Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости Литвы - 016


Новости Литвы - 016

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

#p78202,Lapsha написал(а):

А про миллиарды одноклассников равномерно размазанных по всему миру можно?

Я смотрю . для тебя это прямо  серпом по  -----  ам .      Да народ из Литвы имел возможность уехать  за "железный занавес" начиная где- то    с   середины 50-х  когда выезжали  бывшие  польские  граждане  - это те, чьи семьи  жили до войны  в Виленским крае  , так начался выезд евреев .  А потом в  70- е когда можнo было уехать не только в  Израиль , но  в США , Канаду и даже в ЮАР - по израильской визе.   В вильнюсских шлколах училось много  еврейских  детей .    Знаю что  выпускники одного класса нашей  школы устроили встречу  не в Вильнюсе ,  в Израиле.      Там конечно не все,   но оказалось достаточно много.  Мы вот планируем  устроить  встречу одношкольников либо   в США либо в Канаде.  . Представь , вильнюскую публику это не удивляет и Робертас с Медиа тоже не считают такую ситуацию    нереальной.

Отредактировано Nika (22-06-2019 02:26:21)

602

#p78201,Nika написал(а):

Робертас,  не  выкладывай никакой личной  информации  а так же информации  о своей  семье

Я вот так тоже подумал зачем я должен выкладывать информацию о своём деде

603

#p78207,Kaimas написал(а):

зачем я должен выкладывать информацию о своём деде

действительно... нам и так про него все известно - служил фашистским прихвастнем, расстреливал людей, насиловал, грабил, потом отсидел 10 лет и вышел на волю... и рассказывал маленькому робке про свои подвиги на службе у гитлера... робка возбужденно дышал и пускал слюну, мечтая стать похожим на деда... "Вот вырасту, - думал он, - возьму ломик и проломлю череп соседской еврейской девочке-хaбалке

604

#p78191,Kaimas написал(а):

21 июня 1941 года 22.00 на станции в Кибартай стоит последний советский поезд с товаром для ,,дружественного Рейха,, .Немецкие войска на изготовке. В эту ночь не один солдат Вермахта и Люфтвафе спать небудут. приказ в войсках оглашен

Любят некоторые это вспоминать, попрекая СССР "дружбой" с нацистами.
А вот про такие факты почему-то не любят вспоминать:

В 1931 году американская журналистка Аннетта Энтона из «Детройт Ньюз» брала интервью у нового лидера Германии Адольфа Гитлера. Над рабочим столом главного нациста корреспондентка заметила портрет главного американского автодельца Генри Форда. В ответ на удивление Аннеты, Гитлер искренне сказал: «Генри Форда я считаю своим вдохновителем».
Наверное, наиболее типичным представителем американского бизнеса, и одновременно, большого друга Гитлера можно назвать Генри Форда – старшего. Будучи одним из главных воротил американского рынка, Генри Форд оказывал серьёзную финансовую поддержку НСДАП. В благодарность фюрер не только повесил его портрет в своей мюнхенской резиденции, но и с восхищением писал о Форде в своей книжке «Моя борьба». В ответ Форд ежегодно поздравлял «своего немецкого друга» с днем рождения, при этом дарил ему «подарок» стоимостью в 50 000 рейхсмарок.
Еще до начала войны гитлеровцы получили от фордовских филиалов в Германии, Бельгии и Франции 65 тысяч грузовиков. Кроме того, филиал Форда в Швейцарии отремонтировал тысячи немецких грузовиков. Ремонтировал германский автотранспорт и швейцарский филиал другого американского автогиганта «Дженерал моторс», который по совместительству являлся крупнейшим вкладчиком германского автоконцерна «Опель», успешно сотрудничая с ним всю войну и получая изрядные дивиденды. Но Форд был вне конкуренции!
По словам американского военного историка Генри Шнейдера, Форд помогал немцам в получении каучука, жизненно необходимого для германской промышленности. Мало этого, до самого начала Второй мировой войны владелец автогиганта США поставлял Гитлеру военную технику, за что в честь 75-летия Форда фюрер наградил юбиляра высшей наградой Третьего Рейха для иностранцев - «Большим крестом Немецкого Орла». Немецкий консул даже совершил поездку в Детройт, чтобы лично повесить Золотой крест со свастикой на грудь автомагнату. Форд пришел в восторг от этой награды. На грандиозном праздничном обеде, организованном в день юбилея – 30 июля 1938 года, присутствовало свыше 1500 самых богатых детройтцев.

