Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Крым #2


Крым #2

Сообщений 241 страница 270 из 694

241

Кстати опять "о северах". Тогда же "на северах" очень котировались отечественные К-700, К-701, Уралы-лаптёжники и просто грузовики и бытовки, КрАЗы (в основном лаптёжники). И - о чудо! - вся эта техника вполне себе пережила развал Союза и очень бодро производится сейчас. Кроме КрАЗов, конечно. Но там - братский народ. В чём виноват Лапша.

242

#p95462,Ol написал(а):

Если можешь, то вспомни 1991 год. Уже тогда прибалтосы начали кричать об оккупации и репарациях, украинцы уже считали дни, когда аренда Севастополя закончится.

Раньше, гораздо раньше.

Уже в 70-х я помню эти разговоры среди многих нацокраин, как они кормят Москву. Среди жителей Украины это было очень и очень заметно. А закавказцы так и просто почти в открытую презирали русских.

243

#p95510,Lapsha написал(а):

Сообщение от Ol

    Если можешь, то вспомни 1991 год. Уже тогда прибалтосы начали кричать об оккупации и репарациях, украинцы уже считали дни, когда аренда Севастополя закончится.

Раньше, гораздо раньше.

Уже в 70-х я помню эти разговоры среди многих нацокраин, как они кормят Москву. Среди жителей Украины это было очень и очень заметно. А закавказцы так и просто почти в открытую презирали русских.

первый теракт в Москве. взорвали утятницу армянские националисты

244

#p95508,Lapsha написал(а):

В чём виноват Лапша.

Колись ,в чём?

245

#p95513,Гордей написал(а):

Колись ,в чём?

В уничтожении завода КрАЗ.

Впрочем, как и ЗИЛ.

246

#p95516,Lapsha написал(а):

В уничтожении завода КрАЗ.

Впрочем, как и ЗИЛ.

http://kolobok.us/smiles/remake/shok.gif  пыубывалбып.

247

#p95516,Lapsha написал(а):

Сообщение от Гордей

    Колись ,в чём?

В уничтожении завода КрАЗ.

Впрочем, как и ЗИЛ.

а китайцам не вы продали моторсич ?

248

#p95513,Гордей написал(а):

Колись ,в чём?

Он вешается на уши. Он агент госдепа. Ссорит Россию с хохлами и прибалтами.  :-)

249

И еще зарисовки "с северов".

Среди бульдозеров-корчевателей и трубоукладчиков очень высоко ценились амерские Caterpillar и джаповские Hitachi. Ценились как инженерами, так и самими работягами. На фоне убожества продукции ЧТЗ типа С-100 и т.п. И это всё - махровые советские времена эпохи начала стройки газопровода Уренгой-Помары-Ужгород.
Очень желанными для шоферюг были там же и в то же время немецкие (ФРГовские) MANы и уже потом - Татры. Трубы были немецкие конторы Mannesman, автоматические плазменные сварочные аппараты плетей - немецкие (все без исключения), изолирующая самоклеющаяся плёнка дл труб - американская. Не помню уже фирмы.
Всей этой техники не было или почти не было на "большой земле". Советы на действительно важных проектах вовсю пользовали забугорную технику. А остальным - только собственный шлак. Перебьются и так. Тем более что выбора у них не было. Живительная формула "жри что дают". Вот и ездили на ЗИЛах.

P.S. Что-то я не помню ни одного ЗИЛа "на северах". Даже 131-х. Ураганов (белорусские МАЗы, военные ракетовозы) было немерено, после армии. А ЗИЛов что-то вот не помню! Как и ГАЗов.

Отредактировано Lapsha (01-09-2019 22:04:50)

250

#p95523,тюбик написал(а):

а китайцам не вы продали моторсич ?

Кто это "вы"?

Я к хохлам не имею отношения.

Со всеми этими вопросами - к экспертам Сергей и Седой. Они очень художественно умеют завывать на публике.

Отредактировано Lapsha (01-09-2019 22:03:00)

251

#p95525,Sergey написал(а):

Сообщение от Гордей

    Колись ,в чём?

Он вешается на уши. Он агент госдепа. Ссорит Россию с хохлами и прибалтами.  :-)

хохлы и прибалты отрезанный ломоть .дружбы с ними не будет уже никогда .будет вынужденное общение .

252

#p95528,Lapsha написал(а):

Как и ГАЗов.

ГАЗ-66. полно.

253

#p95529,Lapsha написал(а):

Сообщение от тюбик

    а китайцам не вы продали моторсич ?

