.в здоровом правильно понятом фашизме ничего плохого нет .
да этих римлян даже и не судили вроде.
Запасной аэродром |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России 13
.в здоровом правильно понятом фашизме ничего плохого нет .
да этих римлян даже и не судили вроде.
москвичи к нам на оку ездят рыбачить
я езжу под коломну или в белый омут
я тут полистал - в городе нельзя было с топором фасцию носить. хотя может вне кремля уже и не город типа.
Кстати кадры самолёта с горящими двигателем
Хде? Не кажется ли вам что рано вы стали петь дифирамбы мужественному экипажу и особенно тому кто самолет сажал. Самолет делают и менагируют правда такие же люди что и на них летают, поэтому может он коммерческий не выгодный таки а никак. Но все-таки. Вы эта посмотрите ка сколько там аварий по вине экипажа в Рф а сколько после отказа техники, потом сравните аварии техники в Рф с какой нить КНР при несравнимой интенсивности полетов. Все вруть, наводят тень на плетень менагеры, наши летчики-налетчики лучшие в мире? Кажный же год - то газ вместо тормоза то форвард вместо реверса, то датчиков скорости обогрев забыли включить и разогнаться надо до такого шоб самолет развалился ну и эпически воткнуть в предпродажном полете самолет в гору тож надо, кстати там тож самолет виноват? Эт то шо сразу на ум пришло. Ведь если б он посадил самолет - это была бы обычная внештатная ситуация с попаданием молнии, таких случается порядком, иначе нихто в самолет не полез бы летом при виде облаков. Спасательные службы вообще не готовы были - о чем он когда запрашивал посадку с диспетчером говорил? Судя по видео из кабины шел он на посадку вполне уверенно, ну и в конце четко эдак приложил ни стого ни с сего об бетон. Видео горящих двигателей хде? Я смотрел видео посадки из салона, не увидел.
ну и в конце четко эдак приложил ни стого ни с сего об бетон.
он полный садился. вот и...
он полный садился. вот и...
не стал вырабатывать топливо. с полным баком посадка имеет свои особенности
не стал вырабатывать топливо. с полным баком посадка имеет свои особенности
естественно. а тренировать её специально... ну не знаю...
он полный садился. вот и...
Вот и... что? Полному садиться нельзя а никак? Ты эта может знаешь их инструкции, типа, "с полными баками посадка невозможна" - так что ли? кстати там загрузка салона не полная, ввиду оплаты багажа тож отсек пустой был наверняка. Сдается мне он просто не правильно это сделал. Вот за такие ситуации им и платят бешеные деньги, нет? На них жизнь людей в таких ситуациях и он четко должен знать что делать и как самолет посадить. Я ни к тому что бы его там обвинить в чем-то, но к таким мне садиться в самолет как ба не хочется. Не справился, короче, и вот результат "троечника" на ЕГО работе, людей нет. А ведь если б справился - была б обычная внештатная ситуация с попаданием молнии в самолет. По тому что сейчас выясняется - кокие там герои. Особенно герои те - с чумаданами большими
Расшифруют данные, увидим что у него отказало, может он херой, а может мог спокойно выработать топливо и посадить самолет нормально без экстрима. А то уже все тут точно знают что "клика" сделалa гроб на крыльях. Может в первую очередь надо посмотреть что с людьми твориться - особенно с теми, которые с чумаданами
Отредактировано Byzantium (07-05-2019 18:14:17)
Сообщение от тюбик
москвичи к нам на оку ездят рыбачить
я езжу под коломну или в белый омут
воды у нас какой год мало .в этом году и снега было много а ока и волга и не разлились .вся вода в землю ушла .будем грибов ждать .
Вот и... что? Полному садиться нельзя а никак? Ты эта может знаешь их инструкции, типа, "с полными баками посадка невозможна" - так что ли? кстати там загрузка салона не полная, ввиду оплаты багажа тож отсек пустой был наверняка. Сдается мне он просто не правильно это сделал. Вот за такие ситуации им и платят бешеные деньги, нет? На них жизнь людей в таких ситуациях и он четко должен знать что делать и как самолет посадить. Я ни к тому что бы его там обвинить в чем-то, но к таким мне садиться в самолет как ба не хочется. Не справился, короче, и вот результат "троечника" на ЕГО работе, людей нет. А ведь если б справился - была б обычная внештатная ситуация с попаданием молнии в самолет. По тому что сейчас выясняется - кокие там герои. Особенно герои те - с чумаданами большими
Расшифруют данные, увидим что у него отказало, может он херой, а может мог спокойно сбросить топливо и посадить самолет нормально без экстрима. А то уже все тут точно знают что "клика" сделалa гроб на крыльях. Может в первую очередь надо посмотреть что с людьми твориться - особенно с теми, которые с чумаданамиОтредактировано Byzantium (Сегодня 18:07:09)
видимо там несколько факторов повлияли на катастрофу. если молния реально вывела из строя электронику и связь, то управление становится экстримальным. ну и конечно человеческий фактор ни кто не отменял. вон боинг 737 изначально был дефективным и какие в этом случае притензии к пилотам?
