Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » История » М16 во Вьетнаме


М16 во Вьетнаме

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

#p56735,Vik6844 написал(а):

Сообщение от Кочегар

    здесь про М16. Во Вьетнаме.
    Про позор. Включая М16.
    СУХС.

А в чём то позор? да подменили порох, но ведь не указывают стоимость данного пороха, вполне возможно банальное желание сэкономить деньги, в результате была создана комиссия, правильные выводы и решение данной проблемы, амеры отличаются принятием правильных решений и возможностью их реализовать, в воспоминаниях  Лозы, воевавшего на Шерманах, есть факт, что на первых поставленных танках на гусеницах не было упоров от бокового скольжения, при бригаде был представитель от фирмы, данная проблема была решена за несколько месяцев поставкой новых гусениц с упорами, и это из за океана.

А ещё конструктор не хотел хромировать затвор, потому что это приводило к увеличению срока службы М-16.

32

#p56869,Олег Пермский написал(а):

А ещё конструктор не хотел хромировать затвор, потому что это приводило к увеличению срока службы М-16.

Что затвор? В первой версии и ствол не был хромирован.

33

#p56735,Vik6844 написал(а):

Сообщение от Кочегар

    здесь про М16. Во Вьетнаме.
    Про позор. Включая М16.
    СУХС.

А в чём то позор? да подменили порох, но ведь не указывают стоимость данного пороха, вполне возможно банальное желание сэкономить деньги, в результате была создана комиссия, правильные выводы и решение данной проблемы, амеры отличаются принятием правильных решений и возможностью их реализовать, в воспоминаниях  Лозы, воевавшего на Шерманах, есть факт, что на первых поставленных танках на гусеницах не было упоров от бокового скольжения, при бригаде был представитель от фирмы, данная проблема была решена за несколько месяцев поставкой новых гусениц с упорами, и это из за океана.

Смотрел ли ролик. Вопрос.

34

#p56880,Кочегар написал(а):

Смотрел ли ролик. Вопрос.

Смотрел, хромирование довольно не простая операция, там есть масса всяких нюансов,
https://books.google.com.ua/books?id=5VP_AgAAQBAJ&pg=PA219&lpg=PA219&dq=хромирование нарезного ствола&source=bl&ots=vuUgaSRVsU&sig=ACfU3U3w1vFdBgF0QSQ-o19VCXMPPnNjjA&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwjcyK7Yg7fhAhXhk4sKHTu7Dug4ChDoATALegQIBhAB#v=onepage&q=хромирование нарезного ствола&f=false
кстати вот смотрел о вашем АК 12 с 17 минуты, вернее АК 74 с тюнингом, но названным АК 12, вот  и пойми предложение конструкторов и запросы государства.


Вы здесь » Запасной аэродром » История » М16 во Вьетнаме