Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Кирдык Америке


Кирдык Америке

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

#p13450,Nika написал(а):

...
Оба новых космических корабля многоразовые, в отличие от "Союза", созданного 60 лет назад.
...

как говаривал хтой то на запасном "ну и дура" - одноразовые сигары-сигареты и протчие пайперосцы созданы стопиццот лет назад и их употребляють раз в 1000000 чаще , чем многоразовые трубки... http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

542

#p13481,лоцман написал(а):

как говаривал хтой то на запасном "ну и дура" - одноразовые сигары-сигареты и протчие пайперосцы созданы стопиццот лет назад и их употребляють раз в 1000000 чаще , чем многоразовые трубки.

не переживай ты так,  больше на  "союзах" астронавты летать  не будут

543

#p13484,Nika написал(а):

не переживай ты так,  больше на  "союзах" астронавты летать  не будут

Конечно не будут, наши же закрывают своё участие в МКС, они об этом ещё в 2014 году объявили. Не закрыли, так американцы и не стали бы шевелится.
Любишь кататься, люби и саночки возить.

544

#p13492,Олег Пермский написал(а):

Конечно не будут, наши же закрывают своё участие в МКС, они об этом ещё в 2014 году объявили. Не закрыли, так американцы и не стали бы шевелится.

Понятно,   летать  не будут .  А американцы будут ....

545

#p13505,Nika написал(а):

Понятно,   летать  не будут .  А американцы будут ....

вот когда полетят тогда и можно пальцы гнуть будет

546

В ближайший понедельник произойдёт посадка на Марс американского научно-исследовательского модуля "Инсайт" (InSight - Interior Exploration using Seismic Investigations, Geodesy and Heat Transport), предназначенного для исследования внутренностей планеты при помощи глубокого бурения. "Инсайт" стоимостью $830 млн был разработан и создан в лабалатории NASA в Пасадине (JPL - Jet Propulsion Labalatory).
В 11:47 АМ 26-го ноября по Западному Стандартному времени аппарат войдёт в верхние слои атмосферы на высоте в 43 мили над поверхностью планеты со скоростью 2,300 миль в час. Атмосфера Марса примерно в сто раз жиже, чем на Земле, но даже её будет достаточно, чтобы разогреть защитную оболочку "Инсайта" до 2,700F ( ~1,500C ). Сначала в 11:51 АМ раскроется парашют 39 футов (10 метров) в диаметре с 40 стропами, через 25 секунд отстрелится температурный щит аппарата, раздвинутся три ноги-амортизатора. В течение 19-ти последующих секунд включится и начнёт работать радар, определяющий скорость посадки и расстояние до поверхности. В 11:53 АМ за 45 секунд до касания почвы скорость аппарата должна упасть до 143 мили в час. Затем, на высоте 1 км отстегнётся парашют, через секунду начнут работают тормозные двигатели. В 11:54 АМ на высоте 164 фута (55 метров) наступит завершающая стадия посадки: скорость "Инсайта" снизится с 17 до 5 миль в час и буровая вышка, начинённая электроникой, плюхнется на мягкие ноги-амортизаторы. Если всё пройдёт как задумано, посадка займёт около 7-ми минут и станет восьмой успешной миссией NASA на Марсе. Когда осядет пыль, аппарат развернёт солнечные батареи, сориентирует их по направлению восток-запад и попытается установить сеанс связи с Центром контроля в Пасадине.

Событие будет транслироваться из JPL в прямом эфире в понедельник: сначала можно будет послушать живые интервью с экспертами миссии (с 3:00 АМ до 7:00 АМ по Западному времени), затем между 11:00 АМ и 12:30 РМ - с учёными и инженерами лабалатории из пасадинского Центра контроля полёта. Подтверждение посадки должно поступить вскоре после полудня. Если случатся проблемы со связью между "Инсайтом" и Центром, подтверждение завершения полёта можно будет ждать от нескольких часов до нескольких дней. В любом случае NASA зарезервировало время для новостной пресс-конференции на 2:00 РМ по Западу.

Наблюдать за посадкой можно будет на телевизионном канале NASA, на сайте JPL. Трансляцию будут показывать на большом экране NASDAQ в Таймс-Сквере, в Калтехе, в институте Планка в Германии и в других местах.