воды у нас какой год мало .в этом году и снега было много а ока и волга и не разлились .вся вода в землю ушла .будем грибов ждать .
у нас на Москва-реке система шлюзов регулирует уровень воды. а разливы Оки почти каждый год под луховицами
боинг 737
Боинг это Боинг, там и после первого случая было ясно что к чему, кстати тоже слышал что в более "компетентный" лс этого бы не допустил, даже после 2-го случая, ну это так, к слову. Я не отменяю того случая что с самолетом что-то случилось, я просто "пою что вижу". А вижу я пока некомпетентность летного состава. Самолет был под управлением экипажа - да, летчик его вел на снижение уверенно и вероятно превысил скорость ну или подвел его не так как надо до касания с землей - да. Выводов комиссии надо дождаться, а то самолет делают гавно, зато летают на них самые настоящие асы.
Боинг это Боинг, там и после первого случая было ясно что к чему, кстати тоже слышал что в более "компетентный" лс этого бы не допустил, даже после 2-го случая, ну это так, к слову. Я не отменяю того случая что с самолетом что-то случилось, я просто "пою что вижу". А вижу я пока некомпетентность летного состава. Самолет был под управлением экипажа - да, летчик его вел на снижение уверенно и вероятно превысил скорость ну или подвел его не так как надо до касания с землей - да. Выводов комиссии надо дождаться, а то самолет делают гавно, зато летают на них самые настоящие асы.
о том и речь что что бы делать какие то выводы надо дождаться результатов экспертного расследования. пойми, если электроника не работала или работала со сбоями, то сажали почти в слепую без показаний приборов.
о том и речь что что бы делать какие то выводы надо дождаться результатов экспертного расследования.
Ну и слава богу. Я ж к чему о том что с людьми твориццо говорил, вона из этоой темы:
"Так и подозревал что будут подтягивать ошибку пилотирования", "Как всегда все закончится на стрелочнике."
Вот что в стране Рф верить нельзя никому и никогда, бо обмануть? Кaк жить, если кругом напасть и казлы. А значить, с такой психикой, чуть что - хватай свое и тикай, хрен там с инструкциями, я бизнес класс/ уплочено/т.д., а остальные как там - нас...ть. Вот и все "люди с чемоданами". Тому как документы там, вот, с носками
Отредактировано Byzantium (07-05-2019 18:56:23)
У тебя желчь глаза застилает? Так и хочется дерьмеца подкинуть?
Огонь появляется после второго касания с ВПП.
Ну тогда ошибся про огонь. Просто видел ролик с другой стороны где самолёт уже горящий скользил по полосе. Но сути это не меняет, - там не ошибка пилотов, а отказ управления после хлопка и вспышки.
Ну вначале Вы сказали, что этот закон сделан чисто для карманных предприятий
Вообще-то я это предположил в самом конце.
Хде? Не кажется ли вам что рано вы стали петь дифирамбы мужественному экипажу и особенно тому кто самолет сажал.
Где я хвалю экипаж?
"Так и подозревал что будут подтягивать ошибку пилотирования
Так реально уже подтягивают. Из новостей - основная версия гибели самолета, ошибка экипажа.
Но сути это не меняет, - там не ошибка пилотов, а отказ управления после хлопка и вспышки.
Откуда эти безапелляционные выводы?
Ты кто - специалист в пилотировании пассажирских самолётов? Инженер-авиаконструктор?
Что ты ляпаешь своим языком как помелом?
Ты где в это время был? В Антарктиде?
Или под стол пешком ходил?
Это за капитализм? Или за нормальный социализм, без талонов на доплату и прочей хрени, которая начала творится в конце 80-х по вине забравшихся партийных работников? Вот точно помню, что про капитализм только всякие Гайдары с компани вещали из телевизоров. Имя им легион, сейчас даже фамилий не помню. А народу жратв нужна была. И был я в Москве, наблюдая поневоле это бурление говн...
Откуда эти безапелляционные выводы?
Это свидетельство тех кто был на борту, а не выводы То есть прямых очевидцев и участников,. - хлопок со вспышкой и завал самолёта влево...
это для их же блага.
Странное благо, распоряжаться их деньгами. Помню эдак лет 15 назад, у нас в Балашихе хотели такое провернуть. Пенсии и зарплаты бюджетников перевести на специальные карты, которыми можно расплачиваться в специально оговоренных магазинах. Т.е. часть денег должна была быть заморожена на этой карте, на эту часть денег, совершай покупки, но строго в этом магазине. Так демонстрации начались и это идею потихоньку свернули.
Это свидетельство тех кто был на борту, а не выводы То есть прямых очевидцев и участников,. - хлопок со вспышкой и завал самолёта влево...