И вот началась война....


Даже с началом второй мировой Форд не прервал сотрудничества с нацистами. В 1940 году Форд отказался собирать двигатели для самолётов воюющей с Германией Англии, в то время как во французском городе Пуасси его новый завод начал выпускать для гитлеровской армии авиадвигатели, грузовые и легковые автомобили, поступавшие на вооружение вермахта. И после 1941 года филиал «Форда» в оккупированной Франции продолжал производить грузовики для вермахта, а другой его филиал, в Алжире, снабжал гитлеровского генерала Роммеля грузовиками и бронеавтомобилями.

Но нас любят попрекать ленд-лизом. Но вот чем не любят вспоминать благотворители из США

в апреле 1943, когда Советский Союз вёл кровопролитные бои с гитлеровцами, французские филиалы Форда работали исключительно для выгоды Германии. Грузовые «пятитонки» и легковые «форды» были основным армейским транспортом вермахта. Главным для корпорации оставался вопрос прибыли, которую она старалась получить любой ценой. В конце войны авиация союзников разбомбила завод в Пуасси, но такой же завод Форда в германском Кёльне не тронула, хотя почти весь старинный город был разрушен. Что примечательно, после войны компания «Форд», как и её мощный конкурент «Дженерал моторс», благодаря усилиям крупных адвокатов, добилась от правительства США получения компенсации «за ущерб, нанесённый их собственности на вражеской территории».

Но может это только Форд был таким? Но...

«Форд» был далеко не единственной американской корпорацией, приложившей руку к созданию германской военной машины. К моменту начала Второй мировой войны совокупные вклады американских корпораций в свои немецкие филиалы и представительства составляли порядка 800 миллионов долларов. Вложения компании Ford — 17,5 миллионов, Standard Oil of New Jersey (ныне существующей под вывеской Exxon) - 120 миллионов, General Motors — 35 миллионов, ITT — 30 миллионов.
Так, для авиации рейха американские компании поставили тысячи авиадвигателй и, главное, лицензии на их производство. Например, двигатели BMW «Хорнет», которыми был оснащён самый массовый транспортный самолёт Германии «Юнкерс-52», производились по лицензии американской компании Prat & Whitney.
General Motors в Германии принадлежал Opel. На заводах этой компании штамповалась бронетехника рейха, а также почти 50% силовых агрегатов бомбардировщиков Junkers-88. В 1943 году немецкий филиал General Motors разработал и стал выпускать моторы для Messerschmitt-262 – первого реактивного истребителя люфтваффе.
Компания IBM за время Второй мировой сумела утроить свой капитал. Значительная его часть была получена за счет сотрудничества с Гитлером. Поставляемые через немецкий филиал счетные машины позволили нацистам в сжатые сроки провести перепись населения оккупированных стран и определить количество лиц, подлежащих аресту (оборудование помогало методом перекрестного анализа выявлять даже тех евреев, которые уже несколько поколений тщательно скрывали свое происхождение). Своими счетными машинами, запчастями к ним и специальной бумагой IBM снабжала многие ведомства рейха, в том числе – концлагеря.

Какой нежданчик! И эти люди нас упрекают всякими пакетами Молотова-Риббентропа? Хотя если быть объективным правительство США даже закон издало, карающий за подобные выкрутасы... Но он фактически не действовал.

Отредактировано stas (22-06-2019 12:49:35)

605

Ну и ещё на закуску....