Кто это "вы"?

Я к хохлам не имею отношения.

Со всеми этими вопросами - к экспертам Сергей и Седой. Они очень художественно умеют завывать на публике.

Отредактировано Lapsha (Сегодня 22:03:00)

хохлы там пишут .что к продаже мотор сич причастны путинские спецслужбы .я к вам на вы и обращаюсь

Отредактировано тюбик (01-09-2019 22:06:03)

254

#p95531,Гордей написал(а):

ГАЗ-66. полно.

Да, шишиги были в товарном количестве, виноват.

255

#p95530,тюбик написал(а):

хохлы и прибалты отрезанный ломоть .дружбы с ними не будет уже никогда .будет вынужденное общение .

Вот я вам только, что выложил запись трансляции МАКСа. В небе бывший литовский президент , лидер литовской пилотажной группы.
Надо просто не быть фанатиками.

Отредактировано Sergey (01-09-2019 22:07:22)

256

#p95528,Lapsha написал(а):

И еще зарисовки "с северов".

Среди бульдозеров-корчевателей и трубоукладчиков очень высоко ценились амерские Caterpillar и джаповские Hitachi. Ценились как инженерами, так и самими работягами. На фоне убожества продукции ЧТЗ типа С-100 и т.п. И это всё - махровые советские времена эпохи начала стройки газопровода Уренгой-Помары-Ужгород.
Очень желанными для шоферюг были там же и в то же время немецкие (ФРГовские) MANы и уже потом - Татры. Трубы были немецкие конторы Mannesman, автоматические плазменные сварочные аппараты плетей - немецкие (все без исключения), изолирующая самоклеющаяся плёнка дл труб - американская. Не помню уже фирмы.
Всей этой техники не было или почти не было на "большой земле". Советы на действительно важных проектах вовсю пользовали забугорную технику. А остальным - только собственный шлак. Перебьются и так. Тем более что выбора у них не было. Живительная формула "жри что дают". Вот и ездили на ЗИЛах.

P.S. Что-то я не помню ни одного ЗИЛа "на северах". Даже 131-х. Ураганов (белорусские МАЗы, военные ракетовозы) было немерено, после армии. А ЗИЛов что-то вот не помню! Как и ГАЗов.

А какова цена ? промеж С-100 и Катерпиларом.

257

#p95535,Sergey написал(а):

Сообщение от тюбик

    хохлы и прибалты отрезанный ломоть .дружбы с ними не будет уже никогда .будет вынужденное общение .

Вот я вам только, что выложил запись трансляции МАКСа. В небе бывший литовский президент , лидер литовской пилотажной группы.
Надо просто не быть фанатиками.

Отредактировано Sergey (Сегодня 22:07:22)

и чего я с этими литовцами  должен делать ?

258

#p95532,тюбик написал(а):

хохлы там пишут .что к продаже мотор сич причастны путинские спецслужбы .

России выгодна не продажа Мотор-Сич Китаю, а, как раз, наоборот - запрет амерами этой продажи и немедленной укронационализации завода. Это неминуемо кончит и сам завод, и всю сопутствующую укроиндустрию.

Россия заместила производство всех без исключения движков, что покупала у Мотор-Сичь. Теперь самое время вынести этот Мотор-Сичь вперёд ногами.

Продажа Китаю немедленно создаст России мощного конкурента в авиадвигателестроении, кем Китай сейчас не является.

Так что агент Путина Трамп делает всё правильно.
Вообще это просто удивительно и смешно одновременно: практически все действия США идут в прямую пользу России. Хотя формально выглядят наоборот.

Отредактировано Lapsha (01-09-2019 22:25:34)

259

#p95537,тюбик написал(а):

и чего я с этими литовцами  должен делать ?

Холить и лелеять  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif

260

#p95537,тюбик написал(а):

и чего я с этими литовцами  должен делать ?

Ну, разрозиться гневом, как посмели лимитрофа допустить на секретный объект. :-)

Отредактировано Sergey (01-09-2019 22:12:03)

261

#p95538,Lapsha написал(а):

Вообще это просто удивительно и смешно одновременно: практически все действия США идут в прямую пользу России. Хотя формально выглядят наоборот.

Апсолютно в дырочку ... даже все санкции нам на пользу.

262

#p95536,Гордей написал(а):

Сообщение от Lapsha

    И еще зарисовки "с северов".