Удивительное создание!
И даже нет и тени сомнения, что вправе все это делать.
Жаль, что в России законы не работают на 100%.
Удивительное создание!
И даже нет и тени сомнения, что вправе все это делать.Жаль, что в России законы не работают на 100%.
Это ты сейчас про какие законы намекаешь? Угроза что-ли.... Я как то не понял...
Ты молись чтобы у вас в США такие законы не приняли... А то уже сам давно бы в камере негра соседа ублажал... Как Бутину бы по гланды натянули...
Законы российские, которыми рты людям заткнуть пытаются, ему нравятся.... Тьфу мля...
Отредактировано stas (07-05-2019 19:35:29)
Вот и... что? Полному садиться нельзя а никак? Ты эта может знаешь их инструкции,
Очень много слов.... Но не у кого из моих критиков даже вопроса не возникло, - а какого хрена экипаж вообще решил вернуться на аэродром? Для развлечения что ли? Или потому самолёт был технически неисправен?
Очень много слов.... Но не у кого из моих критиков даже вопроса не возникло, - а какого хрена экипаж вообще решил вернуться на аэродром? Для развлечения что ли? Или потому самолёт был технически неисправен?
Разряд молнии , пропала связь даже только по этой причине обязан вернуться.
Но не у кого из моих критиков даже вопроса не возникло, - а какого хрена экипаж вообще решил вернуться на аэродром?
Сколько самолетов возвращается в аэропорт по тем или иным причинам? Почему диспетчеры не дали указание аварийным службам быть готовыми? Потому как тут кто-то утверждает что там была аховая ситуация на борту, 50/50 смогу сесть с перегрузом? Переговоры с диспетчером записываются, ничего пока не было сказано что пилот докладывал чот ситуиация в воздухе была критической. А если была и диспетчеры не слухом и духом, то... чья вина? Ведь посадку он запросил. Пока куда ни плюнь всюду... по крайняку самоуверенный "авось"
Разряд молнии , пропала связь даже только по этой причине обязан вернуться.
Не только связь. Вот хроника событий со слов свидетелей
Что произошло
Рейс авиакомпании «Аэрофлот» в Мурманск вылетел из Шереметьева в 18:02. Почти сразу после взлета экипаж запросил аварийную посадку.
По словам источника ТАСС, один из пассажиров после заметил огонь со стороны крыла самолета и сообщил об этом экипажу. По данным источника «Интерфакса», у самолета возникли проблемы со связью и стала отказывать механика. Экипаж потерял связь с диспетчерами и поэтому не стал вырабатывать топливо, а решил садиться с полными баками.
В 18:30 при посадке Superjet сначала ударился шасси, а потом и хвостовой частью о взлетную полосу. У самолета предположительно отказали системы автоматического управления. От ударов топливо из баков разлилось и вспыхнуло, полностью охватив заднюю часть фюзеляжа.
Хвостовая часть самолета полностью сгорела. По словам официального представителя «Аэрофлота» Максима Фетисова, эвакуировать пассажиров Superjet удалось за 55 секунд при норме в 90 секунд......
Бортпроводник загоревшегося SSJ-100 Татьяна Касаткина рассказала Baza, что в самолет ударила молния. «Была вспышка световая и хлопок <...> у нас была со связью проблема, потому что когда нам позвонил пилот, у нас уже не работала световая сигнализация», — пояснила она.
То есть налицо неисправность связи и управления в момент посадки... Вопрос только в том, - это из-за молнии, или она лишь усугубила ситуацию. И не смотря что данные черных ящиков ещё даже не расшифрованны, во всех новостях уже трубят что основная версия, это ошибка пилотов...
Кстати в ленте новостей Яндекса рассказы участников авиакатастрофы, как-то оперативно подчистили...
Полностью здесь
https://rtvi.com/stories/pozhar-na-bort … e-glavnoe/
Отредактировано stas (07-05-2019 20:19:33)
Это ты сейчас про какие законы намекаешь? Угроза что-ли.... Я как то не понял...
Ты молись чтобы у вас в США такие законы не приняли... А то уже сам давно бы в камере негра соседа ублажал... Как Бутину бы по гланды натянули...
Законы российские, которыми рты людям заткнуть пытаются, ему нравятся.... Тьфу мля...
Очередная базарная баба...
Что с российскими мужиками происходит?
Это за капитализм? Или за нормальный социализм, без талонов на доплату и прочей хрени, которая начала творится в конце 80-х по вине забравшихся партийных работников? Вот точно помню, что про капитализм только всякие Гайдары с компани вещали из телевизоров. Имя им легион, сейчас даже фамилий не помню. А народу жратв нужна была. И был я в Москве, наблюдая поневоле это бурление говн...
"Долой КПСС!", снос памятника Дзержинскому, хождения с трехцветными флагами и т.п. - это за социализм?
Ну тогда и гайдары просто продолжали дело деда.
Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России 13