"Отечественная" Лада, как известно, изначально - Фиат. А Москвич - Опель. А полуторка - Ford AA. А ЗИЛ (АМО) начинался с того же Фиата. А Волга ГАЗ-21 содрана с Ford Mainline.
Про КАМАЗ и говорить нечего.
Они конечно изначально импортные машины. Но это был полный цикл производства, со сто процентной локализацией и владениями лицензий на их производство.
А что Рено владеет Ладой, не делает саму Ладу не отечественной машиной. А то вы со своими перфекционистскими критериями уже сами запутались, уже не понимаете, что говорите.
С такой логикой у нас тогда все машины отечественные... Вон вместо ЗИЛов стали мерседесы собирать.... Типа мерс тогда тоже отечественный стал?. Хрен ли толку от такой отечественности, когда половина запчастей делается за рубежом, а если и в России делают, то патенты, технологии и лицензии на производство принадлежат зарубежным производителям и брендам?
Это как Суперджет.... Вроде бы отечественный самолёт. Но у купивших его авиакомпаний куча геморроя. Потому что движки французские. Мало что говно оказались, так ещё и их мало выпускают. Вот и собирают из нескольких самолётов, один летающий. Потому что сами такой движок не имеем право производить. А свой с нуля создать не можем. Потому что заново сертификаты получать придется.
Так что Лапша, ты вот не фига не знаешь что тут твориться.... А учишь жизни нас... Если введут реальные санкции как против СССР, а не пустые пугалки для отдельных чиновников, то России реальный пипец придет. Потому что в двухтысячных вместо закупки технологий и производств для развития России и создания рабочих мест, вкладывали свердоходы в американскую экономику. В результате с 2008 года здесь постоянное падение уровня жизни и нарастающие проблемы у населения.
Потому что деньги прожрали, технологий и производств так и не заимели. Типа власти говорили, - на фига и так купим. А закупать все за рубежом теперь, мягко говоря теперь дорого. Да и не продает никто.