    Среди бульдозеров-корчевателей и трубоукладчиков очень высоко ценились амерские Caterpillar и джаповские Hitachi. Ценились как инженерами, так и самими работягами. На фоне убожества продукции ЧТЗ типа С-100 и т.п. И это всё - махровые советские времена эпохи начала стройки газопровода Уренгой-Помары-Ужгород.
    Очень желанными для шоферюг были там же и в то же время немецкие (ФРГовские) MANы и уже потом - Татры. Трубы были немецкие конторы Mannesman, автоматические плазменные сварочные аппараты плетей - немецкие (все без исключения), изолирующая самоклеющаяся плёнка дл труб - американская. Не помню уже фирмы.
    Всей этой техники не было или почти не было на "большой земле". Советы на действительно важных проектах вовсю пользовали забугорную технику. А остальным - только собственный шлак. Перебьются и так. Тем более что выбора у них не было. Живительная формула "жри что дают". Вот и ездили на ЗИЛах.

    P.S. Что-то я не помню ни одного ЗИЛа "на северах". Даже 131-х. Ураганов (белорусские МАЗы, военные ракетовозы) было немерено, после армии. А ЗИЛов что-то вот не помню! Как и ГАЗов.

А какова цена ? промеж С-100 и Катерпиларом.

помню когда были мы в мирном  привезли тогда эти катерпиллеры с зонтиками вместо кабинок .мужики там снимали кабинки со сто тридцатых и примастрячивали к импортной технике .

263

#p95540,Sergey написал(а):

Сообщение от тюбик

    и чего я с этими литовцами  должен делать ?

Ну, разрозиться гневом, как посмели лимитрофа допустить на секретный объект. :-)

Отредактировано Sergey (Сегодня 22:12:03)

да на жуковском в день грят по сто тыщ народу .прикинь там только на мороженном бабла заработают вагон .

а литовец он или негр какой мне по барабану .заплатил и пусть гуляет .

Отредактировано тюбик (01-09-2019 22:16:40)

264

#p95536,Гордей написал(а):

А какова цена ? промеж С-100 и Катерпиларом.

А какая разница?
Если С-100 в тех условиях - просто ни на что не годный шлак, a CAT - офигительный трубоукладчик, способный держать и уложить 100-тонную плеть?

Я помню дивную картину. Дело было в Лабытках, нас туда завезли на пару недель разобрать слипшуюся в бесформенную кучу упомянутую самоклеющуюся американскую плёнку для труб. Её за год до того тупо свалили в кучу под открытым небом, а на следующий год это была пирамида Хеопса, без всякой просматривающейся структуры. Вот - тоже хороший показатель советского умения хозяйствовать. После разборки завала и упаковки всего этого на поддоны оказалось, что пропало до двух третей этой плёнки. Дорогой, купленной за валюту.

Но не в этом дело. Картина была такая: мимо нашей кучи вальяжно проследовал гигантский корчеватель Hitachi, а за ним семенили два крошечных на его фоне бульдозера С-100. Причем двигателя японца слышно не было (он очень тихий), только клацали его огромные траки. А С-100 тарахтели так, что аж уши закладывало. Было непонятно, что это за колонна такая. Причем оба С-100 ехали рядом друг с другом, не в колонну. И тут японец развернулся на 90 градусов (он туда ехал) и на песке образовались два огромных отвала, на эти отвалы тут же накинулись оба С-100 (каждый на своей стороне) и быстренько кое-как их разровняли. И посеменили за японцем дальше.

Картина была очень тягостная.

Мы, разумеется, лазили на эти трактора, заглядывали в кабины. Они выглядели для нас тогда как космические корабли. Кожаные кресла, маленькие джойстики управление и т.п. На одном KATe с нами работал тракторист Гена. Он был страшный выпендрёжник и работал в тракторе всегда в костюме и галстуке. Внутри кабины был рай земной.

Отредактировано Lapsha (01-09-2019 22:33:32)

265

#p95546,Lapsha написал(а):

Кожаные кресла, маленькие джойстики управление и т.п. На одном KATe с нами работал ракторист Гена. Он был страшный выпендрёжник и работал в тракторе всегда в костюме и галстуке. Внутри кабины был рай земной.

http://www.kolobok.us/smiles/remake/nono.gif  не наше это .

266

#p95542,тюбик написал(а):

помню когда были мы в мирном  привезли тогда эти катерпиллеры с зонтиками вместо кабинок .мужики там снимали кабинки со сто тридцатых и примастрячивали к импортной технике .

Надо было сажать тех, кто такие тракторы закупил.