Даже после того, как Германия объявила войну США, ряд крупнейших американских компаний при полном попустительстве Белого Дома продолжал сотрудничать с Гитлером!
Нефтяная корпорация Standard Oil of New Jersey (Exxon) поставила нацистам бензина и смазочных материалов на 20 миллионов долларов. До самой высадки американских войск во Франции танкерный флот «нейтральной» Испании работал почти исключительно на нужды вермахта, снабжая его американским «чёрным золотом», формально предназначенным для Мадрида. Даже в первые месяцы 1944 года Германия реэкспортировала из Испании 48 тысяч тонн нефти ежемесячно.
То же происходило и с другим стратегическим сырьем – каучуком. В то время, когда Штаты оказались неспособны снабжать свою собственную армию сырьем, в частности, синтетическим каучуком, Standard Oil заключила сделку с гитлеровской Германией, согласно которой компания обязалась осуществлять регулярные поставки сырья, топлива и каучука за океан – в Германию, Италию и Австрию. В итоге, американская армия осталась ни с чем – поставки необходимого сырья были расписаны кланом Рокфеллеров на 8 лет вперед. Когда США вступили во вторую мировую войну, американское правительство было вынуждено договариваться с подставной английской конторой, продававшей каучук и другие необходимые ресурсы, купленные у германских концернов, которые в свою очередь отоваривались у Рокфеллера. Таким образом, когда американцы через третьих лиц приобретали свое же сырье, Standard Oil получала сверхдоходы и с той и с другой стороны.
В 1942 году в США грянул небольшой скандал: Standard Oil намеренно сократила поставки метанола для армии США. Метанол использовался для производства смазочных материалов на основе природного газа (необходимых авиации при полетах на больших высотах), уксусной кислоты (компонент взрывчатки) и синтетического каучука. Наконец, в 1943 году Рокфеллерами в оккупированную Францию было продано 25 тысяч тонн сульфата аммония (компонент взрывчатки) и 10 тысяч тонн хлопка, несмотря на то, что нехватка этих товаров остро ощущалась в Соединенных Штатах.
А еще к немцам из-за океана шёл синтетический каучук и, конечно, множество запчастей для авиационной и автомобильной промышленности, для танков. Особую ценность представляли 1100 тонн вольфрама, полученные в ходе войны Германией от США. Как известно, вольфрам был ключевым компонентом в производстве противотанковых снарядов и электронной промышленности.
Темная история была связана с концерном SKF – крупнейшим в мире производителем шарикоподшипников. В то время как гигантские партии подшипников (более 600 тысяч ежегодно) отправлялись через Южную Америку нацистским клиентам, Curtiss-Wright aviation corporation, производившая двигатели для американских ВВС, долгое время вообще не получала от SKF заветных стальных шариков. Prat & Whitney – еще один производитель авиадвигателей - из-за срывов поставок подшипников от SKF также был вынужден сократить объемы производства. Из-за изношенных деталей самолеты терпели аварии, гибли люди, часть новых машин вообще не могла подняться в воздух, но SKF интересовала лишь прибыль, а немцы платили больше.
Когда 14 октября 1943 года командующий армейской авиацией США генерал Генри Арнольд отдал приказ совершить воздушный налет на шарикоподшипниковый завод SKF в немецком Швайнфурте, противник каким-то образом прознал об операции и сумел подготовить оборону, сбив в результате 60 американских самолетов. 19 октября Арнольд без обиняков заявил лондонской News Chronicle: «Они бы не смогли организовать оборону, если бы не были предупреждены заранее». Кто предупредил немецкий филиал, думаю, объяснять излишне.
Помогли американские корпорации Рейху и с военными разработками. В разгар войны специалисты контролируемой Морганами многонациональной телефонной корпорации США «Интернешнл Телефон Телеграф» рука об руку работали с немецкими коллегами на территории Швейцарии, имея отличную крышу со стороны германских спецслужб. Одним из акционеров ИТТ был начальник политической разведки Службы безопасности Вальтер Шелленберг. А глава ИТТ полковник Состенес Бен, в разгар войны оказывал нацистам помощь в совершенствовании управляемых авиабомб. С помощью таких бомб немцы варварски разрушали Лондон, потопили и повредили множество судов, среди которых по иронии судьбы оказались и американские, например американский крейсер «Саванна».
Когда на Нюрнбергском процессе судили президента «Рейхсбанка» и гитлеровского министра экономики Ялмара Шахта, он припомнил о связях «Опеля» с «Дженерал моторе» и предложил посадить на скамью подсудимых капитанов американского бизнеса. Разумеется, предложение не было принято.

https://topwar.ru/35451-lend-liz-dlya-gitlera.html
В общем дате начала войны и "союзникам" посвящается.

606

#p78207,Kaimas написал(а):

Я вот так тоже подумал зачем я должен выкладывать информацию о своём деде

Ни о ком не  должен,  и нечего  тебе с ненормальными  диcкутировать. Ты сколько  лет  знаешь  чешуся  и    все  годы один и   тот  же озлобленный бред .

607

#p78221,Nika написал(а):

Ни о ком не  должен,  и нечего  тебе с ненормальными  диcкутировать

вот и валите оба с форума

608

#p78223,ПопГапон написал(а):

вот и валите оба с форума

Чешусик, а не много ли  на себя  берёшь.  Ты  и тебе подобные   ещё  не  весь  форум .

