых домохозяек. Ну получить корочку известного университета для статуса...

Ну как бы для понимания.  В Китае уже разработана и тестово внедряется связь стандарта 6G. Это террабитная скорость мобильного интернета. Покрытие 5G уже массово внедрено. А на Западе 5G допилить до конца не могут. Не говоря уже о том, что в той же Германии еще ADSL массово применяют, а в США 5G лишь в виде значка на мобильном телефоне часто существует, когда в реальности всего лишь 4g (даже не в виде LTE). Просто никто не может сделать оборудование, когда выгнали Хуавей.

Отредактировано stas (15-11-2025 14:24:28)

438

#p768075,Andrew_Raev написал(а):

Повторить-то можно изделие. А "know how" где взять? А без этого изделие золотым оказывается, т.е. никому не нужным.

Ну всё таки у нас тоже в большинстве не идиоты в народе.

439

Кстати щас смотрю на РенТВ, кадры   как в США у Боингов обшивка в полёте отваливается. Двигатели разваливаются и колеса отваливаются...
Ну как бы показатель падения уровня западных технологий и производства.

440

#p768078,stas написал(а):

Читаю канал Китайский связной. Ну наш  чел там живёт и работает. И публикует оттуда СМИ с комментами. В последнее время Китай стал сворачивать обучение на Западе. И дело не в том, что Трамп стал китайцев гнобить и запрещать им учиться. Фишка а том, что Запад уже ничему китайцев обучить не может. Китай их обогнал.  Да и в самих США качество и уровень обучения снизились кардинально. Теперь в США тупо едут не по госпрограммам как раньше, а частным образом. Типа дети богатых домохозяек. Ну для статуса...

Ну как бы для понимания.  В Китае уже разработана и тестово внедряется связь стандарта 6G. Это террабитная скорость мобильного интернета. Покрытие 5G уже массово внедрено. А на Западе 5G допилить до конца не могут. Не говоря уже о том, что в той же Германии еще ADSL массово применяют, а в США 5G лишь в виде значка на мобильном телефоне часто существует, когда в реальности всего лишь 4g (даже не в виде LTE). Просто никто не может сделать оборудование, когда выгнали Хуавей.

Ага, ну да, конечно!
Запад ничему обучить китайцев не может!

Вот только количество китайских студентов по студенческим визам в университетах США составляет сотни тысяч…, и львиная доля из них потом рвется работать в лабораториях и сливают наработки в Китай…

А еще стасу надо как-то посетить ежегодное автошоу в Нью-Йорке в Джавитс центре в Манхэттене и он увидит как толпы китаезов с фотоаппаратами и рулетками облепляют и лезут во всеми дырки представленных машин…, что к машинам с трудом можно подойти, посмотреть, посидеть внутри…

441

#p768087,driver написал(а):

Ага, ну да, конечно!
Запад ничему обучить китайцев не может!

Вот только количество китайских студентов по студенческим визам в университетах США составляет сотни тысяч…, и львиная доля из них потом рвется работать в лабораториях и сливают наработки в Китай…

А еще стасу надо как-то посетить ежегодное автошоу в Нью-Йорке в Джавитс центре в Манхэттене и он увидит как толпы китаезов с фотоаппаратами и рулетками облепляют и лезут во всеми дырки представленных машин…, что к машинам с трудом можно подойти, посмотреть, посидеть внутри…

Драйвер, а сейчас есть  в сша какие нибудь новые модели авто... что как то не слышно и не видно

442

#p768074,stas написал(а):

Вот это меня и удивляет. Просто мне уже кажется, что санкции тут не причём. Не, я конечно  слышал о том, что по СМИ о них вещали... Но коммунистическому Китаю же продали? И даже "угнетение уйгуров", "массовые казни" оппозиции и прочие ужасы тоталитарного китайского режима не остановили Запад. А тут из-за какого-то Магницкого не продали?! Может все таки дело не санкциях, а в жадности кого-то?

Жадность не при чём. И Магницкий не при чём, это повод, отмазка. Глобальная неолиберальная олигархия тогда уже считала Россию врагом. А Китай врагом ещё не считала, она была уверена, что ещё загонит его в стойло. Т.е. часть её уже что-то подозревала, отсюда и "угнетение уйгуров". Но доминировать эта точка зрения стала только в конце 10-х лет XXI века.

443

#p768081,stas написал(а):

Сообщение от Andrew_Raev 
Повторить-то можно изделие. А "know how" где взять? А без этого изделие золотым оказывается, т.е. никому не нужным.