547

#p13522,Nika написал(а):

В ближайший понедельник произойдёт посадка на Марс американского научно-исследовательского модуля "Инсайт" (InSight - Interior Exploration using Seismic Investigations, Geodesy and Heat Transport), предназначенного для исследования внутренностей планеты при помощи глубокого бурения.

а в москалии в это время опять лепят петуха из говна...

548

#p13510,Элипс написал(а):

вот когда полетят тогда и можно пальцы гнуть будет

7 января

549

#p13523,Kiev_IVAN написал(а):

а в москалии в это время опять лепят петуха из говна...

а на украине? по субботам запускают рейсовые космолеты?

ссаня-ваня, еще раз повторю для тебя, тупого, не хохлам о таких вещах говорить... особенно о петухах из говна, памятуя народную украинскую забаву - лепить свистульки из навоза...

550

#p13522,Nika написал(а):

Когда осядет пыль, аппарат развернёт солнечные батареи,

Всё верно. Выходит, если пыль есть, то она после посадки должна осесть...
Но почему то якобы при посадке американцев на Луну никакой пыли на конструкциях модуля не видно, хотя её там полно, всё наоборот очень даже чисто :)

Отредактировано IMHO (24-11-2018 11:59:38)

551

#p13505,Nika написал(а):

Понятно,   летать  не будут .  А американцы будут ....

куда? мкс в 20 году затопят. и Россия будет создавать свою кс.

552

#p13546,Элипс написал(а):

куда? мкс в 20 году затопят. и Россия будет создавать свою кс.

Времена меняются , а с ними и наши планы.

553

#p13546,Элипс написал(а):

и Россия будет создавать свою кс.

зачем? как я слышал, на мкс наши экипажи занимаются не научными исследованиями, а техническим обслуживанием станции. все исследования ведут космонавты их других стран. соответственно, нафига нам своя станция? просто чтоб была?

554

#p13553,BFG написал(а):

зачем? как я слышал, на мкс наши экипажи занимаются не научными исследованиями, а техническим обслуживанием станции. все исследования ведут космонавты их других стран. соответственно, нафига нам своя станция? просто чтоб была?

ну эт ты преувеличиваешь или преуменьшаешь

Отредактировано Элипс (24-11-2018 12:59:31)

555

#p13553,BFG написал(а):

на мкс наши экипажи занимаются не научными исследованиями, а техническим обслуживанием станции

Что касается соотношения времени на науку и обслуживание станции, здесь каждый раз по-разному. Если у нас есть какие-то процедуры, связанные с принятием экспедиции, со стыковкой, с выходом в открытый космос, то весь рабочий день может уходить на техническое обслуживание станции. Если у нас идет обычная рабочая неделя, то, как правило, обслуживание станции сводится к утреннему осмотру (минут двадцать) и вечернему, не более того. Все остальное время идет на проведение научных экспериментов. Если возникают поломки, мы уже смотрим: что-то рядовое ремонтируем постепенно; чему-то срочному уделяем больше времени. Например, недавно у нас был отказ одной из систем подачи кислорода в кабину. Мы включили резервную подачу кислорода. Ничего в этом ужасного не было. Но затем пришлось в течение недели каждый день по часу-полтора из восьми часов рабочего времени отводить на ремонт кислородоподающей системы.
https://www.gazeta.ru/mks.shtml

556

#p13546,Элипс написал(а):

Сообщение от Nika

    Понятно,   летать  не будут .  А американцы будут ....

куда? мкс в 20 году затопят. и Россия будет создавать свою кс.

Американцы собираются поддерживать МКС до 24-го года.

Взято с Россия отказывается от МКС
От 4 декабря 2014 года.

Заявление Дмитрия Рогозина в самом начале декабря о планируемом выходе из проекта МКС практически совпало с заявлением президента России о прекращении проекта «Южный поток», поэтому прошло куда менее заметно. Хотя справедливости ради стоит отметить, что риторика Рогозина в этом вопросе остается неизменной с мая 2014 года: вице-премьер российского правительства и раньше заявлял о том, что Россия намерена выйти из проекта Международной космической станции. А первые предпосылки такого развития событий появились еще до нового периода конфронтации России и Запада и взаимных санкций. Впервые о возможном выходе РФ из проекта МКС заговорили еще в 2012 году.

