Ведь и космонавта могло и не быть...
был бы другой.
Запасной аэродром |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости Украины — 007
Ведь и космонавта могло и не быть...
был бы другой.
это просто празник какой-то...
я так понимаю, старика гомера никто не читал в этой славной стране...
«На выполнение поручения верховного главнокомандующего. Служба безопасности совместно с Военной прокуратурой проводят полную и тотальную инвентаризацию всех мест хранения, в том числе и транзитных площадок, которые действуют на территории Украины на предмет наличия неучтенного военного или имущества двойного назначения. Так, в одном из морских портов Украины были найдены ракеты зенитно-ракетного комплекса С-125 в полном оснащении. Ракеты класса «земля — воздух» имеют дальность 18 км и 18 км высоты поражения целей… Указанный комплекс предлагается передать в распоряжение Вооруженных сил Украины. У нас есть письмо с подписью министра обороны Украины о необходимости иметь такой комплекс на вооружении Украины», — рассказал Матиос.
Подробности: https://regnum.ru/news/2599927.html?utm … um=desktop
бандерлоги находят что-то на складе и с торжествующими воплями ставят себе на вооружение...
Авиастроения в Цээуропе нет. И уже никогда не будет.
никогда
"Нэвэ сэй нэвэ", как говорят ваши друзья.
это просто празник какой-то...
бандерлоги находят что-то на складе и с торжествующими воплями ставят себе на вооружение...
Угу, всем работа есть.
С-125М "Печора" известно, что этот ЗРК является глубокой модификацией базовой системы, который может стрелять разными управляемыми ракетами: как 5В27Д-М2 с активной радиолокационной головкой самонаведения, так и 5В27Д-М1 с полуактивной головкой самонаведения.
При оснащении зенитными управляемыми ракетами 5В27Д-М2 с активной радиолокационной головкой самонаведения на начальном участке ракета движется по аэробаллистической траектории. Такой полет ракеты существенно увеличивает дальнюю границу зоны поражения, которая с новыми ракетами составляет 40 км (18 км), и максимальную высоту зоны поражения, которая теперь 25 км (18 км). Использование на заключительном участке траектории наведения ракеты позволяет осуществить принцип "пустил и забыл", что существенно сокращает время работы комплекса по поиску и захвату целей на сопровождение. Также это позволяет существенно уменьшить влияние активных преднамеренных помех на головку самонаведения ракеты, что обеспечивает высокую вероятность (более 0,9) поражения цели.
В модернизированной ракете 5В27Д-М1 с полуактивной головкой самонаведения реализован комбинированный способ наведения на цель.
https://www.depo.ua/rus/war/ne-neptunom … 1206881485
Авиастроения в Цээуропе нет. И уже никогда не будет.
Эт лучше чем позориться на весь мир.
Мексиканская Interjet остановила полеты 15 самолетов Superjet 100
Авиакомпания хочет вернуть самолеты "Сухому"
https://www.interfax.ru/world/655981
однако.
для пыток наверное
Эт лучше чем позориться на весь мир.
Это гораздо хуже.
Суперджет - возрождение пассажирского самолетостроения. Пока что комом. Но со временем отполируют.
На подходе МС-21. И это только пассажирские. С военными же, военно-транспортными и вертолетами все в полном ажуре.
В Цээуропе же уже - фсьё!
Отредактировано Lapsha (27-03-2019 19:29:33)
"Нэвэ сэй нэвэ", как говорят ваши друзья.
В Цээуропе уже - никогда.
Поскольку самой этой Шумерии осталось жить в нынешнем виде ...
В Цээуропе уже - никогда.
А что такое, почему вы столь категоричны?
А что такое, почему вы столь категоричны?
Слишком наукоемкое и затратное дело, разработка, испытание и доведение двигателя стоит несколько лярдов баксов, отбить которые может только партия в несколько тысяч, мелкое производство не проходит.
Слишком наукоемкое и затратное дело, разработка, испытание и доведение двигателя стоит несколько лярдов баксов, отбить которые может только партия в несколько тысяч, мелкое производство не проходит.
делайте что умеете - сало например
Сообщение от Vik6844
Слишком наукоемкое и затратное дело, разработка, испытание и доведение двигателя стоит несколько лярдов баксов, отбить которые может только партия в несколько тысяч, мелкое производство не проходит.
