Запасной аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России 021


Новости России 021

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

#p91643,stas написал(а):

Кстати техосмотр я бы вообще отменил... Абсолютно бессмысленый ритуал, только повышающий коррупционную составляющую. Техосмотр должен быть в голове, и проводится перед каждым выездом.

глупость, у нас народ не настолько ответственен - будет ездить, пока колеса не отвалятся, тем более что автопарк довольно старый.

92

#p91690,stas написал(а):

То что современные машины говно, это не мое мнение...

возможно какие-то агрегаты и более слабые по сравнению старыми моделями (мотор, подвеска), но в целом новые автомобили на порядок лучше - экономичнее, безопаснее, экологичнее, комфортнее, лучше управляемые, со всевозможными антиаварийными наворотами, типа, удержания авто в полосе и автоторможение при аварийной ситуации.

93

#p91790,Lapsha написал(а):

Кстати о корейцах. Киа в 2017-м году была номер 3 по надёжности в Штатах

корейцы для американского, европейского и российского рынка - три разных авто...

94

#p91792,Местный написал(а):

со всевозможными антиаварийными наворотами, типа, удержания авто в полосе и автоторможение при аварийной ситуации

Ты это скажи придурку который на днях в Тесле чуть не сгорел с детьми, при езде на автопилоте. Впилился в Газель...  Какие на фиг навороты? У нас большинство видно не знает даже как поворотники включать.

Машина должна впервую быть надёжной и служить долго. А все эти навороты, я иногда видел ждущие эвакуатор на трассе в Крым.

Отредактировано stas (15-08-2019 06:37:22)

95

#p91793,Местный написал(а):

корейцы для американского, европейского и российского рынка - три разных авто...

Вот с этим согласен. Лапша этого чуток не понимает. При одинаковой стоимости одна и та же модель машины для России и США, это две разные машины. Причем американская будет на порядок лучше. Писал уже об этом. Я уж не говорю про то, что в США действительно есть модели которые официально не продаются в России и Европе. А те же самые траки(как я понял это пикапы большие), у нас вообще иногда попадают под категорию С, то есть считаются грузовиками..

96

#p91791,Местный написал(а):

глупость, у нас народ не настолько ответственен - будет ездить, пока колеса не отвалятся, тем более что автопарк довольно старый.

Есть официальная статистика, что из-за неисправности авто было то ли 0,6 процента аварий, то ли 1,6 процента аварий. Короче на грани статистической погрешности. И это при учёте того, что техосмотр у нас большинство тупо покупает вместо со страховкой... Большинство аварий произошло из-за хреновых дорог и грубых нарушений ПДД.
А потом объясни, как ритуал проводящийся раз в год, обеспечит тебе исправность машины в течении года? Типа прошел техосмотр и за машиной больше следить не надо? А если у тебя фара перегорит после ТО? Или тормозные колодки подойдут, ты будешь ездить на неисправной машине? Поэтому техосмотр должен быть в голове в первую очередь.

Отредактировано stas (15-08-2019 06:59:42)

97

#p91800,stas написал(а):

Есть официальная статистика, что из-за неисправности авто было то ли 0,6 процента аварий, то ли 1,6 процента аварий. Короче на грани статистической погрешности. И это при учёте того, что техосмотр у нас большинство тупо покупает вместо со страховкой... Большинство аварий произошло из-за хреновых дорог и грубых нарушений ПДД.
А потом объясни, как ритуал проводящийся раз в год, обеспечит тебе исправность машины в течении года? Типа прошел техосмотр и за машиной больше следить не надо? А если у тебя фара перегорит после ТО? Или тормозные колодки подойдут, ты будешь ездить на неисправной машине? Поэтому техосмотр должен быть в голове в первую очередь.

Если его отменить, то будет ещё хуже — уже не 1,6 процента, а все 16.

98

#p91802,Олег Пермский написал(а):

Если его отменить, то будет ещё хуже — уже не 1,6 процента, а все 16.

Олег, его уже фактически отменили.... Большинство владельцев его просто покупают... Да и раньше покупали. Или ты думаешь те ржавые корыта, где двигатель на краске держится, прошли официально техосмотр?
И хуже не будет... Несмотря на предположения что будут ездить до отваливающихся колёс, у большинства нормальных людей развит инстинкт самосохранения. По крайней мере, тормоза, рули и свет будут содержать в порядке. А застучавший от хренового обслуживания двигатель, как-то больше проблема владельца чем безопасности окружающих..ю.. У тебя больше шансов потерять колесо, из-за того что в шиномонтаже тебе болты крепёжные на колесо недокрутили или наоборот перетянули. Или как у родственника забыли кусок шпильки в тормозном диске при смене на летнюю резину, из-за чего переднее колесо заклинило на ходу... Хорошо в момент, когда он только стал трогаться на светофоре.... Спасет ли от этого техосмотр? Нет...