«Вопрос перспектив пилотируемой космонавтики — это уже не вопрос отрасли, а политических решений», — приводит слова Дмитрий Рогозина телеканал «Звезда». Российский вице-премьер, курирующий оборонно-промышленный комплекс, отметил, что Россия не собирается продлевать свое участие в проекте МКС в период с 2020 по 2024 год, как ранее предлагала американская сторона.

Главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко в интервью «Свободной прессе» отметил, что не сомневается в необходимости развертывания российской станции на орбите. При этом он дал некоторые уточнения по поводу характеристик станции. В российских СМИ сообщалось о том, что угол наклонения орбиты станции позволит увеличить обзор территории России до 90%. «Честно говоря, не совсем понятно, что именно имеется в виду. МКС также вращается вокруг нашей планеты со скоростью 8 км/с, пролетая территорию России и весь земной шар. С полностью российской станции будет такой же обзор», — отметил Игорь Коротченко.
При этом он убежден, что воссоздать на орбите полностью российский сегмент необходимо. Партнерство в рамках международного проекта больше неперспективно. На МКС Россия не является хозяевами, а скорее гостями (на станции действует юрисдикция США). Таким образом, Россия отчасти работает и на космический потенциал наших прямых конкурентов. Поэтому России важно развивать собственный орбитальный проект, тем более, что у страны для этого есть необходимый технический задел.

https://topwar.ru/uploads/posts/2014-12/1417648978_russian_orbital_segment.png

Олег Мухин также отметил, что Москва могла бы предложить сотрудничество Пекину, который может не потянуть в одиночку создание собственной орбитальной станции. Таким образом, международная конкуренция в космосе только вырастет. Также он отметил, что на новой российской станции можно бы было сделать ставку на космический туризм, так бы она приносила реальные деньги. По словам Мухина, нельзя отдать это направление американцам, у которых появляются частные компании, способные отправлять людей в космос. В настоящее время компании Sierra Nevada, Blue Origin, SpaceX и Boeing конкурируют между собой в вопросах предоставления услуг космического «такси» по доставке людей на околоземную орбиту.

557

#p13553,BFG написал(а):

зачем? как я слышал, на мкс наши экипажи занимаются не научными исследованиями, а техническим обслуживанием станции. все исследования ведут космонавты их других стран. соответственно, нафига нам своя станция? просто чтоб была?

А что мы имеем от такого сотрудничества, мы им что, лакеи что ли? Пусть сами себя обслуживают, вот тогда и появится у наших космонавтов время чтобы работать на нас.

558

#p13484,Nika написал(а):

не переживай ты так,  больше на  "союзах" астронавты летать  не будут

С многоразовостью не всё ясно. Даже ничего не ясно. "Союз" после пристыковки к МКС оставался там по полгода и больше в качестве корабля аварийной эвакуации. А теперь что будет? От аварийной эвакуации отказываются? Или многоразовые корабли будут без толку по полгода болтаться в космосе? Тогда в чём смысл многоразовости? И кто-то хоть раз проверил, что они в космосе полгода сохраняют все свои качества?

559

#p13553,BFG написал(а):

зачем? как я слышал, на мкс наши экипажи занимаются не научными исследованиями, а техническим обслуживанием станции. все исследования ведут космонавты их других стран. соответственно, нафига нам своя станция? просто чтоб была?

А что они там исследуют? И почему ничего об этом не сообщают. Недавно по National Geographic видел большой американский фильм об МКС. О русских - ни слова. Но и о своих научных исследованиях - тоже ни слова.

560

#p13563,The loyal liberal написал(а):

Что касается соотношения времени на науку и обслуживание станции, здесь каждый раз по-разному. Если у нас есть какие-то процедуры, связанные с принятием экспедиции, со стыковкой, с выходом в открытый космос, то весь рабочий день может уходить на техническое обслуживание станции. Если у нас идет обычная рабочая неделя, то, как правило, обслуживание станции сводится к утреннему осмотру (минут двадцать) и вечернему, не более того. Все остальное время идет на проведение научных экспериментов. Если возникают поломки, мы уже смотрим: что-то рядовое ремонтируем постепенно; чему-то срочному уделяем больше времени. Например, недавно у нас был отказ одной из систем подачи кислорода в кабину. Мы включили резервную подачу кислорода. Ничего в этом ужасного не было. Но затем пришлось в течение недели каждый день по часу-полтора из восьми часов рабочего времени отводить на ремонт кислородоподающей системы.
https://www.gazeta.ru/mks.shtml

Совершенно верно, во время обслуживания иностранных секторов научные работы, интересные нам, не ведутся.