делайте что умеете - сало например
минометы молот у них зашибись получаются .
А что такое, почему вы столь категоричны?
Потому что все уже просрано - и производственные мощности, а самое, может быть, главное - это спецы.
Все это создать с нуля - не хватит бабок даже если продать всю нынешнюю Украину. А без спецов и никакие деньги не помогут.
Нынешняя Украина кое-как выживает от транша к траншу, а в ближайшем будущем она будет иметь новые гигантские потери с вводом новых газовых потоков. Ей не до авиастроения, она уже не в состоянии сделать даже элементарные вещи.
минометы молот у них зашибись получаются .
Военных прокуроров не хватает, а ведь везде кумовство, банальная подмена марки стали - ребята бабло срубили.
Потому что все уже просрано - и производственные мощности, а самое, может быть, главное - это спецы.
Все это создать с нуля - не хватит бабок даже если продать всю нынешнюю Украину. А без спецов и никакие деньги не помогут.
Нынешняя Украина кое-как выживает от транша к траншу, а в ближайшем будущем она будет иметь новые гигантские потери с вводом новых газовых потоков. Ей не до авиастроения, она уже не в состоянии сделать даже элементарные вещи.
Слова не более, закончился советский задел, скорее идеи ещё немецких специалистов с тех времен, а за 120 рублей новые мысли как то не особо лезут, что то удалось сохранить тот же МоторСич, и то благодаря социальной, образовательной базе, ну и приемственности, обучали то своих детей, специалисты выехавшие в Израиль сумели создать второе в мире производство беспилотников, но ведь не за нищенскую зарплату.
Слова не более, закончился советский задел, скорее идеи ещё немецких специалистов с тех времен, а за 120 рублей новые мысли как то не особо лезут, что то удалось сохранить тот же МоторСич, и то благодаря социальной, образовательной базе, ну и приемственности, обучали то своих детей, специалисты выехавшие в Израиль сумели создать второе в мире производство беспилотников, но ведь не за нищенскую зарплату.
Это не слова, это жестокая реальность.
Ты бы посмотрел ролик все же. Там профи все подробно рассказывает. Ты же в этом деле полный профан.
Советские транспортники АН немцам и не снились, никаких "идей немецких специалистов" там нет и в помине. А советский задел был именно просран, а не "закончился". Под чутким руководством США. Им подобные конкуренты на хрен не вперлись. Вот Украина и заблокировала любое сотрудничество с Россией в этой области, а без России никакое украинское авиастроение невозможно.
И создать беспилотник того класса, что делает Израиль - задача по сложности не лежала даже рядом с созданием больших транспортников. Это отличие на несколько порядков по сложности.
Отредактировано Lapsha (27-03-2019 20:30:05)
Нынешняя Украина кое-как выживает
Наверное есть проблемы, но вы явно сгущаете краски. Вот что пишет Росбалт (ему, надеюсь, доверяете):
Объем внешней торговли Украины в 2018 году увеличился до $104,188 млрд, что на 12% больше, чем годом ранее — это приятная новость. Далее следуют менее утешительные. По данным государственной фискальной службы, экспорт хотя и вырос до $47,334 млрд (+9%), но импорт увеличился до $56,854 млрд (+15%). Таким образом, отрицательное сальдо внешней торговли в 2018 году составило $9,520 млрд против $6,277 млрд в 2017-м.
Наибольшую долю в украинском экспорте (39,3%) занимает продовольствие и сельхозпродукция — $18,613 млрд. Затем идут металлы — $11,633 млрд (24,6%). В импорте 30,6% приходится на машины, транспорт и оборудование — $17,420 млрд, топливно-энергетических ресурсов куплено на $13,521 млрд (23,8%).
http://www.rosbalt.ru/world/2019/01/25/1760122.html
Сообщение от Lapsha
Нынешняя Украина кое-как выживает
Наверное есть проблемы, но вы явно сгущаете краски. Вот что пишет Росбалт (ему, надеюсь, доверяете):
Объем внешней торговли Украины в 2018 году увеличился до $104,188 млрд, что на 12% больше, чем годом ранее — это приятная новость. Далее следуют менее утешительные. По данным государственной фискальной службы, экспорт хотя и вырос до $47,334 млрд (+9%), но импорт увеличился до $56,854 млрд (+15%). Таким образом, отрицательное сальдо внешней торговли в 2018 году составило $9,520 млрд против $6,277 млрд в 2017-м.