Я помню КАТы только с "глухой" кабиной и климат-контролем унутре. Нам про климат-контроль рассказывал всё тот же Гена. Внутрь он нас, в грязных робах, не пускал, конечно. А мы до конца не верили, это звучало как какая-то фантастика.

267

#p95550,Lapsha написал(а):

Сообщение от тюбик

    помню когда были мы в мирном  привезли тогда эти катерпиллеры с зонтиками вместо кабинок .мужики там снимали кабинки со сто тридцатых и примастрячивали к импортной технике .

Надо было сажать тех, кто такие тракторы закупил.

Я помню КАТы только с "глухой" кабиной и климат-контролем унутре. Нам про климат-контроль рассказывал всё тот же Гена. Внутрь он нас, в грязных робах, не пускал, конечно. А мы до конца не верили, это звучало как какая-то фантастика.

да в сссре бардака было .помню мы энергоблок строили два французких котла .во где ржач был .наши умные котлы купили и и покрытие рубашки теплоизоляции .а вату покупать не стали .у нас мол этой ваты жопой жуй .а у французов вата толщиной 5 см и кратна пяти .а у нас шесть аллюминевые кожуха не лезут блин .

268

Поправка.

Как в анекдоте про военных: отставить Hitachi! Это были тракторы Komatsu.

Не знаю, почему мне вдруг влез этот Hitachi.

У меня когда-то был магнитофон Hitachi.
Может, потому?

Отредактировано Lapsha (01-09-2019 22:44:52)

269

#p95501,Lapsha написал(а):

"Вольво" сейчас покупают потому что имеют свободный выбор что купить. В Союзе такого выбора не было. Покупали что "дают". Кстати, "Татры" и в СССР котировались, они и тогда были куда лучше отечественных.

Покупай "Камазы", "Уралы" и "Газы" - кто-то не даёт?
Именно из-за жёсткой конкуренции с этими забугорными МАНами, Рено и т.п. и Камаз, и группа Газ резко ускорились с разработкой и выпусков новых современных машин.

А ЗИЛ пусть восстанавливает Сергей с Седым на свои бабки, если у них такая невыносимая кручина по тому шлаку.

Но Сергей языком треплет "правильно", а купил себе отнюдь не ТАЗ! Тут он совсем не дурак! Известно: языком молоть - не мешки ворочать!

Производство, дорогой ты мой не умный человек, это развитие..
А отсутствие его это деградация.
Ликвидация производства в России и переход на закупки всего, что необходимо за Бугром привело и будет приводить в дальнейшем к деградации науки,образования и в конечном итоге населения России с его(населения) постепенной утилизацией.
Все это происходит на наших глазах.
Интересно патриотом какой страны Вы являетесь поддерживая продажу или продавая ресурсы  России за бугор в обмен на забугорные ништяки для себя любимого  ???
Образование, наука и производство это рабочие места. А рабочие места это жизнь.
Можно жить продавая ресурсы страны за бугор, какое то время, но не всем и не долго.
Что мы и наблюдаем в процессе управляемой деградации России.
Вся риторика, сопровождающая этот процесс, не более чем его(процесса деградации) камуфляж.

Отредактировано Седой (02-09-2019 06:35:37)

270

#p95581,Седой написал(а):

Производство, дорогой ты мой не умный человек, это развитие..
А отсутствие его это деградация.

Производство дерьма, дорогой ты мой диванный гений, и впаривание этого дерьма своему же населению с одновременным лишением выбора для населения и есть деградация. Поскольку такая система не имеет стимулов к прогрессу. Дерьмо и так возьмут. Или заставят взять. И именно это произошло с экономикой СССР.

#p95581,Седой написал(а):

Ликвидация производства в России и переход на закупки всего, что необходимо за Бугром привело и будет приводить в дальнейшем к деградации науки,образования и в конечном итоге населения России с его(населения) постепенной утилизацией.
Все это происходит на наших глазах.

На наших глазах происходит резкое обновление линеек производства Камазов, Уралов, ГАЗов, тракторов и т.п. Многие из которых уже на лучшем мировом уровне.
В твоих глазах происходит нечто другое - это к профильным медицинским специалистам.

В результате деградации всего на свете Россия уже который год строит жилья больше, чем в пиковый советский 1985-й год.
Как строит и больше ледоколов, АЭС и т.д. и т.п.

А спорить с хронически скулящими - нечто вроде трёпа в курилке. Толку никакого, но какое-никакое развлечение.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Крым #2