561

#p13599,Andrew_Raev написал(а):

С многоразовостью не всё ясно. Даже ничего не ясно. "Союз" после пристыковки к МКС оставался там по полгода и больше в качестве корабля аварийной эвакуации. А теперь что будет? От аварийной эвакуации отказываются? Или многоразовые корабли будут без толку по полгода болтаться в космосе? Тогда в чём смысл многоразовости? И кто-то хоть раз проверил, что они в космосе полгода сохраняют все свои качества?

Что-то я подозреваю, что у них начнутся те же самые проблемы что и с челноками, а там самым больным местом была наружная теплоизоляция. Не верю я в то, что сейчас разработаны новые материалы, иначе бы американцы не отказались от этого проекта.

562

#p13606,Олег Пермский написал(а):

Что-то я подозреваю, что у них начнутся те же самые проблемы что и с челноками, а там самым больным местом была наружная теплоизоляция. Не верю я в то, что сейчас разработаны новые материалы, иначе бы американцы не отказались от этого проекта.

Олег, у челноков проблемы тоже были связаны с многоразовостью. Ни один челнок не погиб в первом вылете. "Челленджер" погиб при 10-м. "Колумбия" - при 28-м. Вообще говоря, у многоразового корабля каждый новый пуск должен рассматриваться, как первый. Он же в предыдущих пусках подвергался большим перегрузкам и большим температурным нагрузкам. Пена с экрана при первых пусках не отбивала плиток с тепловой защиты. И они считали, что тепловая защита не стареет. А она старела. А замена её не была предусмотрена. А ресурс её был неизвестен. Всякий новый пассажирский самолёт перед тем как принять первых пассажиров несколько месяцев используется, как грузовой. Это как раз, чтобы доказать, что он реально многоразовый. Для космоса это дорого. Но дороже ли человеческой жизни?

563

#p13601,Andrew_Raev написал(а):

А что они там исследуют? И почему ничего об этом не сообщают. Недавно по National Geographic видел большой американский фильм об МКС. О русских - ни слова. Но и о своих научных исследованиях - тоже ни слова.

Какую работу выполняют космонавты в космосе  Источник: http://secrets-world.com/latestnews/169 … smose.html

Сейчас программа выглядит следующим образом:

«Ураган», благодаря этому методу изучения поведения природных явлений, можно предвидеть и, возможно, предотвратить некоторые техногенные катастрофы на Земле;
Точный сейсмический прогноз дает возможность предсказать землетрясения и цунами; «БТН-Нейтрон» направлена на изучение потоков нейтронов;
Программа Морзе необходима для изучения обмена веществ, когда космонавт находится в космосе и проявления защитных функций организма;

Проведение опытов на грызунах, для изучения биологических процессов. Список уже внушительный, но еще не полный.

Медицина и биология

Итак, какую работу космонавты выполняют в космосе 2017? Биологи и химики изучают, как влияет состояние невесомости на организм человека и происходящие в нем изменения, когда космонавт пробыл длительное время в условии микрогравитации. Также ведется наблюдение за ростом растений и их адаптации под влиянием космического излучения. Биология и космическая медицина, науки, которые тесно связаны друг с другом, они изучают физиологическое состояние живых организмов в пространстве невесомости и их распространенности.

Благодаря этим наукам мы смогли разработать и подобрать максимально комфортные условия для нахождения человека за пределами планеты Земля. За все время изучения было собрано много материала, подтверждающего наличие жизни в космосе и ее развитию. Самое сильное влияние на организм оказывает именно невесомость. В таком состоянии сила гравитации исчезает, и другие инерционные воздействия ее не заменяют. Человек полностью утрачивает способность контролировать свое тело. Вот какую работу выполняют космонавты в космосе фото результатов каждого исследования, направляются на Землю для детального изучения и подтверждения или отрицания доводов.

Эксперименты для будущего

Часть наблюдений и опытов проводится для изучения возможностей осуществления межпланетных перелетов. Важно собрать сведения, а главное, вооружиться знаниями, как человек может жить и какие условия для этого будут, если он находится на расстоянии миллионов километров от планеты Земля. Ведь, нужны будут невероятные запасы продовольствия, воды и кислорода, чтобы обеспечить нормальное пребывание космонавта.