609

#p78207,Kaimas написал(а):

Я вот так тоже подумал зачем я должен выкладывать информацию о своём деде

Хотя бы потому, что обещал.  А то так и будешь числиться нацистом по наследству, а так хоть имя деда останется не запятнано..

Отредактировано IMHO (22-06-2019 14:34:00)

610

#p78226,IMHO написал(а):

Хотя бы потому, что обещал.  А то так и будешь числиться нацистом по наследству

Где ,  в анналах твоей   твоих памяти?  Он это переживёт

611

#p78220,stas написал(а):

Ну и ещё на закуску....

Даже после того, как Германия объявила войну США, ряд крупнейших американских компаний при полном попустительстве Белого Дома продолжал сотрудничать с Гитлером!
Нефтяная корпорация Standard Oil of New Jersey (Exxon) поставила нацистам бензина и смазочных материалов на 20 миллионов долларов. До самой высадки американских войск во Франции танкерный флот «нейтральной» Испании работал почти исключительно на нужды вермахта, снабжая его американским «чёрным золотом», формально предназначенным для Мадрида. Даже в первые месяцы 1944 года Германия реэкспортировала из Испании 48 тысяч тонн нефти ежемесячно.
То же происходило и с другим стратегическим сырьем – каучуком. В то время, когда Штаты оказались неспособны снабжать свою собственную армию сырьем, в частности, синтетическим каучуком, Standard Oil заключила сделку с гитлеровской Германией, согласно которой компания обязалась осуществлять регулярные поставки сырья, топлива и каучука за океан – в Германию, Италию и Австрию. В итоге, американская армия осталась ни с чем – поставки необходимого сырья были расписаны кланом Рокфеллеров на 8 лет вперед. Когда США вступили во вторую мировую войну, американское правительство было вынуждено договариваться с подставной английской конторой, продававшей каучук и другие необходимые ресурсы, купленные у германских концернов, которые в свою очередь отоваривались у Рокфеллера. Таким образом, когда американцы через третьих лиц приобретали свое же сырье, Standard Oil получала сверхдоходы и с той и с другой стороны.
В 1942 году в США грянул небольшой скандал: Standard Oil намеренно сократила поставки метанола для армии США. Метанол использовался для производства смазочных материалов на основе природного газа (необходимых авиации при полетах на больших высотах), уксусной кислоты (компонент взрывчатки) и синтетического каучука. Наконец, в 1943 году Рокфеллерами в оккупированную Францию было продано 25 тысяч тонн сульфата аммония (компонент взрывчатки) и 10 тысяч тонн хлопка, несмотря на то, что нехватка этих товаров остро ощущалась в Соединенных Штатах.
А еще к немцам из-за океана шёл синтетический каучук и, конечно, множество запчастей для авиационной и автомобильной промышленности, для танков. Особую ценность представляли 1100 тонн вольфрама, полученные в ходе войны Германией от США. Как известно, вольфрам был ключевым компонентом в производстве противотанковых снарядов и электронной промышленности.
Темная история была связана с концерном SKF – крупнейшим в мире производителем шарикоподшипников. В то время как гигантские партии подшипников (более 600 тысяч ежегодно) отправлялись через Южную Америку нацистским клиентам, Curtiss-Wright aviation corporation, производившая двигатели для американских ВВС, долгое время вообще не получала от SKF заветных стальных шариков. Prat & Whitney – еще один производитель авиадвигателей - из-за срывов поставок подшипников от SKF также был вынужден сократить объемы производства. Из-за изношенных деталей самолеты терпели аварии, гибли люди, часть новых машин вообще не могла подняться в воздух, но SKF интересовала лишь прибыль, а немцы платили больше.
Когда 14 октября 1943 года командующий армейской авиацией США генерал Генри Арнольд отдал приказ совершить воздушный налет на шарикоподшипниковый завод SKF в немецком Швайнфурте, противник каким-то образом прознал об операции и сумел подготовить оборону, сбив в результате 60 американских самолетов. 19 октября Арнольд без обиняков заявил лондонской News Chronicle: «Они бы не смогли организовать оборону, если бы не были предупреждены заранее». Кто предупредил немецкий филиал, думаю, объяснять излишне.
Помогли американские корпорации Рейху и с военными разработками. В разгар войны специалисты контролируемой Морганами многонациональной телефонной корпорации США «Интернешнл Телефон Телеграф» рука об руку работали с немецкими коллегами на территории Швейцарии, имея отличную крышу со стороны германских спецслужб. Одним из акционеров ИТТ был начальник политической разведки Службы безопасности Вальтер Шелленберг. А глава ИТТ полковник Состенес Бен, в разгар войны оказывал нацистам помощь в совершенствовании управляемых авиабомб. С помощью таких бомб немцы варварски разрушали Лондон, потопили и повредили множество судов, среди которых по иронии судьбы оказались и американские, например американский крейсер «Саванна».
Когда на Нюрнбергском процессе судили президента «Рейхсбанка» и гитлеровского министра экономики Ялмара Шахта, он припомнил о связях «Опеля» с «Дженерал моторе» и предложил посадить на скамью подсудимых капитанов американского бизнеса. Разумеется, предложение не было принято.

