Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости малой родины


Новости малой родины

Сообщений 91 страница 107 из 107

91

у нас тут говорят опять суда на крыльях по волге пустят .туристов штоль возить будут до городца и макарьева .

Отредактировано тюбик (12-08-2019 18:10:05)

92

В Рязань приехала синагога на колесах

93

#p91891,касатик написал(а):

В Рязань приехала синагога на колесах

Украинское гражданство раздавать?

94

#p91892,Tra написал(а):

Сообщение от касатик

    В Рязань приехала синагога на колесах

Украинское гражданство раздавать?

о торе рассказывать

95

лётчики молодцы. посадили без шасси на кукурузное поле. говорят что будь поле распаханое был бы крындец. но по кукурузе сел как по маслу

96

#p91895,Элипс написал(а):

лётчики молодцы. посадили без шасси на кукурузное поле. говорят что будь поле распаханое был бы крындец. но по кукурузе сел как по маслу

У нас в Вильнюсском авиаотряде был лётчик Стефан Макаревич , они жили на соседней улице и я знала его семью. 
8 мая 1966 года экипаж воздушного судн с бортовым номером 45079 при подходе к аэропорту Внуково, совершил аварийную посадку на колхозное поле без работающих двигателей, которые самопроизвольно остановились на высоте 1200 метров. Командиру удалось весьма удачно посадить самолёт – и техника и пассажиры остались невредимы. За это С.Макаревич получил именные часы от главного конструктора А.Туполева.
А  2 сентября 1970 года во время выполнения рейса 3630 по маршруту Ростов – Вильнюс  он погиб
Погибли все находящиеся на борту 5 членов экипажа и 32 пассажира, однако в письме А.Снечкуса в Москву указывалась другая цифра – 43 человека. Причину катастрофы установить не удалось в связи с полным разрушением, взрывом и пожаром самолёта. Пресса молчала. Ни каких сообщений об этой трагедии не было.
командир воздушного судна - Макаревич Стефан Васильевич, второй пилот - Заблоцкий Александр Емельянович, штурман - Пономарев Александр Михайлович, бортмеханик - Кувшинов Василий Андреевич, бортпроводник - Лапицкая Евгения Николаевна
.Уже много лет спустя, среди вильнюсских авиаторов прошёл слух, что 2 сентября 1970 года, в районе катастрофы самолёта 45012 с одной из баз ПВО была случайно выпущена ракета...

97

#p91897,Nika написал(а):

Уже много лет спустя, среди вильнюсских авиаторов прошёл слух, что 2 сентября 1970 года, в районе катастрофы самолёта 45012 с одной из баз ПВО была случайно выпущена ракета...

Слухи, через много лет. Поди проверь.

98

http://s9.uploads.ru/t/bzPxp.jpg

99

Командир самолета А321, совершившего посадку на кукурузном поле в Подмосковье, при посадке не стал выпускать шасси, в то время как производитель рекомендует садиться на сушу с выпущенными шасси, рассказали РБК эксперты. Рекомендация выпустить шасси при посадке на сушу действительно есть в чек-листе из презентации Airbus, описывающей последовательность действий пилотов при экстренной посадке на воду и на сушу.

100

#p91902,Олег Пермский написал(а):

Слухи, через много лет. Поди проверь.

Нет , мне его жена , Анна Ивановна,   рассказывала сразу после катострофы , но  в  советские времена официальную версию  не принято опровергать

101

#p91897,Nika написал(а):

У нас в Вильнюсском авиаотряде был лётчик Стефан Макаревич , они жили на соседней улице и я знала его семью. 
8 мая 1966 года экипаж воздушного судн с бортовым номером 45079 при подходе к аэропорту Внуково, совершил аварийную посадку на колхозное поле без работающих двигателей, которые самопроизвольно остановились на высоте 1200 метров. Командиру удалось весьма удачно посадить самолёт – и техника и пассажиры остались невредимы. За это С.Макаревич получил именные часы от главного конструктора А.Туполева.
А  2 сентября 1970 года во время выполнения рейса 3630 по маршруту Ростов – Вильнюс  он погиб
Погибли все находящиеся на борту 5 членов экипажа и 32 пассажира, однако в письме А.Снечкуса в Москву указывалась другая цифра – 43 человека. Причину катастрофы установить не удалось в связи с полным разрушением, взрывом и пожаром самолёта. Пресса молчала. Ни каких сообщений об этой трагедии не было.
командир воздушного судна - Макаревич Стефан Васильевич, второй пилот - Заблоцкий Александр Емельянович, штурман - Пономарев Александр Михайлович, бортмеханик - Кувшинов Василий Андреевич, бортпроводник - Лапицкая Евгения Николаевна
.Уже много лет спустя, среди вильнюсских авиаторов прошёл слух, что 2 сентября 1970 года, в районе катастрофы самолёта 45012 с одной из баз ПВО была случайно выпущена ракета...

я вам как пэвэошник скажу что тогда не было комплексов пво которые не управлялись бы РТЦ - сама ракета маловероятно могла попасть в цель..

102

#p91909,Элипс написал(а):

я вам как пэвэошник скажу что тогда не было комплексов пво которые не управлялись бы РТЦ - сама ракета маловероятно могла попасть в цель..

хотя был один случай когда в югославии 125 комплекс сбил американский стелс

103

#p91909,Элипс написал(а):

я вам как пэвэошник скажу что тогда не было комплексов пво которые не управлялись бы РТЦ - сама ракета маловероятно могла попасть в цель.

Не  случайно,   там   тот  момент были учения  , ашипка оператора, короче .....

104

#p91912,Nika написал(а):

Не  случайно,   там   тот  момент были учения  , ашипка оператора, короче .....

обисняю - РТЦ в ручном режиме наводит ракету на цель. тут ошибки нет - вопрос как в зоне учений оказался гражданкий самолёт?

105

#p91907,Элипс написал(а):

Рекомендация выпустить шасси при посадке на сушу действительно есть в чек-листе из презентации Airbus, описывающей последовательность действий пилотов при экстренной посадке на воду и на сушу.

Идиоты.

106

Надо порадовать и либералов

107

#p92124,касатик написал(а):

Надо порадовать и либералов

Ну, да. Центра Сахарова им мало.  http://www.kolobok.us/smiles/remake/biggrin.gif


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости малой родины