Элипс ты меня удивляешь, ты когда нибудь кем то руководил? Вот представь..я бы сейчас этим людям сказала, вы знаете но через год, полтора мы с вами расстанемся, что бы произошло...да они бы перестали работать и начали срочно искать себе бы работу, а здесь бы работать как надо перестали.
И это у вас называется грамотным руководством, а ты, себя, несомненно, грамотным руководителем?
Это говорит только о том, что ты не умеешь разговаривать с людьми, а тех кто не умеет - на милю нельзя подпускать к руководящей работе.
Меня уволили в 2008, и я знал об этом за несколько месяцев. И не благодаря каким-то слухам (хуже этого ничего нет, вот именно тогда на работе создается ненормальная психологическая атмосфера, и люди перестают нормально работать), а директор лично с каждым провел беседу и очень хорошо объяснил почему компания вынуждена в создавшейся обстановке сократить штат, и работникам дали время для поиска новой работы. Да, это было неприятно (ну, увольнение всегда неприятно), но все отнеслись с пониманием, и ни один сотрудник хуже работать не стал.
Вот это - грамотное и социально ответственное руководство, а не ту ерунду что написала.