https://topwar.ru/35451-lend-liz-dlya-gitlera.html
В общем дате начала войны и "союзникам" посвящается.

Ге́нри Форд (англ. Henry Ford; 30 июля 1863 — 7 апреля 1947) — американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру.Он оставался руководителем компании до 1930-х годов, когда из-за разногласий с профсоюзами и компаньонами он передал дела своему сыну Эдселу, но после его смерти в 1943 году вновь вернулся на пост главы фирмы

ГАЗ-АА (полу́торка) — грузовой автомобиль Нижегородского (в 1932 году), позже Горьковского автозавода, грузоподъёмностью 1,5 т (1500 кг), известный как полуторка. Образцом послужил американский грузовик Форд модели АА образца 1930 года, ......В рамках договора 1929 г. Советскому Союзу была передана документация на Ford Model B, которую в США запустили в производство в 1934 году[4]. Поэтому свою следующую модель М1 горьковчане также проектировали по образу Ford. Однако советские конструкторы в значительной степени переработали решения американцев. Так что технически он сильно отличался от американца, хотя внешне был очень похож на него. Первый серийный советский трактор — «Фордзон-Путиловец» (1923 г.) — переработанный для производства на Путиловском заводе и эксплуатации в СССР фордовский трактор марки «Фордзон» (Fordson); строительство Горьковского автозавода (1929—1932 гг.), реконструкция Московского завода АМО в годы первой пятилетки, подготовка персонала для обоих заводов были осуществлены при поддержке специалистов «Форд моторс» на основании соглашения заключенного между Правительством СССР и фирмой Форда.
,,,,,,,,,Какие делалем выводы,Генри Форд частное а не государственое лицо и его заводы в той же Германии перешли од контроль Рейха .А СССР с Рейхом сотрудничил на государственном уровне
Выпускавшийся с начала 1930-х годов ГАЗ-А стал первым советским массовым легковым автомобилем,

612

#p78227,Nika написал(а):

Где ,  в анналах твоей   твоих памяти?  Он это переживёт

Снова без мыла лезешь не в своё дело, иди с друзьями общайся. Ты ведь здесь для этого, как ты говоришь ?

613

#p78226,IMHO написал(а):

Хотя бы потому, что обещал.  А то так и будешь числиться нацистом по наследству, а так хоть имя деда останется не запятнано..

Отредактировано IMHO (Сегодня 14:34:00)

Да пошёл ты нафиг чмо ватное. Он будет ублюдок вычеслять ,кто нацист ,кто не нацист.Вот по этому я нехочу что всякие выблятки грязю поливали память моего деда .....Я нехочу матюкатся но доводят,и гарантирую что малолетки

614

Ты необщаещся ты срёш,ибо твой мозг для общения несоздан.Я оубликую хоть о огоде в Литве ты гавноед всё изоганиш

615

Кроме того, что ты нацик, выходит ты ещё и трепло. Хамишь ? Так таких я посылаю нахх через ** зду.

616

#p78230,Kaimas написал(а):

Я нехочу матюкатся но доводят

и будут доводить... на каждом форуме, где ты высовывал свою опухшую бомжовскую рожу, всегда происходило одно и то же - тебя чморили... я читал, это в открытом доступе

может, с тобой что-то не так, внук карателя? 

#p78224,Nika написал(а):

Чешусик, а не много ли  на себя  берёшь

нормально... что-то не нравится? вали... или заткни хлебало

из всего форума обиженно ноете и скулите только ты и каралькин... вывод - форум вашей шобле не нравится, вам пора на выход...

http://s7.uploads.ru/eFS1y.jpg

617

#p78231,Kaimas написал(а):

Ты необщаещся ты срёш

робка, а давай сосчитаем число ругательств твоих и его и сравним... спорим, ты с большим отрывом победил?