Наибольшую долю в украинском экспорте (39,3%) занимает продовольствие и сельхозпродукция — $18,613 млрд. Затем идут металлы — $11,633 млрд (24,6%). В импорте 30,6% приходится на машины, транспорт и оборудование — $17,420 млрд, топливно-энергетических ресурсов куплено на $13,521 млрд (23,8%).
http://www.rosbalt.ru/world/2019/01/25/1760122.html
топливно -энергетическое вот это вот слабое место хохляндии
Наверное есть проблемы, но вы явно сгущаете краски.
Да, есть "некоторые" проблемы.
Провал ВВП более чем на треть в результате госпереворота. Пардон, Революции Достоинства. Потеря территорий. Гражданская война. Полный крах индустрии кроме остатков нижнего передела сырья. Попадание в трясину долгов, в реальности безнадежных. Полное внешнее управление, потеря остатков независимости.
Все хорошо, прекрасная маркиза!
А авиастроению - остаточне прощевай! Без вариантов.
топливно -энергетическое вот это вот слабое место хохляндии
Там вся страна - сплошное слабое место.
Сообщение от тюбик
топливно -энергетическое вот это вот слабое место хохляндии
Там вся страна - сплошное слабое место.
я про што .это ежели украину загасить .то надо в это место бить .
в результате госпереворота
Скорее госизмены, так точнее.
Гражданская война.
Нет гражданской, но есть война.
Полный крах индустрии
И вновь вы сгущаете.
Все хорошо
Пока не очень и не во всём, но будем надеяться что всё у них станет лучше. Вы же не против?
у пациента тяжёлая форма украинофобии , с таким не стоит обсуждать
Сообщение от Lapsha
в результате госпереворота
Скорее госизмены, так точнее.
Сообщение от LapshaГражданская война.
Нет гражданской, но есть война.
Сообщение от LapshaПолный крах индустрии
И вновь вы сгущаете.
Сообщение от LapshaВсе хорошо
Пока не очень и не во всём, но будем надеяться что всё у них станет лучше. Вы же не против?
я против .украина должна испить чашу до дна .
Пока не очень и не во всём, но будем надеяться что всё у них станет лучше. Вы же не против?
Без России не взлетят.
.украина должна испить чашу до дна .
Сурова.
Сообщение от тюбик
.украина должна испить чашу до дна .
Сурова.
воспитание это не только пряник .
Это не слова, это жестокая реальность.
Ты бы посмотрел ролик все же. Там профи все подробно рассказывает. Ты же в этом деле полный профан.Советские транспортники АН немцам и не снились, никаких "идей немецких специалистов" там нет и в помине. А советский задел был именно просран, а не "закончился". Под чутким руководством США. Им подобные конкуренты на хрен не вперлись. Вот Украина и заблокировала любое сотрудничество с Россией в этой области, а без России никакое украинское авиастроение невозможно.
И создать беспилотник того класса, что делает Израиль - задача по сложности не лежала даже рядом с созданием больших транспортников. Это отличие на несколько порядков по сложности.Отредактировано Lapsha (Сегодня 19:30:05)
Большой транспортник нужно большому государству, был Союз - строили, но к настоящему времени двигателестроение перешло на совсем иные материалы и конструктивные решения, соответственно и потребление топлива и пр.
Что значит просрали - жить то надо было на что то, вот пример:
"Только выхлопной патрубок и удался...": как КМПО прощается с небесами
Увлекшись «жирными» контрактами с газовиками, казанские моторостроители, похоже, окончательно потеряли способность работать в авиапроме
Не получилось вернуться в элитарный авиастроительный клуб у Казанского моторостроительного производственного объединения. Как стало известно "БИЗНЕС Online", широко анонсировавшийся в 2012-2015 годах проект по серийному производству на КМПО части вертолетного двигателя ВК-2500 (а в перспективе и всего движка) не состоится.
https://vpk.name/news/221301_tolko_vyih … esami.html
Скорее госизмены, так точнее.
Нет гражданской, но есть война.
Это всё и прочее - для вашего внутреннего потребления.
Оно к реальности отношения не имеет.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости Украины — 007