#p67046,Alex_S написал(а):Следователям дадут расшифровки бортовых самописцев, с разъяснениями. А показания пассажиров субъективны. Не говоря уже об досужих домыслах многочисленных икспердов которые одновременно разбираются во всем от квантовой физики до чесотки на склизком.
Это вот такие следователи что ли?
сотрудники Следственного комитета и Росавиации установили, что после приземления пилоты открыли в кабине боковое окно. Это действие могло усилить тягу воздуха и скорость горения.
Мозги у сотрудников тягой выдуло...
Помимо этого, ситуация могла усугубиться из-за того, что пилоты не выключили двигатели сразу после посадки.
При отказавшем управлении? А их вообще возможно было отключить?
https://ria.ru/20190507/1553325716.html
Ну и далее.... Про переговоры...
СМИ опубликовали расшифровку переговоров диспетчеров и пилота SSJ-100
Как передаёт РЕН ТВ, после удара молнии пилот Денис Евдокимов оценил повреждения как серьёзные, но не критические. Экипаж передал сигнал Pan-Pan, означающий, что лайнер подвержен угрозе, однако немедленная помощь не требуется.
Лётчик сообщил, что не может с первого раза зайти на посадку. При этом он отметил, что пока всё штатно, но есть проблемы со связью и автоматическим управлением.
После некоторых корректировок экипаж решил заходить на посадку не визуально, а по приборам, диспетчер сообщил о скорости ветра и разрешил садиться.
Затем переговоры обрываются. В вышке аэропорта идёт фоновая запись разговора диспетчеров, но пилоты этого не слышат.
«Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолётом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил», — сказал один из диспетчеров.
Он попросил уточнить, сможет ли пилот рулить самостоятельно, после чего лайнер вспыхнул.
https://russian.rt.com/russia/news/6288 … heremetevo
То есть у этого самолёта реально были проблемы при посадке. А ещё только что сейчас прочитал, что у суперджета многое завязано на автоматику. В том числе и работа шасси, благодаря чему из его конструкции были убраны демпферы гасящие удар о землю. А также есть автоматическая система которая предотвращает удар хвоста об землю... То есть если автоматике кирдык или она некорректно сработала, то неудивительно что самолёт скозлил при ручном управлении...
А вот о проблемах с двигателями...
https://m.vedomosti.ru/business/article … alo-letaet
А вот вообще финиш...
Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо – ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан.
Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».
В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов....
Ну и так далее
https://pikabu.ru/story/pochemu_superdz … ot_6687139
Ради этого изделия убили, как я понял реально российский ТУ-334.
Я конечно понимаю тут некоторых патриотов, пытающихся защитить честь российского авиастроения.... Но в том то и дело, что Суперджет вот не хрена не российский самолёт по факту. Российским был бы ТУ-334, надеюсь что будет МС21 и ТУ 112. А эта поделка явно требует конкретной доработки. Уж с двигателями точно.
Короче больше не буду спорить.... Достало уже... В сухом остатке, или самолёт говно. Или система подготовки пилотов.
Отредактировано stas (07-05-2019 22:40:58)