#p250088,Пани Тыква написал(а):Сообщение от Пчелка
Жарко
Я считаю - прекрасно. Если бы не внятный привкус мизандрии.
Майя написала только 3 первых куплета, но как закончить стих, она не знала. Поэтому отдала их в "общий котел" рифмующих трусов. А одна из нас дописала 4 куплет, где та самая мизандрия. Как она объясняет это? А вот представьте, жарища, бредем с ним по пыльной дороге, я иду, а он всё время канючит: и то ему не так, и это, жарко и пить хочется. Как будто мне не хочется? Но я же не ною, хоть именно я должна ныть, а он, наоборот, должен меня подбадривать. А он нейдёт, что было определено первым куплетом. Первый куплет - инверсия песни:
Тучи над городом встали,
В воздухе пахнет грозой
За далекой за Нарвской заставой
Парень идет молодой (с)
Там он шел, а здесь Майе пришлось инверсию использовать. Поэтому та, которая дописывала, так это и объясняла: я ориентировалась на первый куплет, и на последующие, где про жару, ну, и разозлилась на это нытьё - чего он нейдёт? И обозвала его козлом, а уж почему козел, это ясно, потому что у Майи козлиное копытце, т.е. это не младший брат Майи, а её спутник. Ну, и ещё у неё было одно оправдание, о котором она сказала нам всем - другие стихи самой Майи, написанные раньше и поставленные на прозе.ру. Это в первой главе очень большущего романа:
.... Да, большущий роман сочинить, это не поэму написать. Тут Пушкин нужен, а где его взять? Пушкины на дороге не валяются. Кстати, я совсем про Нарпоца забыла, где-то он тащится сзади в пыли.
- Эй, Нарпоц! Если ты стихи не умеешь сочинять, чего же ты тогда умеешь?
- Я могу сингл тебе спеть!
- Ну, спой!
- Ладно, называется «Стон Нарпоца»
Развязались шнурки говнодавов,
За Вальжанкой тащусь, идиот!
Понимает она, чо мне надо,
Но чо надо, ни чо не даёт!
Я Нарпоц, а Вальжанка сверхнормы,
Не могу её вынести вид -
Как упруго волнуются формы,
И волнует прозрачный прикид!
Как волос белокурых струится
Из-под шапочки красной волна!
Остаётся ап стену убицца,
И твоя в этом будет вина!
И не стыдно тебе, кобылице,
Что ты рдеешь, как алый цветок?
Опускаешь смущенно ресницы,
Закрывая от взгляда полщёк?
Моего ты не слушаешь стона,
А Нарпоц от желания пьян,
Ты скалою стоишь, непреклонно,
А страдает НАРмальный ПОЦан!
«Выдь на Волгу, чей стон раздаётся?»,
То, привязан к тебе бечевой,
Вслед Нарпоц за тобою плетётся,
Стон – его, так похожий на вой!
Так бездомная воет собака,
Иль побитый тобой пёс-Барбос!
- Всё, довольно, могу я заплакать,
Мне нельзя, я опухну от слёз!
Я отлично, Нарпоц, тебя знаю,
Ты всегда мне на жалость давил,
Создал песню, подобную лаю,
«И духовно навеки почил!»
Последние 6 строчек "Стона" это я от себя дописала, чтоб покороче было, как у Чехова, а то Нарпоц бы еще тут сопли на 10 куплетов размазывал." (с) Майя Воронова
На такое объяснение Майе возразить было нечего. Поэтому стихи "Жарко" и были поставлены на стихире под авторством Рифмующих трусов. Вот такая у нас "кухня".
Отредактировано Пчелка (24-07-2021 22:22:48)