#p119790,Andrew_Raev написал(а):Это вы на этом делаете упор. А Далио скорее на том, что реальная экономика перестала приносить прибыль. Поскольку производительность труда не растёт, и спрос не растёт, поскольку доходы 90% населения не растут, а скорее падают.
Прибыль есть. Вот, например:
Сколько зарабатывает Apple: выручка и прибыль организации за последние 5 лет https://moneymakerfactory.ru/spravochni … yil-apple/
Чистая прибыль в 2018 году, млрд долларов - 59,5
На текущий момент количество сотрудников компании составляет 84 тыс. человек в 50 штатах страны.
Но доход от производства и продажи продукции Apple не идет ни в какое сравнение с доходами от спекуляции с ценными бумагами того же Apple и других компаний
Акции Apple подорожали на 70% с начала 2019 года.
Рыночная стоимость компании Apple превысила совокупную капитализацию всех нефтегазовых компаний США. На момент написания заметки Apple стоит $1,19 трлн. Рыночная стоимость компаний, входящих в энергетический индекс S&P 500 Energy, составляет $1,1 трлн.
Консенсус-прогноз ожидает снижения стоимости акций Apple на 2% на горизонте года, до $261,63 за штуку. 26 человек, опрошенных Refinitiv, рекомендуют покупать акции технологического гиганта. Еще 13 респондентов считают, что бумаги стоит держать, четверо советуют продавать.
Подробнее на РБК:
https://quote.rbc.ru/news/article/5def8 … m=newsfeed
Вот другой пример.
Назло скептикам: Tesla получила рекордную прибыль https://www.forbes.ru/biznes/368401-kak … uyu-pribyl
Совсем недавно аналитики с Уолл-стрит предсказывали Tesla квартальные убытки порядка $100 млн и продажи на уровне $5,7 млрд. У них были для этого основания — еще в прошлом квартале убытки компании составляли $700 млн, объем продаж — всего $4 млрд.
Жизнь распорядилась иначе. Компания Илона Маска получила $312 млн прибыли при продажах в $6,8 млрд, говорится в опубликованной вчера отчетности за третий квартал. Выручка выросла на 70% за квартал. Но, пожалуй, даже не эти цифры — главное в отчете Tesla. Более важным оказалось другое: история борьбы электромобилей за существование подходит к концу. Model 3, новый и более дешевый автомобиль компании, стал лидером по объему продаж в долларах на американском рынке. Ни один другой легковой автомобиль, не относящийся к кроссоверам и пикапам, даже не приблизился к результатам Model 3.
На протяжении многих лет традиционные автопроизводители (за исключением Nissan) делали минимум возможного в плане производства электромобилей. Поведение автогигантов со стороны казалось иррациональным: было очевидно, что те, кто раньше начнет массовый выпуск таких машин, первыми научатся получать с них прибыль. Но ничего иррационального в этом не было. Все ждали падения компании Илон Маска или по крайней мере момента, когда она признается в неспособности производить массовые электромобили. То же самое предсказывали и аналитики с Уолл-стрит. Зачем General Motors и прочим было разворачивать крупное производство электромобилей? Зачем рисковать большими деньгами, если можно просто дождаться гибели главного конкурента?
Новый квартальный отчет компании Илона Маска показывает: «агонии» Tesla, шедшей в основном в головах ее конкурентов, приходит конец. Прибыль по новым моделям выше прибыли производителей традиционных автомобилей в том же ценовом сегменте. Классическим автопроизводителям придется идти на массовый электрорынок — или умереть.
Компания была основана в июле 2003 года и до 2018 года работала в убыток. Сколько за это время можно было заработать на бирже? Зачем 10% населения планеты Земля, у которых есть немалые деньги вкладываться в реальное производство чего-либо, даже в производство того, что имеет большой спрос, когда можно просто зарабатывать еще большие деньги на рынке ценных бумаг?
Отредактировано Прагматик (26-12-2019 06:45:13)