у нас тут говорят опять суда на крыльях по волге пустят .туристов штоль возить будут до городца и макарьева .
Отредактировано тюбик (12-08-2019 18:10:05)
Запасной аэродром |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости малой родины
у нас тут говорят опять суда на крыльях по волге пустят .туристов штоль возить будут до городца и макарьева .
Отредактировано тюбик (12-08-2019 18:10:05)
В Рязань приехала синагога на колесах
В Рязань приехала синагога на колесах
Украинское гражданство раздавать?
Сообщение от касатик
В Рязань приехала синагога на колесах
Украинское гражданство раздавать?
о торе рассказывать
лётчики молодцы. посадили без шасси на кукурузное поле. говорят что будь поле распаханое был бы крындец. но по кукурузе сел как по маслу
лётчики молодцы. посадили без шасси на кукурузное поле. говорят что будь поле распаханое был бы крындец. но по кукурузе сел как по маслу
У нас в Вильнюсском авиаотряде был лётчик Стефан Макаревич , они жили на соседней улице и я знала его семью.
8 мая 1966 года экипаж воздушного судн с бортовым номером 45079 при подходе к аэропорту Внуково, совершил аварийную посадку на колхозное поле без работающих двигателей, которые самопроизвольно остановились на высоте 1200 метров. Командиру удалось весьма удачно посадить самолёт – и техника и пассажиры остались невредимы. За это С.Макаревич получил именные часы от главного конструктора А.Туполева.
А 2 сентября 1970 года во время выполнения рейса 3630 по маршруту Ростов – Вильнюс он погиб
Погибли все находящиеся на борту 5 членов экипажа и 32 пассажира, однако в письме А.Снечкуса в Москву указывалась другая цифра – 43 человека. Причину катастрофы установить не удалось в связи с полным разрушением, взрывом и пожаром самолёта. Пресса молчала. Ни каких сообщений об этой трагедии не было.
командир воздушного судна - Макаревич Стефан Васильевич, второй пилот - Заблоцкий Александр Емельянович, штурман - Пономарев Александр Михайлович, бортмеханик - Кувшинов Василий Андреевич, бортпроводник - Лапицкая Евгения Николаевна
.Уже много лет спустя, среди вильнюсских авиаторов прошёл слух, что 2 сентября 1970 года, в районе катастрофы самолёта 45012 с одной из баз ПВО была случайно выпущена ракета...
Уже много лет спустя, среди вильнюсских авиаторов прошёл слух, что 2 сентября 1970 года, в районе катастрофы самолёта 45012 с одной из баз ПВО была случайно выпущена ракета...
Слухи, через много лет. Поди проверь.
Командир самолета А321, совершившего посадку на кукурузном поле в Подмосковье, при посадке не стал выпускать шасси, в то время как производитель рекомендует садиться на сушу с выпущенными шасси, рассказали РБК эксперты. Рекомендация выпустить шасси при посадке на сушу действительно есть в чек-листе из презентации Airbus, описывающей последовательность действий пилотов при экстренной посадке на воду и на сушу.
Слухи, через много лет. Поди проверь.
Нет , мне его жена , Анна Ивановна, рассказывала сразу после катострофы , но в советские времена официальную версию не принято опровергать
У нас в Вильнюсском авиаотряде был лётчик Стефан Макаревич , они жили на соседней улице и я знала его семью.
8 мая 1966 года экипаж воздушного судн с бортовым номером 45079 при подходе к аэропорту Внуково, совершил аварийную посадку на колхозное поле без работающих двигателей, которые самопроизвольно остановились на высоте 1200 метров. Командиру удалось весьма удачно посадить самолёт – и техника и пассажиры остались невредимы. За это С.Макаревич получил именные часы от главного конструктора А.Туполева.
А 2 сентября 1970 года во время выполнения рейса 3630 по маршруту Ростов – Вильнюс он погиб
Погибли все находящиеся на борту 5 членов экипажа и 32 пассажира, однако в письме А.Снечкуса в Москву указывалась другая цифра – 43 человека. Причину катастрофы установить не удалось в связи с полным разрушением, взрывом и пожаром самолёта. Пресса молчала. Ни каких сообщений об этой трагедии не было.
командир воздушного судна - Макаревич Стефан Васильевич, второй пилот - Заблоцкий Александр Емельянович, штурман - Пономарев Александр Михайлович, бортмеханик - Кувшинов Василий Андреевич, бортпроводник - Лапицкая Евгения Николаевна
.Уже много лет спустя, среди вильнюсских авиаторов прошёл слух, что 2 сентября 1970 года, в районе катастрофы самолёта 45012 с одной из баз ПВО была случайно выпущена ракета...
я вам как пэвэошник скажу что тогда не было комплексов пво которые не управлялись бы РТЦ - сама ракета маловероятно могла попасть в цель..
я вам как пэвэошник скажу что тогда не было комплексов пво которые не управлялись бы РТЦ - сама ракета маловероятно могла попасть в цель..
хотя был один случай когда в югославии 125 комплекс сбил американский стелс
я вам как пэвэошник скажу что тогда не было комплексов пво которые не управлялись бы РТЦ - сама ракета маловероятно могла попасть в цель.
Не случайно, там тот момент были учения , ашипка оператора, короче .....
Не случайно, там тот момент были учения , ашипка оператора, короче .....
обисняю - РТЦ в ручном режиме наводит ракету на цель. тут ошибки нет - вопрос как в зоне учений оказался гражданкий самолёт?
Рекомендация выпустить шасси при посадке на сушу действительно есть в чек-листе из презентации Airbus, описывающей последовательность действий пилотов при экстренной посадке на воду и на сушу.
Идиоты.
Надо порадовать и либералов
Надо порадовать и либералов
Ну, да. Центра Сахарова им мало.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости малой родины