Всё для удобства трудящихся.... Главное бабла наколотить.
=========================================================================================================
Бетонное гетто: 4 города Подмосковья, бесконтрольно застраиваемые "человейниками"
Ближайшее Подмосковье де-факто уже превратилось в пригород Москвы, но этот вовсе не тот живописный пригород с частными коттеджами для среднего класса, который мы можем увидеть в американских фильмах. Это просто отдаленные недорайоны Москвы с подмосковными кастрированными льготами, повышенной коммуналкой, отвратной транспортной доступностью, плотно стоящими друг-другу многоэтажками - "человейниками" с битком утыканными машинами дворами вместо деревьев и детских площадок. Одним словом - гетто, откуда хочется поскорее сбежать - накопить бы денег на квартиру в более приятном районе.
Сменяющие друг-друга застройщики периодически банкротятся, не успевая достроить не только жилые корпуса, но и "социалку" в виде детсадов, школ и поликлиник. Те же, кто остается на плаву вроде Пика или Гранели, стремятся выжать максимум с выделенного участка земли, строя дома максимально плотно и как можно выше.
Мы проанализировали города ближайшего Подмосковья в радиусе 20-30 км от МКАД на предмет их массовой бесконтрольной застройки новостройками эконом- и комфорт-класса, и составили антирейтинг из 4 городов, у которых есть все шансы через пару лет превратиться в настоящее бетонное гетто похлеще Детройта без необходимой инфраструктуры и рабочих мест в пределах города, где работу можно найти разве что в местном Магните, алкомаркете или Фикс-прайсе, а на приличную работу приходится ехать во все тот же пресловутый центр Москвы по пробкам либо в витком набитом автобусе, а потом поезде МЦК или метро, забыв про всякую социальную дистанцию.
1.Люберцы (205 тыс.чел.)
Единственное конкурентное преимущество Люберец - наличие нескольких станций метро и электричка до Казанского вокзала (в перспективе - МЦД) в шаговой доступности. Некогда крупные вертолетный завод им. Камова и завода сельхозмашиностроения им . Урицкого обанкрочены, поэтому жителям города приходится кататься каждый день на работу в центр столицы.
2.Балашиха (507 тыс.чел.)
Балашиха - лидеров среди подмосковных городов не только по населению, но и по дефициту инфраструктуры - места в детсадах и школах здесь на вес золото, а во всем городе нет ни одного театра.
В то же время за последние годы в городе выросли более 60 новых ЖК, из них более 80% приходится на массовый сегмент жилья. Застройщики заманивают наивных приезжих низкими ценами, умалчивая с чем им придется столкнуться, чтобы добраться до центра Москвы. Неудивительно, что в 2016 году власти даже вводили мораторий на новые стройки, который впрочем вскоре был снят.
В бывшем Железнодорожном сейчас возводят ЖК Столичный, Новоград Павлино и новые кварталы м/р Центр-2 - последние 2 под боком у Кучинского полигона. В старой части выросли мкр. Авиаторов, Поле чудес, Изумрудный и Янтарный, строится 33 мкр. и т.п
3.Красногорск (176 тыс.чел.)
Застройка самых лакомых кусочков у метро и недавно открытого МЦД продолжается и сейчас - ЖК Тетрис, Митино Парк, Серебрица и Опалиха О2/3 у МЦД Опалиха, потихоньку сносят частый сектор в микрорайоне Губайлово-2. На данный момент на продажу выставлено жилье в 57 новостройках.
При этом строительством новых автодорог для выезда в столицу никто не занимается. По сути единственный выезд из города - Волоколамское шоссе, проходит через его центр и имеет многочисленные светофоры. Строительные компании позиционируют город чуть ли не как престижный район рядом с Рублевкой, Новорижским шоссе и усадьбой Архангельское, но по сути здесь формируется бесконтрольное гетто.
В деревне Путилково у МКАДа между Митино и Химками вырастает настоящее бетонное гетто без необходимой инфраструктуры. Такая же судьба уготована строящемуся Мякинино Парку на полуострове с ужасной транспортной доступностью.
4.Котельники (49 тыс.чел.)
Бывший поселок при совхозе Белая дача получил статус города в 2004 года, а за последнее десятилетие его население увеличилось на 50%. Застройщики очень полюбили этот город из-за его близости ко МКАДу, а также наличию станции метро Котельники на границе города. Не меньше полюбили город и мигранты из-за близости гигантского вещевого рынка Садовод. По улицам города прогуливаются с колясками дамы в чадре, а также смуглые мужчины с бородами и тюбетейками - здесь это нормальное явление.
Карточными домиками эконом-класса застроена уже практически вся доступная территория. Сейчас активно застраиваются оставшиеся клочки земли у Люберецких карьеров, Новоегорьевского шоссе и непосредственно у метро (Оранж Парк, Белые росы). В продаже на первичке имеются квартиры в 5 ЖК. Из-за недостатка свободного места застройщики лепят гигантские человейники в 25-30 этажей, стоящие окна в окна, куда не проникает солнечный свет. Наверное, вскоре под топор пойдут окрестные лесопарки защитного пояса Москвы.
https://zen.yandex.ru/media/112/betonno … 3379b61471