Есть конечно и откровенные придурки, на машинах у которых сгнило все что можно, включая тормозные магистрали. Но поверь, такие все равно будут ездить банально покупая техосмотр... Даже если его снова передадут в ГИБДД... 
Так что нужна просто ответственность владельца за исправность своей машины. А как он машину будет содержать, это уже его личная проблема.
Исключения в плане техосмотра нужно только для коммерческого грузового и пассажирского транспорта. Но у них и так, перед выездом в рейс, мастер должен проверить машину на исправность и сделать отметку в путёвке, что машина исправная. Он несёт за это ответственность, в том числе и уголовную. Да и то не всегда спасает.

99

#p91798,stas написал(а):

Ты это скажи придурку который на днях в Тесле чуть не сгорел с детьми, при езде на автопилоте

это единичный случай (как и сбитая велосипедистка Uber-Volvo), а сколько людей погибает по причине невнимательности, занятием другим делом (СМС, разговор по тел.) или просто кратковременным отказом здоровья (коряво, но русский не мой родной)? десятки тысяч, а тут один случай... не, два.

100

#p91800,stas написал(а):

Поэтому техосмотр должен быть в голове в первую очередь.

это да, но принынешней системе автомобиль с явными дефектами на дороги не выедет, если этой головы нет...

101

#p91806,stas написал(а):

Но поверь, такие все равно будут ездить банально покупая техосмотр..

тогда тех.осмортр не нужен... вроде... но ведь не все покупают, другие подготавливают авто к тех.осмотру

102

#p91814,Местный написал(а):

это да, но при нынешней системе автомобиль с явными дефектами на дороги не выедет, если этой головы нет...

103

#p91806,stas написал(а):

Так что нужна просто ответственность владельца за исправность своей машины. А как он машину будет содержать, это уже его личная проблема.

когда в тебя внесется владелец неисправной машины - это будет не его личная проблема, дай бог, если это будет техническая проблема...

104

#p91799,stas написал(а):

При одинаковой стоимости одна и та же модель машины для России и США

если сравнивать для Европы и США - та же сама модель дороже европейская... как объясняют эксперты - американский рынок намног больше... глупости- в попу лезут...

105

#p91819,Местный написал(а):

когда в тебя внесется владелец неисправной машины - это будет не его личная проблема, дай бог, если это будет техническая проблема...

Я тебе уже объяснил, что проходящий раз в год техосмотр не защитит тебя от владельца неисправного автомобиля. И даже привел реальный пример из жизни..... В той же США это уже поняли, и просто тупо отменили эту процедуру, переложив ответственность за исправность авто на владельца...

106

#p91816,Местный написал(а):

другие подготавливают авто к тех.осмотру

Да ради Бога... Только подготавливать авто надо не только к техосмотру, но и к любой поездке проверив перед выездом как минимум исправность тормозов, рулевого управления, световых приборов, уровень жидкостей и т.п....
Если ты каждый раз перед выездом, это обязан делать, на фиг тебе формальная бумажка полученная раз в год? Она смысла не имеет, потому что за год с авто может многое произойти.
Лапша тут написал, что в США при аварии, владельца неисправного авто поимеют.... Ну так в России тоже могут поиметь, несмотря на наличие ТО... Те же страховые при регрессе.

Отредактировано stas (15-08-2019 11:09:00)

107

#p91830,stas написал(а):

к любой поездке проверив перед выездом как минимум исправность тормозов, рулевого управления, световых приборов, уровень жидкостей и т.п....

...а еще заехать на подъемник и проверить шаровые опоры нижней трапеции...

108

и не забыть верхнюю...

109

Я могу всё это посмотреть в телефоне- жидкости, тормоза,акку, давление в шинах, а ты можешь это на своей машине?

Отредактировано Tra (15-08-2019 11:18:30)

110

#p91836,Tra написал(а):

Я могу всё это посмотреть в телефоне- жидкости, тормоза,акку, давление в шинах, а ты можешь это на своей машине?

Отредактировано Tra (Сегодня 11:18:30)

витя, я смотрю, ты в с утра середины недели бухой  - а состояние рулевых наконечников твой супер-телефон показывает?

111

Для тупых - посмотри эту программу Mercedes me

112

умные люди просто не покупают мерсы....

113

Ты и по русски не бельмесым?

114

#p91846,Местный написал(а):

умные люди просто не покупают мерсы....

http://kolobok.us/smiles/remake/shok.gif 
Это почему?

115

#p91847,Tra написал(а):

бельмесым?

Мерседес - өте жақсы машина

116

#p91849,Ol написал(а):

Это почему?

ну ты же жид, умеешь считать деньги...

117

#p91849,Ol написал(а):

Это почему?

Да дурачёк он

118

#p91852,Местный написал(а):

ну ты же жид, умеешь считать деньги...

Потому и удивляюсь что по твоему умный человек не купит мерса...
А такие умные как ты наверное Шкоду считают наилучшим автомобилем? http://www.kolobok.us/smiles/remake/biggrin.gif

119

У них там 10 летняя вольво супер тачка

120

#p91858,Tra написал(а):

У них там 10 летняя вольво супер тачка

Эт точно.  Был у меня один знакомый, который не мог себе позволить купить новый автомобиль, так у него тоже была такая теория - мол только дураки покупают новьё. А умный человек купит подержанный, потому как он временем проверен!  http://www.kolobok.us/smiles/remake/biggrin.gif


Вы здесь » Запасной аэродром » Политика » Новости России 021