#p91802,Олег Пермский написал(а):Если его отменить, то будет ещё хуже — уже не 1,6 процента, а все 16.
Олег, его уже фактически отменили.... Большинство владельцев его просто покупают... Да и раньше покупали. Или ты думаешь те ржавые корыта, где двигатель на краске держится, прошли официально техосмотр?
И хуже не будет... Несмотря на предположения что будут ездить до отваливающихся колёс, у большинства нормальных людей развит инстинкт самосохранения. По крайней мере, тормоза, рули и свет будут содержать в порядке. А застучавший от хренового обслуживания двигатель, как-то больше проблема владельца чем безопасности окружающих..ю.. У тебя больше шансов потерять колесо, из-за того что в шиномонтаже тебе болты крепёжные на колесо недокрутили или наоборот перетянули. Или как у родственника забыли кусок шпильки в тормозном диске при смене на летнюю резину, из-за чего переднее колесо заклинило на ходу... Хорошо в момент, когда он только стал трогаться на светофоре.... Спасет ли от этого техосмотр? Нет...
Есть конечно и откровенные придурки, на машинах у которых сгнило все что можно, включая тормозные магистрали. Но поверь, такие все равно будут ездить банально покупая техосмотр... Даже если его снова передадут в ГИБДД...
Так что нужна просто ответственность владельца за исправность своей машины. А как он машину будет содержать, это уже его личная проблема.
Исключения в плане техосмотра нужно только для коммерческого грузового и пассажирского транспорта. Но у них и так, перед выездом в рейс, мастер должен проверить машину на исправность и сделать отметку в путёвке, что машина исправная. Он несёт за это ответственность, в том числе и уголовную. Да и то не всегда спасает.