вывод ясен?

сраться сюда ты приходишь, да еще и не умея это делать... все твои сообщения - это поток дикого дерьма из ругательств, оскорблений, нытья, жалоб, обещаний уйти и маловразумительного бреда

618

с одного форума...

вот он любитель диалогов о погоде...

http://s8.uploads.ru/G2qSB.jpg

619

а ему в ответ:

"Пока не ответишь на поставленные тебе вопросы, делать тебе в кампании приличных, культурных людей нечего. Что не понял?".. опустили, короче, как и везде...

желающие могут ознакомиться с творчеством каралькина на том форуме... примечательно, что его личный раздел поместили в подкатегорию "Отстойник"... то есть под шконку или на парашу, если говорить более грубыи штилем

http://katyn.editboard.com/f39-forum

Отредактировано ПопГапон (22-06-2019 15:59:55)

620

#p78233,ПопГапон написал(а):

из всего форума обиженно ноете

Из всего форума это ты троллишь Каймаса однообразно уже лет десять (Сибирь, фашисты, алкаш...). Да, он ведется, и это у тебя вызывает удовлетворение? Серьезно?
Это выглядит крайне тупо.

621

#p78232,IMHO написал(а):

Кроме того, что ты нацик, выходит ты ещё и трепло. Хамишь ? Так таких я посылаю нахх через ** зду.

Ты вообще чмо за наезды заслуживаеш о морде ,ватный долбик

622

Я вот хочу поговорить о том что в Литве,а кое кто приходят оскорбить ,опгадить не только других но и мою страну мой народ.  А на это я отвечаю тоже грубо ибо с такими ретилиями ,как Чешус нормальный диалог невозможен....который раз спрашиваю ,как таких тварей можно блокировать,чтоб их гомнамётов нечитать

623

#p78237,Mantas написал(а):

Это выглядит крайне тупо.

мне начхать, как это выглядит в обкуренных глазах... поверь, робка это заслужил, он знает, за что... ему достаточно в любом виде принести извинения и я о нем забуду. Обещаю

624

#p78236,ПопГапон написал(а):

а ему в ответ:

желающие могут ознакомиться с творчеством каралькина на том форуме...

Эта тварь даже намеррено искажает моё имя,типо круто оскорбляет

625

#p78239,Kaimas написал(а):

.который раз спрашиваю ,как можно блокировать,чтоб их нечитать

в который раз повторяю: кнопка выход в правом верхнем углу

#p78239,Kaimas написал(а):

мою страну мой народ

нет у тебя ни страны, ни народа... живет на чужой земле какой-то сброд неизвестного происхождения, укравший чужую историю

626

#p78241,Kaimas написал(а):

типо круто оскорбляет

да я по разному могу оскорблять, я даже еще не напрягался. чтобы по-настоящему тебе вломить... так, легкими затрещинами по облезшему сусалу

627

За оскорбления моей страны и народа я чешусь очередной раз срашиваю в армейском жаргоне КАКАЯ п...а тебя токого родила. Сам напросился....... КОРОЧЕ КАК его блокировать ,я хочу с нормальными людми общатся

628

#p78244,Kaimas написал(а):

Сам напросился

http://www.kolobok.us/smiles/remake/biggrin.gif   http://www.kolobok.us/smiles/remake/biggrin.gif   http://www.kolobok.us/smiles/remake/biggrin.gif 

#p78244,Kaimas написал(а):

ОРОЧЕ КАК его блокировать ,я хочу с нормальными людми общатся

не умеешь ты с нормальными общаться... гонят тебя со всех форумов, чморат, банят, опускают, размазывают как дерьмо... или ты один нормальный, а все вокруг ненормальные, или наоборот...

а заблокировать тебе кого-либо не позволит функционал форума, нет тут такой опции... так что будешь дальше читать и скулить... но есть выход лучше - это кнопка "выход" в правом верхнем углу

629

#p78244,Kaimas написал(а):

За оскорбления моей страны и народа

http://s3.uploads.ru/4YxBj.jpg

630

#p78228,Kaimas написал(а):

А СССР с Рейхом сотрудничил на государственном уровне

Это где? С приходом Гитлера к власти СССР и Германия свернули сотрудничество.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости Литвы - 016