Ну всё таки у нас тоже в большинстве не идиоты в народе.

Китайцы ещё в 1980-е разобрали Боинг-747 по винтику. Сделали такой же из своих материалов, а он не взлетел. И не выпускает Китай гражданских самолётов до сих пор. А военные выпускает, потому что Россия продала "know how" ещё в 90-е. Потом ещё раз в 2010-е. Разработать "know how" не проще, чем изделие.

444

#p768087,driver написал(а):

Ага, ну да, конечно!
Запад ничему обучить китайцев не может!

Вот только количество китайских студентов по студенческим визам в университетах США составляет сотни тысяч…, и львиная доля из них потом рвется работать в лабораториях и сливают наработки в Китай…

А еще стасу надо как-то посетить ежегодное автошоу в Нью-Йорке в Джавитс центре в Манхэттене и он увидит как толпы китаезов с фотоаппаратами и рулетками облепляют и лезут во всеми дырки представленных машин…, что к машинам с трудом можно подойти, посмотреть, посидеть внутри…

Стас, конечно утрировал. Но...
"По данным Statista, количество китайских студентов в США в разные учебные годы с 2013/14 по 2023/24:
2013/14 — 274 439 студентов;
2014/15 — 304 040 студентов;
2015/16 — 328 547 студентов;
2016/17 — 350 755 студентов;
2017/18 — 363 341 студент;
2018/19 — 369 548 студентов;
2019/20 — 372 532 студента;
2020/21 — 317 299 студентов;
2021/22 — 290 086 студентов;
2022/23 — 289 526 студентов;
2023/24 — 277 398 студентов."
За 5 лет уменьшение почти на 100 тысяч. Это 25,5%.

445

#p768111,Andrew_Raev написал(а):

Жадность не при чём. И Магницкий не при чём, это повод, отмазка. Глобальная неолиберальная олигархия тогда уже считала Россию врагом. А Китай врагом ещё не считала, она была уверена, что ещё загонит его в стойло. Т.е. часть её уже что-то подозревала, отсюда и "угнетение уйгуров". Но доминировать эта точка зрения стала только в конце 10-х лет XXI века.

Скорее не врагом а определила ей участь сырьевой колонии.. а для этого не нужно что бы у России развивались технологии.
А  Китаю сша предлагали мировой двуумвират .. сша технологии а Китай мировая фабрика ..

446

#p768092,Элипс написал(а):

Драйвер, а сейчас есть  в сша какие нибудь новые модели авто... что как то не слышно и не видно

Это попытка уйти об обсуждения кражи китаезами наработок дизайна, технологий, новшеств к давайте меряться пиписьками…

447

#p768114,Andrew_Raev написал(а):

Стас, конечно утрировал. Но...
"По данным Statista, количество китайских студентов в США в разные учебные годы с 2013/14 по 2023/24:
2013/14 — 274 439 студентов;
2014/15 — 304 040 студентов;
2015/16 — 328 547 студентов;
2016/17 — 350 755 студентов;
2017/18 — 363 341 студент;
2018/19 — 369 548 студентов;
2019/20 — 372 532 студента;
2020/21 — 317 299 студентов;
2021/22 — 290 086 студентов;
2022/23 — 289 526 студентов;
2023/24 — 277 398 студентов."
За 5 лет уменьшение почти на 100 тысяч. Это 25,5%.

А теперь сравниваем с количеством западных и российских студентов в Китае!

Забыл написать, что эти хитрожопы в США в городских колледжах практически не водятся…, только в частных и дорогих…, где можно завести полезные связи и легче найти работу в лабораториях…, и где обучение в год зашкаливает за 60-80 тысяч долларов! И кто-то это им оплачивает.

Отредактировано driver (15-11-2025 16:49:05)

448

#p768127,driver написал(а):

Это попытка уйти об обсуждения кражи китаезами наработок дизайна, технологий, новшеств к давайте меряться пиписьками…

ой чего там красть то? )  Маск вон ужо заявил что китайские электромобили уже задвинули теслу

449

#p768130,Элипс написал(а):

ой чего там красть то? )  Маск вон ужо заявил что китайские электромобили уже задвинули теслу

Если китаезы задвинули Теслу, то он не получил-бы от Теслы триллион долларов премии!!! )))

450

У нас тут по городу ездит с десяток тесл... но всё больше появляется зикров


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » США #11