Главная задача освоения околоземного пространства, по мнению академика Б.Н. Петрова:

детальное изучение верхней атмосферы Земли; солнечно-земных связей;
внегалактических источников радиационного излучения;
освоение космической техники;
разработка космической метеорологии;
разработка космической метеорологии.

В дальнейшем появятся возможность хоть частично управлять погодными явлениями. Тысячи инженеров и ученых сегодня ищут новые решения для тщательного изучения пространства невесомости.

Имею подозрения, что там ещё и военные исследования проводят, в том числе и разведку, ведь не всё же сейчас могут сделать роботы, у них же нет интуиции.

564

#p13622,Andrew_Raev написал(а):

Олег, у челноков проблемы тоже были связаны с многоразовостью. Ни один челнок не погиб в первом вылете. "Челленджер" погиб при 10-м. "Колумбия" - при 28-м. Вообще говоря, у многоразового корабля каждый новый пуск должен рассматриваться, как первый. Он же в предыдущих пусках подвергался большим перегрузкам и большим температурным нагрузкам. Пена с экрана при первых пусках не отбивала плиток с тепловой защиты. И они считали, что тепловая защита не стареет. А она старела. А замена её не была предусмотрена. А ресурс её был неизвестен. Всякий новый пассажирский самолёт перед тем как принять первых пассажиров несколько месяцев используется, как грузовой. Это как раз, чтобы доказать, что он реально многоразовый. Для космоса это дорого. Но дороже ли человеческой жизни?

Вот и здесь будет примерно тоже самое. Если эту защиту менять, то запуски будут очень дорогими, это только сейчас они себе могут позволить такую цену запрашивать, пока защите ещё не меняли. У ниже сейчас ставка на что делается? На стоимость.

565

#p13628,Олег Пермский написал(а):

Вот и здесь будет примерно тоже самое. Если эту защиту менять, то запуски будут очень дорогими, это только сейчас они себе могут позволить такую цену запрашивать, пока защите ещё не меняли. У ниже сейчас ставка на что делается? На стоимость.

Может и будет. А может, у них хватит ума признать, что корабль, хоть и многоразовый, рассчитан на 10-кратное использование. Сейчас они рассчитывают только на то, что после N-ого пуска появится видимый дефект, который позволит забраковать корабль. Но если дефект невидимый, будут новые трупы. С вероятностью 100%, поскольку вечных конструкций не бывает в природе.

566

#p13713,Andrew_Raev написал(а):

Может и будет. А может, у них хватит ума признать, что корабль, хоть и многоразовый, рассчитан на 10-кратное использование. Сейчас они рассчитывают только на то, что после N-ого пуска появится видимый дефект, который позволит забраковать корабль. Но если дефект невидимый, будут новые трупы. С вероятностью 100%, поскольку вечных конструкций не бывает в природе.

Согласен. Я как-то давно прочитал, что каждая защитная плитка на "Буране" строго индивидуальна настолько, что её нельзя ставить на другое место, а ведь и для "Челноков" ту же самую технологию использовали. Представляю как вырастут расходы на их замену, а это значит, что никуда не денешься, придётся очень сильно ограничить число полётов.

567

#p13546,Элипс написал(а):

куда? мкс в 20 году затопят. и Россия будет создавать свою кс.

космос бесконечен, всем места хватит

568

#p13717,Олег Пермский написал(а):

Согласен. Я как-то давно прочитал, что каждая защитная плитка на "Буране" строго индивидуальна настолько, что её нельзя ставить на другое место, а ведь и для "Челноков" ту же самую технологию использовали. Представляю как вырастут расходы на их замену, а это значит, что никуда не денешься, придётся очень сильно ограничить число полётов.

Ну кто знает, очень или не очень. Это ж я от балды написал, что 10. Хотя ведь и 10 - это не так уж сильно. Но если её ничем не ограничить, то будут летать до первой аварии.

569

Кстати если кто не в курсе о  " гондурсном " караване. Трамп  договорился  с правительством Мексики о  том,  что   толпа  будет оставаться  в Мексике до тех пор  пока индивидуальные  дела  каждого подавшего  на убежище  США, будут  рассматриваться в  судебных инстанциях США.

570

новый  офис  Блумберга  в Лондоне


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Кирдык Америке